Как позвонить оператору Мегафон на горячую линию? Бесплатный телефон поддержки

Бесплатная горячая линия Мегафон работает круглосуточно. Ежедневно в службу поддержки обращаются десятки тысяч абонентов по всей стране. Операторы колл-центра помогают разрешить ряд проблем, с которыми пользователи не могут разобраться самостоятельно. Например, заблокировать сим-карту, если телефон украден. Другие частые причины обращения клиентов в поддержку Мегафона – несанкционированные списания денежных средств со счета и проблемы со входом в Личный кабинет.

Из-за высокой телефонной нагрузки на справочную Мегафона, телекомкомпания открыла множество альтернативных способов взаимодействия клиентов с контактным центром. В 2021 году связаться с оператором Мегафон можно по телефону, а также через онлайн-чат на официальном сайте Megafon, в мессенджерах и социальных сетях.

О компании Билайн


Техническая поддержка Билайн доступна своим пользователям круглосуточно.
Использование торговой марки «Билайн» началось с 1993 г. К сфере деятельности компании относятся услуги телекоммуникации, сотовой связи, предоставление доступа к высокоскоростному интернету. Кроме того, у Билайна есть интернет-магазин, в котором представлены разные технические изделия — от гаджетов до компьютеров.

Чтобы в полной мере соответствовать пожеланиям клиентов, помогать им в разрешении возникающих проблем, компанией организована круглосуточная справочная служба. Воспользоваться ее услугами могут как зарегистрированные, так и потенциальные абоненты.

Обращение в техподдержку через мобильное приложение

Если на вашем мобильном телефоне установлено мобильное приложение «Мегафон», выполните вход в него, указав ваш логин и пароль. Если вы забыли пароль, то сбросьте старый и получите новый код в СМС-сообщении, отправив с телефона комбинацию: * 105 * 00 # .

На главной странице приложения в нижней строке будут располагаться 4 раздела: «Главная», «Поддержка», «Салоны», «Настройки». Нажмите на слово «Поддержка» и вам будут доступны ответы на частые вопросы, а также онлайн-чат с поддержкой. Нажав на вторую строку «Чат с поддержкой», в новом окне откроется диалог с сотрудником, в котором будет написано «Здравствуйте! Пожалуйста, задайте ваш вопрос». В строке с надписью «Введите сообщение» напишите свой вопрос и в ближайшее время сотрудник ответит на него.

Если на телефоне не установлено мобильное приложение, то скачать его можно в интернет-магазине AppStore или Google Play при наличии доступа к интернету. После скачивания откройте приложение, введите ваш телефонный номер и задайте пароль либо используйте уже имеющийся пароль от Личного кабинета.

Телефоны горячей линии Билайна

Пользователи могут самостоятельно получить ответы на многие вопросы, используя короткие номера, либо USSD-команды.

Для физических лиц

Основная горячая линия Билайна доступна по номеру 8 (800) 700-06-11. Вызов не оплачивается, если производится с территории РФ.

Используя мобильный телефон с сим-картой Билайна, связаться с консультантом можно бесплатно, набрав короткий номер 0601. Для других операторов связи такая возможность недоступна.

+7 этот номер может использоваться со стационарного телефона.


Основной номер горячей линии.

Для бизнес-клиентов

Юридическим лицам предоставлен отдельный номер: 8 (800) 700-06-28.

Его можно использовать, например, когда на счету закончились деньги или возникли проблемы со связью, доступом в интернет.

Кроме того, на этот номер принимаются заявки от претендентов на статус корпоративного клиента Билайна.

Для VIP-абонентов

Пользователи Билайна, принимающие участие в бонусной накопительной программе, могут бесплатно получать информацию справочного характера в режиме ускоренной связи по номеру 0654.

При звонке премиального или корпоративного клиента на 0611 соединение с оператором произойдет сразу, минуя услугу автоинформатора.

Звонок от МТС и особенности набора стандартного номера

Также можно просто позвонить в Мегафон с другого оператора, например, с МТС. Для звонка из этой популярной сети рекомендуется использовать номерное значение, выглядящее как 88005500500.

Звонок является совершенно бесплатным, поэтому никакие денежные средства за него не взимаются.

Звонить можно на протяжении круглых суток из любой точки России, в то время, когда абонент пребывает в сети. В качестве дополнительного номера можно использовать еще одну проверенную комбинацию: +79261110500. Это автоматический ответчик компании.

Как осуществить связь с живым оператором

Выполнить такую задачу позволит использование одного из телефонных номеров единой горячей линии: 8 (800) 700-06-11/0611.

Прослушав автоинформатор, можно перейти в необходимый раздел. Если готового ответа в базе не будет, то система предложит соединить напрямую с сотрудником.

Иногда пользователи отмечают, что этот способ не срабатывает. Существует еще один — нужно позвонить на номер 8 (800) 700-06-11, и нажимать 0 до той поры, пока не будет произведено соединение с сотрудником справочного центра.

Существуют номера без автоответчика: 8 (800) 700-83-78 и (для держателей сим-карты Билайна бесплатно).

Номера экстренных служб

Какие команды на МегаФоне? Их множество. Например, 112 – номер «Единой службы спасения». Голосовое меню поможет связаться с экстренными службами. Необходимо набрать нужную цифру на телефоне: 1 – пожарная; 2 – полиция; 3 – скорая; 4 – служба газа.

Звонок можно осуществлять при отсутствии сим-карты, при ее блокировке и отрицательном балансе.

Во время вызова определяется местоположение абонента. Программа находит ближайшее отделение нужной экстренной службы и отправляет запрос туда. Это помогает быстро отправить бригаду к месту трагедии.

В случае пожара надо набрать – 101. 102 – набирают, когда необходимо полицейское вмешательство. Если кому-то плохо надо звонить в скорую помощь — 103. Услышав запах газа, лучше сообщить об утечке по номеру 104. Все звонки бесплатные.

Связь с интернет-магазином «Билайн»

Обращаться по вопросам, касающимся товаров из интернет-магазина «Билайн», можно по телефону офиса, расположенного в столице, используя номер. Кроме того, для клиентов компании доступны следующие адреса электронной почты: [email protected] или [email protected]

0070 — этим коротким номером смогут воспользоваться абоненты оператора связи Билайн с мобильного телефона.


Связаться с интернет-магазином можно по телефону, электронной почте или короткому номеру.

Звонок с Теле 2: все возможные номера и правила звонков

Для этого необходимо воспользоваться опцией набора небезызвестного номера, который набирается как 88005500500, при этом абонент может рассчитывать на получение полноценной круглосуточной помощи от специалиста Мегафон на безвозмездной основе. Для создания звонка с Теле2, по сути, необходимо проделать те же действия, что и с остальных операторов.

Консультации, которые можно получить

Обратившись в справочный центр, можно:

  • выяснить информацию о тарифах;
  • ознакомиться с текущим состоянием баланса, остатком трафика, наличием бонусов;
  • узнать, как производится подключение или отключение какой-либо услуги, а также условия ее использования;
  • выяснить, как осуществляется блокировка сим-карты;
  • получить информацию о настройках СМС или ММС;
  • заказать детализацию звонков.

Это лишь примерный перечень вопросов, которые можно решить, обратившись в техническую поддержку.

USSD команды Мегафон для управления услугами и тарифом

Самые необходимые USSD команды Мегафона – это те, которые дают возможность управлять своим тарифным планом, балансом и услугами. Сюда относится самая простая команда, которая позволяет проконтролировать подключенные на данном номере платные услуги. Набрав комбинацию *105*503#, вы получите детальную информацию о потраченной сумме со своего счёта.

С помощью USSD команды *105# можно управлять услугами и тарифами на своем номере. И не обязательно это делать лишь через «Личный кабинет». Этот запрос дает абоненту солидные возможности. А именно: отключение или подключение тех или иных услуг, управление тарифами, работа с бонусной программой, получение разнообразной справочной информации. Воспользовавшись этим инструментом, вы решите массу интересующих вас вопросов.

Полезные USSD команды Мегафон

  • *105*37# — запрос позволяющий узнать тарифный план, которым вы пользуетесь;
  • *205# — чтобы долго не искать свой номер, наберите эту комбинацию;
  • *105*503# — запрос, который дает возможность получить перечень платных услуг, закрепленными за вашим номером.

По каким вопросам техподдержка не сможет помочь

Справочный абонентский центр игнорирует разного рода провокационные вопросы относительно запрещенных законом видов деятельности.

У сотрудников техподдержки могут возникнуть затруднения, если пользователь задал плохо сформулированный вопрос.

Грамотный ответ можно получить, сразу выбрав нужный раздел. Это же касается номеров телефонов, которые разделены по видам деятельности компании.

Если пользователь запрашивает информацию персонального характера, он должен быть готов к тому, что оператор запросит данные его паспорта. Все разговоры пользователей с консультантами записываются.

Время ответа и компетентность операторов

У абонентов, звонящих в техподдержку, вначале появляется возможность выслушать автоинформатор. Если же по окончании перечисления пунктов голосового меню не происходит соединения с консультантом, то это означает, что все сотрудники справочной службы заняты. Такая ситуация характерна днем.

Чтобы получить интересующие сведения, пользователю придется ждать 5-10 минут, пока кто-либо из работников не освободится. Клиент, отправивший СМС на короткий номер техподдержки, будет ожидать примерно то же количество времени.

Альтернативные способы связи

Чтобы получить нужный совет, необязательно использовать телефон. Есть и другие способы связи.

Чат со специалистом

Абонент сети Билайн может получить справочную информацию, войдя в личный кабинет на официальном сайте компании (или в мобильном приложении). Пользователь должен найти чат со специалистом, а затем описать проблему. Система выполнит автоматический поиск похожего варианта запроса. Когда он найдется, ответная информация будет предоставлена пользователю. В ином случае произойдет соединение с консультантом.

На главной странице официального сайта в правом верхнем углу находится значок, который откроет доступ к чату.


Связаться со специалистом также можно через чат на официальном сайте.

Ватсап (WhatsApp)

Возможность использовать мессенджер для консультаций появилась у клиентов Билайна в 2021 г. Абонентам доступен номер +7(968) 600-06-11 для чата со специалистом. Обращаться за помощью можно бесплатно и круглосуточно.

СМС

Когда не получается поговорить с консультантом по причине перегруженности линии связи, можно заказать обратный звонок. Потребуется отправить СМС на короткий номер справочной службы — 0611.

Электронная почта

У Билайна существует несколько почтовых адресов, разделенных по сфере ответственности за ту или иную проблему.

Основной имейл единого справочного центра — [email protected]

Официальный запрос следует отправлять на [email protected]

Вопросы от потенциальных покупателей интернет-магазина «Билайн» можно направлять по адресу

Если проблемы касаются интернета, то пригодится [email protected]

Социальные сети

Представители компании Билайн дают консультации в следующих соцсетях: «Одноклассники», «Фейсбук», «ВКонтакте». Консультанты отвечают в короткие сроки.

Пользователи, которым интересны новости или акции, могут посетить микроблог компании в Twitter.

Сервисный центр

В Москве есть 2 центра обслуживания клиентов Билайна, где можно решить проблемы, связанные с техническими устройствами (роутерами, модемами и т.п.).

Один из них располагается неподалеку от станции метро «Смоленская». Обратиться можно по номеру +7(499) 952-57-76.

Другой находится у метро «Курская». Телефон для справок: +7(495) 782-32-22.

Звонок внутри сети

Для решения данной задачи в рамках этих телесистем широко используется номер 0500, а также «длинная» цифровая комбинация 88005500500. Оба значения находятся в свободном доступе ежесуточно, звонки на них совершаются на безвозмездной основе из любого уголка Российской Федерации.

Также стоит внести в свою записную книжку еще один номер, который стоит использоваться для получения любой информации. Это телефон, на связи которого находится автоматическая служба справки, при этом набирается номерное значение +79261110500.

Структура меню горячей линии Билайна

Автоматизированная система состоит из нескольких основных тематических информационных блоков. Они имеют свои вложенные пункты, которые подразделены на подпункты.

Первый тематический блок предназначается для потенциальных клиентов компании. Второй раздел содержит ответы на вопросы по уже существующему номеру Билайна. В третьем сообщается о том, как заблокировать или разблокировать сим-карту. Четвертый раздел содержит информацию о роуминге. Пятый блок посвящен услугам компании.

Набирая цифры, соответствующие подсказкам системы, можно узнать нужную информацию.

Обращение в техподдержку через Личный кабинет

Связаться с оператором компании можно через Личный кабинет. Для этого проследуйте инструкции:

  1. Войдите в Личный кабинет через официальный сайт компании.
  2. Проверьте чтобы ваш регион был установлен верно (правый верхний угол) и нажмите на кнопку «Личный кабинет» сверху справа.
  3. Укажите номер телефона и код доступа. Если вы не помните код доступа, наберите на телефоне комбинацию: * 105 * 00 # и на телефон поступит сообщение с новым паролем.
  4. Пролистав главную страницу Личного кабинета вниз, вы увидите раздел «Поддержка». В нём содержатся два подраздела «Обратиться в поддержку» и «Настройки».
  5. Нажмите на подраздел «Обратиться в поддержку». Появится окно с надписью «Онлайн-чат с поддержкой». Нажмите на кнопку «Открыть чат» и в правом нижнем углу появится диалоговое окно, в котором вы можете написать свой вопрос оператору. Текст вводится в поле с надписью: «Текст сообщения».

В режиме реального времени в течение нескольких минут на ваш вопрос ответят сотрудники компании и помогут решить проблему. Подобная переписка с сотрудниками является полностью бесплатной.

Обратите внимание! В подразделе «Обратиться в поддержку» под окном с онлайн-чатом расположены ответы на наиболее часто задаваемые вопросы. Возможно, вы сможете найти ответ на вопрос в этом разделе.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]