Узнаем дату списания абонентской платы у Мегафон

Каждого абонента сотовой связи интересует вопрос, “как узнать расходы на Мегафоне”? Так как не всегда можно объяснить куда именно исчезли деньги. С помощью специальных опции от компании в любой удобный момент можно узнать подробный отчет о всех своих растратах и поступлениях.

Принципы списания абонентской платы от «Мегафон», узнаем дату, когда это можно сделать

Для того чтобы дата списания средств не стала грустной неожиданностью, желательно знать, как ее проверить.

Важно знать, что для пользователей «Мегафон» функционирует два способа списания платы – посуточная и ежемесячная.

Для посуточного способа списание происходит каждый день в один и то же час, который соответствует времени первоначального взноса и подключения. Часть услуг предоставляется абоненту бесплатно на 7-10 суток, но по истечении этого периода сумма снимается в полном объеме.

Ежемесячная форма списания осуществляется согласно следующим правилам:

  • если абонент перешел на новый тариф, сумма снимается по частям: половина – сразу, оставшаяся часть – на 16-ый день. Последующие месяцы сумма будет списываться полностью. Помните: дата списания соответствует дате первого пополнения;
  • если дата списания 29, 30, 31, а в текущем месяце таких чисел нет, списание произойдет днем раньше, далее в изначальном режиме;
  • если на момент списания средств на счету не будет достаточной суммы – услуга отключается. Однако, как только счет будет пополнен и спишется абонентская плата – услуга активируется. Для того, чтобы узнать количество денег на счету, абоненту нужно набрать *100#.

Если на мобильном устройстве пользователя подключены платные сообщения или другие услуги (гороскоп, погода, анекдоты, новости и т. д.), то за эти подписки тоже будут списаны деньги. Проверку подключенных платных услуг, можно осуществить, набрав *583#.

Причины снятия денег без ведома абонента

Несмотря на то, что ни один оператор не станет воровать деньги с абонентского счёта, провайдеры услуг мобильной связи могут увеличивать свои доходы за счёт платных услуг, которые предлагаются (и подключаются) клиентам как абсолютно открыто, так и завуалированно. Обычно деньги на Мегафон списывают за:

  • подключённые платные подписки;
  • другие платные активные услуги;
  • неявные условия тарифного плана;
  • в счёт погашения долга на сторонних SIM-картах абонента.

Иногда деньги списывают за ранее использованные сервисы, к примеру, после возвращение из зарубежного государства, в котором не работает роуминг – таким образом тарификация услуг задерживается.

Нередко абоненты просто не обращают внимание на дополнительные условия той или иной опции, написанные мелким шрифтом. К примеру, услуга может предоставляться бесплатно только первые несколько месяцев, а затем за неё будут сниматься деньги. Если регулярная плата небольшая, то заметить такой подвох удаётся далеко не сразу, что приводит порой к неприятным сюрпризам в виде исчезновения со счёта довольно внушительной суммы за долгий промежуток времени.

Узнать дату последних расходных операций

предоставляет своим клиентам разные способы проверки последних списаний:

  • набрав на мобильном телефоне *512#, абонент получит СМС со временем и датой 5 последних списаний;
  • можно набрать *105# и заказать услугу экспресс-детализации. Абонент получит СМС на телефон или письмо на электронный почтовый адрес с информацией о каждом списании за последние 7 дней, включая звонки, СМС и интернет-трафик;
  • каждый клиент «Мегафона» может воспользоваться своим «Личным кабинетом» на официальном сайте https://lk.megafon.ru/login/. Выполнив вход, пользователь может получить ответ на интересующий вопрос через раздел «Расходы, пополнения и детализация». Предлагается несколько способов детализировать списание средств: разово, за месяц и с получением ежемесячного отчета. Обратите внимание, что некоторые из видов предоставляются компанией на платной основе.

Мои последние расходы

Если списание произошло в течение последних суток проверить расходы на Мегафоне можно с помощью функции «Мои последние расходы». Сервис предоставляется абонентам на бесплатной основе и позволяет получить актуальную информацию о последних 5 платных операциях по номеру телефона пользователя.

Чтобы воспользоваться функцией, наберите с клавиатуры устройства *512# и кнопку вызова. Сразу после отправки USSD запроса на телефон придет СМС сообщение со следующим содержанием: дата и время, направление звонка или SMS, использование трафика, стоимость в рублях, продолжительность разговора или объем по другим услугам.

Способы погашения задолженности

О появлении задолженности «Мегафон» уведомляет клиента с помощью смс-сообщения. Стоит уточнить, что задолженность копится независимо от того, активна карта абонента или нет. Если клиент не собирается пользоваться услугами связи, нужно написать об этом заявление в офисе компании. Терять выданный при оформлении договор и информационную карту не стоит. Там прописаны обязательства сторон, а также данные, которые могут понадобиться абоненту (кодовое слово, сроки действия договора, название тарифа, дополнительные услуги). Еще один из способов уведомления клиента – звонок службы безопасности. Это происходит в случае блокировки номера из-за большой задолженности перед компанией. Доводить до этого не стоит, лучше погашать все свои долги своевременно. Если все же возникают вопросы по поводу долга, клиент может обратиться к оператору по номеру 0500.

предлагает своим клиентам несколько способов погашения долга:

  • оплатить в ближайшем офисе «Мегафон», и оператор сразу разблокирует номер;
  • погасить с помощью электронных кошельков – Webmoney, Яндекс Деньги и Qiwi. Для этого войти в раздел «Платежи», выбрать сотовую связь и оператора, ввести необходимую сумму. Что касается Qiwi, оплатить можно только через терминал или банковскую карту;
  • онлайн-оплата через Личный кабинет на сайте компании – выбираем раздел «Пополнить счет», вводим номер телефона, сумму и подтверждаем паролем, присланным на мобильный номер. Для многих клиентов – это самый удобный способ, так как он не привязан к карте банка и не требует лишних затрат на оплату комиссии. Еще один плюс Личного кабинета – возможность подключить автоматический платеж. Нужная абоненту сумма будет списываться ежемесячно в указанное число;
  • банковской картой – самый безопасный способ. Чтобы произвести оплату необходимо войти в свой аккаунт, выбрать раздел «Платежи», сотовую связь, оператора и ввести требуемую сумму. Все манипуляции подтверждаются паролем, высланным на мобильный номер абонента;
  • с помощью SIM-меню – наименее популярный способ. Нужно войти в «Мегафон PRO». Затем выбрать подпункт «Мегафон», далее «Оплата» и «Банковская карта». Ничего сложного в этом нет, тем более что клиенту помогают подсказки.

Как поступить, если детализация расходов не помогла

Функционал Личного кабинета практически всегда позволяет выявить и устранить причины ненужных дополнительных расходов. Но бывают случаи, когда детализация расходов не помогает разобраться в ситуации. Тогда остается только обращение в справочный центр или визит в офис провайдера.

Начать решать проблему желательно именно со звонка специалисту центра поддержки абонентов Мегафон, который всегда поможет уточнить все обстоятельства списания средств с баланса.

Именно в ситуациях, когда пользователю не удалось выяснить причины перерасхода при помощи детализации расходов, чаще всего и всплывают на поверхность дополнительные условия использования тарифного плана.

Поэтому всегда нужно внимательнейшим образом изучать договор с провайдером. Если под ним стоит ваша подпись, значит, вы добровольно взяли на себе обязательства по использованию и оплате дополнительных услуг, и балансовые средства списываются на законных основаниях. Это патовая ситуация! Попытаться избавиться от таких дополнительных расходов можно только одним способом – подобрать более выгодный тарифный план.

Если же абонент уверен в том, что списание средств не имеет законной силы и противоречит условиям договора, нужно идти в офис Мегафон и писать соответствующее заявление. Но такой подход часто себя не оправдывает из-за четко отлаженного механизма защиты своих интересов провайдером. В случае серьезного конфликта, возможно, стоит задуматься о смене оператора с сохранением номера.

Связь в кредит

Неважно абонентом какого сотового оператора вы являетесь, у всех иногда возникает ситуация, когда нужно срочно сделать звонок, но на счету отрицательный баланс… Об этом тоже подумала и ввела и «Кредит доверия».

  • «Обещанный платеж» подключается на 3 дня, и не будет стоить абоненту ни копейки. По истечении данного срока, компания уведомляет о необходимости закрыть все долги и отключает предоставленную услугу.

А вот сервис «Минус услуги» – может подключить не каждый. Услуга доступна для тех клиентов, кто использует номер более 3 месяцев и потратили за этот период 600 рублей. А также услуга может быть подключена абоненту, если за месяц до запроса об обещанном платеже на счету оставался баланс. Однако, следует учитывать, что размер кредита напрямую зависит от действующего тарифа.

Получить услугу можно:

  • по номеру *106#;
  • через смс-сообщение на номер 0006 с указанием суммы долга;
  • позвонив на номер 0006.

Положительная сторона состоит в том, что абонент может взять кредит сроком более 3 суток. Для этого потраченная клиентом сумма за последние 3 месяца не должна быть менее 700 рублей. И еще одно важное условие — номер карты должен быть зарегистрирован на одного абонента, следовательно, юридическим лицам и корпоративным клиентам данная услуга остается недоступной.

Оформить «Кредит доверия» можно:

  • бесплатно, обратившись в салон , предъявив паспорт;
  • платно, набрав комбинацию *138# и, далее, следовать инструкции;
  • платно, обратившись в офис компании.

не просто так ввела платный способ активации. Через 3 месяца после подключения, сумма «Кредита доверия» будет зачисляться абоненту в виде бонусов. Однако, для их получения нужно быть участником программы «Мегафон-бонус». Присоединиться к ней можно бесплатно, набрав комбинацию цифр 0510.

Важно! Подключение «Обещанного платежа» и «Кредита доверия» одновременно невозможно.

Оплата услуг для корпоративных клиентов

С предоставлением услуг связи физическим лицам все понятно. Как быть юридическим лицам и корпоративным клиентам?

Обычно пополнять счет организациям удобнее всего с помощью безналичного расчета. Счет выставляют ежемесячно в определенный расчетный день. Умение пользоваться Личным кабинетом для корпоративного клиента необходимое условие. Часто пополнить счет требуют авансом до наступления расчетного периода. В этом случае клиент заходит в Личный кабинет и находит пункт «Выставить счет на предоплату». А также получить счет-аванс можно в любом офисе , назвав номер лицевого счета или номер телефона, организацию и нужную сумму.

Отрицательная сторона безналичного расчета заключается в том, что средства зачисляются не сразу, а в течение нескольких рабочих дней. Но это поправимо, если выслать через Личный кабинет или электронную почту чек об оплате с просьбой предоставить . Наличный платеж – один из вариантов погашения долга корпоративных клиентов. Для этого счет пополняется в любом терминале наличными средствами, через карту банка, электронный кошелек, а также с помощью специальной платежной карты «Мегафона». Внести средства на лицевой счет можно и лично в любом офисе компании.

Совет от Megafon

Если с вашего мобильного баланса постоянно списываются деньги, а никаких дополнительных опций вы не заказывали, скорее всего, на симке действуют платные подписки. Попасть к вам на телефон они могли как угодно: через интернет-серфинг, сомнительную регистрацию или после перехода по ссылке.

Чтобы проверить присутствие на номере платных подписок, воспользуйтесь USSD-командой *505# и клавишей «Позвонить». В течение минуты вам придет ответное сообщение с подробным перечнем активных подписок. А также возле каждой из них будет находиться код деактивации контента.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]