Бесплатный номер горячей линии МГТС: телефон для связи с оператором

Связь › Горячая линия службы поддержки интернет МГТС — справочная техподдержка

ПАО Московская городская телефонная сеть (МГТС) — компания продолжатель внедрения оптических технологий на высокой скорости GPON на территории города Москвы.

Компания активно занимается подключением абонентов к Интернету, IP-TV и телефонии по оптическим сетям GPON в Москве и Московской области.

  1. Телефон техподдержки
  2. Контакты: адрес, телефон, официальный сайт
  3. Адреса офисов, центров продаж и обслуживания Москва
  4. Московская область
  • Отзывы
  • МГТС оказывает услуги местной и внутризоновой телефонной связи, широкополосного доступа в интернет, цифрового ТВ и мобильной связи для физических и юридических лиц:

    • Интернет и цифровое телевидение. МГТС занимает лидирующие позиции на рынке ШПД и интернет-ТВ Москвы. Осенью 2021 года МГТС начала замену роутеров на новые модели, работающие в двух диапазонах — 2,4 и 5 ГГц — и поддерживающие автоматическое переключение с зашумленных каналов.
    • Мобильная связь. На конец 2021 мобильной связью от МГТС пользуется более 320 тысяч абонентов.
    • МГТС предоставит абонентам высокоскоростных тарифов GPON бесплатную мобильную связь.
    • Домашний телефон. Компания предоставляет местную телефонную связь.

    У оператора сотовой и телефонной связи редко случаются технические перебои, но связь с клиентами поддерживается постоянно. Компания имеет большое количество форм обратной связи для улучшения качества предоставляемых услуг. По телефону решаются вопросы максимально быстро, а штат операторов поможет найти решение проблемы и повысит рейтинг компании. Предварительно перед звонком, клиенту можно зайти в личный кабинет и постараться выяснить причину неполадок.

    Бесплатный телефон горячей линии МГТС

    Телефон, по которому можно звонить из любой точки России – 8 800-250-00-50

    . Это бесплатная справочная МГТС.

    Горячая линия МГТС Москва

    Жители Москвы могут круглосуточно обращаться в МГТС, телефон 8 495-636-0-636. Это диспетчерская МГТС, звонок бесплатный, но только при звонке с городского телефона в Москве.

    Провайдер оказывает поддержку бизнесу – для этих вопросов есть отдельный многоканальный телефон МГТС, платный (8 495-700-70-70).

    Пользователи городских телефонов должны знать, что в список услуг МГТС входит:

    • мобильная связь
    • местная телефонная связь, осуществляемая с городских телефонов
    • предоставление доступа к интернету
    • каналы цифрового телевидения
    • видеонаблюдение
    • другие услуги.

    Горячая линия в других городах

    По общему бесплатному номеру поддержки клиентов МГТС 8800 можно позвонить из любого города.

    Но зона покрытия компании ограничивается только Москвой и московской областью.

    Не работает домашний телефон

    Если у вас не работает устройство связи, то сначала необходимо точно определить, что это не проблема, связанная с местной телефонной сетью. Часто бывает, что происходит обрыв на линии. Одной из причин этому являются плохие погодные условия. Для того чтобы определить не произошло ли это, необходимо поинтересоваться у соседей, если у них есть домашний телефон, идут ли у них гудки, когда они делают звонок.

    В больших городах погодные условия не должны вызывать обрыв связи, потому что все важные кабеля размещают под землей или в специально отведенных для этого шахтах. Но кабель могут прогрызть крысы. Это происходит довольно часто.

    Также проблема может быть в том, что телефон плохо подключен к сети, поэтому проверьте это в первую очередь. Если есть возможность проверить другой аппарат на своей телефонной линии, то непременно сделайте это. После всех этих действий, вы будете точно знать, что проблема кроется либо в городской связи, либо конкретно в вашем устройстве.

    Другие способы связи с техподдержкой

    Для москвичей ОАО МГТС – часть облика родного города, которой уже больше века. Раньше компания занималась только телефонной связью, но теперь список услуг стал намного шире. Поэтому возможности связи с поддержкой МГТС тоже расширились.

    Жители Подмосковья

    могут использовать для связи с оператором МГТС телефон 8800-250-00-50.

    Абоненты МГТС могут использовать дополнительный номер МГТС 0636. Набрать его можно со своего мобильного номера в любое время суток.

    Компания осуществляет обслуживание камер видеонаблюдения

    . По контактному номеру 8 495-636-0-636 можно вызвать мастера для гарантийного ремонта и замены. Можно пользоваться камерами, взяв их в аренду. В этом случае проводится экспертиза поломки, которая определяет стоимость ремонта.

    С техподдержкой компании можно связаться на официальной странице в социальных сетях. Для этого на официальном сайте нужно найти ссылки на соцсети. Там можно найти ответы на многие вопросы и узнать свежую информацию о компании.

    В МГТС можно отослать письмо по электронной почте по адресу, а также написать обращение на официальном сайте – есть специальная форма:

    Это иногда оказывается более оперативно, чем дозвониться до живого оператора.

    Для удобства абонентов в личном кабинете доступна , которая обеспечивает срочный вызов поддержки без набора номера. Служба МГТС без набора номера предоставляется за 12 рублей в месяц.

    Личный кабинет предоставляет также возможность не посещать офис лично. Оплатить услуги, сменить тариф, управлять услугами и сервисами можно через интернет. В перечень опций личного кабинета входит также связь со специалистом компании.

    Получить ответы на свои вопросы можно, воспользовавшись обратной связью МГТС по ссылке https://help.mgts.ru/home/feedback/.

    Проблема с телефонной линией

    Это одна из самых распространённых причин, из-за которой не работает домашний аппарат. Происходит это по таким обстоятельствам:

    1. Обрыв кабельных проводов.
    2. Проведении ремонта телефонной связи.
    3. Проведении замены устройств, либо профилактики, обслуживающей компанией.

    Это не полный список причин, связанных со связью, из-за которых ваш стационарный телефон может не работать. Лучше всего узнать в технической поддержке компании, есть ли у них какие-то проблемы на линии, проводятся у них технические либо профилактические мероприятия. В случае, если у вас уже не работает домашний телефон, то позвоните по мобильному устройству в техническую поддержку.

    Спросите о том, собираются ли они в будущем проводить какие-либо мероприятия, которые вызовут отключение связи. Заранее компании редко предупреждают своих клиентов о таких событиях.

    По каким вопросам можно обращаться

    С помощью операторов МГТС решаются следующие проблемы:

    • выбор и активация услуг
    • подобрать подходящий тариф, сменить его
    • подключение опциональных услуг
    • получение информации об акциях, выгодных предложениях компании
    • выяснить подробности оказания услуг по охране, видеонаблюдению, опции «Домашний оператор»
    • узнать суммы к оплате.

    При наличии неисправностей в работе телефонной линии и подключения к интернету можно позвонить в МГТС и попробовать решить проблему консультационно или вызвать мастера на дом.

    Техподдержка МГТС принимает также жалобы и предложения по улучшению обслуживания абонентов.

    Бюро ремонта телефонов МГТС

    Если в ходе телефонного общения с сотрудником линии поддержки решить возникшую проблему не удается, то необходимо оставить заявку на вызов мастера. Стоит отметить, что данные работы осуществляют сторонние подрядчики (партнеры МГТС), это означает, что стоимость услуг и уровень качества работы может существенно отличаться не только в разных районах города, но и в пределах нескольких домов.

    Бюро ремонта МГТС — структурное подразделение телекоммуникационного провайдера, ответственное за техподдержку абонентов. В целом помощь клиентам компании предоставляется двумя способами:

    • удаленное консультирование, производимое сотрудниками горячей линии — работает в режиме 24/7;
    • организация ремонтных работ — по мере необходимости.

    Если не работает городской телефон (МГТС) и связаться со службой поддержки клиентов не удается, то всегда можно обратиться в любой офис поставщика услуг. Конечно, в отличие от линии поддержки, которая работает в режиме 24/7, отделения МГТС имеют определенный график работы.

    В любом офисе МГТС и МТС можно оставить заявку на подключение Домашнего Интернета и Цифрового ТВ от МГТС, оплатить услуги МГТС.

    Адреса офисов МГТС

    Телефонные узлы — адреса офисов МГТС в Москве по станциям метро и режим работы отделений:

    • Арбатский: 119019, ул. Новый Арбат, 2, метро Арбатская;
    • Багратионовский: 121087, Багратионовский проезд, д. 18, стр. 1, метро Багратионовская;
    • Бутово: 117624, ул. Скобелевская, д. 22, метро Улица Скобелевская;
    • Водный стадион: 125212, г. Москва, ул. Адмирала Макарова, д. 14;
    • Домодедовский: 115563, ул. Шипиловская, д. 34, к. 1, метро Шипиловская или Домодедовская;
    • Дубнинский: 127540, ул. Дубнинская, д. 12а, метро Петровско-Разумовская;
    • Жулебино: 109153, ул. Генерала Кузнецова, д. 18, корп. 1, метро Жулебино;
    • Зеленоградский: 124575, г. Зеленоград, корп. 928;
    • Измайлово: 107207, Байкальская ул., д. 35, метро Щелковская;
    • Марьино: 109652, Люблинская ул., д. 169, корп. 2 ТЦ «Мариель», метро Марьино;
    • Медведково: 127282, ул. Широкая д. 12а, метро Медведково;
    • Новогиреево: 111531, ул. Саянская, д. 7, метро Новогиреево;
    • Новочеремушкинский: 117418, ул. Новочеремушкинская, д. 65, корп. 1, метро Новые Черемушки;
    • Ордынка: 119017, г. Москва, ул. Большая Ордынка, 25, м. Третьяковская;
    • Останкино: 129226, ул. Докукина, 4, метро ВДНХ;
    • Перово: 111141, Зеленый просп., д. 7, метро Перово;
    • Петровский: 125319, ул. Черняховского, д. 18, метро Аэропорт;
    • Преображенский: 107076, ул. Электрозаводская, д. 58, метро Преображенская площадь;
    • Проспект Вернадского: 117331, просп. Вернадского, д. 21, корп. 3, метро Университет;
    • Рублевский: 121609, Осенний бульвар, д. 4, метро Крылатское;
    • Солнцево: 119634, Боровское шоссе, д.43, метро РУмянцево;
    • Текстильщики: 109129, 8-я ул. Текстильщиков, 8, метро Текстильщики;
    • Тимирязевский: 127322, ул. Яблочкова, д. 19А, метро Тимирязевская;
    • Тушинский: 123362, ул. Тушинская, д. 11, корп. 3., метро Тушинская;
    • Царицыно: 115470, Кленовый бульвар, д. 3, стр. 1, метро Коломенская;
    • Чертаново: 117525, ул. Чертановская, 23а, метро Южная;
    • Ясенево: 117588, Ясногорская ул., 5 стр. 1, метро Ясенево.

    Если требуется вызов мастера, абонент может оформить заявку на услуги мастера. Рекомендуется при подаче заявки оставить свои контакты, по которым можно будет связаться с абонентом для уточнения дополнительных данных.

    Что делать, когда сломан телефон?

    После первых попыток решить проблему, когда точно известно, что долгов пока не накопилось, а стационарного телефона для проверки поломки просто нет, следует браться за ремонт более серьёзно.

    1. Первым делом необходимо позвонить в контактный центр по номеру 88001000800 (с мобильного). При этом, чтобы не терять время и не занимать надолго линию, лучше заранее приготовить всю необходимую операторам информацию. Обычно их интересуют некоторые связанные с договором нюансы: фамилия владельца и номер соглашения.
    2. Вторым шагом является подача заявки на визит мастера. Обычно он приходит уже на следующий рабочий день. В выходные он, что вполне логично, не работает.
    3. Далее можно попытаться проверить проводку в квартире. Возможно, что удастся найти и устранить неполадку самостоятельно.
    4. Последним пунктом окажется сам визит специалиста телефонной компании, который сделает всё необходимое для восстановления связи.

    Важно, что в случаях, когда пришедший мастер определил, что основным источником проблемы была неполадка домашнего телефона, для его ремонта придётся обращаться в компанию, где он приобретался. Кроме того, его можно отдать в сервисный центр, специализирующийся на восстановлении подобных приборов.

    Пробуем решить проблему с телефоном самостоятельно

    Прежде чем звонить в службу поддержки абонентов и вызывать мастера, следует удостовериться, что нет никаких видимых поломок. Для начала необходимо в зоне видимости просмотреть телефонный кабель. Если недавно выполнялся ремонт или в комнатах делалась перестановка, то вполне вероятно, что кабель был повреждён. Специалисты рекомендуют прятать телефонный кабель в специальный пластиковый короб. Это поможет предотвратить его повреждения.

    Неуплата за пользование телефоном

    Причина неработающего стационарного телефона может быть вполне банальной, а именно неуплата за услуги связи. Посмотреть баланс можно в личном кабинете. Чтобы войти в кабинет, необходимо ввести логин и пароль, которые были указаны при регистрации. В персональном кабинете можно просмотреть все подключённые услуги, проверить баланс и при необходимости заказать детализацию. Кроме того, именно здесь можно пополнить счёт при помощи банковской карты.

    Если после ознакомления с личным кабинетом станет понятно, что услуги отключены по причине несвоевременной оплаты, то необходимо связаться с оператором в своём регионе и узнать, как можно подключиться заново. При этом следует понимать, что при повторном подключении необходимо будет заплатить штраф.

    Внести абонплату можно как при помощи банковской карты, воспользовавшись персональным кабинетом, так и иными способами. Оплату можно произвести в терминале или офисе провайдера.

    Проблема с телефонной линией

    Причина неполадок может быть в повреждении телефонной линии как внутри дома, так и за его пределами. Особенно часто провод повреждается во время ремонтов и передвижения мебели. Нередки случаи, когда кабель перегрызается любопытными домашними животными.

    Следует просмотреть всю линию, которая видна после ввода в квартиру или дом. Особое внимание нужно уделить поворотам и тем участкам, которые проходят в непосредственной близости от пола.

    Если видно, что телефонный кабель придавлен или оборван, его вполне можно соединить своими силами, но только в том случае, если есть навыки электротехнических работ. Для начала провод зачищают, а потом соединяют при помощи изолирующей ленты.

    Иногда случается и так, что обрывы расположены в подъезде. В этом случае рекомендуется сразу вызывать специалистов из службы поддержки, все работы будут произведены бесплатно.

    Рейтинг
    ( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]