Услуга «Кто звонил» от Мегафон: подключение, отключение и стоимость


Ситуации, когда на какое-то время у вас отключается телефон (сел аккумулятор), или вы находились вне зоны доступа, не так уж и редки. И если в это время вы ждали важного звонка (уведомления), то это становится проблемой. Как узнать, звонил ли кто-то в момент недоступности, и кто звонил?

На самом деле, оператор Теле2 этот момент предусмотрел, и предложил своим абонентам специальную опцию с говорящим названием «Кто звонил». Услуга поможет вам всегда быть в курсе того, что звонил в ваше отсутствие в сети.

Как прослушать оставленное СМС от автоответчика

Если Вы не можете принять входящий звонок за 30 секунд, сигнал автоматически сбрасывается. При подключенном сервисе «Кто звонил» Поступит голосовое сообщение о прошедшем звонке, смс-сообщение в виде текста с информацией об исходящем номере, времени поступления звонка, количество вызовов (если их было несколько). Более расширенный вариант сервиса – «Кто звонил +».

Чтобы прослушать оставленное сообщение, достаточно набрать номер 0525. Процесс передачи данных пройдет в рамках работы авто-информатора. Клиент может отказаться от голосовой почты – в этом случае поступит текстовый вариант. В смс-сообщении будет номер (формат: + хххх ххх хх хх) либо исходящего корпоративного канала 0525.

https://youtu.be/https
://www.youtube.com/watch?v=GqPueepNmbg

Описание

Чтобы узнать о непринятом звонке или текстовом сообщении не нужно выполнять никаких дополнительных манипуляций. Абоненту, который подключил «Кто звонил+» Мегафон, в автоматическом режиме придет SMS-уведомление от человека, выполнившего вызов. В информационном сообщении будет указано:

  • ​ количество попыток связаться;
  • ​ точное время каждой попытки;
  • ​ номер телефона абонента.

Услуга предполагает возможность прослушивать голосовые сообщения, оставленные друзьями и близкими при неудачной попытке связаться с абонентом. Чтобы узнать, оставлена ли для конкретного номера на автоответчике информация, нужно дождаться прихода SMS-уведомления. Она приходит в автоматическом режиме. Если уведомление пришло, нужно набрать короткий номер 0525 с вызываемого номера. Так абонент, подключивший функцию, сможет прослушать оставленную ему голосовую информацию.

Стоимость услуги кто звонил +

Цена подключения – 0 руб. Взимается оплата – 1,60 руб. в сутки. При подключении тарифа «Все включено» или другом сервис доступен бесплатно, как и при действующем промопериоде.

Город РФСтоимость Кто звонил + (руб/день)
Москва1,6
Тюмень2
Алтай1,6
Томск1,6
Санкт-Петербург1,6
Приморский край1,6
Краснодар1,6
Самара1,6
Ханты-Мансийск2

Стоимость услуги кто звонил + варьируется от 1,6 до 2 рублей в день, для своего города можете посмотреть стоимость на официальном сайте МегаФон. Плата за услуги Мне звонили S и Я звонил + не взимается.

Дополнительные условия

При первом подключении льготный период составляет 7 дней. Если абонент отключает опцию в этот отрезок времени, то бесплатный период повторно предоставляться не будет. Под льготным периодом подразумевается скидка на услугу в размере 100%.

Стоит учитывать, что этот сервис несовместим с рядом иных услуг, предоставляемых оператором МТС. Так он недоступен на тарифных планах«Коннект», «Онлайнер», «Планшет», «Умное устройство», «МТС Авто», «Автосекретарь», МТС iPad, IoT, Cloud, 8-800 и их различных модификациях. Невозможно подключение одновременно с опцией «Интернет-звонки».

1 / 5 ( 1 голос )

0

Автор

Татьяна

Слежу за новостями на рынке мобильных услуг. Всегда в курсе последних событий

Как отключить кто звонил на Мегафоне

Иногда, мегафон подключена по умолчанию, если входит в определенный тариф либо теряет актуальность. Самый простой вариант отключения – обращение на номер*581*3#. Другие варианты:

  • деактивировать опцию через личный кабинет на портале Мегафон в разделе с подключениями (просто снять соответствующие галочки);
  • обратиться в подразделение к сотруднику;
  • прослушать инструкцию на номер 0500.

Личный кабинет или приложение

На сайте можно выбрать все подключенные сервисы и по необходимости управлять ими – подключить или отключить услугу кто звонил мегафон.

Если нет доступа к сайту, сведения на номере можно получить, набрав *583#. Аналогичная информация может быть получена через мобильное приложение.

Простая ussd команда

Если требуется повторное подключение или отключить кто звонил мегафон, это можно сделать через команду USSD. Для этого набирается комбинация символов: *5811#вызов. Отключить сервис можно тем же методом: *581*3#. Также выручит система самообслуживания на портале.

Звонок оператору связи МегаФон

По ситуации выручит служба техподдержки на горячей линии: 8 (800) 500-0500 или 0500. Звонок не требует оплаты для абонентов сети.

Есть ли какие-нибудь ограничения на использование услуги?

Да, есть. Они следующие:

  • ​ продолжительность одного голосового сообщения — 3 минуты;
  • ​ период хранения архива записей — не более 3 суток;
  • ​ объем ящика для хранения голосовой информации — 10 сообщений;
  • ​ если активирована , то «Кто звонил» не сработает;
  • ​ информационная справка о непринятых SMS и звонках не придет, если абонент оператора находится вне области действия сети Поволжского филиала.

При назначении в настройках собственной переадресации звонков на автоответчик Мегафон не будет работать. При использовании приложения eMotion для вызовов абонентов оператора могут возникнуть проблемы с прослушиванием информации на автоответчике.

Как подключить услугу кто звонил плюс

Подключение выполняется по умолчанию при выборе тарифа. Если этого не произошло, то подключение можно сделать:

  • через кабинет провайдера, пройдя авторизация по телефону. В меню с опциями активируются на своем тарифе;
  • позвонив на короткий номер *581#;
  • обратившись в техподдержку абонентов по номеру 0500 или 8 (800) 500-0500 (бесплатно).

В случае, если активация прошла неудачно, следует сходить в салон или снова обратиться в техподдержку. Сервис «Кто звонил» имеет ряд ограничений в роуминге, так как его работа возможна только на территории оператора.

Подключить

Подключить эту полезную опцию может обладатель любого тарифа Мегафона. Более того, она включается автоматически при переходе на почти любой тариф, кроме некоторых корпоративных, а ещё тех, которые используются для работы в Интернете. На сайте компании указано, что услуга не включается по умолчанию на всех тарифах линейки «Всё включено», однако все они уже находятся в архиве и перейти на них нельзя. Если же клиент продолжает оставаться на одном из них, то включить опцию можно вручную.

Особенности и ограничения услуги от МегаФон

Как и любого другого сервиса, «Кто звонил» обладает рядом плюсов и минусов.

Преимущества:

  • все важные звонки будут сохранены в истории, сохранится важная информация;
  • стоимость очень низкая, цена прослушивания сообщений — нулевая;
  • даже если телефон был отключен, будет известно, с кем нужно связаться в приоритетном порядке после включения устройства;
  • система фиксирует появление абонента в сети – после включения его устройства или наладки в сети;
  • доступно сразу после подключения к сети.

Минусы:

  • оператор может отключить по причине неуплаты или окончания периода, установленного по договору или условиям подключения;
  • есть возможность прослушать только 10 последних голосовых обращений и только в течение 24 часов;
  • сервис не работает в роуминге.

Зачем нужна Мегафон

Севшая батарея и выключившийся телефон — привычное явление при активном использовании мобильного устройства. Если подзарядить ее нет возможности, то и принимать звонки или SMS тоже. Опция от Мегафон «Кто звонил+» собирает отчет по всем непринятым вызовам номера и присылает его сразу же после включения устройства. Пригодится новая опция и в других случаях:

  • ​ при нахождении абонента вне зоны доступа сети;
  • ​ при необходимости отключать телефон во время деловых встреч;
  • ​ при невозможности принять вызов из-за разговора с другим абонентом;
  • ​ при отключении мобильного устройства во время перелета.

Сервис «Я звонил +»

Если нет средств на счете или нет возможности дозвониться до абонента, Мегафон предлагает активировать сервис «Я звонил». Это одна из базовых опций компании, которая является «обратным» вариантом сервиса «Кто звонил +». Следует сделать исходящий вызов при нулевом балансе. Если человек был вне доступа, он позже узнает о поступившей попытке связи.

Как отключить

Когда не требуется уведомление о пропущенных звонках, то можно деактивировать сервис автоматических оповещений:

  • набрать номер 0500;
  • набрать USSD-команду *581*3#;
  • снять галочки в личном кабинете в разделе с перечнем опций.

Принцип работы

позволяет клиентам Теле2 получить информацию о пропущенных вызовах, если аппарат оказался вне зоны покрытия сети или был выключен владельцем. При включении мобильного устройства на номер поступает SMS-сообщение, в котором указаны данные о количестве звонков, телефон звонящего, время вызова.

Срок хранения информации – 24 часа. Если в течение суток телефон не будет включен, все сообщения в очереди на доставку удаляются.

При исходящем вызове на отключенный номер Теле2 звонящий абонент услышит сообщение о нахождении устройства вне зоны действия сети.

Подключение

Разберемся, как на Мегафоне подключить «Кто звонил». Существует несколько доступных и простых вариантов, которыми может воспользоваться каждый абонент – рассмотрим их более подробно.

Способ 1: с помощью USSD-команды

Подключить «Кто звонил» Мегафон бесплатно можно с помощью короткой сервисной команды.

  • На клавиатуре телефона наберите комбинацию *581#;
  • Нажмите на кнопку вызова.

Способ 2: Личный кабинет

Воспользуйтесь самым удобным сервисом, который всегда под рукой.

  • Откройте Личный кабинет;
  • Найдите блок «Услуги» и перейдите к нему;

  • Выберите нужное предложение и нажмите иконку подключения.


Услуга также доступна в роуминге Мегафон по России.

Способ 3: через сайт

Еще один вариант предусмотрен прямо на сайте оператора услуг связи.

  • Откройте официальную страницу предложения на сайте оператора;
  • Найдите иконку быстрого перехода и кликните на нее;
  • Введите мобильный в поле для телефона, чтобы получить код;
  • Следуйте дальнейшим указаниям на экране.

Процесс перехода к сервису занимает около 10-15 минут. Это абсолютно бесплатно – никаких дополнительных средств со счета списано не будет. Теперь давайте обсудим, как на Мегафоне отключить .

О чем не следует забывать

При настройке переадресации вызова SMS-сообщения доставляться не будут. Информирование временно приостанавливается.

Для восстановления параметров настройки достаточно с телефона набрать комбинацию **62*+79774343600#, подтвердить действие, нажав кнопку вызова.

Воспользоваться услугой можно только при положительном балансе. Если на лицевом счете средств недостаточно, функция также временно отключается.

Информирование абонента Теле2 о пропущенных вызовах возможно только при нахождении на территории РФ.

Стоимость подключения и абонентская плата

РегионПодключениеАбонентская плата
Алтайский край01,5
Амурская область01,5
Архангельская область01,5
Астраханская область01,5
Белгородская область01,5
Брянская область01,5
Владимирская область01,5
Волгоградская область01,5
Вологодская область01,5
Воронежская область01,5
Москва и область01,5
Город Санкт-Петербург01,5
Еврейская автономная область01,5
Забайкальский край01,5
Ивановская область01,5
Иркутская область01,5
Кабардино-Балкарская Республика01,5
Калининградская область01,5
Калужская область01,5
Камчатский край01,5
Кемеровская область01,5
Кировская область02
Костромская область01,5
Краснодарский край01,5
Красноярский край (без Норильска)01,5
Норильске
Курганская область02
Курская область01,5
Липецкая область01,5
Магаданская область01,5
Мурманская область01,5
Нижегородская область01,5
Новгородская область01,5
Новосибирская область01,5
Омская область01,5
Оренбургская область01,5
Орловская область01,5
Пензенская область01,5
Пермский край02
Приморский край01,5
Псковская область01,5
Республика Адыгея01,5
Республика Алтай01,5
Республика Башкортостан01,5
Республика Бурятия01,5
Республика Дагестан01,5
Республика Ингушетия01,5
Республика Калмыкия
Республика Карелия01,5
Республика Коми02
Республика Марий Эл01,5
Республика Мордовия01,5
Республика Саха (Якутия)01,5
Республика Северная Осетия-Алания01,5
Республика Татарстан01,5
Республика Тыва01,5
Республика Хакасия01,5
Ростовская область01,5
Рязанская область01,5
Самарская область00
Саратовская область01,5
Сахалинская область01,5
Свердловская область02
Смоленская область01,5
Ставропольский край01,5
Тамбовская область01,5
Тверская область01,5
Томская область01,5
Тульская область01,5
Тюменская область02
Удмуртская Республика02
Ульяновская область01,5
Хабаровский край01,5
Ханты-Мансийский автономный округ-Югра02
Челябинская область02
Чеченская Республика01,5
Чувашская Республика01,5
Чукотский автономный округ01,5
Ямало-Ненецкий автономный округ02
Ярославская область01,5

Как пользоваться

Прослушать сообщения на автоответчике можно, совершив вызов на номер 0525:

  • Звонок бесплатный;
  • Вызовы вне домашнего региона оплачиваются согласно условиям подключенного тарифного плана;
  • Сообщения хранятся на протяжении суток;
  • Максимальное количество записей – 10;
  • Продолжительность одной записи – 3 минуты.

Запомните этот сервисный номер, чтобы получить максимум от использования опции.

Однако, стоит отметить, что иногда при звонке не сразу включается автоответчик, иногда в ход вступает .

Теперь подробно рассмотрим, как можно начать работу с предложением и как впоследствии от него отказаться.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]