Опция «Всегда в плюсе» от провайдера Билайн позволяет абонентам совершать звонки, отправлять смс-сообщения и выходить в интернет даже при отрицательном балансе телефона. Каждый пользователь может установить себе минусовой порог, а потом гасить задолженность, если соблюдаются условия и ограничения опции.
Описание
Благодаря услуге абонент может пользоваться сервисом, даже если на счету нет денег.
Услуга доступна для тарифов, действующих по системе предоплаты. Абонент подбирает лимит от 200 до 750 руб. и продолжает пользоваться номером так же, как при положительном балансе. Блокировка номера из-за недостатка средств происходит по истечении 30 дней с момента активации «Доверительного платежа» либо при превышении лимита на минус. После пополнения счета до положительного остатка номер автоматически разблокировывается.
Условия действуют и в роуминге.
В списке предложений оператора присутствуют схожие сервисы, имеющие свои нюансы работы. Их одновременная активация для одного телефона не поддерживается.
Для начала нужно подобрать подходящий порог отрицательной суммы и ввести соответствующую USSD-команду. Можно обратиться за помощью к консультанту или воспользоваться «Личным кабинетом».
Далее абонент пополняет баланс в размере одобренного лимита (в виде гарантийной оплаты), пользуется услугой в течение 3 месяцев и получает деньги обратно. Сервис позволяет менять размер отрицательного порога в заданном периоде (на 4-й месяц изменение потребует переподключения опции).
Сумму, на которую можно уйти в минус, абонент подбирает самостоятельно.
Какие возможности дает
После подключения услуги абоненту доступны на привычных условиях:
- звонки (по установленной тарификации);
- СМС (по той же стоимости за 1 сообщение);
- интернет (объем гигабайт дается исходя из условий тарифа, при безлимитном соединении оно остается таким же);
- сервисы Билайна.
Условия распространяются на связь с номерами сторонних операторов, внутри домашней сети и роуминга.
Тарифная сетка сохраняется и соответствует действующему договору, т.е. телефон пользователя не блокируется, происходит отсрочка платежа на месяц.
Старые названия услуги
Оператор регулярно пересматривает список дополнительных опций и обновляет их названия для привлечения внимания аудитории. Меняются также условия доступа и оплаты функций.
Например, предыдущие названия и нюансы услуги следующие:
- «Живой ноль». Подключалась автоматически на все номера тарифов с расчетом по системе предоплаты. У пользователей возникала проблема, как отключить услугу. Лимиты постоянно увеличивались без запросов со стороны абонента.
- «Доверительный платеж», или «Обещанный платеж». Была доступна на тарифах с предоплатой и постоплатой. Варианты предлагаемых сумм зависели от времени действия договора с Билайном (чем дольше человек обслуживался оператором, тем больший лимит одобрялся). Помощник со схожим названием — «Автодоверительный платеж» — действовал в виде микрокредита с ежедневной оплатой в 0,5 руб. за первые сутки и 0,75 руб. — за последующие дни минусового счета.
- от Билайна. Была аналогична опции «Всегда на связи», но доступна на тарифах со всеми видами оплаты.
Изменение названия связано и с отменой правил предыдущих опций: раньше необходимо было являться абонентом сети Билайн в течение последних 3 месяцев и тратить на тариф не менее 200 руб./мес. в среднем пересчете на заданный период.
Как опция называется сейчас
Актуальное название .
– подробности
Далеко не всегда причиной того, что вы пропускаете звонки, является ваше собственное нежелание их принимать. Низкий заряд батареи, отсутствие хорошего сигнала, а также другие мелкие неприятности, вполне могут лишить вас доступа к связи. Это особенно важно для деловых людей и тех, кто никогда не хочет выпадать из социальной жизни!
Теперь вы сможете всегда знать о том, что вам звонили в тот момент, когда либо не было связи, либо ваш телефон попросту выключился. Вы также можете настроить автоответчик, чтобы вам могли отправлять голосовые сообщения. В том случае вы уж точно не пропустите ничего важного или интересного.
Вы также можете фиксировать данные о звонках, которые были пропущены. Вся информация в компактном виде перенаправляется вам в виде сообщения, которое включает в себя следующие данные:
- Телефонные номера абонентов, которые вам звонили;
- Точные время и даты всех вызовов;
- Телефонный номер службы доступа к автоответчику.
Стоимость использования и подключения
Плата за подключение, ежедневное и ежемесячное внесение средств за использование услуги не требуются. Опция распространяется на все регионы России на единых условиях.
Оператор списывает гарантийный платеж, действующий по залоговой системе: сумма, равная лимиту, уходит временно и возвращается на счет номера телефона через 3 месяца. Средства вернутся и при досрочном прекращении использования услуги.
Плата за подключение услуги не взимается.
Принцип функционирования встроенного автоответчика
Подключая данную услугу, вам предоставляется не только доступ к информации, касающейся пропущенных звонков, но и активирования обычного автоответчика. Его задачей является SMS-информирование пользователя о пропущенных звонках. Абоненты, которые звонят, получают возможность оставить небольшое по длительности голосовое сообщение, максимальная продолжительность которого составляет 40 секунд. Одному абоненту могут оставить 30 таких сообщений.
Встроенный автоответчик будет активирован, когда абонент, которого вызывают, не может принять вызов. Если после 30 секундного ожидания он не возьмет трубку, то мобильная сеть автоматически переведет данный звонок на автоответчик. После включения автоответчика, абонент имеет возможность оставить короткое голосовое сообщение.
Стоимость записи такого сообщения для входящего абонента такая же, как и на телефонный звонок. Списание абонентской платы происходит исходя из условий подключенного тарифного плана абонента, который совершает звонок. Полученное голосовое сообщение может сохраняться в памяти опции не более суток. Через 24 часа, сообщения удалятся в автоматическом порядке.
Ограничения от оператора
Воспользоваться лимитом могут частные лица, подключенные к сети Билайн по предоплатной системе расчета. Услуга недоступна для корпоративной связи и номеров, работающих по системе постоплаты.
Оператор обращает внимание на период действия договора и активности сим-карты, а также на статистику пополнения баланса. Новым абонентам одобряют минимальные суммы, чтобы избежать возможных просрочек и неоплат. Система определяет доступный порог автоматически и может предоставить меньшие средства, отличные от запроса человека. В дальнейшем лимит можно увеличить соответствующей командой или в «Личном кабинете» пользователя.
Если абонент подключен к опции «Автоплатеж» или «Автодоверительный платеж», услугу активировать не получится.
Билайн будь в Курсе
Описание услуги.
Так, в курсе чего благодаря этой опции, может находиться абонент? По сути это аналог привычного автоответчика.
Стоимость и подключить/отключить Будь в Курсе Билайн
Допустим, абонент не ответил на звонок (причем неважно по каким причинам), то ли он просто был недоступен, то ли не взял трубку. То быть в курсе того, кто звонил, поможет эта услуга.
Более того, звонящий абонент имеет возможность оставить голосовое сообщение. И клиент, пользующийся упомянутой услугой, сможет его прослушать по короткому номеру, сообщенному оператором по смс.
Если же звонивший не пожелает оставлять сообщение, то участнику акции «Будь в курсе +» придет смс, содержащее информацию о том, что был пропущен звонок.
Будь в Курсе
Подключение
Перед запросом нужно выбрать сумму и внести деньги на баланс телефона. Услуга подключается при условии наличия на счете достаточного количества средств для оплаты «Гарантийного платежа».
Активация происходит через USSD-комбинацию для лимита:
- 200 руб. — *110*0121#;
- 300 руб. — *110*0122#;
- 450 руб. — *110*0123#;
- 750 руб. — *110*0124#.
После набора комбинации необходимо нажать кнопку вызова и дождаться ответного СМС с текстом о результате операции. Можно обратиться за помощью консультанта в салон связи Билайна или позвонить на линию поддержки. Узнать, как подключиться, подскажут на линиях 0611,.
Самостоятельно стать пользователем опции можно также в «Личном кабинете» на официальном сайте (beeline.ru) либо в приложении «Мой Билайн».
Пользователь может подключить услугу самостоятельно в личном кабинете.
Для этого необходимо зарегистрироваться или войти в созданный кабинет, в раздел «Услуги» и найти опцию по названию. Сумма минуса устанавливается бегунком и подтверждается кнопкой «Подключить». Над ней размещаются информация о размере обязательного гарантийного платежа и ссылка на пояснения.
Сколько за это нужно платить?
Ввиду того, что действие данного сервиса обеспечивается гарантийным платежом, Билайн не списывает со счёта пользователя никаких денег за пользование или подключение. Единственное списание связано с резервацией выбранной суммы сразу после активации услуги.
Важная информация! Абоненты Билайн могут остаться на обслуживании при отрицательном балансе, подключив «Всегда на связи», только при условии, что у них не активны «Автодоверительный платёж» или «Доверительный платёж». В противном случае при попытке выбора гарантийного платежа оператор ответит отказом.
Если система отказывает вам или возникают иные проблемы при подключении , обращайтесь для их разрешения в офисы обслуживания или круглосуточный центр помощи по номеру 0611.
Как отключить опцию
Отключение производится отдельной комбинацией *110*0120#. После введения необходимо нажать кнопку вызова. Опцию можно не выключать, т.к. она не требует оплаты, а при условии положительного баланса гарантийный платеж возвращается в полном объеме.
Услуга позволяет оставаться на связи с родными и близкими в течение месяца после появления на счете минуса. Стоит задуматься о подключении заранее, внести гарантийный платеж и оплачивать тариф позже, без начисления дополнительных процентов.
Монетизация услуги Будь в курсе плюс Билайн
Услуга, в сущности, полезна, но вопрос в том, во что это удобство обойдется абоненту? Особенно это важно знать тем, кому услуга была подключена автоматически.
Билайн
Итак, анонсируется как бесплатная оказывается платная.
Стоимость.
В соответствии с условиями своего тарифного плана:
- — звонящий оплачивает оставленное сообщение как исходящий звонок;
- — прослушивая оставленное сообщение, ранее недоступный абонент платит как за входящий внутрисетевой звонок;
- — абонплата отсутствует только для определенных тарифных линеек и для абонентов постоплатной системы.
Остальным же придется платить определенную сумму в зависимости от системы расчетов и региона.
В результате из «бесплатного» в услуге остается только подключение.
Другие регионы
Город | 100 минут | 300 минут | 100 смс | 10 Гб | 30 Гб | 50 Гб |
Москва | 150 ₽ | 300 ₽ | 50 ₽ | 350 ₽ | 450 ₽ | 550 ₽ |
Санкт-Петербург | 100 ₽ | 200 ₽ | 50 ₽ | 200 ₽ | 300 ₽ | 400 ₽ |
Владивосток | 100 ₽ | 200 ₽ | 50 ₽ | 300 ₽ | 400 ₽ | 550 ₽ |
Екатеринбург | 100 ₽ | 200 ₽ | 50 ₽ | 200 ₽ | 275 ₽ | 400 ₽ |
Ижевск | 100 ₽ | 200 ₽ | 50 ₽ | 200 ₽ | 300 ₽ | 450 ₽ |
Казань | 100 ₽ | 200 ₽ | 50 ₽ | 200 ₽ | 275 ₽ | 400 ₽ |
Краснодар | 100 ₽ | 200 ₽ | 50 ₽ | 200 ₽ | 300 ₽ | 450 ₽ |
Новосибирск | 100 ₽ | 200 ₽ | 50 ₽ | 200 ₽ | 300 ₽ | 450 ₽ |
Омск | 100 ₽ | 200 ₽ | 50 ₽ | 200 ₽ | 300 ₽ | 450 ₽ |
Ростов-на-Дону | 100 ₽ | 200 ₽ | 50 ₽ | 200 ₽ | 300 ₽ | 450 ₽ |
Тула | 100 ₽ | 200 ₽ | 50 ₽ | 200 ₽ | 300 ₽ | 400 ₽ |
Челябинск | 100 ₽ | 200 ₽ | 50 ₽ | 175 ₽ | 250 ₽ | 400 ₽ |
Параметры и цены различаются, но не очень сильно. Ещё стоит отметить, что стоимость одной минуты и одного сообщения в регионах также могут отличаться, а также отличается размер абонентской платы для различных безлимитных сервисов.