Что за номер 70550 Теле2 – который звонит на телефон

Позвонили с номера 70550 Теле2: что это за номер телефона, кто звонил

Как правило, входящие вызовы с номера 70550 рекламируют такую . Эта услуга предлагает сменить обычные гудки, которые слышны при исходящем вызове, на какую-либо приятную или известную вам мелодию. В то время требовала абонентской платы: 2, 5 руб. в сутки. Решение проблемы

Название услуги

На некоторых форумах люди оставляют комментарии о том, что номер 88005500770 не принадлежит данному банку. Да, ранее данный номер относился к другой банковской компании под названием «ЕвроКоммерц», но на данный момент он числится за Почта Банк. Кроме того, звонки, имеющие рекламный характер, наталкивают на мысли о том, что с абонентами связывается партнерская программа от ПБ.

Примерно с весны-лета 2021 года абоненты мобильного оператора «Теле2» начали фиксировать рекордное количество звонков, осуществляемых с номера 70550. И от этого возникли вопросы у абонентов по поводу того, чей это номер 70550.

Как сделать, чтобы номер 70550 больше не беспокоил

Звонки с номера 70550 поступают достаточно редко. Однако иногда случаются системные сбои и рекламный робот набирает ваш номер автоматически. Если вам кажется такой сервис слишком навязчивым, то вы можете:

  • обратиться к оператору через формы обратной связи на сайте, мессенджеры, при личном посещении офиса с просьбой отключить рекламные услуги на вашем номере;
  • отправить номер в чёрный список.

Всё же звонки от службы технической поддержки своего оператора лучше не игнорировать, чтобы не пропустить новую информацию. Если вы не будете подключать платные услуги, подобные звонки бесплатны и вы можете спокойно снимать трубку.

Нужно ли перезванивать

Чей это телефон? Абонентов, получающих вызов с номера 88005500770, больше всего настораживает тот факт, что ранее они не имели никаких связей с Почта Банком. В таком случае, следует осознавать, что номер вашего мобильного телефона был когда-то внесен в засвеченную базу данных. Существование таких абонентских баз и их продажа Интернете уже не для кого не является секретом. Если вы больше не хотите получать подобные вызовы, рекомендуется занести номер в черный список. Также вы можете:

Как отключить опцию «Гудок»

Случайно подключённую или ненужную услугу вы можете отключить следующим способом:

  1. Набрать с телефона бесплатную команду *130#.
  2. В меню выбрать опцию для отключения и ввести её порядковый номер в диалоговую строку.
  3. Для отключения «Гудок+» наберите комбинацию *130*000#.

Все ранее подключённые мелодии и настройки хранятся в течение 30 дней. Они будут доступны, если вы передумаете и захотите вновь воспользоваться предложением.

Управлять подключёнными платными услугами абоненты Теле2 могут, набрав комбинацию *189#.

Что за номер 70550 Теле2; который звонит на телефон

Рассматривая, что за 70550 номер Теле2 и почему он звонил, можно сделать следующий вывод: это спам-робот сервиса «Гудок» оператора. Проект представляет собой замену стандартных гудков на любимые музыкальные композиции, выбрать которые можно из собственной базы оператора. Услуга достаточно популярна среди клиентов, а компания делает все возможное для ее продвижения. Что за номер 70550 звонит на телефон на Теле2

Решение проблемы

Если на телефон поступил входящий вызов с номера 70550 – не стоит переживать, это не злоумышленники. Телефонное мошенничество достаточно распространено, делая пользователей услуг мобильной связи настороженным к таким звонкам. В данном случае опасности нет – это один из собственных сервисов компании, разработанный исключительно с целью подключения некоторых дополнительных услуг.
Для обеспечения дополнительной безопасности не рекомендуется принимать входящий вызовы и отправлять USSD-запросы на сомнительные номера, не соответствующие принятому формату. Сервисы злоумышленников могут автоматически активировать разнообразные подписки, которые будут постоянно списывать средства с баланса вашего лицевого счета.

Почему звонят по короткому номеру

Мы легко поднимаем трубку, когда видим типичное количество цифр. Нам дозваниваются знакомые, друзья, коллеги, родственники, клиенты и просто чужие люди. Мы охотно с ними общаемся. Когда же набор осуществляется с нестандартного телефона, в голову приходит множество вопросов. Между тем провайдер должен как-то общаться со своими клиентами. Для этого и создана специальная линейка телефонных цифирных комбинаций, к примеру, номер 0550, с которых к вам могут дозваниваться. Чтоб не думать, почему вас набирали, поднимите трубку и прослушайте информацию. Возможно, она заинтересует. Если нет, просто отключитесь и продолжайте заниматься своими делами.

Раскрываем тайну

Итак, что за телефон теле2 70550? Вопреки всеобщему убеждению, ничего страшного входящий вызов с этого номера не несет. Это просто спам-бот, предлагающий подключит . После принятия вызова включится голосовое меню, с предложением нажать кнопки 1, 2, 3 и т. д, чтобы выбрать тот или иной пункт.

Надо помнить, что — платная. Если нажать одну из цифр во время проигрывания голосового меню, она подключится автоматически, а со счета будут списаны средства. Поэтому только слушаем, или, если опция вас не интересует, вовсе не берем трубку. Мы уже писали, что это то же, что и 0550 в tele2.

Обычно вызовы с 70550 поступают редко. Но иногда случаются сбои, и вы можете получить несколько звонков подряд. Это происходит из-за кратковременных сбоев в системе. Чтобы вообще исключить возможность таких вызовов, следует обратиться к оператору, чтобы он отключил рекламу в вашем тарифе. Про другие короткие номера в нашей статье о том, что за номер 312 в tele2.

Никто из нас не хочет платить дважды, и тем более никто не хочет платить ни за что, и особенно – за незаметно навязанное «ни за что». Пользуясь своим мобильным телефоном, человек совершенно обоснованно рассчитывает, что деньги потраченные на оплату услуг связи, уйдут только на то, что сделано им самим:

  • на его звонки,
  • его смс,
  • его интернет-трафик.

законодательство

Зарабатываешь на сайтах? Держи -20% на VDS и Dedicated – тут.

А есть ли основание для таких претензий, строго говоря? Ведь пользователь в какой-то момент добровольно совершил некое действие, обеспечившее ему место пострадавшего в цепочке (относительно короткого номера 7550). Именно этой позиции и придерживаются операторы связи, когда возмущенный потерей денег абонент начинает искать правду.

И называется это федеральным законом от 23 июля 2013 г. N 229-ФЗ «О внесении изменений в федеральный закон «О связи».

В нём статья 2 основного закона дополнена подпунктом 34.1, определяющим, что же такое «контентные услуги».

Это определение законодатель сделал максимально общим, практически подогнав под него всё, что не собственно связь. Т.е. если пользователь с помощью телефона и через каналы оператора связи получает, цитата,

…справочную, развлекательную и (или) иную дополнительно оплачиваемую информацию…», получает возможность «… участвовать в голосовании, играх, конкурсах и аналогичных мероприятиях…,

То он, пользователь, получает контентную услугу. А она в свою очередь, будучи предоставлена с участием третьих лиц, попадает под дополнение пунктом 5 статьи 44 ФЗ «О связи», где прописывается механизм защиты потребителя путём:

  • во-первых, возможности создания по его желанию отдельного счёта для оплаты только контентных услуг;
  • во-вторых, требование о получении явного согласия на получения такого рода услуг;
  • в третьих – об исчерпывающем, включая цены и наименования поставщиков, информировании об этих услугах до получения согласия.

Еще одно дополнение, установленное 229-ФЗ, в пункт 5 статьи 54 основного закона, гласит, что услуги предоставленные с нарушением чего бы то ни было из сказанного выше, оплате не подлежат. И наконец, статья 68 главного связистского закона дополнена пунктом 8, прямо указывающим об ответственности оператора за исполнение статьи 44 (см. выше).

Подытожим законодательную информацию, спроецировав прописанные в ней права и обязанности на практическую сторону жизни.

Если пользователь осознанно желает стать потребителем контент-услуг, то можно обезопасить свой счёт для оплаты связи, заявив о намерении открыть отдельный контент-счёт для покрытия расходов на мобильные подписки и смс с коротких номеров. При его исчерпании средства, предназначенные для обычных разговоров и SMS, не пострадают.

У операторов связи «билайн» и «TELE2» такое действие автоматизировано, и осуществляется путем направления USSD-запроса, *110*5062# и *160# соответственно. Для пополнения, ознакомления с балансом также предусмотрены наборы команд.

«Мегафон» и «мтс» требуют очной явки в офис и предъявление паспорта, и надо понимать что не зависимо от способа волеизъявления, сам факт открытия счета подтверждает добровольное согласие на получение контент-услуг, и строго говоря делает необязательным уже информирование о подробностях (в т.ч. и цене) той же мобильной подписки.

Как вернуть деньги с номера 7550

Зарабатываешь на сайтах? Держи -20% на VDS и Dedicated – тут.

Если всё же случилось, что обнаружена необъяснимая пропажа денег с мобильного счета, нужно попробовать вспомнить, не приходило ли какое-нибудь назойливое смс сообщение с номера 7550, например с предложением узнавать наиточнейший прогноз погоды или сверить часы с лондонской обсерваторией?

Не был ли послан на него ответ «да»?

Или, может, в запале интернет-сёрфинга был введен номер телефона для получения кода регистрации на каком-то мало известном, но завлекательном ресурсе?

Сервисы по проверке наличия платных услуг на номере 7550

Чтобы не строить догадок, нужно воспользоваться сервисом (а такие есть у каждого оператора) по информированию о наличии платных услуг, привязанных к вашему номеру, в том числе и подписок на номер 7550

Самый информативный – это доступ через веб-интеРФейс личного кабинета, а в отсутствие интернета или желания им пользоваться поможет старый, добрый USSD-запрос.

у «мегафона» – *583#, «билайна» – *110*09#, «мтс» просветит об этом по команде *111*919#, «TELE2» – *189#

Если обретенное знание показало, что подписки есть, и деньги ускоренно списываются со счета из-за этого, медлить не следует. Пользуясь теми же инструментами, надо отключить подписку, и списание денег остановится.

Это делается и с помощью личного кабинета, и сервисов персональной помощи, звонком в службу поддержки. Указанные здесь USSD-команды также позволят выбрать нужную команду – «отключить».

Также, быстрым лекарством от платной подписки при получении пользователем смс об активации этой услуги, будет ответное сообщение, состоящее из слова стоп (или STOP).

Возврат потраченных средств

Потеря денег на ненужную платную подписку, случайно, по неосторожности или неведению, а уж тем более по чьему-то корыстному умыслу, непременно подвигнет на восстановление справедливости. Вернуть утраченное из-за номера 7550 хочется, но вот в чем трудность. Как уже упоминалось, с точки зрения оператора, а именно ему мы платим, и именно к нему пойдём с претензией, пользователь сам, добровольно, пусть даже и не осознанно, но добровольно совершил действия, приведшие к активации платной подписке, и, вследствие этого, к списанию средств.

Поэтому добровольно, без боя, деньги вряд ли вернут. И в виду того, что бремя доказывания соблюдения или не соблюдения того же фз №229 лежит на стороне, предъявляющей требование о понесенном убытке, нужно понимать, что может быть заявлено в качестве доказательств. вряд ли что-то из нас хранит принтскрины каждой манипуляции с телефоном, и вряд ли довод о том, что предупреждение о платности сервиса трудночитаемо, потому что напечатано серым шрифтом на еще более сером фоне, послужит весомым аргументом.

Сказанное конечно не значит, что пытаться не надо, надо обязательно, и интернет изобилует историями и об успешных спорах. Иногда, чтобы избежать имиджевых потерь, в массовых случаях, когда проблема платных подписок становится достоянием общественности, муссируется в соцсетях, операторы идут навстречу и восстанавливают статус-кво кошельков своих абонентов, пострадавших от своей неосведомленности и невнимательности.

Знания не бывают лишними, это аксиома, и касаемо безопасности собственных денег в том числе. Имея представление об устройстве платных подписок, в том числе на номер 7550, о работе в чужую пользу коротких смс-номеров, легче сориентироваться, проще не допустить ошибки, больше шансов не пожалеть о потерянных средствах и времени. Будем внимательны, нажимая кнопки, вводя свои данные и номера телефонов, и, наверняка, несколькими разочарованиями в жизни, связанными с мобильной связью, будет меньше.

Мобильная подписка на номер 7550

Если случилось так, что деньги со счета стали регулярно списываться, ежедневно и равными суммами, а владелец телефона для этого специально, казалось бы, ничего не делал, скорее всего на его номер оформилась платная мобильная подписка – что это такое читайте ниже

Зарабатываешь на сайтах? Держи -20% на VDS и Dedicated – тут.

Суть её в том, что пользователь сотовой связи так или иначе согласился получать регулярную информацию на платной основе, например вам на телефон пришла смс с вышеуказанного номера с текстом: «отправьте смс ….”. При этом часто напрямую не показывается такая информация как: что за услуга, что за подписка, что за сайт, стоимость подписки, как удалить подписку или как её отключить.

Кто-то, партнёр вашего оператора, на профессиональном сленге называемый контент-провайдером, снабжает вас контентом за плату:

  • предоставляет информацию,
  • оказывает услугу, предоставляя доступ к онлайн-игре, сайту, программе и т. п.

Оператор оказывается в стороне, так как публично на своём сайте предупреждает, что да, есть платный контент, что он предоставляется сторонними организациями, к которым сам оператор отношения не имеет.

Не имеет, не считая того, что деньги со счета абонента списывает он и короткий номер контент-провайдеру предоставляет тоже он.

Короткий четырёхзначный номер 7550 в большинстве случаев сотовый оператор (мегафон, мтс, билайн, теле2) сдаёт в аренду, получая за это плату, и как правило, процент с сумм, оплаченных владельцем телефона в пользу провайдера.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]