Бесплатный номер службы поддежки Теле2. Как позвонить оператору?

Как получить помощь через Онлайн-чат

По статистике, большая часть абонентов Теле2 предпочитает общаться с представителями оператора через интернет. Такой способ связи считается самым простым, быстрым и удобным. Поэтому компания организовала на своём сайте онлайн-чат, в котором абоненты могут обращаться в службу поддержки оператора в любое время и из любой точки мира. Для этого на сайте нужно перейти в раздел «Поддержка» или набрать в браузере адрес: //msk.tele2.ru/help/category/contacts.

На странице помощи нужно выбрать пункт «Онлайн-чат», далее порядок действий следующий:

  • на представленной странице нажмите «Задать вопрос»;
  • всплывёт диалоговое окно, в которое надо вписать номер своего телефона;
  • заполняем строку имя;
  • описываем суть проблемы\задаём вопрос;
  • нажимаем на кнопку «Отправить».

Как правило, оператор отвечает в течение нескольких секунд, при большой загрузке ожидать ответа не придётся дольше пяти минут. После ответа абонент может задавать любые вопросы, касающиеся предоставления услуг связи: по качеству, по вопросам списания средств с лицевого счёта, по стоимости и условиям тарифов и прочее. Кроме того, в чате можно попросить помочь с настройками передачи данных на телефоне (интернет, MMS).

Связаться с оператором Теле2 можно и другими альтернативными способами, как это сделать, смотрим тут.

Как убрать сообщения типа «Знакомства. 18+»

Подскажите как отключить сообщения, которые во весь экран выскакивают. Эти сообщения типа «Знакомства. 18+» или «Ежедневный гороскоп». Искал меню симки, но не увидел. Когда друга симка в телефоне, такого спама нет, т.е. он от теле2. Телефон на iOS.

Такие сообщения идут от Tele2-меню.Это удобная функция встроенная в SIM-карту, которая обеспечивает быстрый доступ к необходимой информации и интересным сервисам. Отключить ее не получится.

Иногда помогает следующий способ: попробуйте для отключения вещаний набрать команду *152*0# и перезагрузите телефон (предварительно отключите передачу данных и убедитесь, что не происходит отправки/приёма SMS).Отключение бесплатно, но сделать это можно только при положительном балансе.

Viber-чат поддержки Теле2

Многие абоненты привыкли использовать для общения мобильные приложения-мессенджеры, поэтому Теле2 создала специальный чат в Viber.

Для обращения в поддержку через Viber пользователю нужно в поисковой строке раздела контакты в паблик аккаунтах набрать «Теле2 Россия». Чат доступен абонентам в круглосуточном режиме, ответы по вопросам обслуживания, тарифов, качества связи и прочее поступают практически мгновенно.

Используйте приложение Viber версии 6.5.0 или выше.

Суть сервиса

Приложение для мобильных устройств и сайт знакомств love Теле2 тесно связаны между собой. Они помогают людям не просто общаться, а находить новых друзей и даже встретить свою любовь. Так как переписка анонимна, пользователи сервиса максимально раскрепощены и легко идут на контакт. Одним из самых важных преимуществ знакомств на Теле 2 является простота использования.
Любой человек способен в короткие сроки разобраться с интерфейсом сайта либо мобильного приложения и начать общение. Чтобы попасть в уникальный мир знакомств, пользователю достаточно отправить СМС и он будет подключен к сайту 684 на Теле 2. После прохождения простейшей процедуры регистрации сразу можно начинать общаться.

Обратная связь

Если у вас не очень срочный вопрос или вы не можете постоянно находиться на связи, чтобы общаться с техподдержкой онлайн, то вы можете изложить суть проблемы через специальную форму обратной связи, которая представлена на сайте оператора. Для этого подойдёт любое компьютерное устройство с подключением к сети, чтобы зайти на сайт Теле2. Далее клиенту нужно:

  • перейти по ссылке: //msk.tele2.ru/help/category/contacts;
  • в самом низу в блоке «Запрос в техподдержку» нажать на «Отправить»;
  • далее в соответствующих полях указать ФИО, номер мобильного телефона, адрес электронной почты;
  • в большом поле задаём вопрос, подробно описывая проблему;
  • нажимаем на кнопку «Отправить».

Также можно пройти по прямой ссылке: //msk.tele2.ru/help/feedback

Через некоторое время (в течение дня) на электронный ящик придёт письмо от оператора с ответом. Внимательно заполняйте контактные данные, е-мейл следует указывать рабочий.

Также не стоит забывать о сервисных номерах технической поддержки. Звонок на номер 611 со своего мобильного телефона для абонента совершенно бесплатен, так что, если в чате решить вопрос не удалось, всегда можно позвонить по этому номеру и поговорить с оператором.

Приложение “Мой Tele2”

Чтобы решить проблему при помощи смартфона или планшета, стоит загрузить фирменное приложение оператора “Мой Tele2”. Оно обладает всем функционалом личного кабинета, но лучше оптимизировано под мобильные устройства. Используя приложение “Мой Tele2”, вы сможете:

  • Следить за балансом и остатком пакетов;
  • Смотреть, сколько денег, минут и трафика было потрачено в текущем месяце или в другом расчетном периоде;
  • Обменивать излишки пакетов на Бирже Теле2;
  • Подключать и отключать услуги на свой номер;
  • Пополнять баланс телефона.

Приложение работает на устройствах с ОС Android и iOS. Для обладателей Windows Phone версия не предусмотрена — им придется пользоваться мобильной версией сайта. Скачать “Мой Tele2” можно в Google Play Market или AppStore, а также на официальном сайте оператора.

Суть услуги

Приложение для знакомства было запущено оператором еще в 2013 году и до сих пор не потеряло популярности. Оно позволяет общаться абонентам как тет-а-тет, так и в режиме чата с несколькими пользователями. Отправив на короткий номер смс-сообщение со своими данными,пользователь регистрируется в системе и получает доступ к анкетам других участников. Общение с абонентами происходит анонимно, до тех пор, пока сами собеседники не захотят раскрыть настоящее имя, сообщить номер телефона или же встретиться в реальной жизни.

Отзывы пользователей

Уже лет 5 пользуюсь услугами этого провайдера. В зоне покрытия проблем со связью никогда не было. Очень нравятся тарифы на интернет. Около года пользуюсь сервисом знакомств. Свою половинку пока не нашел, но завел много новых друзей.

Дима

Очень понравились тарифы на услуги связи и интернет. Сотрудничество с Теле2 длится уже 3 года и еще ни разу об этом не пожалела. Чат знакомств очень нравится. Пообщавшись несколько дней, поняла, что стоит оформить подписку.

Катя

Когда тарифы предыдущего оператора сотовой связи перестали меня устраивать, занялся поисками нового. В результате выбор пал на Теле2. Уже два года я с ним и меня все устраивает. В первую очередь это касается стоимости и качества услуг.
Андрей

Ограничения

В первую очередь, для данной услуги существует возрастное ограничение. Запрещена регистрация абонентов, младше 18 лет. В случае нарушения, анкета пользователя будет автоматически заблокировано.

Кроме того, оператор запрещает во время общения с другими пользователями:

  • Рекламировать товары или услуги;
  • Обмениваться контактными данными;
  • Употреблять оскорбительную лексику, оскорблять собеседников;
  • Размещать информацию, запрещенную законодательством;
  • Высказывать идеи, пропагандировать пользователей на политические или расовые конфликты.

За нарушения данных правил вы рискуете получить долгосрочную блокировку.

Особенности составления анкеты

В сервисе знакомств анкета каждого пользователя является его визиткой. Она не только рассказывает о нем другим участникам системы, но и предъявляет определенные требования к собеседнику. Чтобы не тратить время на поиск, в анкете следует указать следующую информацию:

  • Цель общения. Если парень ищет секс без обязательств, а девушка пришла на сервис за своей половинкой, их общение окажется малопродуктивным.
  • Сильные стороны. Крайне важно объективно оценить собственные качества.
  • Увлечения. Указывать нужно только основные, так как пользователи наверняка не станут изучать большой список.
  • Требования к соискателю. Не стоит их завышать, так как это может отпугнуть большое количество потенциальных собеседников.

Фотографию добавлять к анкете необязательно, но все же желательно. Любому человеку будет приятнее общаться в ситуации, когда он знает, кто находится перед ним. Кроме этого, многие соискатели предъявляют определенные требования к внешности, а фотография в профиле позволит сэкономить массу времени.

Вопросы от абонентов

Как посмотреть анкеты с Липецка?

Можно оформить полную подписку, которая включает возможность просмотра всех анкет и выбрать из полного списка анкеты пользователей, указавших город проживания – Липецк. Также при регистрации можно указать в анкете, что вы желаете познакомиться с собеседником из Липецка, вам будут высланы соответствующие анкеты.

Как посмотреть анкеты с реальными фото?

Оформив подписку на услугу, вы получите доступ ко всей базе анкет. Вам необходимо лишь выбрать анкеты с пометкой «анкета с фото». Для просмотра фото необходимо также отправить запроса на номер 684 + id пользователя с текстом «ФОТО», услуга обойдется вам в 5 рублей. Но гарантировать, что фото будет принадлежать именно вашему собеседнику, никто не может. Вам останется лишь надеяться на его честность.

Сервис смс-знакомств от «Теле2» позволяет общаться абонентам компании между собой, сохраняя анонимность до тех пор, пока пользователи не решат сами раскрыть себя. Услуга предоставляется бесплатно, оплачивается лишь отправка сообщений, также можно оформить подписку, которая значительно расширит возможности абонента и позволит сократить расходы на общение.

Как позвонить оператору Теле2 с городского телефона или другого мобильного?

Если ваш единственный номер Теле2 оказался заблокированным, то дозвониться до оператора можно и с другого телефона. Правда, у Теле2 нет единого бесплатного номера техподдержки как у других более крупных операторов. Зато для каждого региона России имеется свой местный номер абонентской службы.

Поэтому, чтобы позвонить оператору Теле2 с городского телефона или мобильного другого оператора сотовой связи, выберите регион вашего проживания в списке ниже и позвоните по указанному городскому номеру.

Звонок на все региональные телефоны клиентской службы Теле2 платный и тарифицируется в соответствии с вашим тарифным планом на местную связь.

Региональные телефоны службы поддержки Теле2:

  • Северо-западный ФО Архангельск и Архангельская область — (8182)-47-47-47 Великий Новгород и Новгородская область — (8162)-550-150 Вологда и Вологодская область — (8172)-511-555 Калининград и Калининградская область — (4012)-909-909 Мурманск и Мурманская область — (8152)-751-611 Нарьян-Мар и Ненецкий автономный округ — нет городского, только с мобильного — 611 Петрозаводск и Республика Карелия — (8142)-594-611 Псков и Псковская область — (8112)-75-75-75 Санкт-Петербург и Ленинградская область — (812)-329-00-22 Сыктывкар и Республика Коми — (8212)-560-611
  • Центральный ФО Белгород и Белгородская область — (4722)-375-375 Брянск и Брянская область — (4832)-66-20-20 Владимир и Владимирская область — (4922)-37-67-47 Воронеж и Воронежская область — (473)-25-80-611 Калуга и Калужская область — (4842)-788-887 Кострома и Костромская область — (4942)-47-24-25 Курск и Курская область — (4712)-366-366 Липецк и Липецкая область — (4742)-71-71-71 Орел и Орловская область — (4862)-43-80-00 Рязань и Рязанская область — (4912)-500-611 Смоленск и Смоленская область — (4812)-400-000 Тамбов и Тамбовская область — (4752)-760-611 Тверь и Тверская область — (4822)-57-99-99 Тула и Тульская область — (4872)-703-703
  • Приволжский ФО Ижевск и Удмуртская Республика — (3412)-474-474 Киров и Кировская область — (8332)-77-22-22 Нижний Новгород и Нижегородская область — (831)-29-11-611
  • Южный ФО Краснодар, Краснодарский край и Республика Адыгея — (861)-253-00-55 Ростов и Ростовская область — (863)-24-15-000
  • Уральский ФО Челябинск и Челябинская область — (351)-24-80-611
  • Сибирский ФО Кемерово и Кемеровская область — (904)-990-00-00 Новосибирск и Новосибирская область — (383)-380-00-00 Омск и Омская область — (3812)-50-50-50 Томск и Томская область — (3822)-58-66-58 Эвенкийский район Красноярского края — нет городского, только с мобильного — 611
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]