«Данный вид связи недоступен» и другие автоматические ответы от сети МТС: что они означают

Пользователи часто спрашивают, что означает сообщение «Абонент временно недоступен» на МТС. Его можно услышать, пытаясь позвонить другому человеку внутри сети или на телефон стороннего оператора. Такое уведомление означает, что связаться со знакомым невозможно, потому что соединение с его мобильным устройством не может быть установлено. Чтобы понять, почему это происходит, нужно познакомиться с возможными причинами такой ситуации, а также с вариантами уведомлений, которые можно услышать при попытке дозвона.

Основные причины

Компания МТС в своей практике часто пользуется такими методами блокирования сим-карт по целому ряду причин, но главной, все-таки считают — нулевой баланс на телефоне в течение продолжительного времени. Этим способом, оператор пытается простимулировать клиентов совершать периодическое пополнение мобильного счета.

И это еще не все, мало того что невозможно совершить исходящий вызов, в случае отрицательного баланса строгие ограничения накладываются и на входящие звонки. Единственный выход из сложившейся ситуации – это немедленно пополнить основной счет.

О причинах говорят такие распространенные факторы:

  • отрицательный баланс на номере, при котором блокируются даже входящие звонки;
  • владелец заблокировал сим-карту на временной или постоянной основе;
  • сбой сети при технических работах в компаниях, предоставляющих связь;
  • неполадки с сим-картой (она старая, на ней стерлась поверхность);
  • плохая зона покрытия, слабый сигнал для соединения.

Видео: Как отключить МТС

Независимо от причины ее отключения, варианты решения этой проблемы не меняются. предусмотрела несколько действенных способов, как убрать услугу, позволяющую устанавливать музыкальный гудок.

Способы отключения

Рассмотрим эти способы подробнее, чтобы абонент имел возможность выбрать наиболее оптимальный вариант отключение услуги.

  1. Отправка запроса USSD. Наиболее быстрым и удобным способом блокировки услуги гудка является применение специального набора символов и отправки его на определенный номер. Чтобы деактивировать услугу, наберите на клавиатуре такой номер отключения * 111 * 29 # и нажмите на вызов. Вам поступит текстовое сообщение через СМС с данными об успешном выполнении операции. Теперь при вызове на ваш телефон абоненты будут «наслаждаться» обычными гудками. За блокировку этой услуги деньги не списываются.
  2. Голосовое меню. Гудок можно отключить путем использования автоматического информатора при вызове на телефон 0550, выполнив его нужные подсказки.
  3. Мобильное приложение «МТС Сервис» и Личный кабинет. Деактивировать платный гудок можно с помощью Личного кабинета. Он дает возможность управлять работающими услугами на номере телефона. Для отключения гудка нужно зайти на страницу управления услугами и найти там «Гудок». Затем нажать на ссылку «Отключить». В течение нескольких секунд поступит текстовое сообщение о блокировке услуги. Функции мобильного приложения практически повторяют функционал Личного кабинета, только они более удобны для смартфона.
  4. Центр поддержки. Ознакомиться с информацией, как снять услугу гудка, можно также по телефону контактного центра. Сотрудник проконсультирует вас о подключенных услугах на счете и заблокирует те, которые вам не требуются. Необходимо попросить оператора о блокировке «Гудка». Следует знать, что у данного способа имеется негативный момент – срок ожидания ответа оператора может слишком затянуться. Это зависит от нагрузки на контактный центр. Если вам не жалко времени, то можно позвонить по телефону 8-800-3330890. Далее следуйте указаниям автоматического информатора, который должен сообщить вам, какие клавиши нужно нажимать для соединения с оператором.
  5. Офис обслуживания. Если предложенные выше методы вам не подходят, то можно прийти лично в ближайший офис обслуживания абонентов МТС и высказать просьбу как отменить опцию гудка. Эта услуга в офисе оказывается без оплаты, но с собой необходимо иметь паспорт.

Отрицательный баланс

На телефоне по нулям или баланс в минусах – это довольно распространенная причина, из-за которой оператор полностью блокирует сим-карту абонента. Единственным правильным решением будет моментальное внесение денежных средств на баланс.

  • Абонент пользуется тарифом без абонентской платы, то для разблокировки входящих звонков, следует пополнить баланс небольшой суммой.
  • Тариф на предоплатной системе расчета, для разблокировки номера придется пополнить счет суммой равной ежемесячной плате.

Во избежание неприятной ситуации многие абоненты Мобильных Телесистем подключают комфортную . Функция производит автоматическое пополнение баланса прикрепленного номера, так что не придется постоянно проверять счет и переживать.

Отзывы

Если после одного длинного гудка сразу же начинаются короткие – знайте, ваш номер занесли в ЧС. Придется звонить с другого телефона или же прекратить попытки связаться с абонентом.

Диана

Недавно пытался целый день дозвониться до нужного мне человека, однако в трубке постоянно были слышны короткие гудки, как будто абонент с кем-то разговаривает. Связался с ним по скайпу и сообщил о данной проблеме, которая решилась сразу после перезапуска телефона.

Владимир

Блокировка номера

При совершении звонка автоответчик сообщает неприятную новость, что этот вид связи недоступен в двух случаях: пользователь не постарался вовремя пополнить счет или самостоятельно заблокировал сим-карту.

  1. Компания совершает постоянное блокирование номера в случае длительного игнорирования напоминаний о том, что необходимо внести деньги на счет. Такое несоблюдение условий договора приводит к его расторжению.
  2. Номер временно заблокирован пользователем. Многие абоненты предпринимают такие меры в целях экономии. Например, при выезде за границу клиент компании МТС не желает использовать тарифные услуги в роуминге, возможны и другие причины, почему абонент блокирует самостоятельно свою карту.

На заметку! Если нужно отключить номер, но не хочется пропустить нужные вызовы, оператор рекомендует активировать опцию переадресации всех входящих вызовов на новый действующий номер.

Как работает

Этот полезный сервис работает уже несколько лет, и получил большую популярность среди клиентов сотовой связи. Возможность заменить обычный гудок любимой мелодией является хорошим шансом подчеркнуть индивидуальную неповторимость. На официальном интернет ресурсе представлен большой выбор музыки, фрагменты из музыкальных композиций любимых фильмов, забавных шуток.

дает возможность украсить монотонный гудок любимой песней той категории, которые представлены в отдельном разделе сайта. Для абонентов обеспечена возможность управления музыкальным треком. Для каждого абонента индивидуально, или для группы контактов можно настроить заданную музыкальную композицию. Кроме этого, музыка вместо гудков устанавливается на заданное время или конкретную дату.

Кроме всего прочего, имеется возможность выполнять вспомогательные действия:

  • делать подарки другим абонентам в виде мелодий;
  • копировать музыкальные треки;
  • предоставляется отдельный канал для прослушивания музыки определенного жанра – «Своя волна»;
  • делать заказ распространенных шуток и песен.

Имеется возможность подключения бесплатного оригинального гудка. Для выполнения этой функции нужно на своем мобильнике набрать на клавиатуре * 955 #, * 111 * 199 #, либо * 111 * 197 #, и отправить запрос, нажав на кнопку «вызова». В течение недели эта услуга будет исправно работать без всякой оплаты.

Необходимо знать, что качество воспроизведения гудка по этой услуге может снижаться ввиду чрезмерной нагрузки на сотовую сеть. Существуют некоторые ограничения использования услуги. Например, нет гарантии того, что она будет действовать в условиях роуминга. Если абонент разговаривает с другим клиентом, то при вызове на его номер будут слышны обычные гудки. Иногда музыкальные композиции могут быть удалены из профиля клиента.

Это объясняется особенностями лицензирования контента мультимедии. Опция «Гудок» входит в комплект некоторых тарифных планов при первом подключении, либо изменении тарификации на новую, предлагающую данный сервис. В течение первого месяца использования этой услуги клиент должен определиться и решить, нужна ему такая услуга, либо ее лучше отключить.

Cбои в сети

Сбой в работе внутренней сети телекоммуникационной компании не редкость для таких сообщений автоответчика. Возможным фактором сбоя сети выступает удаленность пользователя от города, в месте, где не очень хорошая зона покрытия и слабый сигнал.

Для того чтоб разобраться, что на самом деле мешает совершить звонок при положительном балансе на счете, рекомендуем периодически перезванивать через определенные промежутки времени. Если совершить звонок так и не удается, можно обратиться в техническую службу поддержки и прояснить сложившуюся ситуацию.

На заметку! Можно попробовать отправить нужному контакту сообщение, как только появится сеть, оно будет тут же доставлено. Автоматическое уведомление о доставленном СМС, сообщит, что появилась сеть.

Сетевые ошибки

Многие пользователи оператора привыкли слышать автоматические сообщения, сообщающие о неполадках в работе сети или проблемах, связанных со счетом. В случае с информацией о недоступности связи для вызываемого абонента нет ничего страшного.

Обеспечение бесперебойной работы всех элементов, обеспечивающих связь МТС на территории Российской Федерации – дело сложное. От возникновения неполадок никто не застрахован. Любопытно, что телефон вызываемого собеседника в этот момент может быть включенным и полностью работоспособным. Соответственно, человек, к которому вы звоните, даже не будет подозревать о проблеме. Проще всего отложить звонок на потом. Скорее всего спустя несколько минут нормальная работа в сети будет восстановлена и ваш собеседник сможет принять входящий звонок. Все же на фоне возникающих ошибок сообщение о недоступной связи – очень редкое явление.

Абонент находится вне зоны

Все, кто пытался хоть раз дозвониться на отключенный номер, слышали такое оповещение автоответчика – абонент недоступен. В этом случае мало, что можно предпринять, чтоб вызвонить нужный контакт. Разве что набраться терпения и дождаться момента, когда отключенный номер соизволит подключиться.

Если у нужного контакта отключена , то дождаться СМС оповещения, что он вышел на связь не получится. Единственным решением оставить о себе напоминание с просьбой перезвонить, это:

  • отправить SMS;
  • воспользоваться голосовой услугой.

Как только абонент включит телефон, ему сразу же придут оставленные сообщения. Исключение составляют номера, на которых отключены все услуги или с отрицательным балансом.

совершаю телефонный звонок подруге, один гудок а потом автоответчик,

Здравствуйте! Сожалеем, что у Вас возникли сложности.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]