Услуга «Автоплатеж» на Теле2: правила подключения и использования

Этой статье будет посвящено несколько слов на тему: Как на операторе Tele2 отключить функцию “Автоплатёж”. Возникало много вопросов связанных с этим, многие люди не имеют представления об услуги, и я хочу по-максимуму освятить эту тему. У следующей функции есть как поклонники так и недоброжелатели, на основе всех полученных знаний можно сделать конкретный вывод.

Что это

Раздел “Автоплатёж” позволяет пополнять счёт без каких-либо действий со стороны пользователя, если баланс минимален. Так же функцию возможно настроить определёнными способами, одним из которых является отключение платежа по балансовому порогу, это настройка автоматического пополнения суммы собственного баланса или по расписанию, когда пользователь определят точную сумму, а так же дату ее списания со счёта.

Подключение абсолютно бесплатно, при проведении операции не взимается никакая сумма, комиссия или процент с вашего счёта. Абонент получает уведомление по СМС о пополнении баланса на уже указанную сумму с банковской карты. Выбранная пользователем сумма зачисляется автоматически, при условии что платежеспособность карты не приуменьшена.

Вместо того, чтобы постоянно заходить в личный кабинет и перечислять взимаемую сумму на личный счет мобильного телефона, функция способна делать это автоматически и в любое удобное для вас время, указанное в настройках.

При помощи данного сервиса можно пополнить не только баланс личного номера, номеров близких или друзей. Настроить сервис возможно под себя для удобства. Техника довольно безопасная, но есть свои нюансы, о которых пойдёт речь ниже.

Как получить бонус 10% к сумме автоплатежа


Специально для тех, кто подключает автоплатёж впервые, оператор Теле 2 запустил специальную акцию: при пополнении баланса посредством такого способа, абоненту дополнительно дарится 10% от выбранной суммы. Участие в акции абсолютно бесплатно, однако существует ряд требований, предъявляемых к абонентам:

  • Карта, с который осуществляется автоплатёж, должна быть выпущена в одним из перечисленных банков: Тинькофф, Альфа Банк, Центр-инвест, Россельхозбанк, Росбанк, Уралсиб, Траст, Райффайзенбанк, Ак Барс Банк, МИбанк, Кредит Урал;
  • Акция проводится везде на территории покрытия Теле 2, кроме республики Крым, Чеченской республики и города Севастополь;
  • Абонент должен использовать предоплатную систему расчётов;
  • Также для начисления бонуса необходимо подключить автоплатёж впервые с момента действия акции 01.02.2016 г.;
  • Если автоплатёж будет отключен перед датой начисления бонуса, то он сгорает;
  • Участие доступно исключительно для физических лиц.

Бонусы, начисляемые по акции, не могут быть получены абонентом в денежном эквиваленте и используются только для оплаты услуг оператора и мобильной связи. Сумма начисляется ежемесячно на протяжении двух месяцев. Также её размер не превышает 1000 рублей за единоразовый платёж.

Бонус не может быть переведён другим абонентам, а повторное участие в акции доступно лишь при подключении автоплатежа на другой номер оператора.

На что нельзя потратить бонус, начисленный за подключение автопополнения:

  • Использование сторонних контент-услуг, посредством отправки смс и вызовов на короткие номера;
  • Перевод на другие лицевые счета посредством опций «Мобильных платежей» и «Мобильного перевода.

Стоимость и подключение

Для подключения необходимо пройти короткую регистрацию в Личном кабинете выбранной категории через сайт Autopay tele2. Всего-то нужно указать номер телефона подключающего, далее нажать перейти в раздел “Получить пароль”. После проведения операции в SMS-сообщении вам будет выслан одноразовый пароль, который в свою очередь будет действителен по истечению 10 минут.

По окончанию активации личного кабинета, перейдите во вкладку “Новый автоплатёж” указав следующие свойства:

  • Cумма для авто пополнения (50 рублей – 1000 рублей);
  • Номер мобильного телефона подключающего;
  • Установить лимит пополнения за месяц;
  • Тип автоматического списания средств или авто платежа исходя из указаний выше;
  • Порог баланса, при котором компания, будет списывать указанную ранее сумму.

Так же есть возможность привязать несколько банковских карт, выбрав одну определённую. Система предоставляется пользователям совершенно бесплатно. Не предусматривалось платы за пользование, подключения, комиссии. Для пополнения личного счёта Теле2 без взимаемой комиссии, можно перейдя на веб-сервис Oplata tele2.

Условия оказания услуги

Вам не придётся ничего платить за использование автоплатежа. Единственное обязательное условие – это наличие установленной вами суммы на карте, как было замечено ранее.

Самый низкий порог, при котором счёт будет автоматически пополняться – это 10 рублей. Размер пополняемой суммы вы выбираете самостоятельно.

Подключение услуги не требует выполнения специальных действий. Активацию автопополнения вы можете выполнить следующими способами:

  • В фирменном приложении оператора «Мой Tele2»;
  • На сайте tele2.ru;
  • Настроить автоплатёж на самой карте банка, который вас обслуживает
  • Отправить смс-сообщение.

К оплате принимаются только те карты, которыми возможно производить расчёты в интернете и выпущенные российскими банками. Уточнить более подробную информацию вы можете у организации, которая обслуживает вашу карту.

Отключение

Если данная система пополнения денежных средств вами не рассматривается, ее можно отключить по истечению какаого-то времени или навсегда. Логически, при её помощи моментально упрощается платёж, сохраняются ресурсы, время, силы потраченные на оплату счетов.

В связи с меняющимися ценами, а так же услугами, данная система может повлиять на выбор между функциями и сервисом. В данном случае отмена пользования может быть принята. Ниже будут приведены несколько востребованных способов отмены определённого критерия.

На официальном сайте Autopay Tele2

И один из более лёгких способов отказа от пользования, через «Autopay Tele2». Для отключения услуги необходимо авторизоваться в своём личном кабинете Теле2 и перейти во вкладку “Автоматические платежи”. После недолгих поисков необходимой вам услуги, нажать на кнопку “Отключить”.

Через Сбербанк Онлайн

Еще один быстрый и удобный способ отмены авто платежа через приложение банка. Для отключения потребуется отправить СМС-сообщение на короткий номер – 900, в сообщении написать “Автоплатёж” (без кавычек). Так же существует еще пара способов отключения этой функции. Отключение можно произвести через онлайн-сервис банка к которому привязана услуга “Автоплатёж”.

В банкомате, терминале

Операцию по отключению функции авто платежа можно провести не только через вышеуказанные приложения, но еще и через терминал бака, следуя дальнейшим инструкциям:

  1. Вставить карточку в банкомат, если присутствует функция NFC, то приложить карту.
  2. Перейти во вкладку “Мобильный банк”/”Инфо и сервис”.
  3. Выбираем раздел “Платёж”
  4. Потребуется указать вашего сотового оператора из списка предложенных, в данном случае это Теле2.
  5. Завершающий этап, нажать на иконку “Выключить” и по завершению подтвердить ваши данные.

Если операция прошла успешно, на ваше устройство поступит сообщение об отключении данной услуги от вашего оператора.

В отделении банка

Мало востребованный и затратный по времени способ отказа от выбранных вами критериев, но если других выходов нет, то он подойдёт как никогда кстати. Для этого вам необходимо подойти в ближайшее отделение банка с которого списывают средства через “Автоплатёж”. Попросить свободного сотрудника банка отключить вам данную услугу, после чего следовать инструкциям и что самое главное при себе иметь необходимый перечень документов доказывающих вашу личность:

  • Паспорт;
  • Водительское удостоверение;
  • Сама СИМ-карта Теле2.

Мобильный банк и приложение

Ситуация аналогична с той, где абонент пользовался приложением “Сбербанк Онлайн”, только при условии что у вас другой банк не имеющий онлайн банка или приложения, потребуется произвести операцию через СМС. На номер 900 отправить СМС с текстом “Автоплатёж-“. Обязательно должен стоять “-“. Далее выбираем ненужную вам услугу прописывая слово “Отключить”.

По телефону горячей линии

Разница в этом способе с тем когда пользователь приходит в отделение банка не совсем существенна. Отличие состоит лишь в том, что тут нужно созвониться с сотрудником-оператором.

Для отмены пользования услугой требуется позвонить на горячую линию оператора 8 800 555 0611 и сообщить о проблеме. Следующие шаги вам опишет свободный оператор Call-центра и проконсультирует.

Через «Сбербанк-онлайн»

На сайте Сбербанк-Онлайн есть специальный раздел для управления автоплатежами. Для того чтобы воспользоваться сервисом, нужно сделать следующее:

  1. Зайдите на сайт, введите свои логин и пароль в окне авторизации.
  2. В правой части страницы есть меню. Нажмите на пункт «Автоплатежи».
  3. Далее в открывшемся списке – «Управление автоплатежами».
  4. В этом разделе выберите пополнение счёта Теле2 и отключите услугу.

Этот сервис особенно подходит для активных пользователей интернета. При необходимости можно просто поменять параметры на более удобные, чтобы полностью не удалять услугу.

Такие же функции доступны в мобильной версии Сбербанк-Онлайн. Скачайте её бесплатно в Google Play и установите на смартфон. Это удобный способ управления своими услугами и платежами через программу на телефоне.

Проблемы при отключении

С проблемой при выключении сервиса автоматического платежа сталкивались многие пользователи мобильных операторов. Как только появилась ситуация о возникновении какой-либо проблемы нужно срочно позвонить или написать самому оператору. Существует много разных причин довременного возникновения проблемы с отключением разного рода платёжных услуг, как мобильных операторов так и банков.

Одна из самых серьёзных и распространённых проблем — мошенничество. Под видом порядочного гражданина способен скрываться мошенник. Ни в коем случае не присылайте СМС-коды посторонним людям, не убедившись в их надёжности. Связавшись в дальнейшем с оператором по горячей линии, вам будут предоставлены инструкции что дальше делать. На крайний случай банковскую карту или СИМ-карту можно заблокировать преждевременно.

Как просмотреть историю автоматических платежей с карты Сбербанка на телефон Теле2

В интернет-банкинге на страничке «История операций» у абонента Теле2 имеется возможность просматривать историю совершенных автоматических платежей за определенный период времени.

Также можно знакомиться с деталями любого проведенного платежа, находить операции со счета Сбербанка и прочее. Чтобы попасть на эту страничку, следует щелкнуть ссылку «История операций» в боковом меню.

Важно отметить, что в списке для всех операций автоплатежей на Теле2 можно найти такие данные: номер карточки клиента, название операции, наименование счета, получателя платежа, стадию обработки. Если операция по какой-то причине отклонена банковской организацией, в таком случае в списке она будет выделяться красным цветом

Здесь доступна информация о получателе средств (в данном случае о мобильном операторе Теле2), название организации, номер карты/счета. Также можно увидеть все детали платежа, к примеру, статус, комиссию, сумму.

Сервис Autopay

Автоплатеж от Теле2 производит автоматическое пополнение мобильного счета абонента. Деньги для операций списываются с привязанной к сервису банковской карточки. Для этого вам потребуется сделать несколько элементарных действий:

  1. Зарегистрироваться на ресурсе опции autopay.teleru. Необходимо только ввести мобильный номер своего устройства. На телефон поступит смс – оповещение с одноразовым защитным ключом подтверждения (активен лишь 10 минут). Напишите его в поле регистрации.
  2. Укажите информацию о банковской карте и привяжите к сервису, чтобы деньги списывались непосредственно с нее.
  3. Установите все персональные настройки для автоматического платежа.

Внимание! Услуга предоставляется клиентам Теле2 на бесплатной основе. Она не требует абонплаты и не взимает проценты за каждый перевод.

Данные о выполненных операциях приходят в виде сообщения на номер пользователя. Все неудачные попытки фиксируются и поступают в форме предупреждения (отсутствие денежных средств для перевода или когда обслуживание карты закончено).

Внимание! Сервис авто – пополнения совместим со всеми действующими банками на территории России.

Больше не надо переживать о поиске ближайших терминалов и автоматов для оплаты. Система сделает все сама.

Лимиты платежей

Каждый абонент способен пополнить счет в пределах определенной суммы в день и в месяц. Все установленные ограничения представлены в таблице:

ЛимитыСумма в рублях
MINMAX
Единичный перевод503000
Операции в сутки503000
В неделю505000
В месяц5015000

В случае превышения лимита вам автоматически поступит сообщение предупреждение.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]