Как узнать кто звонил на билайн если телефон был выключен?

Правильное название или «Кто звонил» на Билайне – «Будь в курсе +». Но людям проще всего запоминать именно неофициальные названия, так как они наиболее точно отражают суть услуги. А суть её заключается в том, что она позволяет получить информацию о пропущенных вызовах, проходивших в тот момент, когда телефон вызываемого абонента был выключен или находился вне зоны действия сети.

Но и это ещё не всё – включает в себя функционал простого автоответчика, позволяющего записывать голосовые сообщения от звонящих абонентов. Автоответчик действительно очень простой, но и включенных в него функций вполне достаточно. Давайте разберём эту услугу более подробно.

Условия использования и ограничения

Если пользователь находится за пределами приема сети провайдера, мобильное устройство выключено,сломано, он не пропустит важных сообщений и звонков от других абонентов. Для этих целей реализована опция «Будь в курсе», ранее в Билайн она называлась «Вам звонили» и «Кто звонил».

По условиям предоставления, когда абонент не способен ответить на входящий вызов, собеседник может записать голосовое сообщение. Владелец номера услышит оставленное послание, узнает, какой телефонный номер пытался выйти на связь. Рассмотрим особенности предоставления функции Билайн:

  1. Система автоматически предупредит обо всех пропущенных поступивших вызовах.
  2. Когда собеседник не может дозвониться, он оставит голосовое сообщение. В последующем его можно прослушать.
  3. Если абонент не запишет послание, провайдер уведомит о попытке связаться в виде СМС-сообщения. Указывается телефонный номер потребителя, время неудавшейся попытки.
  4. После активации опция не требует дополнительных настроек, изменений.
  5. Предложение переадресации доступно для подключения только физическим лицам на тарифных планах с предоплатной системой тарификации.
  6. Работает только на территории Российской Федерации, в международном роуминге не всегда функционирует корректно.
  7. Функция Билайн предоставляется на платной основе, с абонентского номера списывается стандартная сумма каждый расчетный период.
  8. Прослушивание оставленных сообщений возможно по номеру 0646.
  9. Пакет услуг подходит для любых устройств.

Следует учитывать, что сейчас опция находится в архивном списке, но она продолжает работать в штатном режиме.

Рекомендуем: Услуги, которые пригодятся абоненту Beeline при нулевом на балансе

Способы подключения или отключения услуги

Для того, чтобы стать счастливым обладателем универсального определителя номера «кто звонит» от Билайн, достаточно отправить короткое смс-сообщение на номер 1260. Содержание смс может быть таким: СТАРТ, START или 1 (цифра один). Отправка является бесплатной.

После получения ответного сообщения об активации услуги, со счёта абонента будет списана сумма ежедневной абонентской платы, в размере трёх рублей.

После активации услуги, следующий звонок уже будет содержать дополнительную информацию о входящем вызове. Не потребуется отвечать на каждый звонок, система проинформирует о том, стоит ли тратить своё время на данный разговор.

Чтобы отказаться от использования , необходимо отправить короткое сообщение на номер 1260, с текстом: СТОП или STOP. Отключение абсолютно бесплатно.

Стоимость

За использование предложения Билайн необходимо платить абонентский взнос в размере 2 руб. Денежные средства списываются в автоматически каждые сутки с личного баланса потребителя. При отсутствии необходимой суммы на лицевом счету в момент продления предложения, услуга приостанавливает работу до пополнения баланса.

Первый взнос взимается по умолчанию в момент активации платной услуги. Если денег на счету недостаточно, функция на мобильном устройстве не установится.

Стоимость соответствует Москве, в других областях России особенности предоставления могут отличаться. Характер тарификации нужно узнавать у представителей провайдера Билайн в своем городе.

Описание

Теперь, до того, как ответить на звонок, можно увидеть от кого он поступает. Такая возможность позволит сэкономить своё время, не отрываясь от более важных занятий. Как узнать кто звонит? «Билайн» с заботой относится к своим абонентам и предоставляет услугу определителя номера, у которой имеется ряд отличительных преимуществ:

Информирование о спам-звонке

Не каждому может нравится звонок, ответив на который, собеседник навязчиво предлагает пройти какой-либо опрос или что-то приобрести. Хуже этого, только автоматические спам-звонки от банков, микрофинансовых организаций или провайдера.

Так как, до или после такого звонка, приходит смс-сообщение с той же информацией, которую роботизированный голос был запрограммирован донести до абонента. Теперь, получая информацию о спам вызове, можно сразу же добавить нежелательный номер в чёрный список.

Название организации

В момент поступления входящего вызова, номер абонента автоматически сопоставляется с номерами из базы .

При этом, если потребуется сохранить данные о входящем звонке, больше не потребуется добавлять его в телефонную книгу. Услуга создала её за вас, экономя место на устройстве.

Как подключить и отключить

К сожалению, в настоящее время перешла в архивный список. В случае деактивации подключить повторно ее не получится. Пользователи, которые ранее установили опцию, продолжают обслуживаться без изменений тарификации, условий предоставления.

Если вы не собираетесь платить абонентскую плату и не нуждаетесь в функции, то отключить на Билайн можно следующими путями:

  1. Воспользуйтесь кодом, наберите *110*1062#.
  2. Позвоните по сервисному номеру провайдера, введите 067401062. В голосовом меню выберите соответствующий пункт удаления функции.
  3. Используйте персональный кабинет пользователя Билайн. Это уникальный, простой сервис для управления установленными услугами, тарифными планами. Авторизуйтесь в интерфейсе, в меню входа пропишите телефонный номер, защитный пароль. На следующей странице кликните по вкладке активных услуг. Появится список предложений, найдите «Будь в курсе». Кликните на кнопку выключения. Также производится деактивация в официальном мобильном приложении «Мой Билайн». Утилита представляет собой упрощенную версию личного кабинета. Введите логин, пароль, чтобы осуществить вход в учетную запись. На основной странице интерфейса выберите раздел установленных опций. В перечне определите ненужную, аннулируйте ее.
  4. Если самостоятельно не получается избавиться от предложения, попросите поддержки у специалистов Билайн. Позвоните по номеру технической помощи – 0611. Вас встретит голосовое меню, автоматический помощник озвучит новые продукты провайдера. Подождите ответа свободного менеджера, попросите его удалить с си- карты «Будь в курсе».
  5. Посетите отделение продаж, офис Билайн. Обратитесь к продавцу с просьбой помощи. Сотрудники имеют право запросить паспортные реквизиты посетителя в целях подтверждения личности.

Рекомендуем: Особеннсоти подключения и отключения

С отключением опции Билайн на мобильное устройство приходит SMS с подтверждением деактивации.

После отключения опции восстановить ее работу уже не получится.

Способы получения детализации в Билайн

С целью максимально комфортного использования услуг, Билайн предлагает своим абонентам широкий выбор способов заказа детализации счета. Для получения детализации существует несколько вариантов, не занимающих много времени и не требующих затрат для клиента.

Получение детализации пользователями услуг Билайн возможно:

  • В личном кабинете;
  • На электронный адрес клиента;
  • В любом из салонов оператора;
  • В приложении для мобильных устройств «Мой Билайн»;
  • Благодаря функции «Легкий контроль».

Предоставляя такое количество способов получения детализации, оператор проявляет заботу о различных категориях клиентов. Каждый из рассмотренных вариантов в отдельности способен предоставить интересующую информацию. Соответственно, перед клиентом стоит выбор наиболее удобного из них, а эффективность каждого будет практически равнозначной.

Рекомендуем узнать: Как перейти к другому оператору со старым номером, Как отписаться от рассылок Билайна

Управление услугой

Рассмотрим особенности управления функцией, ее ограничения:

ПараметрыКраткое описание
Стоимость прослушивания полученного сообщения от пользователяТарификация производится согласно установленному тарифу, как исходящий голосовой вызов.
Запись посланияСобеседник, который не смог дозвониться до вас способен оставить сообщение. Запись платная, расчет производится, как исходящий звонок согласно действующему на телефоне тарифу.
Хранение посланияОставленная запись хранится сутки, затем она автоматически стирается.
ДлительностьМаксимально разрешенная длительность уведомления составляет 40 секунд.
Сколько оповещений разрешаетсяНа протяжении суток одному абоненту позволяется записать не более 30 сообщений. После превышения квоты лишние по умолчанию сгорают.
Время ожидания для записи уведомленияНачать записывать послание можно после 30 секунд ожидания.

в Билайн работает только в пределах домашнего региона, в междугороднем роуминге.

Детализация через Личный кабинет Билайн

С помощью функционала личного кабинета на портале мобильного оператора управление номером стало достаточно простым и комфортным. В том числе в личном кабинете существует возможность запроса детализации счета. Вход в личный кабинет осуществляется через раздел главной страницы «Мой Билайн». Для детализации предусмотрена соответствующая кнопка меню.

В личном кабинете возможность получения детализации представлена:

  • В онлайновом режиме (расшифровка будет выведена на странице браузера);
  • В формате PDF (с возможностью сохранения файла или отправки на e-mail);
  • В табличной форме Excel (также есть возможность сохранения и пересылки на необходимую электронную почту).

Для получения детальной расшифровки необходимо войти в раздел «Детализация» личного кабинета пользователя. После указания начала и конца периода для составления отчета нажимаем кнопку – «Составить отчет».

Сформированный отчет доступен для сохранения на ПК, также есть возможность отправки на e-mail. Доступными форматами сохранения расшифровки выступают PDF и Excel.

В детализации будут отражены данные списания по каждому из видов полученных услуг. Для каждой суммы, помимо основания, будут указаны время и дата списания.

Советуем также узнать: Как войти в личный кабинет через телефон, Какие бывают проблемы со входом в личный кабинет

Как прослушать сообщения

Если собеседник оставил вам сообщение, то его можно прослушать в любое время. Для этого наберите сервисный контакт 0646. В голосовом меню следуйте инструкциям автоматического помощника, переведя мобильное устройство в тоновый набор.

Даже если абонент не оставил оповещение, сведения о пропущенных звонках поступят в виде СМС-сообщения на смартфон.

Опция «Будь в курсе» позволит оставаться на связи даже при отсутствии стабильного приема сигнала сети и при выключенном смартфоне. К сожалению, вновь подключить ее нельзя, поскольку услуга ушла в архивный список и недоступна для активации.

Приятно быть в курсе того, что каждый из нас может контролировать собственную жизнь. Это касается наличия, а не иллюзии наличия выбора. Нам нравится выбирать какие фильмы смотреть (не переключая каналы), какую слушать музыку, на какие звонки отвечать.
Выбор – это то, чего не лишить современного человека. И здорово, что многие организации совершенствуют свои продукты, учитывая подобные желания потребителей. от Билайн является одним из примеров подобного сервиса.

Введение платы за пользование функцией оповещения абонентов

В сентябре на своём сайте Beeline сообщил, что вводит плату за пользование с 13 (в некоторых регионах с 25) сентября. Сумма платы составляет 1,5 рубля в день (45 рублей в месяц), которые будут списываться с пользователей ряда архивных тарифов.

При этом в ряде других актуальных тарифов (в частности для планшетов и модемов) услуга оповещения осталась бесплатной.

Подобные нововведения стали сюрпризом для тысяч абонентов Билайн, с которых ежедневно начали списываться деньги за пользование «Есть контакт». Ныне многие абоненты желают отключить услугу, и ниже мы расскажем, как это сделать.

Как быть, если доступа к SIM-карте нет

Если у абонента нет доступа к симке, то практически все способы получить детализированный отчет бессильны. Остается лишь один метод – поход в салон сотовой связи. Специалисты потребуют паспорт человека, на которого зарегистрирована симка. Заказать детализированный отчет можно за 8 месяцев для предоплатной системы расчетов и 6 месяцев для постоплатной. За большие периоды информацию выдают за отдельную плату. В отчете будет указано все, что касается звонков: номера, куда абонент звонил, входящие звонки, находился ли абонент в роуминге.

  • Важно
  • Помните, тексты СМС в детализации не сохраняются.

Все вышесказанное действует, если симку покупали именно вы, пусть не себе, но вы являетесь владельцем договора. Если же симка оформлялась на другого человека, то вам никто не предоставит детализированный отчет.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]