Как позвонить оператору от Ростелеком: список номеров на все случаи жизни


Телефоны

Комплексное обслуживание абонентов: 8-800-100-08-00 Центр телефонного обслуживания портала государственных услуг: 8-800-100-70-10 Справка о номерах телефонов бесплатная: Справка о номерах телефонов платная: 009 Справка по кодам и тарифам: 8-142 Информационная поддержка: 8-140 Заказ переговоров: 8-120 Прием телеграмм: 066 Автоматическая служба информирования: 078 Автоматическая сервисная служба по расчетам: 8-800-350-08-18

Ежедневно сотрудники провайдера обрабатывают тысячи звонков и сообщений, поступающих от клиентов (в т. ч. потенциальных). Следует знать телефон горячей линии Ростелеком в Новосибирске. Поскольку он потребуется в следующих случаях:

  • Если вы хотите подключить новую услугу, узнать условия ее подключения, абонентскую плату и т. д.;
  • Если у вас пропал доступ к той или иной услуге по неясным причинам;
  • Если требуется техническая консультация, связанная с действующими/подключенными предложениями от Ростелеком;
  • Если есть, в целом, любые вопросы, связанные с домашним интернетом, интерактивным телевидением, домашним телефоном, мобильной связью. Эти и многие другие услуги можно решить с провайдеров по телефону.

Служба поддержки клиентов-абонентов

Уточнить вопросы по поводу работы личного кабинета можно обратившись в службу техподдержки компании. Специалистами была подготовлена подборка ответов на наиболее часто встречающиеся вопросы, которые больше всего интересовали пользователей, звонившись на горячую линию. Ознакомиться с ними можно в личном кабинете в верхнем меню на главной странице.

Вы можете позвонить по круглосуточному бесплатному телефону:

✅ Служба поддержки: 8 800 707 12 12

✅ Отдел продаж:
8 800 707 80 00

Обращение в офис Ростелеком в Новосибирске — когда требуется

Во многих городах России есть официальные центры продаж оборудования брендированного Ростелекомом. Оборудование требуется для домашней телефонии, интернета, интерактивного телевидения и ряда других услуг.

В центрах продаж вы можете приобрести необходимую продукцию для подключения той или иной услуги. Также специалисты могут вас проконсультировать касаемо работы оборудования.

Зачастую для решения той или иной проблемы, получения консультации достаточно позвонить на официальный номер телефона. Если будет необходимость посещения офиса, техническая поддержка вам об этом сообщит.

На странице представлены все адреса, номера телефонов Ростелеком в Новосибирске. Данная информация взята с официального сайта провайдера.

Как дозвониться на горячую линию Ростелекома

В связи с огромным количеством предлагаемых компанией услуг, телефоны технической поддержки разбиты по следующим структурным элементам:

Телефон:Описание:
18-800-100-08-00Общее обслуживание абонентов. Здесь вы можете получить заявку на подключение необходимых услуг, получить справку по расчётам за предоставленные компанией услуги связи, здесь осуществляется техническая поддержка, также по данному телефону вам расскажут о существующих сервисах и услугах компании. Также можно попробовать позвонить по телефону 8-800-181-13-30 — по данному номеру заявлена служба клиентской поддержки абонентов.
28-800-450-01-56Техническая поддержка для абонентов мобильной связи CDMA доступна по этому номеру.
38-800-300-18-03Если у вас возникли проблемы с широкополосным интернет-соединением.

Также есть телефоны по географии абонентов:

Москва и Московская область:

8-800-450-01-50, а также 150 – телефон горячей линии;

8-800-450-01-56, а также 156 – техническая поддержка мобильных абонентов CDMA;

Петербург и Ленинградская область:

8-800-100-08-00 – телефон единой службы поддержки «Ростелекома»;

Свердловская, Тюменская и Челябинская области, Пермь, ЯНАО и ХМАО:

8-800-300-18-00, а также 118-00 – по данному телефону расположена единая техническая поддержка;

8-800-300-18-02, а также 118-02 или 611 — здесь вы найдет служба техподдержки клиентов сотовой связи;

8-800-300-18-03, а также 118-03 – расположена единая служба техподдержки абонентов Интернет;

8-800-300-18-17 – по данному телефону вы можете оставить жалобу и претензию.

Нижегородская область:

8-800-181-18-30 – здесь расположена служба обслуживания абонентов

Ставрополье и Волгоградская область:

8-800-181-18-30 – техническая поддержка

Приморье и Владивосток:

8-800-100-08-00 – техподдержка

Также вы можете написать сообщение в адрес оператора со своего личного кабинета на сайте Ростелекома. Обычно ответ приходит за несколько часов (также можно воспользоваться веб-чатом).

Напишите сообщение в СП со своего личного кабинета

Рекомендуем к прочтению: Техподдержка Теле2 телефоны городов России.

Горячая линия для физических лиц

Каждый желающий может связаться с консультантом для получения помощи и необходимой информации.

Большой плюс технической поддержки в том, что она работает круглосуточно.

Позвонить на горячую линию и задать свой вопрос можно совершенно бесплатно.

По телефону вам предоставят сведения об актуальных тарифных планах и заключат договор с компанией. Специалисты помогут подобрать наиболее выгодную программу и расскажут о дополнительных услугах.

Другие способы связи со службой техподдержки

Дозвониться в службу технической поддержки клиентов Ростелеком бывает достаточно сложно. Если вы не хотите ждать, то можете просто оставить заявку в личном кабинете. Для этого, перейдите по адресу lk.rt.ru/?action=feedBack и заполните все необходимые поля. В течении часа вам перезвонит специалист и постарается помочь вам с решением вашей проблемы.


Используемые источники:

  • https://supportservice.su/support/index.php/mobile-and-internet/99-rostelecom-hot-line-number-8800-techsupport
  • https://lk-rostelecom.ru/perm/
  • https://perm.telecom-inet.ru/office/
  • https://perm.rt.ru/support
  • https://rostelekom.info/page/tehpodderzhka-rostelekom-kak-dozvonitsja

Номера телефонов службы поддержки Ростелеком

Если у вас возникла проблема и вы не знаете как ее решить самостоятельно, то самым простым способом является звонок в службу поддержки клиентов. В наиболее крупных городах России созданы специальные колл-центры, в которые поступают звонки со всех населенных пунктов страны. Для удобства, каждая услуга имеет свою горячую линию и специальные номера, чтобы специалист мог в самые короткие сроки найти решение проблемы и рассказать вам о ней. Есть и общие номера телефонов, по которым можно звонить с любыми вопросами, но давайте обо всем по порядку.

У техподдержки Ростелеком существует два основных контактных номера:

8-800-100-08-00 предназначен для вопросов, связанных с подключением к какой-либо услуге

8-800-181-18-30 предназначен для вопросов технического характера для действующих абонентов компании

Чтобы увидеть дополнительные и специализированные номера телефонов, вам необходимо перейти на официальный сайт и выбрать регион, в котором вы находитесь.

Чтобы узнать информацию о балансе на вашем телефоне, можно позвонить по короткому номеру 118-88.

Чтобы позвонить в бюро ремонта Ростелеком, вам необходимо набрать номер 8-125.

Абоненты домашнего телефона могут заказать междугородние и международные звонки по номеру 118-71.

Если вы затрудняетесь с выбором номера, по которому можно позвонить и задать свой вопрос, то вы можете позвонить в бесплатную справочную службу по номеру 118-09.

Если бесплатная справочная служба вас не устроила, то имеется платная, в которую можно позвонить по номеру 118-99.

Помимо этого, вы можете отправить телеграмму по телефону. Для этого, вам необходимо позвонить по номеру 11899-844126.

Мы перечислили лишь основные номера телефонов техподдержки, но в вашем регионе они могут отличаться, поэтому уточняйте информацию на официальном сайте компании. Если ваш регион не выбрался автоматически или определился с ошибкой, то проверьте его самостоятельно в левом верхнем углу сайта.

Как позвонить в техподдержку?

Сегодня почти в каждом городе имеется офис оператора Ростелеком, но выкроить время на поход туда удается достаточно редко.

Гораздо проще позвонить по прямому номеру и уточнить все нужные сведения.

Для своих абонентов Ростелеком создал несколько отдельных служб, каждая из которых занимается определенным вопросом.

Итак, вот телефонные номера технической поддержки, связанные с различными ситуациями:

  1. . Это единый номер службы, доступный в любое время дня и ночи. Чтобы соединиться с оператором, придется немного подождать, особенно, если все линии заняты. Звонок по телефону бесплатен в пределах России; если вы находитесь в роуминге, то можете позвонить специалисту по номеру и задать интересующий ваш вопрос.
  2. . Данный контакт поможет вам связаться с консультантом со стационарного телефона. Звонки принимаются ежедневно в любое время суток.
  3. . Эта короткая комбинация позволит оперативно воспользоваться услугой техподдержки в бесплатном режиме.

Примите во внимание: дождаться ответа специалиста на линии удается не всегда. Время ожидания зависит от загруженности центра.

Как позвонить в службу поддержки

Ростелеком позаботился о том, чтобы практически в каждом городе работало хотя бы одно региональное отделение компании для поддержки клиентов. Однако тратить время и силы на посещение офиса готов тратить не каждый, да и не по каждому вопросу. Куда удобно получить консультацию дистанционно, просто позвонив оператору Ростелеком.

Вы можете сделать звонок в любое время суток с понедельника по воскресенье. Мы обсудим разные способы дозвона. Вы можете выбрать наиболее удобный из них.

Как позвонить с мобильного

Если вы пользуетесь мобильным номером от компании Ростелеком, то специально для вас действует короткий номер 611. Просто наберите его, нажмите кнопку вызова и дождитесь ответа оператора. Еще один короткий номер запоминается легко: 000. К сожалению, не всегда удается сразу дозвониться до специалиста. В зависимости от того, насколько загружен контактный центр, время ожидания может длиться от нескольких секунд до получаса и больше.
Для звонка с телефона любого оператора существует единый номер поддержки от Ростелеком. Для этого просто наберите 8 800 100 0 800 или 8 800 100 25 25. Мгновенного ответа по этим номерам также ждать не приходится. Их знает и использует большинство абонентов. Позвонить в компанию можно в любое время суток. Вызов бесплатен

Как позвонить с городского телефона

Чтобы позвонить со стационарного телефона, наберите номер 8 800 300 18 01. По этому номеру круглые сутки можно звонить абсолютно бесплатно!

Как позвонить в роуминге

Если вы находитесь в роуминге, то воспользуйтесь номером, который был создан специально для звонков из-за границы +7 908 221 00 413.

На какие номера телефонов звонить абонентам Ростелеком?

Для решения любого вашего вопроса лучше всего звонить оператору Ростелеком. Крупные города имеют новые колл-центры, в которых собираются и обрабатываются телефонные звонки со всех концов РФ.

По каждой из услуг, предоставляемых компанией, имеется индивидуальная горячая линия (многоканальная). Для скорейшего решения конкретного вопроса абоненту нужно позвонить в служба поддержки, телефон необходимой службы (или название услуги) выбрать из предоставленного списка, и задать свой вопрос непосредственному специалисту.

Контакты Ростелеком

  • 118-00 или 8-800-300-18-00 – Центр единой технической поддержки абонентов;
  • 118-01 или 8-800-300-18-01 – Горячая линия стационарной, междугородной и международной телефонных связей;
  • 09 или 8-800-300-18-09 – Справочная бесплатная служба (на короткий номер можно звонить с любого телефона);
  • 611 или 118-02 или 8-800-300-18-02 – Поддержка абонентов сотовой связи;
  • 118-03 или 8-800-300-18-03 – Номер телефона Ростелеком абонентов сети интернет;
  • 118-05 или 8-800-300-18-05 – Телефон, по которому можно подать заявку на подключение услуг;
  • 8-800-300-18-06 – Данные о состоянии лицевых счетов;
  • 8-800-300-01-00 – Телефонный сервис абонентов;
  • 8-800-100-08-00 – Телефон оператора службы продаж;
  • 8-800-300-18-17 – Телефон, по которому принимаются обращения и жалобы от абонентов.

Кроме приведенных номеров, в компании Ростелеком горячая линия имеет целый ряд телефонов других служб поддержки. Полный список есть на официальном сайте — https://rt.ru/service/contact_info/total_info/info_services.

В случае не определения вашего города или региона автоматически, вы можете выбрать его вручную в выпадающем списке (на сайте слева).

Номера для связи с Ростелекомом в регионах

Для связи со специалистами технической поддержки нужно воспользоваться дополнительными телефонами регионов, которые можно найти в специальном списке контактов на официальном сайте оператора.

В левом верхнем углу необходимо выбрать свое местоположение, после чего позвонить по контактному телефону региона.

Если у вас появились проблемы, не усугубляйте ситуацию и обратитесь к проверенным специалистам. Для связи с Ростелекомом на официальном сайте имеется возможность задать вопрос с помощью электронной формы.

Для счастливых обладателей личного кабинета присутствует графа «Написать в поддержку», которая появляется после выполнения входа в аккаунт.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]