Cервисные номера Теле2: 70550, 611, 687, 312, 0550

Кто звонит с номера 0550

Номер 0550 принадлежит Теле2, через него распространяется рекламная информация о некогда популярной . Звонки осуществляются роботом, разговаривать с ним и посылать проклятия бесполезно – он не услышит. Да и голосовая реакция пользователей на рекламные звонки мало кому интересна. Обратный звонок приводит к дозвону на голосовой портал услуги.

, активно рекламируемая оператором, заменяет скучные гудки на мелодии и весёлые шутки. Они проигрываются звонящим абонентам во время входящего звонка. При исходящих звонках никаких музыкальных произведений в трубке не слышно. Робот, звонящий с 0500, призывает подключить услугу, что принесёт оператору прибыль – абонентская плата составляет 2,5 руб/сутки. Мелодии не тарифицируются – у Теле2 они бесплатные.

Робот, названивающий абонентам Теле2, довольно нетерпеливый. Если не взять трубку в течение двух-трёх звонков, вызов обрывается – висит в пропущенных. Но если успеть поднять трубку, автоответчик даст рекламную информацию об и предложит её подключить. Подключать или нет – решать самому абоненту.

Основной шквал звонков был зарегистрирован в 2021 году, сегодня звонки с номера 0550 носят редкий характер.

Как Отключить 0550 на Теле2 с Телефона Самостоятельно

Имейте в виду – для того, чтобы войти в кабинет, необходимо, чтобы услуга Гудок была подключена на ваш номер. Если услуга отключена – ее подключат при входе.

Скрытый текст

В отдельных случаях удобно воспользоваться голосовым порталом, позвонив по номеру 0550. Там, следуя указаниям автоинформатора и нажимая соответствующие кнопки, вы сможете прослушать мелодии каталога. поставить или убрать любую из них вместо гудка. Обратите внимание – за звонок на номер 0550 с вас будут снимать деньги по вашему тарифу, как на городской номер.

Как сделать, чтобы номер 0550 не беспокоил

Самый простой способ прекратить навязчивые звонки – позвонить по телефону 611 на горячую линию Теле2 и попросить отключить дозвон. Не забудьте приготовить паспорт – консультант может попросить назвать паспортные данные. Отключение через личный кабинет невозможно – такого пункта там нет.

Прочие способы прекратить шквал звонков с 0550:

  • Сменить оператора – отличный способ раз и навсегда избавиться от навязчивого голосового спама. Обратитесь в офис конкурентов и напишите заявление на перенос номера. Процедура занимает от 8 дней;
  • Обратиться в ближайший офис обслуживания – сообщите специалисту, что больше не хотите получать звонки от назойливого робота. С собой нужно иметь паспорт;
  • Добавить 0550 в чёрный список. Воспользуйтесь базовым функционалом своей трубки или установите соответствующее мобильное приложение;
  • Подключить «Гудок» – услугу пользователям никто не названивает. Но в этом случае придётся платить абонентскую плату в размере 2,5 руб/сутки.

Чёрный список имеется практически в любом смартфоне. Добавьте в него неугодные номера – надоедливые звонки исчезнут. Если чёрного списка нет, установите одноимённое приложение от разработчика Vlad Lee.

Или «Блокировщик звонков» от Android Rock.

Можно ли заблокировать номер 70550

Количество звонков и сообщений с этого сервисного номера крайне мало, но бывает, что система сбоит, и автоматическая рекламная программа может набирать ваш номер чаще. Если вас начали беспокоить частые звонки с сервисного номера 70550, то решить вопрос можно двумя способами:

  • обращением в клиентский отдел или техподдержку. Это можно сделать на сайте по контактам, через официальный мессенджер, посетить лично офис. Попросить менеджера отключить любые рекламные опции для вашего номера;
  • элементарным блокированием этого номера, то есть отправкой номера 70550 в список заблокированных или чёрный список.

В целом же, звонки и SMS от технических или клиентских служб оператора не стоит игнорировать, поскольку в них может содержаться важная информация. Главное – не подключайте платные услуги, и все звонки с сервисных номеров будут для вас бесплатными, отвечать на них можно без опасения потерять деньги.

Как не попасть на удочку мошенников

В 2018-2019 гг. участились случаи мошенничества, связанные с подменой номера во время звонка. Мошенники умудряются звонить с коротких банковских телефонов, выманивая у клиентов реквизиты банковских карт. Если вам позвонили с 0550 и потребовали предоставить какие-то данные, оборвите вызов и сообщите о нём на горячую линию по телефону 611.

Прочие способы защиты:

  • Используется приложение «Яндекс с Алисой» – оно умеет фильтровать звонки и определять мошеннические номера;
  • Не вступайте в переговоры с теми, кто просит сообщить паспортные данные или данные банковской карты – их не запрашивают даже официальные представители Теле2 и банков при входящих звонках (исходящие на горячие линии не считаются);
  • Не оставляйте свой номер в открытых источниках – социальных сетях, форумах, досках объявлений. Если нужно подать заявление о продаже вещей, недвижимости или автомобиля, используйте временные номера.

С телефона 0550 позвонил не автоответчик, а живой человек? Положите трубку – сэкономите свои деньги и не попадётесь на удочку мошенников.

Что означают цифры 70550


Если видите на дисплее мобильника цифры «70550», с вами собирается соединиться робот провайдера. Спам-бот «желает» предложить воспользоваться опцией «Гудок». Если ничего о ней не слышали, поднимите трубку и прослушайте лаконичную информацию. Возможно, «Гудок» именно то, о чём вы мечтали. Если нет, дослушайте до конца или отключитесь. Предлагаемая опция понравится тем, кто любит вместо стандартных мелодий дозвона подключать необычные звуки или обожаемые треки, к примеру, System of Down или Linkin Park. Услуга 70550 доступна на всех моделях мобильника. Слушая бота и в процессе понимая, что вас устраивают предлагаемые условия, жмите на нужную цифру из названных роботом.

«Гудок» можно подключить и без стороннего вмешательства. Есть несколько путей достижения цели:

  • опция запускается в Личном кабинете на платформе провайдера;
  • звонком на указанный выше — 0550.

Внимание: 70550 – это обычный маркетинговый ход. Если не желаете тратить время на рекламу от провайдера, не нажимайте на приём вызова.

Как навсегда избавиться от ненужных звонков и рекламных рассылок

Выбирая оператора связи, обратите внимание на виртуальных операторов. Полное отсутствие мобильных подписок и рекламных рассылок — это хорошее преимущество молодого оператора Тинькофф Мобайл. Абоненты других операторов от них буквально изнывают. Стоит пройти по какой-нибудь ссылке в интернете – и вот на номере висит подписка, снимающая от 3 руб/сутки и больше. Также в сети можно нарваться на мошеннические подписки, грозящие потерей куда больших сумм. От них не защищены даже самые продвинутые абоненты.

Подключившись к Тинькофф, вы навсегда забудете о мобильных подписках (в том числе мошеннических) и рекламных рассылках – их здесь просто нет. Оператор дарит всем абонентам первый месяц связи бесплатно — 600 минут разговоров и пакет гигабайт. Также абоненты данного оператора хорошо защищены от мошенников ввиду отсутствия услуг мобильной коммерции. Устали от постоянных списаний, опустошающих счёт? Перейдите в Тинькофф и забудьте о них.

В Тинькофф Мобайл услуги подключаются только через мобильное приложение и только руками самих абонентов. Нет здесь и навязанных услуг, часто переходящих из бесплатных в платные.

Неоспоримым преимуществом станет отсутствие SMS-рассылок. Оператор не сотрудничает с рекламодателями и не продвигает свои продукты через SMS, благодаря чему абоненты избавлены от навязчивого спама. Сообщения о новых продуктах публикуются только на официальном сайте. Тинькофф Мобайл — оператор без скрытых подписок и рассылок.

Управление услугами осуществляется с помощью мобильного приложения. Здесь подключаются:

  • Виртуальные номера – например, для публикации объявлений;
  • Яндекс.Музыка, Звук и BOOM – доступ к миллионам треков без рекламы;
  • Онлайн-кинотеатры Okko и Megogo – тысячи фильмов и сериалов;
  • Определитель скрытых номеров и АнтиАОН – две полезные услуги.

Подключение услуг осуществляется только по желанию абонентов, но никак не самим оператором.

Оцените статью

0

Автор

Вячеслав

Несколько лет работал в салонах сотовой связи двух крупных операторов. Хорошо разбираюсь в тарифах и вижу все подводные камни. Люблю гаджеты, особенно на Android.

законодательство

А есть ли основание для таких претензий, строго говоря? Ведь пользователь в какой-то момент добровольно совершил некое действие, обеспечившее ему место пострадавшего в цепочке (относительно короткого номера 0550). Именно этой позиции и придерживаются операторы связи, когда возмущенный потерей денег абонент начинает искать правду.

Ответ – да, есть

И называется это федеральным законом от 23 июля 2013 г. N 229-ФЗ «О внесении изменений в федеральный закон «О связи».

В нём статья 2 основного закона дополнена подпунктом 34.1, определяющим, что же такое «контентные услуги».

Это определение законодатель сделал максимально общим, практически подогнав под него всё, что не собственно связь. Т.е. если пользователь с помощью телефона и через каналы оператора связи получает, цитата,

…справочную, развлекательную и (или) иную дополнительно оплачиваемую информацию…», получает возможность «… участвовать в голосовании, играх, конкурсах и аналогичных мероприятиях…,

То он, пользователь, получает контентную услугу. А она в свою очередь, будучи предоставлена с участием третьих лиц, попадает под дополнение пунктом 5 статьи 44 ФЗ «О связи», где прописывается механизм защиты потребителя путём:

  • во-первых, возможности создания по его желанию отдельного счёта для оплаты только контентных услуг;
  • во-вторых, требование о получении явного согласия на получения такого рода услуг;
  • в третьих – об исчерпывающем, включая цены и наименования поставщиков, информировании об этих услугах до получения согласия.

Еще одно дополнение, установленное 229-ФЗ, в пункт 5 статьи 54 основного закона, гласит, что услуги предоставленные с нарушением чего бы то ни было из сказанного выше, оплате не подлежат. И наконец, статья 68 главного связистского закона дополнена пунктом 8, прямо указывающим об ответственности оператора за исполнение статьи 44 (см. выше).

Подытожим законодательную информацию, спроецировав прописанные в ней права и обязанности на практическую сторону жизни.

Если пользователь осознанно желает стать потребителем контент-услуг, то можно обезопасить свой счёт для оплаты связи, заявив о намерении открыть отдельный контент-счёт для покрытия расходов на мобильные подписки и смс с коротких номеров. При его исчерпании средства, предназначенные для обычных разговоров и SMS, не пострадают.

У операторов связи «билайн» и «TELE2» такое действие автоматизировано, и осуществляется путем направления USSD-запроса, *110*5062# и *160# соответственно. Для пополнения, ознакомления с балансом также предусмотрены наборы команд.

«Мегафон» и «мтс» требуют очной явки в офис и предъявление паспорта, и надо понимать что не зависимо от способа волеизъявления, сам факт открытия счета подтверждает добровольное согласие на получение контент-услуг, и строго говоря делает необязательным уже информирование о подробностях (в т.ч. и цене) той же мобильной подписки.

Для подключения тарифов Билайн

Управлять тарифами можно путем использования сервисных номеров. USSD-команд для этого не предусмотрено.

Но, этим способом сейчас можно подключить тот или иной тариф, а раньше нужно было оправляться в ближайший сервисный центр мобильного оператора Билайн.

Также, к необходимым комбинациям нужно отнести следующие:

ТарифПодключение
ВСЁмоё 10850
ВСЁмоё 20850
ВСЁмоё 30674000333
ВСЁмоё 40674000444
Совсем ВСЁмоё0850
Совсем ВСЁчерез сайт – https://sovsemvse.beeline.ru
Посекундный тариф0850
Тариф «Ноль сомнений»0850

Возможности при нуле

Если на балансе закончились деньги, вы можете набрать номер 064012 и запросить общую информацию. Также мобильный оператор Билайн предлагает воспользоваться дополнительными услугами.

  1. Короткая ussd-команда *141# поможет использовать «Доверительный платёж». Чтобы получить информацию о величине этого платежа, необходимо воспользоваться комбинацией *141*7#.
  2. Если денег на личном счету недостаточно, чтобы совершить звонок, наберите комбинацию *144*номер абонента#. Благодаря этому вы воспользуетесь услугой «Позвони мне» и отошлете на нужный номер просьбу перезвонить вам. Чтобы такие сообщения не приходили вам наберите на своем телефоне *144*0#. А чтобы вернуть возможность получения таких запросов придется использовать команду *144*1#.
  3. Если у вас закончились средства на счету, а пополнить его нет возможности, можно воспользоваться запросом *143*номер абонента#. Таким образом будет активирована опция «Пополни счёт», а соответственное сообщение получит указанный вами абонент.
  4. Чтобы воспользоваться услугой «Звонок за счёт собеседника» ее необходимо активировать при помощи набора цифр 05050, которые указываются перед номером абонента, которому вы хотите позвонить. Набрав эту команду, нажмите на клавишу вызова.

Телефоны и USSD запросы для управления услугами

Использование USSD-команд Билайн является самым быстрым и удобным способом подключения и отключения опций, смены тарифного плана, осуществления операций с состоянием баланса, смены настроек и др. Благодаря необходимым командам можно управлять своим счетом везде и всегда.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]