Как сделать переадресацию с Билайна на МТС: услуга переадресации вызова


Услуга перенаправления звонков от МТС в России позволяет переадресовывать вызовы, поступающие на мобильный, на другие номера, указанные пользователем (международные, городские, междугородные, мобильные) и голосовую почту. При помощи этой функции всегда можно оперативно реагировать на звонки от родных, друзей, партнёров по бизнесу, клиентов.

Перевод вызовов может осуществляться, если абонент:

  • с кем-то разговаривает;
  • не отвечает на звонки в течение заданного временного промежутка;
  • выключил телефон (либо устройство отключилось по причине разрядки батареи или поломки);
  • находится за пределами зоны покрытия оператора.

В каких случаях работает переадресация

Итак, когда ж может пригодиться услуга? Она дает возможность не пропустить важный звонок, если:

  • Номер, который вам принадлежит, занят.
  • Вы так и не ответили на звонок в течение указанного интервала.
  • Телефонный номер, который вам принадлежит, выключен.
  • Оператор МТС сообщил, что вы находитесь вне зоны действия сети.

Важно! МТС не гарантирует корректность работы переадресации в том случае, если переадресация осуществляется на сервисные номера формата 8-800-ХХХ-ХХХХ.

Особенности оплаты

Переадресация оплачивается в зависимости от способа подключения:

  • если абонент активировал опцию посредством звонка в Контактный центр, с его лицевого счета одномоментно спишется 30 рублей;
  • при подключении другими способами плата не взимается;
  • отсутствует абонентская (ежемесячная) плата.

ВАЖНО: бесплатное подключение услуги, избегая звонка в Контактный центр, актуально только для новых тарифов, не относящихся к архивным. Для категории архивных тарифов (Активный, Авангард, Летний, Президент и прочие) цена вопроса составляет примерно 34 рубля.

Также следует помнить, что звонок будет оплачиваться как вызов с номера, с которого он и производится изначально. Это актуально для тарифов, предусматривающих бесплатные разговоры между абонентами одного оператора.

Подключение переадресации МТС

Итак, существует сразу несколько вариантов того, как именно можно подключить переадресацию. Рассмотрим каждый из них подробнее.

Через мобильный портал

Один из самых удобных вариантов – это воспользоваться мобильным порталом. Для этого нужно набрать простую команду *111*40# и далее нажимается кнопка вызова.

Этот способ можно считать самым удобным, так как он позволяет подключить услугу и при этом ни звонить на горячую линию, ни посещать салон МТС в личном порядке.

С помощью интернет помощника

Еще один достаточно простой вариант, который не займет у вас много времени. Так, воспользоваться интернет-помощником можно на странице в личном кабинете.

По SMS

Как вариант, можно воспользоваться СМС-помощником, описание которого есть на странице https://www.e-burg.mts.ru/mob_connect/services/mts_service/. Для этого нужно воспользоваться универсальным номером и отправить на него сообщение с текстом 2111. Дополнительный перечень услуг для этого номера приведен ниже:

Другие способы

Как еще модно подключить переадресацию? Естественно. Это всегда можно сделать в салоне МТС. При этом консультант подробно расскажет, что именно вам нужно сделать, а если переадресацию подключить так и не удается, то сделает это самостоятельно. Если же переадресация дома с помощью вышеописанных услуг так и не была подключена, то вам тем более следует обратиться за помощью консультанта в МТС-салон.

Ну и конечно же у МТС есть специальная команда, с помощью которой вы всегда можете подключить данную услугу. Вернее, это целый список команд, с помощью которых вы можете контролировать переадресацию и легко управлять ей.

Если все вышеописанные способы подключения для вас неприемлемы, то вы всегда можете воспользоваться помощью контакт-центра. Для этого достаточно позвонить по контактному номеру 8-800-250-0890.

Основные характеристики услуги SMS Pro

Сейчас мы поговорим о переадресации сообщений. Если переадресация звонков осуществляется автоматически, то есть, в настройках существует такая опция, то услугу переадресации сообщений необходимо подключить самостоятельно. Как это сделать? Первоначально необходимо подключить услугу SMS Pro. Сделать это достаточно легко, использовав один из следующих способов:

  • Отправить запрос с мобильного * 111 * 2320 # ;
  • Можно отправить текстовое сообщение на номер 232 с текстом PER или ON. Такое сообщение абсолютно бесплатное;
  • Через свой Личный кабинет.

Если вы установите услугу SMS Pro, это позволит вам, как абонентам сети МТС, пользоваться многими сервисами: сделать переадресации сообщений, отправлять автоматический ответ на сообщения, создать архив, в котором можно сохранять важную переписку. Одновременно можно пользоваться всеми опциями, которые предлагает услуга за абонентскую плату. Она составляет 1,5 рублей в сутки. При этом, подключение SMS Pro является абсолютно бесплатным.

Настройка переадресации

Настройка не должна вызвать у вас каких-то больших затруднений. Но, естественно, каждый метод подразумевает свой способ настройки. О том, как именно следует выполнять переадресацию, можно посмотреть на видеоканале https://www.youtube.com/watch?v=OKftuon5oFk.

USSD команды настройки

Как уже и было сказано ранее, у МТС есть целый список команд, с помощью которых можно управлять переадресацией. Все они приведены ниже:

Важно, что для того, чтобы активировать услугу на международный номер, непосредственный номер адресата следует указать лишь в международном формате. Но предварительно вам следует установить .

Обратите внимание! Если вы устанавливаете , то есть код 61, то можно даже задать время, которое исчисляется в секундах, и через которое, собственно, и сработает ПВ (к примеру, это может быть 5 секунд, 10 и так далее). Причем если такая услуга активируется впервые, а ее время не указывается, то таймер автоматически устанавливается на 5, либо на 15 секунд. Если же таковая услуга подключается не впервые, то автоматически будет подключено то время, которое использовалось в последний раз.

В том случае, если устанавливается данная услуга, всегда можно указать параметр «ТС», то есть тип вашего телефонного соединения, который по умолчанию равен 10. Причем в цифрах это будет выглядеть следующим образом:

  • Для всех типов показатель будет равен 10.
  • Для голосового сообщения показатель равен 11.
  • Для факса используется ТС 13.
  • На данные используется показатель 25.

Если осуществляется получение доступа к вашей симке, то не забудьте отключить услугу переадресации.

Настройка в меню аппарата

Для того, чтобы осуществить настройку через меню аппарата, нужно см. инструкцию к данному аппарату.

Настройка через Интернет-помощник

Для того, чтобы осуществить настройку помощника, достаточно зайти в свой личный кабинет и выбрать необходимую функцию. Итак, выполняем следующие действия:

  • Заходим в личный кабинет и находим . Выбираем нужный нам подраздел «Переадресация звонков».
  • В открывшемся окне выбираем «Добавить новое условие».
  • Осуществляем настройку номера.

Для того, чтобы настроить номер, нужно выбрать:

  • На все ли вызовы будет действовать услуга, или же если только, к примеру, абонент недоступен, занят, либо и вовсе не отвечает.
  • В том случае, если вы выбираете пункт «не отвечает», то здесь же можно указать время, в течение которого он это не делает.
  • Далее введите номер, на который будет осуществлена переадресация, либо укажите пункт «Голосовая почта».
  • В конце нажмите клавишу «Применить.

Таким образом вы сможете настроить услугу через интернет-помощника в личном кабинете.

Помощь в настройке от оператора МТС

Если у вас не получается настроить услугу самостоятельно, то вы всегда можете воспользоваться помощью оператора и позвонить по телефону, указанному выше. Оператор подскажет, что надо сделать для того, чтобы услуга была подключена.

Особенности переадресации с Билайна

Бесплатная опция от Beeline позволяет переводить звонки, которые приходят на ваш номер, на любой другой телефон. Проще говоря, когда звонящий пытается вам позвонить, а ваш номер занят или недоступен, то звонок будет переведен на другой телефон. Куда будут переводиться вызовы, определяете вы сами. Особенности этой услуги в следующем:

  • Переадресация доступна на любые типы телефонов – мобильные всех операторов, городские и междугородние.
  • Можно настраивать разные типы переадресации безусловную, а также условную по определенным параметрам.
  • Условия предоставления одинаковы для частных клиентов и юр.лиц.
  • Сервис работает одинаково на всех типах тарифных планов.

Обратите внимание! Расценки на переадресованные вызовы зависят от типа ТП, и места совершения вызова. В случае нахождения в роуминге применяются соответствующие тарифы.

Вместе с тем, стоит отметить, что количество минут переадресации не ограничено. То же самое касается и количества подключений и отключений данной услуги. Если вы блокируете сим-карту, или возвращаете ее из блокировки обратно, услуга переадресации деактивируется автоматом.

Как отключить переадресацию?

В том случае, если вы больше не нуждаетесь в переадресации, всегда можно быстро отключить услугу. Для этих целей компанией МТС разработано сразу несколько эффективных способов, позволяющих отключить функцию.

  • Помощь оператора.

Конечно, отключить ту или иную функцию можно разными способами. Однако наиболее действенным всегда считается личное посещение МТС-салона. Здесь опытный сотрудник подскажет вам, как нужно поступить в том или ином случае. Если же личное посещение не дало вам никаких результатов, то всегда можно позвонить на горячую линию. Для этого позвоните по номеру 0890, а затем в качестве добавочной функции наберите 0. На горячей линии так же работают специалисты, которые смогут оказать вам грамотную помощь. В крайнем случае сотрудники контактного центра переведут вас на техподдержку.

  • Так же услугу всегда можно отключить самостоятельно.

Для того, чтобы услуга была отключена, достаточно набрать *111*, затем код услуги, а в конечном счете # и нажать на клавишу вызова. К примеру, у услуги переадресации активный код 41, а это значит, что именно его нужно ввести вместо кода услуги в вышеуказанной команде. К слову, с помощью смс-номера 8111 можно узнать, какие именно услуги подключены на вашем телефоне.

К примеру, если вы введете в тексте цифру 1, то вам придет информация о всех платных услугах, которые у вас подключены. Если же вы введете цифру 0, то вам расскажут о бесплатных услугах.

Так же очень просто управлять необходимыми услугами с помощью интернет-помощника. Для этого достаточно зайти в свой личный кабинет, выбрать раздел «Управление номером», и в соответствующем подразделе отключить переадресацию.

Итак, как же это выглядит на практике? Для отключения услуги нужно:

  • Собственно, опять же войти в свой личный кабинет, предварительно зарегистрировавшись, а затем и авторизовавшись.
  • Найти раздел «Управление номером», который находится в верхней части страницы.
  • Выбрать подраздел «Переадресация», находящийся в нижней части меню.
  • В открывшемся окне появится вся информация о вашей переадресации вызовов. Здесь же будут и те номера, которые прикреплены к вашему телефону в качестве номеров переадресации.
  • Если вы хотите поменять какой-то один номер, то напротив него нажмите на слово «изменить» или «удалить».
  • Если же вы хотите удалить все номера, то нужно нажать на «Удалить все переадресации» и нажать на клавишу «ок».

После этого вы сможете вновь добавлять или удалять номера из своей переадресации. Данная услуга является наиболее удобной, так как на одной странице вы можете дополнительно проверить свой пакет услуг и наличие других номеров, закрепленных за вами в качестве переадресации.

Подробная инструкция

Переадресация подразумевает перенаправление всех входящих звонков, поступающих на один номер, на другую сим-карту. Преимущества этой опции:

  1. Возможность перенаправления вызовов между различными операторами. Например, здесь рассматривается, как можно сделать переадресацию с МТС на Билайн, являющихся бесспорными лидерами в нашей стране.
  2. Объединение нескольких сим-карт в одну, отсутствие необходимости носить с собой несколько устройств. Один мобильный телефон вполне заменить несколько средств связи, это комфортно и компактно.
  3. Переадресация осуществляется в любом случае, даже если сим-карта МТС будет находиться вне устройства, телефон с ней полностью разрядится или располагается вне зоны действия сети.
  4. Возможность установки переадресации даже на городской номер.

Недостатков услуги не выявлено, но некоторых пользователей не устраивает факт оплаты ими всех входящих по переадресации звонков.

ВАЖНО: компания МТС не гарантирует правильной работы опции на номерах из серии сервисных, которые начинаются на 8800. Это следует учесть, чтобы избежать возможных проблем.

Звонки можно перевести на номер:

  • международный;
  • городской;
  • междугородний;
  • мобильный;
  • голосовой почты.

Оператор «МТС» предусматривает несколько способов подключения функции, пользователь сам выбирает наиболее предпочтительный.

Как можно подключить

Переадресация на МТС выполняется различными способами:

  1. Воспользовавшись «Интернет-помощником», авторизовавшись в Личном кабинете.
  2. Обратившись к помощи Мобильного портала — *111*40#Вызов.
  3. Прибегнув к опции sms-помощника – нужно отправить смс с кодом 2111 на номер 111.

Совет: настроить переадресацию можно в Личном кабинете, через меню в своем устройстве (информация содержится в руководстве пользователя), позвонив в Контактный центр либо путем набора определенного шифра.

Универсальные команды являются наиболее легким и быстрым вариантом:

  • полная (безусловная) переадресация подключается путем набора **21*телефонный номер, на который требуется перевести звонки#Вызов;
  • перенаправление, если вызываемый номер будет занят, можно активировать, выбрав команду **67*номер телефона# и клавишу вызова;
  • настроить перенаправление при недоступном устройстве — **62*телефонный номер(ТН)#Вызов.

Если потребуется сделать переадресацию по неответу, следует прибегнуть к коду **61*ТН, Вызов.

Как отключить опцию

Переадресация легко отключается набором соответствующей команды на телефоне:

  • отключить переадресацию всех вызовов можно, набрав ##21# и клавишу вызова;
  • отменить перенаправление по занятости просто, выполнив команду ##67# и нажав «Вызов»;
  • при включенной переадресации в случае выключенного или находящегося вне зоны действия устройства, ее отключают путем набора ##62# и кнопки вызова;
  • опция перенаправления при неответе отключается путем команды ##61#(вызов).

СОВЕТ: деактивировать все коды можно, осуществив команду ##002#Вызов.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]