Сотовый оператор «Билайн» дарит премиум-статус ценным абонентам. Как его получить и что он дает

64 пользователя считают данную страницу полезной.

Мобильная сеть стабильно развивается в условиях современного общества, и уже успела проникнуть во все его сферы, начиная от деловой, охватив социальную и личную, предоставляя неограниченные возможности для общения и контакта между группами или отдельными пользователями. Физические и юридические лица используют ее потенциал как удобный и практичный инструмент, значительно облегчающий и расширяющий возможности взаимодействия, а дополнительные услуги по запрету вызовов с абонентского номера упрощают управление коммуникациями.

Что такое премиум-статус для клиентов Билайна

Так называется программа лояльности, доступная для всех абонентов, давно пользующихся услугами оператора связи. После присвоения статуса клиент может подключать вспомогательные опции. Привычные услуги связи, например звонки, сообщения и интернет, становятся более выгодными и удобными.


Премиум-клиенты могут подключать дополнительные услуги по более выгодным ценам.

Управление списком запрета вызовов

После успешной активации предложения абонент может самостоятельно настроить список пользователей, заблокировать чужой номер телефона, убрать, проверить наличие пропущенных вызовов. Управление производится путем ввода кодированных команд.

Как добавить номер в черный список

Чтобы добавить телефонный номер в черный список, наберите комбинацию *110*771*контактный номер абонента#. Телефон нужно прописать в международном формате. Например, *110*771*79630001122#. В случае успешного добавления на мобильное устройство придет оповещение от провайдера. В рамках предоставления услуги допускается внести в черный список не более 40 человек.

Рекомендуем: Как самостоятельно отключить сервис «Погода»

Как удалить номер

Если перечень заблокированных абонентов переполнился, придется удалять лишние телефонные номера. Убрать их можно с помощью комбинации *110*770*телефон#. Условия набора сохраняются, вводите контактные сведения в международном стандарте.

Как узнать, кто звонил из черного списка

Владелец в любой момент сможет посмотреть, кто из заблокированных потребителей пытался выйти на связь. Для этого реализована команда *110*775#. В ответ на смартфон поступит уведомление со статистикой. В списке указываются все попытки связаться за прошедший суточный период.

Чтобы узнать, кто добавлен в ЧС, введите *110*773#. Вам придет список всех закрытых номеров, которые не смогут дозвониться.

Приходит ли SMS от номеров из черного списка

К сожалению, условия предоставления опции распространяются только на голосовое общение пользователей. Абоненты из черного списка способны отправить вам СМС, ММС-сообщение. Подобный способ связи не блокируется.

«Вымпелком» проиграл иск к ФАС и пошел в апелляцию

«Вымпелком» подал апелляционную жалобу на решение Арбитражного суда Москвы, принятое по иску телекоммуникационной компании к Федеральной антимонопольной службе (ФАС). В конце 2021 г. суд отклонил иск оператора, просившего отменить решение ФАС по делу об SMS-рассылках.

В 2021 г. ФАС признала «большую четверку» сотовых операторов, куда, помимо «Вымпелкома», входят «Мобильные телесистемы» (МТС), «Т2 Мобайл» (торговая марка Tele2) и «Мегафон», виновными в завышении цен в сфере SMS-рассылок. Разбирательство началось по жалобам банка «Русский стандарт» и некоммерческого партнерства «Национальный совет финансового рынка» (НСФР), обвинивших операторов в резком завышении соответствующих тарифов.

Преимущества подключения и использования ограничений

Подключаемое предложение может дополнить любой установленный тарифный пакет используемых услуг, оно оптимизирует управление ресурсами и потенциалом телефонного номера и идеально подходит для определенных пользователей:

  • юридических лиц, создающих контактные центры или внутреннюю сеть;
  • физических лиц, к телефону которых есть доступ у сторонних пользователей;
  • родителей контролирующих расходы и пополнение баланса своих детей.

Стоимость услуги

Активированная опция тарифицируется отдельно от основного пакета предложений и расходы по ней списываются ежедневно с баланса абонента. При этом стоимость составляет 3,1 рубля в день.

Важно: подключение обойдется пользователю в 3,5 рубля, эта плата списывается со счета единожды и не носит постоянной основы.

Дальнейшая точная настройка опций в рамках предложения проходит бесплатно, с возможностью изменять параметры, и вносить коррективы на собственное усмотрение владельца.

Повышенная безопасность использования

Для обеспечения эффективного применения предложения на практике, необходима ее точная и детальная настройка, производимая абонентом, владельцем путем введения специальных USSD команд и подтверждения совершаемых действий цифровым кодом. С целью повышения сервиса обслуживания первоначальный код устанавливается автоматически и имеет значение «0000». После активации пользователь имеет возможность персонализировать секретный пароль путем соблюдения следующей процедуры:

  1. Набрать на телефоне **03**.
  2. Ввести старый пароль.
  3. Указать новый код.
  4. Подтвердить обновленный пароль.

В конечном виде полная строка, набираемая для смены цифрового кода, выглядит так: **03**старый пароль*новый пароль*новый пароль#.

Важно: с целью повышения безопасности не рекомендуется устанавливать слишком простые комбинации или использовать данные доступные третьим лицам.

Управление услугой в рамках установленного тарифного плана


Стоимость подключения услуги
Подключение и отключение опции производится с применением определенных цифровых команд, набранных в строгом формате, при этом можно провести аналогичную процедуру настройки точных параметров войдя в личный кабинет на официальном сайте оператора. После определения настроек и указания устанавливаемых ограничений, сам абонент или третье лицо, имеющее доступ к телефону, не сможет совершить исходящий или принять входящий звонок, согласно установленных условий использования номера в сети, роуминге или при международном общении.

Отключение услуги

После того как необходимость в установленных ограничениях отпала, клиент сможет самостоятельно отключить опцию Билайн «Запрещение вызовов». В целом процедура довольно простая и займет всего лишь пару минут. Для таких случаев компанией предусмотрены две возможности:

  • услуга отключается по команде – * 110 * 09050 # ;
  • отключение всех запрещенных вызовов можно выполнить по запросу # 330 * пароль # .

Все очень просто и понятно. После выполнения одного из действий все ограничения будут сняты, а с клиента перестанет списываться плата за пользование опцией.

Почему технические трудности «Вымпелкома» не должны ущемлять права его контрагентов

В итоге в ФАС отвергли доводы «Вымпелкома». В ведомстве решили, что использование транслитерации не равно использованию иностранного языка, а использование замены кириллических знаков латиницей сохраняет фонетическое звучание русских слов. Соответственно, от клиентов не требуется действительного знания какого-либо иностранного языка, а сообщения в латинице не искажают понимание клиентами полученной информации.

Наличие же у «Вымпелкома» каких-либо технических проблем, в том числе с особенностями настроек платформ, не должно ущемлять права его контрагентов на ведение ими своей деятельности в соответствие с особенностями своего бизнеса и условиями заключенных договоров. Указанные обстоятельства должны побуждать «Вымпелком» вносить изменения в своей технологический процесс, а не являться причиной навязывания свои контрагентам выгодных только ему условий, решили в ФАС.

Мошенничество Beeline Новая схема!

Внимание! Мошенничество!

Наверно все получали sms с уведомлениями, что Вам пришла открытка или mms сообщение с ссылками на интернет ресурсы. Я обычно игнорирую неизвестные сообщения и не открывая их удаляю.

Являясь абонентами корпоративного тарифа Билайн (ОАО «ВымпелКом») мы регулярно просматриваем ежемесячную тарификацию услуг сотовой связи. В начале 2011 года привлек наше внимание счет за SMS услуги SMS/RBT_CPA и premium rate mo sms на сумму свыше 5 тыс. рублей на один из наших номеров. В службе поддержки Beeline сообщили, что этот номер был подписан на платные услуги в интернете и плату взимает сторонняя фирма.

Отдельно поясню, что владельцы юридических номеров, для подключения или отключения любых услуг должны написать официальное письмо с подписями и печатями юр. лица. А в данном случае, оказалось, достаточно зайти на левый сайт.

После длительной переписки с Билайном нам вернули ВСЮ сумму, но двумя частями. Одну часть перевел непосредственно Билайн, вторую левая контора. (К слову, что Билайн не участвует в данных платных услугах).

В письме на перерасчет и возврат средств мы просили отключить все платные сервисы для наших сотрудников и учесть данную ситуацию при выставлении последующих счетов.

Через пару месяцев перестали внимательно просматривать раздел sms услуг т.к. после возврата денег мы были в полной уверенности что услуга заблокирована и подобная ситуация больше не повторится. Больших сумм не выставляли.

В последнем месяце мы снова обратили внимание на крупную сумму (около 2 тыс. руб.) за SMS одного из наших номеров. Внимательно просмотрев весь счет, обнаружилось, что платные сообщения (premium rate mo sms с номера 9637838916 и SMS/RBT_CPA с номеров 9637839101, 9637839103, 9637839103, 963-783-91-06 .. и др. ) приходят и на некоторые другие наши номера, но в меньшем объеме. Опросив наших сотрудников, выяснилось, что никаких платных подписок они не оформляли (осознано). Проверив счета за предыдущие месяца увидели, что по несколько платных входящих сообщения (от 8 до 250 руб. за сообщение) встречаются каждый месяц. Общая сумма переплаты за последние 6 месяцев составил порядка 10 тыс.рублей. И это в относительно небольшой фирме (меньше 50–ти номеров). Теперь предстоит очередная продолжительная переписка и, возможно, судебные тяжбы.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]