Абоненты популярного оператора «Veon Ltd.», также известного под торговой маркой «Билайн», могут начать получать звонки и СМС с неизвестного номера 0770. Ответив на звонок, человек может услышать иностранную речь на музыкальном фоне, что оставляет в недоумении довольно многих пользователей. Что же это за телефонный номер от Билайн, и с какими целями звонят с указанного номера? Давайте разбираться.
Описание от Билайна
Услуга от Билайн.
Предлагаемая сотовым оператором Билайн платная позволяет транслировать музыкальное сопровождение вместо длинных сигналов при подаче входящего вызова.
Абонент может самостоятельно выбрать композицию из списка доступных файлов. Каталог мелодий содержит более 20 тыс. треков различных направлений и жанров.
Например, клиент может выбрать детские песни, короткие шутки или фоновые музыкальные заставки (гимн «Авторадио» или другой радиостанции).
Способы подключения
Если абонент предпочитает слышать музыку в телефоне вместо монотонных гудков, то необходимо активировать услугу по одной из методик:
- через «Личный кабинет» (перед первым входом необходимо послать команду *110*9# для получения регистрационных данных);
- при помощи портала privet.beeline.ru;
- через установленное на смартфоне приложение «Мой Билайн» (доступно для оборудования на базе операционных систем iOS и Android);
- при помощи автоматической системы по номеру 0770.
МТС: Гудок
Телекоммуникационная компания МТС предоставляет своим абонентам возможность подключить услугу GOOD’OK. Данная функция заменяет стандартные телефонные гудки во время вызова на выбранную пользователем мелодию. Весь перечень музыкальных произведений доступных для абонента можно посмотреть на сайте.
Описание услуги и стоимость
Услуга GOOD’OK — это не простая замена надоедливых мобильных звуков во время звонка. Мобильный оператор МТС предоставляет своим клиентам целый перечень платных функций, который следует разобрать отдельно.
Музыкальная шкатулка — позволяет пользователю выбрать сразу несколько мелодий, состоящих в одном пакете. Они будут проигрываться случайным образом, абонент никак не будет влиять на неё. Данная услуга подключается в том случае, если клиент не выбрал какую-то конкретную песню для своего номера телефона.
Своя волна — функция, которая обеспечивает голосовой звонок не простой определённой мелодией, а всеми песнями конкретного жанра, который выберет пользователь на сайте. Музыкальный плей-лист автоматически обновляется каждую неделю, а клиент может подключать до 6 разнообразных музыкальных направлений на один номер телефона.
Поймай GOOD’OK — возможность скопировать мелодию во время голосового вызова другого пользователя на свой номер телефона. Для этого абоненту необходимо нажать на клавиатуре мобильного аппарата клавишу *. Однако на данный момент функция недоступна в некоторых городах Российской Федерации. Полный список можно посмотреть на официальном сайте услуги
Некоторые особенности услуги GOOD’OK :
- услуга не работает за пределами территории Российской Федерации;
- при вызове со стационарного городского телефона на номер с функцией GOOD’OK, услуга не работает;
- функция не будет действительна при переадресации на другой номер;
- GOOD’OK заменяет только длинные сигналы ожидания соединения, другие звуки голосового вызова останутся неизменными.
Стоимость GOOD’OK от мобильного оператора будет завесеть от разряда подключаемой мелодии:
Номер ценовой категории | Цена в рублях за месяц |
1 | 49,90 |
2 | 75 |
3 | 85 |
4 | 98 |
5 | 30 |
6 | 75 |
7 | 90 |
8 | 120 |
9 | 29,90 |
10 | 30 |
11 | 35 |
Как подключить и отключить
Подключает данная функция следующими путями:
- в личном кабинете пользователя на официальном сайте МТС;
- в специализированном мобильном приложении МТС GOOD’OK.
Отключить GOOD’OK можно тремя основными способами:
- USSD-командой *111*29#;
- через личный кабинет абонента;
- в мобильном приложении компании Мой МТС.
Функция отключится сразу же после оформления заявки об отказе.
Как установить мелодию вместо гудка Билайн
После активации функции клиент выбирает понравившуюся мелодию из каталога, а затем отправляет СМС на номер 0784 с указанием 6-значного цифрового кода.
При использовании компьютера или смартфона необходимо определиться с файлом, а затем указать номер телефона, на котором будет активирована музыка вместо гудков при входящем звонке.
Следует учесть, что для стандартного «Привет» за мелодию потребуется платить до 70 руб. ежемесячно, пользователям «Привет Плюс» музыкальное сопровождение предоставляется бесплатно.
Чтобы заменить мелодию достаточно выбрать другой файл и подтвердить действие путем отправки команды. Количество замен не ограничивается сотовым оператором, абонент может устанавливать мелодии в любое время суток.
Клиент имеет право создавать собственную библиотеку мелодий, содержащую до 50 файлов (как платных, так и бесплатных). Предусмотрена функция предварительного прослушивания музыкальной композиции (звук транслируется через динамики смартфона либо компьютера или через наушники).
Вместо базового контента, предлагаемого оператором, можно записать собственное приветствие (цена услуги составляет 10 руб. за сообщение продолжительностью не более 30 секунд, срок действия не ограничивается).
Для сохранения файла необходимо набрать номер 0770 или 0778, а затем продиктовать сообщение в микрофон смартфона. После окончания процедуры абонент может поставить вместо гудка оригинальное сообщение, которое становится видимым в списке файлов, доступных для .
Покупка понравившейся вам мелодии.
МегаФон: Замени гудок
Функция Замени гудок от оператора сотовой связи МегаФон предоставляет клиентам возможность поменять стандартные звуки сигнала ожидания вызова не музыкальную композицию или юмористическую зарисовку с конкретным именем.
Описание услуги и стоимость
Услуга Замени гудок имеет в себе множество подразделов и дополнительных опций, которые пользователь мобильной связи от телекоммуникационной компании МегаФон может подключить на свой номер телефона. Следует как можно детальнее рассмотреть каждую из предоставляемых особенностей данного предложения от оператора сотовой связи.
Заменить гудок можно на следующие виды композиций:
- Мелодия из Хит-Парада — предложение, которое соответствует своему названию. Во время голосового вызова, звонящий будет слушать популярную музыкальную композицию или шутку;
- Именной гудок — более индивидуальный подход для избавления от стандартного звукового сопровождения звонка. Эта функция предоставляет доступ к юмористическим зарисовкам или песням, в которых присутствует имя клиента оператора сотовой связи;
- Музыкальный канал — в данном предложении, вместо одной мелодии, пользователю предоставляются всевозможные композиции конкретного музыкального жанра: классика, шансон, рэп, рок, эстрадная музыка. К одному номеру телефона возможно подключить только один Музыкальный канал;
- Музыкальная шкатулка — три случайные мелодии, которые соответствуют одному выбранному пользователем жанру;
- Мелодия как у друга — копия на собственное устройство любой композиции вместо гудков, которая подключена на другом номере телефона.
Стоимость подключения будет зависеть от типа подключаемой к номеру мобильного аппарата композиции:
- абонентская плата услуги — 3 рубля в день;
- мелодии с ежедневной оплатой — 1 рубль в день;
- композиции с разовым платежом — 30 рублей;
- мелодии с ежемесячной абонентской платой — от 30 рублей;
- функция Именной гудок — от 20 рублей в месяц.
Во время первого подключения услуги Замени гудок, пользователю мобильного оператора Мегафон предоставляется семидневный пробный бесплатный период использования данной функции.
Как подключить и отключить
Подключить функцию Замени гудок можно следующими способами:
- выбрав интересующую услугу на специализированном сайте;
- позвонив по бесплатному номеру 0770;
- воспользовавшись приложением Замени гудок от оператора сотовой связи МегаФон;
- с помощью USSD-команды *551# для подключения функции Именной гудок.
Отключить данное предложение также не составит труда. Сделать это можно следующими способами:
- в личном кабинете на официальном сайте оператора сотовой связи МегаФон;
- набрав специальную USSD-команду *770*12#;
- с помощью бесплатного звонка оператору по номеру 0770.
Функция также отключается автоматически при блокировке телефонного номера пользователя.
Способы отключения
Клиент может отказаться от использования услуги с помощью:
- подачи исходящего вызова на отдельный номер;
- «Личного кабинета» (через раздел управления дополнительными услугами);
- оператора службы технической поддержки;
- операциониста в салоне связи.
Звонок на специальный номер
Алгоритм действий:
- Набрать номер 0674090770, предназначенный для управления функцией «Привет».
- Дождаться соединения с автоматизированной системой.
- Следовать подсказкам автоответчика. При сбое операции совершить повторный вызов или воспользоваться другим способом (например, персональным кабинетом абонента Билайн или услугами оператора горячей линии технической поддержки).
Звонок на номер 0674090770 для отключения
Последовательность действий при использовании «Личного кабинета»:
- Запустить портал мобильного оператора и ввести имя пользователя и пароль.
- Войти в меню управления услугами и выбрать функцию «Привет».
- Отключить трансляцию музыки и подтвердить совершенное изменение.
- Выйти из «Личного кабинета».
Обращение в техподдержку
Для отказа от услуги необходимо набрать номер 0611 мобильной консультационной службы оператора и дождаться соединения. Затем необходимо следовать подсказкам, нужно учесть, что вызов бесплатный.
Абонент может в любое время повторно активировать функцию, ограничения по количеству операций включения или отключения за отчетный период (например, месяц) не предусмотрены.
Визит в офис компании
Чтобы отключить услугу через оператора, необходимо:
- Посетить офис компании Билайн или салон связи, при себе рекомендуется иметь удостоверение личности.
- Обратиться к свободному сотруднику и указать номер телефона и список функций, которые требуется убрать или подключить.
Теле2: Гудок и Гудок+
У оператора сотовой связи Теле2 подобно телекоммуникационной компании Билайн также есть две основные услуги, которые заменяют стандартный звуковой сигнал во время ожидания соединения на музыкальную композицию — Гудок, а также Гудок+.
Описание услуги и стоимость
Данные функции различаются в следующих параметрах:
Гудок | Гудок+ |
Установка только двух мелодий на один номер телефона. | Установка трёх и более мелодий на один тарифный план пользователя. |
Невозможность приобрести премиум-композицию. | Доступ ко всем музыкальным премиум-композициям. |
Платная функция Гудок дня. | Возможность подключить услугу Гудок дня. |
Невозможность загрузить собственную мелодию. | Разрешение на использование опции Свой гудок. |
Стоимость данных услуг будет следующая:
- посуточная абонентская плата опции Гудок составляет 3 рубля;
- расширенный пакет Гудок+, который содержит в себе услуги Гудок дня, Свой гудок, Мелодия в подарок обойдётся пользователю мобильной связи от компании Теле2 в 4 рубля 50 копеек в сутки.
Полный каталог музыкальных и юмористических композиций можно посмотреть на специализированном сайте мобильного оператора Теле2.
Как подключить и отключить
Подключить данную опцию можно следующими путями:
- на специализированном сайте от оператора Теле2;
- позвонив по бесплатному номеру 0550;
- воспользовавшись специальными USSD-командами: *115*1# для опции Гудок или *130*777# для Гудок+.
Отключение происходит теми же способами, но меняется значение USSD-команды на *130# или *130*000#.
Мошенничество номера 0770
Абоненты компании Билайн отмечали, что оператор высылал текстовые сообщения с номером 0770 и предложением получить дополнительную информацию путем совершения исходящего вызова.
После соединения клиент автоматически подключал функцию, при этом автоматический информатор предлагал настроить службу или отказаться от дальнейшего использования.
При попытке выключить «Привет» роботизированная система транслировала информацию о сбое или передавала код ошибки с предложением повторить операцию позднее.
Клиент был вынужден многократно связываться роботом, отказываться от функции через «Личный кабинет» или через операторов службы технической поддержки.
Многочисленные жалобы абонентов на неправомерные списания средств за навязанные услуги привели к пересмотру политики работы с клиентами. С января 2021 г. случаи рассылки сообщений с предложением активировать функцию «Привет» или «Привет+» не отмечены.