Телефон Горячей Линии ? — ГудЛайн

В 2004 году в России была основана организация ГудЛайн, данная компания представляет собой виртуального оператора, который дает возможность всем абонентам звонить в роуминге на очень выгодных условиях. Организация дает эту возможность благодаря активному сотрудничеству с зарубежными мобильными операторами, а также имеет инновационные технологические наработки. ГудЛайн предлагает клиентам собственные туристические сим-карточки, которые в несколько раз уменьшают стоимость звонков по мобильному телефону из других стран мира. Горячая линия ГудЛайн дает возможность клиентам получить исчерпывающую и оперативную консультацию по любым интересующим вопросам.

ГудЛайн на сегодняшний день продает огромное количество сим-карт для туристов, посещающих разные страны мира. По статистике компания очень популярна сегодня, она обслуживает примерно 55-60% российских клиентов, отправляющихся за рубеж. Сегодня примерно 1 миллион граждан России используют привлекательные предложения компания ГудЛайн. Среди клиентов организации – индивидуальные предприниматели, корпоративные и частные лица, а также путешественники.

Главный офис компании находится в Москве, кроме него на сегодняшний день работает множество отделений по всей территории России и других стран. Филиалы организации ГудЛайн находятся практически в каждом российском регионе, а также в Украине, Казахстане, Беларуси, и прочих странах. Данная компания – это партнер крупнейших салонов связи, таких как Евросеть, Ростелеком, Связной и другие.

Как написать в службу поддержки Гудлайн?

Появились вопросы относительно использования сервиса, рекомендуем для начала ознакомиться с разделом «Часто задаваемые вопросы» на официальном сайте — https://goodline.ru/abonents/faq. Служба поддержки постаралась ответить на все часто интересующие вопросы пользователей в детальной форме.

Если ответа по своей теме найти не получается, воспользуйтесь формой «Обратная связь» и специалистам — https://new.goodline.ru/user/support/question.php. Прикрепите по необходимости фото, другие материалы, укажите тему, личные данные и раскройте детали.

Написать в службу поддержки можно через социальные сети — ВКонтакте и Facebook.

Аналогично можно получить консультацию по электронной почте, отправив обращение по адресу Обращайте внимание на достоверность приводимой информации и грамотность сообщения.

Какие телефоны служат для поддержки клиентов

Единый для всех бесплатный номер Гудлайн – 8 800 100 0 018. 3 минуты бесплатно говорят по номеру +7 495 225 5 777. Узнать, где находится ближайший офис, чтобы купить сим-карту можно по карте https://yandex.ru/maps/org/goodline/1079308907/?ll=86.079401%2C55.355078&source=wizbiz_new_text_single&z=15

Пользователи задают самые популярные вопросы на странице https://goodline.ru/abonents/faq/, если проблемы касаются:

  • бесплатных звонком в Россию и наоборот;
  • использования интернета;
  • сохранения российских номеров;
  • стоимости тарифов;
  • правил соединения и набора номеров;
  • восстановления сим-карт;
  • открытия личных кабинетов.

Если нет вопроса, связанного с конкретными обстоятельствами, нужно открыть ресурс

https://new.goodline.ru/user/support/question.php , чтобы пообщаться с менеджером в индивидуальном порядке. Если нужно отослать жалобу, придется заполнить форму с личными сведениями, описать проблему в специальном окне, приложить файл с подтверждением события.

Какой телефон горячей линии Гудлайн?

Не редко клиенты не могут разобраться в тонкостях работы и консультация по интернету, не дает должного результата. Поэтому специалисты вынуждены связываться в телефонном формате и разъяснять детали.

Телефон горячей линии для обращений в техподдержку по России бесплатный .

Можно заказать обратный звонок, но действует он только для Сим-карт от ГудЛайн. Наберите комбинацию — *146*0880#.

Номер телефона для обращений из роуминга 7. Звонки оцениваются по тарифам оператора. При звонках через ГудЛайн первые 3 минуты окажутся бесплатными.

Для чего нужна Служба Поддержки

Предназначена служба поддержки ГудЛайн для информационного сопровождения и удаленного обслуживания клиентов компании и всех, кто интересуется определенным направлением ее деятельности.

С помощью звонка на горячую линию можно получить информацию в голосовом меню или связаться с оператором.

Оператор — не всегда «живой человек». В последнее время современные компании внедряют в деятельность автоматизированные голосовые меню, в которых можно без выбора определенных пунктов сразу задавать вопросы. Робот даёт на них ответы, распознавая информацию в аудио режиме.

Для чего нужна служба поддержки:

  • Оказание помощи клиентам. Решение финансовых вопросов, проблем и сложностей.
  • Информационное сопровождение. Консультирование по обслуживанию, товарам, услугам.
  • Обеспечение связи с представительством компании, бренда, сети магазинов по разным вопросам.
  • Управление счетами, аккаунта и и всем, что касается деятельности компании.

Горячая линия и служба поддержки ГудЛайн обычно работают как единое целое. Этот инструмент предназначен для обеспечения надёжной и полноценной связи между организацией и клиентами.

Если у потребителя возникают вопросы или проблемы, он может обратиться в службу поддержки, позвонив по номеру телефона.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Помощь оказывается в следующих вопросах:

  • Правила звонков из-за границы, внутри страны.
  • Активация интернета.
  • Можно ли использовать российский номер, как привязать Сим?
  • Пополнение баланса.
  • Звонки внутри одного оператора.
  • Правила набора номеров из-за границы и из РФ.
  • Что делать при потере карты, можно ли восстановить?
  • Использование личного кабинета и т.д.

Клиенты по горячей линии могут сообщить о своих проблемах, выразить жалобу, оставить отзыв или пожелание.

Часто задаваемые вопросы

На официальном сайте компании ГудЛайн клиенты могут самостоятельно найти ответы на интересующие их вопросы. Для этого требуется всего лишь открыть раздел Часто задаваемые вопросы, в этом справочном разделе собраны вопросы пользователей, которые возникают чаще всего в отношении пользования сотовой связью. Здесь приведены простые, но в тоже время подробные инструкции в отношении стоимости услуг, методов подключения к сотовой связи, а также основные правила осуществление звонков из-за границы.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Обратиться в техподдержку можно с помощью личного кабинета, открыть который возможно через официальный сайт.

Для регистрации и входа используйте ссылку — https://new.goodline.ru/user.

Выбирайте вкладку «Поддержка» и ожидайте звонка или письма от специалистов.

Связь через приложение

Если мобильное устройство работает на платформе Android через Google Play и App Store можно скачать приложение. Программа разработчиков позволяет выполнять действия:

  1. Платить за оказание услуг. Для этого в специальное окно вводят номер соглашения и жмут на кнопку сохранения данных. После появления на экране суммы задолженности можно совершать платежи онлайн, любым удобным способом.
  2. Настроить авто платёж.
  3. Связаться через чат с сотрудником горячей линии.

На портале можно оформит личный кабинет пользователя, который откроет все возможности из широкого ассортимента меню сервиса. Через заполнение отдельных форм с темой обращения и кратким описанием проблемы на персональной странице отправляют операторам претензии и благодарности. Для оформления нужно перейти по ссылке: https://new.goodline.ru/user/

Затем нажать на кнопку для регистрации, указать email, установить пароль и авторизоваться. Если в дальнейшем пароль будет забыт, функция для восстановления данных исправит положение.

Другие способы связи

Общая информация о сервисе, услугах, порядке подключения «пакетов», новостях всегда доступна в альтернативном виде. Социальные сети — это площадка, где пользователи могут пообщаться с другими клиентами или менеджерами.

Ссылки на официальные сообщества:

  • ВКонтакте — https://vk.com/turizmsgoodline.
  • Одноклассники — https://ok.ru/group/50837794848948.
  • Facebook — https://www.facebook.com/turism.s.goodline.
  • Instagram — https://www.instagram.com/goodline_travel.
  • Twitter — https://twitter.com/turism_goodline.

Письменное обращение в службу поддержки ГудЛайн

Каждый клиент компании ГудЛайн может обратиться за консультацией в письменном виде, написав письмо на адрес электронной почты [email protected] Во время написания текста сообщения необходимо указать свое имя и фамилию, номер заключенного договора максимально подробно описать интересующий вопрос, и при необходимости указать дополнительные сведения или прикрепить какие-либо вложения.

Еще один вариант письменного обращения к специалистам компании – это онлайн чат. Перейдя на официальный сайт компании ГудЛайн https://goodline.ru, можно в нижней части сайта нажать на зеленую кнопочку, ввести текст своего вопроса, после чего необходимо подождать пару минут, чтобы специалисты ответили на запрос. Чтобы уточнить какие-либо детали вопроса, можно продолжать переписку со специалистом и узнать любые интересующие подробности вопроса.

Купить туристическую сим-карту ГудЛайн в Новосибирске вы можете в офисе нашего агентства. Туристическая сим-карта ГудЛайн — это сим-карта, которая вставляется в ваш мобильный телефон на время поездки за границу.

«World Travel Telecom» — официальный сайт ГудЛайн.

• входящие звонки в 74 стране — бесплатно! • исходящие звонки в Россию — от 0,29$ • зона обслуживания — 187 стран мира! • без абонентской платы!

Тарифы по наиболее популярным странам

№ п/пСтранаВходящий звонок (руб/минута)Исходящий звонок (руб/минута)
1Турция0,0014,21
2Египет0,0015,95
3Таиланд7,2524,65

Полная таблица стоимости звонков: смотреть

Часто задаваемые вопросы.

Как позвонить на сим-карту из России и сколько это стоит?

• Звонок на туристическую сим-карту ГудЛайн из России является международным звонком в Эстонию (мобильный номер)

• Правила набора со стационарного телефона:
8 – 10 – 372 5Х ХХХ ХХХ, где 8 – 10 — выход на международную линию, 372 – код Эстонии, 5Х ХХХ-ХХХ – номер телефона. Правила набора с мобильного телефона: + 372 5Х ХХХ ХХХ
Стоимость международного звонка на туристическую сим-карту ГудЛайн из России — от 7 руб/мин. Уточняйте стоимость звонков у оператора, через которого будет совершён звонок.

Как позвонить с сим-карты ГудЛайн?

• Наберите на Вашем мобильном телефоне номер вызываемого абонента в международном формате и нажмите кнопку «Звонить». (При звонке
в Россию: международный формат содержит всего 11 цифр. Например, звонок в Новосибирск: +7 (383) ХХХ ХХ ХХ) • На дисплее телефона появится сообщение «Wait for call» (Ожидайте входящий звонок). • Через несколько секунд на Ваш телефон поступит входящий звонок. Примите звонок и дождитесь ответа собеседника
Пример звонка в Новосибирск: + 7 383 ХХХХХХХ или 00 7 383 ХХХХХХХ
Возможно ли сохранить мой российский номер?
На время поездки Вы можете привязать свой российский мобильный номер к туристической сим-карте «ГудЛайн». Теперь Ваши близкие смогут звонить на ваш обычный российский мобильный номер, не совершая международного звонка и все входящие звонки будут поступать на вашу туристическую сим-карту «ГудЛайн» по 0,29$/мин.

Услуга действует для всех регионов России.
Купил сим-карту. Как проверить, работает ли она?
Вставьте сим-карту в мобильный телефон. Сим-карта должна зарегистрироваться местным мобильным оператором. Проверьте ваш баланс: * 146 * 099 # и нажмите клавишу «звонить». На дисплее будет указана сумма вашего баланса.

Если все вышеуказанные действия были успешны, значит туристическая сим-карта «ГудЛайн» полностью в рабочем состоянии.

Как активировать сим-карту и стартовую сумму?

Туристическая сим-карта уже активирована. Вы активируете только стартовую сумму. Это можно сделать как в России, так и за границей: *146*088777#

Почему такой дешёвый роуминг?

Существуют несколько причин:

• Мы сотрудничаем с Европейским оператором мобильной связи, который оказывает услуги связи по туристическим сим-картам «ГудЛайн». Внутри Евросоюза действуют специальные цены на роуминг, которые значительно ниже, чем для операторов из других стран (например, российских). В остальных странах для мобильных операторов из Евросоюза предоставляются также льготные тарифы на роуминг.

• В туристических сим-картах «ГудЛайн» используется технология совершения исходящего звонка Call Back, при которой все исходящие звонки становятся входящими. Т.к. входящие звонки значительно дешевле исходящих, то здесь также происходит экономия.

• Мы устанавливаем минимальную комиссию на роуминг, поэтому в конечном итоге связь для абонента становится в несколько раз дешевле.
Что такое Call Back?
В туристических сим-картах «ГудЛайн» используется технология совершения исходящего звонка Call Back, позволяющая существенно снижать стоимость звонков в роуминге. Её суть заключается в том, что при совершении исходящего звонка происходит прерывание звонка и одновременно передача специального сигнала оператору связи. И уже после этого оператор связи перезванивает абоненту и соединяет его с тем, куда совершается звонок.

Для абонента это происходит незаметно и быстро:

  • набор номера телефона
  • обрыв связи
  • через 3-5 секунд на телефон поступает звонок
  • абонент отвечает на звонок и происходит соединение.

Как пополнить баланс сим-карты?

Баланс сим-карты ГудЛайн вы можете пополнить:

  • в нашем агентстве
  • через платежные терминалы
  • с помощью банковской карты
  • электронными деньгами
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]