Большой популярностью у клиентов компании МТС пользуется услуга автоплатеж. Стабильное поступление денежных средств на мобильный счет с банковской карты или электронного кошелька позволяет абонентам сотовой сети всегда быть на связи и не беспокоиться о состоянии мобильного баланса.
Но, если вы сменили номер телефона или собираетесь накопить некую сумму на своей карточке, то не забудьте отключить автоплатеж на мтс. Аннулировать эту услугу можно несколькими способами:
- в офисе оператора связи;
- через личной кабинет на сайте сотовой компании;
- посредством мобильного приложения МТС;
- в банке;
- через банкомат;
- в электронном кошельке.
Условия подключения
Перед тем, как подключить «Автоплатеж» от МТС, обратите внимание, что действует ряд требований:
- Минимальный порог услуги автоплатежа составляет 30 рублей. Вы не можете указать меньшую сумму, при которой будет совершаться автоматическое начисление. Максимальный – 10 000 рублей.
- При настройке услуги можно указать любое число от 50 до 10 000 рублей, которые будут переводиться на счет мобильной связи. При этом в течение месяца нельзя пополнят счет более, чем на 30000 рублей с 1 карты с помощью «Автоплатежа».
- Также у вас должна быть карта любого банка из списка поддерживаемых.
- К одной карте нельзя привязать более 10 номеров телефонов.
Посмотреть условия по акции 10%
Как происходит пополнение с карты
Активировав Автоплатеж на МТС с карты Сбербанка, клиент освобождает себя от необходимости контролировать баланс и выполнять однотипные ежемесячные операции по его поддержанию. Работает Автоплатеж на телефоне МТС по такой схеме:
- Остаток на телефоне достигает указанного клиентом лимита.
- Сбербанк формирует автоматический платеж по заданным настройкам в пользу МТС.
- На счет телефона поступают деньги и аналогичная величина списывается с карты.
- Владелец получает СМС об успешном окончании транзакции.
Существуют банковские Лимиты.pdf, которые действуют на автопополнение сотовой связи.
Если по какой-то причине Автоплатеж на МТС Сбербанк не осуществляет, он замораживает его на трое суток, в течение которых делает повторные попытки.
Такими причинами могут выступать:
- Баланс не достиг указанного значения;
- На карте нет достаточного количества денег;
- Карта заблокирована.
Автоплатеж на сумму более 100 000 рублей осуществляется только после подтверждающего звонка в контакт-центр Сбербанка
Если не отключить Автоплатеж Сбербанка на телефоне МТС, в следующем месяце попытка будет произведена снова. Вы также можете изучить подробные Условия предоставления услуги. pdf, чтобы понимать, в каких случаях происходит Автоплатеж на телефоне МТС, а также знать, когда данная услуга не предоставляется.
Как настроить автоплатеж по порогу от МТС?
Обратите внимание, что описанными ниже способами можно настроить услугу не только по порогу, но и по расписанию.
В личном кабинете
- Перейдите на сайт autopay.mts.ru и авторизуйтесь. Укажите номер телефона и пароль. Ключ можно получить на телефон по смс, для этого кликните ссылку рядом с полем ввода.
- Или выберите ссылку «Автоплатеж» с главной страницы ЛК.
- Ссылку можно найти и в разделе «Управление платежами». Выберите «Автоплатеж» МТС и «Подключить».
- Здесь вы увидите все активные автоплатежи. Если нет ни одного, список будет пуст. Кликайте ссылку создания нового.
- Сначала надо выбрать назначение платежа.
- Запустится мастер из трех шагов. Придумайте название платежа.
- Введите данные карты: тип, номер, срок действия CSV-код. Все реквизиты должны быть указаны точно – держите перед глазами карту.
- На третьем шаге укажите порог или выберите день для расписания.
- Укажите куда отправлять чек и подтвердите действие.
- Если вы подключаете Сбербанк, то введите пароль, присланный в смс.
- Потом будет прислана смс с кодом от оператора. Введите ее в появившееся окно.
- Если на карте недостаточно денег, то вы получите сообщение об ошибке. Вам следует пополнить баланс.
- В случае успешного завершения операции в блоке контента появится активная строка.
Интересный факт! Далеко не все замечают, что в тот момент, когда Вы решили положить на счет МТС деньги и заполняете все необходимые поля в личном кабинете, Вы можете поставить галочку о подключении автопополнения. Обратите внимание в следующий раз