Сервисная служба оператора Теле2 всегда готова ответить на любые вопросы абонентов и оказать помощь в решении проблем с сотовой связью. Соединиться со специалистами оператора можно самыми разными способами – по телефону или через интернет. Но самый простой способ – позвонить на сервисный номер Теле2, который будет указан в данном обзоре.
Связь с сервисной службой Теле2 доступна не только из домашней сети, но и из международного роуминга – для этого работает специальный сервисный номер, звонки на который осуществляются абсолютно бесплатно. Давайте поговорим обо всех способах связи более подробно и узнаем об особенностях тех или иных каналов.
Управление счётом
Наш лицевой счёт у оператора Теле2 выполняет функции банка или кошелька. Если вы хотите посмотреть, сколько у вас осталось на балансе или вам нужно с вашего счёта перевести деньги на другой номер, то это всё считается управлением ЛСА (лицевой счёт абонента). Для этого у Теле2 имеется целый набор USSD-команд:
- *104# — после запроса на экране мобильного отображается сумма в рублях, которую можно перевести на другой счёт, либо оплатить сторонний сервис (к примеру, игровой);
- *105# — после запроса на экране отображается актуальный баланс, а также сопутствующие данные;
- *122# — максимальный обещанный платёж (какая сумма разрешена);
- *123# — отображается информация по сервису пополнения лицевого счёта;
- *106*плюс номер экспресс-карты# — мгновенное пополнение лицевого счёта с экспресс-карты;
- *145# — после запроса на экране отображается информация об , которая позволяет делиться балансом с друзьями;
Теле2 Тамбов Центральный Офис Адрес Телефон
Предпочитает долгие задушевные беседы с друзьями и подругами или обстоятельно обсуждаете с коллегами рабочие вопросы? Именно для вас мы предлагаем тариф «Бирюзовый». Уже после первой минуты разговора цена снижается настолько, что дешевле только бесплатно! Узнайте больше. Тариф «Бирюзовый»
Название услуги
ул. Советская, 190 ( ТЦ Магнит) Часы работы: Ежедневно: с 9:00 до 19:00
Универсальный тариф. 1 ГБ интернет-трафика, 250 минут разговоров, безлимитные звонки внутри сети и 100 СМС.
Справочная информация
Нам постоянно нужно что-то узнавать, актуальные тарифы, изменения в обслуживании, даже собственный номер мы иногда забываем. Ниже представлен набор USSD, с помощью которых можно получить короткий конкретный ответ, который будет полезен многим:
*201# — запрос выводит на экран номер вашего телефона;
*107# — запрос показывает название текущего тарифа и основные сведения по нему;
*111# — запрос на доступ к корпоративному USSD-порталу;
*202# — команда, которая запрашивает данные для ручной настройки мобильной передачи данных;
*153# — информация по подключённым платным опциям и сервисам;
*146# — текущие цены на роуминг.
Как позвонить с городского телефона
С городского телефона граждане могут позвонить в службу поддержки федеральный бесплатный номер 8 (800) 555-0-611. Правила дозвона такие же, как и при звонке в Теле2 с мобильного другого провайдера связи.
Однако также можно воспользоваться региональными номерами. Такая линия может быть менее загружена. Однако, разговор будет тарифицироваться в соответствии с условиями предоставления стационарной связи. Ниже представлен перечень номеров. Начинать набор необязательно с восьмерки. При звонках на местные номера допускается набирать короткий номер без кода региона.
Регион обслуживания | Телефон справочной службы |
Северо-Западный Федеральный округ | |
Архангельск, Северодвинск, Котлас | 8 |
Вологда, Череповец, Сокол, Шексна | 8 (8172) 511-555 |
Калининград, Советск, Черняховск, Балтийск | 8 (4012) 909-909 |
Мурманск, Апатиты, Североморск, Мончегорск | 8 (8152) 751-611 |
Великий Новгород, Боровичи, Старая Русса | 8 (8162) 550-150 |
Псков, Великие Луки, Остров | 8 |
Петрозаводск, Кондопога, Костомукша | 8 (8142) 594-611 |
Сыктывкар, Ухта, Воркута | 8 (8212) 560-611 |
Санкт-Петербург и Ленинградская область | 8 |
Центральный Федеральный округ | |
Москва и Московская область | 81 |
Белгородская область | 8 (4722) 375-375 |
Брянская область | 8 |
Владимирская область | 8 |
Воронежская область | 8 (473) 2 580-611 |
Калужская область | 8 (4842) 788-887 |
Костромская область | 8 |
Курская область | 8 (4712) 366-366 |
Липецкая область | 8 |
Орловская область | 8 (4862) 438-000 |
Рязанская область | 8 (4912) 500-611 |
Смоленская область | 8 |
Тамбовская область | 8 (4752) 760-611 |
Тверская область | 8 |
Тульская область | 8 (4872) 703-703 |
Приволжский Федеральный округ | |
Кировская область | 8 |
Нижегородская область | 8 (831) 2-911-611 |
Удмуртская Республика | 8 (3412) 474-474 |
Южный Федеральный округ | |
Краснодарский край и Республика Адыгея | 8 |
Ростовская область | 8 (863) 2-415-000 |
Уральский Федеральный округ | |
Челябинская область | 8 |
Сибирский Федеральный округ | |
Кемеровская область | 8 (904) 990-0000 |
Новосибирская область | 8 |
Омская область | 8 |
Томская область | 8 (3822) 586-658 |
Тарифы и услуги
Большинство услуг и тарифов Теле2 также доступны к управлению посредством USSD-команд. Разумеется, в рамках разумного, и, к примеру, перенос номера к этому оператору не осуществить без личного присутствия в офисе. Но если вы уже являетесь абонентом Теле2, то вам доступны следующие команды:
- *115# — отображает в текстовом сообщении информацию по услуге «Гудок» (настройки, выбранная мелодия, тариф и так далее);
- *118# — вся информация по опции «Маячок»;
- *220# — услуга «Черный список»;
- *630*1# — этой командой абонент может подключится к тарифному плану «Мой Tele2» самостоятельно;
- *630*2# — переключение на «Мой разговор»;
- *630*3# — переключение на «Мой Онлайн»;
- *630*4# — переключение на «Мой Онлайн+»;
- *630*8# — переключение на «Классический»;
- *110*1*89ххххххххх# — запрос подключает любимые номера для частого общения.
На самом деле, USSD-команд и запросов по тарифам и услугам намного больше, поскольку тарифов и услуг у Теле2 очень много. С полным перечнем запросов можно ознакомиться в соответствующем разделе официального сайта оператора. Помните, что список команд может немного различаться от региона к региону.
Отключаем услуги и опции
С помощью USSD-запросов можно отключать ненужные опции\услуги. Правда, у Теле2, к сожалению, нет общего универсального запроса, который за раз отключает все действующие услуги и сервисы. Для каждой услуги своя команда и их столько же, сколько и самих сервисов, и услуг, то есть много. С полным перечнем команд можно ознакомится в соответствующем разделе сайта оператора.
Ниже пример некоторых команд для отключения опций:
- ##002# — эта команда отключает все опции, связанные с уведомлениями о пропущенных звонках – «Кто звонил» или «Будь в курсе».;
- *155*20# — команда отключает опцию «СМС-свобода»;
- *116*1*0# — команда отключает опцию «СМС-мания»;
- *153# — команда, которая покажет, какие платные опции на данный момент у вас подключены.
Команды для платежей
Можно использовать полезные номера Теле2 не только для управления балансом, но и для получения средств на счет. Компания предоставляет такие запросы:
- *122#. С помощью отправки команды можно получить на счет доверительный кредит.
- *106*реквизиты карты#. Через такой набор осуществляется зачисление денег на баланс мобильного через экспресс карту Теле2.
- *145*контакт абонента*сумма#.Применяется, если необходимо со своей сим-карты пополнить баланс другого пользователя.
- *109*сумма#. Ввод позволяет оплатить услуги компании с помощью привязанной карточки банка.
- *159#. Командой можно оплатить товары или услуги со счета мобильного.
- *123*контакт абонента#. Применяется, когда необходимо попросить другого клиента положить средства на баланс.
Обратите внимание
За некоторые запросы взимается комиссионная плата. Узнавать о ее размере абонент может на официальном портале компании.
Номера сервисных служб
Иногда, чтобы получить полную информацию по какому-то вопросу, USSD-сервиса недостаточно, и у оператора для этого есть огромный список сервисных номеров, каждый из которых представляет определённую службу. Ниже перечень наиболее часто используемых коротких сервисных номеров;
- 600 – информация по голосовой почте;
- 611 – служба поддержки клиентов;
- 629 – если нужны подробности по опции мобильных переводов;
- 630 – если нужно сменить тарифный план;
- 637 – вся информация по опции обещанный платёж;
- 655 – вопросы, касающиеся связи и общению с другими клиентами оператора;
- 679 – звонок по этому номеру вернёт настройки для работы телефона в интернете через Теле2;
- 678 – вся информация, касающаяся вашего чёрного списка;
- 688 – информация по роумингу и услугам;
- 691 – запрос актуальных новостей Теле 2, акций;
- 692 – информация по способам пополнения лицевого счёта;
- 693 – информация по актуальным тарифным планам доступа в интернет.
USSD-запросы и сервисные номера позволяют абоненту, не обращаясь к менеджерам, самостоятельно узнавать необходимую информацию, управлять услугами\опциями, отключать и подключать сервисы и многое другое. Было бы полезно, если полный список у каждого абонента был сохранён в телефоне.
Способ узнать, какому региону принадлежит тот или иной код
В интернете можно найти множество справочников, которые помогут рассказать только по номеру телефона многое. Например, оператора и регион, в котором этот номер зарегистрирован. Если постараться, можно даже определить имя и фамилию человека, который покупал SIM карту. Допустим вас интересует, какие операторы используют тот или иной код, кроме Tele2 или других. Это можно узнать на сайте https://kodifikant.ru/phones/ru/mobile/.
Телефонные коды городов России
На сайте можно определить регион по номеру или код по региону. Справочник отображает информацию по стационарным номерам.
Для определения региона или кода выполните следующее:
- Выберите одну из двух форм и введите соответствующий запрос. Если вам нужно узнать регион по номеру, следует ввести его в пустую строку без кода страны;
Введите номер телефона или регион России - Ниже будут находиться города и соответствующие коды номеров телефона;
- Если необходимо узнать город по коду, введите его в форму слева.
Главная страница сайта region-operator.ru
В верхнем блоке отображены все коды операторов так, что вы можете выбрать любой и получить по нему полную информацию. Сайт располагает преимущественно данными только «мобильной четвёрки» — МТС, Мегафон, Билайн и Теле2. Здесь есть форма для ввода телефона, чтобы получить по нему подробные данные.
Также вы сможете узнать, с каких цифр начинаются телефоны в сети Теле2 по России.
Введя в форме номер, вы определите регион и оператора. На странице есть интересные советы для тех, кто хочет получить ещё больше информации о номере. В этих рекомендациях есть ссылка на якобы эффективный ресурс по определению личности через номер телефона. Но данный сервис требует денежных средств после регистрации. Что уже говорит о сомнительной его полезности. Тем более, что есть более надёжные методы, которые при этом бесплатны.