Абонент снова в сети МегаФон – услуга «Я в сети» и «Всегда на связи»


Если вы стали абонентом оператора Мегафон, вам обеспечена качественная мобильная связь, доступные цены и высокая скорость мобильного трафика. Кроме этого, абонентов ждет много полезных и нужных опций. Одной из полезных услуг Мегафона является возможность узнать, что абонент опять находится в зоне действия сети. Такую возможность предоставляет услуга Я в сети Мегафон. О ней сегодня поговорим в нашем обзоре. Такой сервис позволяет предоставить пользователям удобную связь. Другие абоненты не пропустят момент, когда вы снова будете в сети. Это может случиться, когда ваше мобильное устройство было отключено, или расположено вне сети. После включения телефона вам будет поступать информация о людях, которые пытались вам позвонить. Им в свою очередь поступит уведомление, что вы снова на связи.

Как работает от Мегафон?

Когда вы отсутствуете в сети и на ваш номер поступает звонок от другого абонента, Мегафон зафиксирует данный факт. Как только вы снова появитесь в зоне покрытия, вам придет смс-сообщение, в котором будет указано, с какого номера, сколько раз и в какое время вам звонили. Если данный номер есть в вашем списке контактов, то вместо номера будет указано имя абонента.

У того, кто безуспешно пытался вас вызвать, будет даже возможность записать короткое голосовое сообщение. Если человек им воспользовался, вы сможете прослушать запись, набрав на телефоне короткий номер 0525.

Внимание! Если вы находитесь в роуминге, то за прослушивание голосовых сообщений с вашего номера будет списана оплата в соответствии с междугородним тарифом Мегафон. Если же вы находитесь в своем регионе, то прослушиваете голосовые сообщения бесплатно


и «Всегда на связи»

Мегафон предоставляет для прослушивания последние 3 голосовых сообщения. Все ранее сделанные записи автоматически удаляются не зависимо от того, успели вы их прослушать или нет. Максимальный срок сохранения записи – 24 часа.

«Я звонил+»

позволяет абонентам, до которых не получилось дозвониться, получить информацию, что на их номер поступал звонок, пока они были недоступны.Услуга предоставляется только при звонке абонентам других операторов. После того, как абонент появится в сети, ему придёт уведомление в виде пропущенного звонка или SMS-сообщения в зависимости от подключённых услуг.

Мнение эксперта

Консультант

Консультант сайта ModeTel.ru

При неудачной попытке звонка абоненту «Мегафон» уведомление ему не придёт.

Услуга предоставляется по умолчанию без абонентской платы и платы за подключение.

Услуга работает в следующих регионах:

  • Северо-Западный;
  • Столичный;
  • Центральный;
  • Кавказский;
  • Сибирский;
  • Уральский;
  • Дальневосточный.

Мнение эксперта

Консультант

Консультант сайта ModeTel.ru

Во всех остальных услугах и в роуминге услуга не предоставляется.

Как подключиться к от Мегафон?

Эта услуга по умолчанию включена в базовый пакет подключения у всех абонентов Мегафон. Если на вашем телефоне она не работает – возможно, произошел какой-то сбой, или вы сами отказались от услуги раньше, и забыли.

Проверить, подключена ли у вас можно через личный кабинет на официальном сайте Мегафон (пункт меню «Мои услуги»), или позвонив по номеру 8-800-550-05-00 (звонок бесплатный по всей России).

Если выяснится, что вы отключены от услуги, наберите на клавиатуре USSD-код *105*170*0 # и «вызов». Можно также подключить услугу в личном кабинете на сайте Мегафон.

«Мне звонили S»

«Мне звонили S» — услуга, которая подключена всегда, но абонент об этом не знает. Для нас уведомление о пропущенном звонке — само собой разумеющееся, однако эти уведомления приходят именно благодаря этой услуге.

Услуга предоставляется бесплатно и без дополнительного подключения

Уведомления о пропущенных звонках так же, как при пользовании «Кто звонил+» приходят, если

  • Ваш телефон был выключен;
  • Вы находились вне зоны обслуживания «Мегафон»;
  • Вы разговаривали с другим абонентом и не воспользовались

Мнение эксперта

Консультант

Консультант сайта ModeTel.ru

Обращаем Ваше внимание, что «Мне звонили S» и «Кто звонил+» являются взаимоисключающими услугами. Одновременное пользование ими невозможно. «Мне звонили S» подключается автоматически, когда не подключена «Кто звонил +».

Как подключить и отключить

  1. Через Личный кабинет. Алгоритм действий совпадает с описанным выше.;
  2. Через SMS-сообщение: для подключения или отключения отправьте пустое сообщение на номер 05001155;
  3. Через сервисную команду *105*1155#[кнопка вызова];
  4. Также подключить можно, введя номер телефона на странице ;
  5. Отключить можно, позвонив в контактный центр по номеру 0500.

Как работает от Мегафон?

Если во время вашего отсутствия в сети на ваш телефон поступали звонки, Мегафон зафиксирует данный факт. Как только вы снова появитесь в зоне покрытия, звонивший вам абонент получит смс-сообщение о том, что вы снова доступны для звонка.

Внимание! Данная услуга не действует, если вы установили переадресацию звонков на другой номер, или если вы находитесь за пределами РФ в международном роуминге. Также услуга не работает, если на вашем телефоне отключена опция «Кто звонил»

Описание услуги

создана специально для тех случаев, когда телефон вызываемого собеседника выключен или находится вне зоны обслуживания оператора. Например, человек может находиться в загородной поездке, бродить по лесу или ехать в метро. А быть может, ему просто все надоело, и он решил выключить телефон, чтобы побыть пару часиков в тишине – без назойливых звонков.

Названивающий в этом время собеседник только и слышит в трубке сообщение о недоступности вызываемого абонента. И если ему нужно обязательно дозвониться до человека, чтобы провести важный разговор, то он так и будет продолжать названивать, тратя нервы и разряжая аккумуляторную батарею. позволит забыть об утомительном дозвоне до собеседника.

Давайте посмотрим, как работает от МегаФона:

  • Абонент А пытается дозвониться абоненту Б;
  • Так как телефон абонента Б выключен или находится вне зоны обслуживания, абонент А получит соответствующее голосовое уведомление;
  • В это время сеть МегаФона начнет отслеживать момент регистрации абонента Б в сети;
  • Как только абонент Б включит свой телефон или войдет в зону обслуживания, МегаФон отправит абоненту А сообщение о том, что абонент Б стал доступен для звонка.

Таким образом, если вы не сможете дозвониться своему собеседнику, оставьте попытки и дождитесь появления SMS-уведомления о появлении абонента в сети.

Основные достоинства от МегаФон:

  • Абонентам не нужно рассылать уведомления – система работает в автоматическом режиме;
  • Два человека всегда смогут связаться друг с другом, обходясь без утомительного дозвона;
  • Услуга предоставляется без какой-либо абонентской платы.

Последний пункт особенно важен, так как многие люди не любят абонентскую плату, даже если она самая минимальная и взимается за самые полезные услуги.

«Я в сети» от МегаФона предоставляется пользователям любых тарифных планов. И каких-либо исключений из этого правила нет. Услуга будет работать даже в том случае, если вы путешествуете по России, находясь во внутрисетевом роуминге. Что касается международного роуминга Мегафон, то здесь ее работоспособность не гарантируется.

Подключение и отключение от Мегафон

по умолчанию подключена у всех абонентов Мегафон. По желанию, вы можете запретить системе оповещать других абонентов о вашем подключении к сети, для этого нужно набрать USSD-код*229*1 # «вызов» или отправить смс-сообщение на короткий номер 000022, в тексте укажите «выкл». Чтобы снова подключиться к , наберите USSD-команду *229*2 # «вызов» или отправьте смс-сообщение «вкл» на номер 000022.

Внимание! Коды USSD, а также короткие номера для отправки сообщений в Мегафон могут быть разными для разных регионов. Для уточнения обращайтесь на официальный сайт Мегафон, в раздел «.

и «Всегда на связи»

Как подключить Мегафон

Подключать данный сервис не нужно, поскольку компания МегаФон заранее позаботилась об этом. Таким образом, на каждом тарифе данный сервис является доступным и активным. Методы подключения могут потребоваться только в тех ситуация, когда было произведено самостоятельное отключение опции. Для возобновления такой услуги потребуется воспользоваться любым из описанных методов:

  • При наличии интернета всегда можно воспользоваться центром самостоятельного обслуживания. Для этого следует посетить сайт компании и в верхнем углу главной страницы перейти в личный кабинет. При первичном входе в кабинет потребуется пройти быструю регистрацию. Для этого нужно будет заполнить предлагаемые графы и указать номер телефона. Но указанный номер позже будет выслано сообщение с паролем для авторизации. Затем потребуется в кабинете найти данный сервис и сделать запрос на его подключение. Через время опция будет закреплена за номером.
  • В случае невозможности зарегистрироваться в кабинете или при отсутствии доступа к интернету, рекомендуется воспользоваться помощью справочной службы МегаФон. Операторы колл-центра в любое время смогут ответить на все вопросы абонентов и при необходимости активируют опцию «Я в сети». Для данного метода следует назвать кодовое слово или данные паспорта (номер и серию).
  • Также подключить можно при помощи специалистов салонов связи МегаФон. Зайдя в любой салон можно попросить работников помочь с подключением опции. Они после того как удостоверятся в личности абонента, произведут активацию.
  • Если описанные методы не подходят, можно подключиться к опции в любом месте, даже сидя дома без доступа к интернету. Для этого потребуется ввести на телефоне сервисную комбинацию *229*1#. После такого набора нужно нажать на кнопку вызова и запрос на подключение будет отправлено. После этого оператор уведомит абонента об успешной активации.
  • Также можно отправить стандартное текстовое сообщение. В тело письма нужно вставить текст «Я в сети», затем отослать по телефону 000022.

Как проверить, есть ли у вас подключение к ?

Самый простой способ проверить, подключены ли вы к данной услуге – отследить сообщения, поступающие на ваш телефон после вхождения в сеть. Если вы получили сообщение о пропущенных звонках, значит в это же время позвонивший вам абонент получит СМС, что вы снова в сети. Если же информация о пропущенных звонках вам не поступает, то, скорее всего, вам тоже не доступна.

Чтобы узнать наверняка, позвоните в Мегафон по бесплатному номеру 8-800-550-05-00 и выясните информацию у сотрудника колл-центра.

«Я в сети»

«Я в сети» — услуга, которая отправляет сообщения абоненту, который не смог до Вас дозвониться, в тот момент, когда Вы вновь становитесь доступны для вызова.Абонент получит сообщение с Вашего номера с текстом: «Абонент снова в сети.»

Услуга предоставляется по умолчанию во всех тарифных планах без абонентской платы и работает на территории всей России.

Как подключить и отключить

  1. Через Личный кабинет. Алгоритм действий совпадает с представленным выше.
  2. Через сервисную команду:— подключение — *229*1#[кнопка вызова] — отключение — *229*2#[кнопка вызова]
  3. Через пустое SMS-сообщение на номер 000022
  4. Ещё одной возможностью отключения является звонок в контактный центр по номеру 0500

Сколько стоит Мегафон

Данная опция предоставляется мобильным оператором на бесплатной основе. Вы также не будете оплачивать сообщения, которые были отправлены абоненту, не дозвонившемуся вам. Если остались вопросы, звоните на номер оператора Мегафон.

ВАЖНО: Информация на сайте предоставлена исключительно в ознакомительных целях и актуальна на момент написания статьи. Для более точной информации по тем или иным вопросам обращайтесь к официальным операторам.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Стоимость перехода на тариф

При переходе на «Интернет» действуют следующие цены:

  • первая смена тарифного плана в течение 30 дней – бесплатно;
  • смена тарифного плана во второй и последующие разы за 30 дней – 100,00 рублей/каждая.

Для перехода на балансе должна быть минимальная сумма – 510,00 рублей. Первоначальный платеж при подключении – 300,00 рублей.

Списание абонентской платы выполняется следующими способами:

  • при покупке сим-карты с тарифом или при переходе от другого оператора: в течение первых 15 дней – посуточно (16,66 руб.), на 16 день – за следующие 15 суток, со второго месяца – полностью за 30 дней;

  • изменение тарифа действующим абонентом по спецпредложению через оператора, USSD-командой, в приложении во вкладке «Для меня»: первые 30 дней – посуточно, со 2 месяца – полностью за 30 дней;

  • смена тарифного плана действующим абонентом на новый из действующих на сайте, в приложении во вкладке «Сменить тариф», в салоне «МегаФон» – оплата списывается в полном объеме сразу за 30 дней.

При недостатке средств на счете в дату списания ежемесячный платеж будет снят, гигабайты и минуты будут предоставлены, но воспользоваться ими можно будет только после внесения денег. Мессенджеры будут работать даже при отрицательном балансе.

Важно! Если в день снятия абонентской платы на остаток средств на счете ниже нуля, списание не произойдет.

Каким образом поступить, если номер не зарегистрирован в сети

В случае проблем в функционале телефона у данного абонента будет высвечиваться сообщение «Номер не зарегистрирован в сети». Звонящий на такой номер может получить голосовое сообщение.

В этом случае рекомендуется перезагрузить телефон получателя звонка, установить необходимые обновления и изменить тип сети в настройках телефона. В крайнем случае – выполнить сброс телефона до заводских настроек.

При необходимости сбросьте телефон до заводских настроек

Звонящему же остаётся дождаться, когда нормальная работа принимающего телефона будет восстановлена, и он сможет получать звонки в нормальном режиме.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]