Как самостоятельно отключить голосовую почту на Теле2


Мобильные технологии предусматривают немало интересных, и порой действительно нужных опций. К примеру, возможность оставить голосовое сообщение собеседнику, когда до него не удалось дозвониться. Конечно, сегодня многие пользуются мессенджерами для таких случаев, но интернет тоже не всегда бывает доступен. Такая возможность есть и в Tele2, но если вам услуга больше не нужна, от нее можно отказаться. Расскажем, как на Теле 2 отключить , и приведем все возможные способы ее отключения.

В мобильном приложении

Приложение для смартфонов можно скачать в каталогах Google Play и AppStore. Для отключения почты нужно сделать всего несколько шагов:

  1. Открыть приложение.
  2. Авторизоваться, введя номер и пароль от личного кабинета.
  3. На главной странице выбрать раздел с услугами.
  4. В списке бесплатных опций найдите голосовую почту.
  5. Нажмите на эту строку и на открывшейся странице кнопку «Отключить».

Для использования приложения требуется подключение к интернету.

Отключение услуги

Для отключения опции автоответчика на «Теле2» необходимо воспользоваться одним из предложенных ниже способов. Во-первых, можно обратиться в один из салонов мобильной связи компании или дилеров, сотрудничающих с этим сотовым оператором. Контактные данные этих офисов можно увидеть на официальной страничке провайдера. Кроме того, адреса и телефоны таких салонов можно найти в многочисленных рекламных проспектах, которые зачастую предлагаются пользователям при приобретении SIM-карты. В процессе отключения голосовой почты на «Теле2» могут помочь и другие инструменты.

В личном кабинете

Отключение по тому же принципу, как в первом варианте, но через компьютер:

  • Зайдите на официальный сайт теле2.
  • В правом верхнем углу нажмите на кнопку «Личный кабинет».
  • Напишите свой номер телефона и получите код для входа по СМС. Если есть постоянный пароль, то введите его.
  • В главном меню выберите раздел «Услуги».
  • В списке услуг без абонентской платы находим голосовую почту.

  • Нажимаем кнопку «Об услуге».
  • Далее – кнопка «Отключить».

  • Подтвердите действие.

Теперь после обновления этой опции не должно быть в списке подключений, а на телефон придёт сообщение о деактивации.

Как на Теле2 отключить услугу голосовая почта

Управление этой опцией доступно несколькими способами. Вы можете воспользоваться личным кабинетом абонента. Однако в случае отсутствия доступа к интернету, услугой тоже модно управлять. Для этого используется USSD-технология, позволяющая отправлять короткие запросы оператору:

  • Для активации опции используется команда *121#вызов.
  • Чтобы отказаться от услуги, достаточно отправить запрос формата*121*1#вызов.

По результатам отправки запроса на ваш телефонный номер поступит сообщение от оператора. В нем будет содержаться информация о том, успешно ли прошло отключение. По сути, в смс будет написано, что отключена.

Есть и другие варианты для деактивации данной опции, которые можно применить, если нет выхода в интернет. Один из таких способов – обращение по телефону в колл-центр Теле 2. Для отключения услуги таким способом, инструкция максимально проста:

  1. С мобильного телефона позвоните на номер 611.
  2. Дождитесь соединения с оператором, после прослушивания голосового меню.
  3. Сообщите сотруднику компании, что хотите отказаться от этой услуги. А также назовите все данные, которые он запросит.

И напоследок, простой и действенный метод – обращение в салон Теле 2, их адреса можно найти на официальном ресурсе компании. Для любых действий с вашими телефонным номером в офисе компании потребуется предъявить документ, удостоверяющий личность. Обычно им является паспорт.

Через кол-центр

Позвоните по номеру 611 – это бесплатно для абонентов Теле2. Можно воспользоваться голосовым меню – нажимайте цифры на телефоне, соответствующие подсказкам робота. Так можно попасть в раздел подключённых услуг и отключить ненужные.

Другой вариант – следовать указаниям автоответчика, чтобы добраться до соединения со специалистом. По просьбе абонента он может отключить любую услугу, но перед этим ему нужно продиктовать свои паспортные данные.

Управление сервисом

Чтобы прослушать голосовые сообщения, находясь в домашней сети используется комбинация 600, если в роуминге, то номер +79774343600. Этим же номером можно пользоваться и в домашнем регионе.

Можно проводить дополнительные настройки и просто управлять услугой. Для этого абонент может слушать информатора и выбирать нужные пункты или использовать уже готовые команды во время звонка:

  1. При нажатии цифры 1 будет проигрываться оповещение предыдущее по счету.
  2. Если нажать цифру 2, то озвучивается последнее уведомление из архива.
  3. При нажатии цифры 3 можно услышать следующее по счету оповещение.
  4. Если нажать кнопку 4, проигрываются все оповещения.
  5. Цифра 6 позволяет очистить все сообщения из архива.
  6. Кнопка 8 открывает архив с сохраненными оповещениями.
  7. Для полного удаления информации из почты используется цифра 9.

Прежде чем кто-либо оставит свое сообщение, он услышит личное приветствие от абонента Теле2. Для записи приветствия используется команда #1. Далее, будет включена запись и можно сказать все, что другие люди будут слышать.

Стоимость услуги

Эта опция входит в базовый пакет любого тарифа. Подключение и отключение – бесплатно. За неё не предусмотрена абонентская плата.

Платные только звонки в голосовой почтовый ящик для прослушивания сообщений – 1,95 рубля за минуту.

Отключение почты – процесс быстрый и протекает без проблем. Если абоненту не нужна эта услуга, оператор не будет настаивать и немедленно деактивирует её. Процедура бесплатна, независимо от способа отключения – самостоятельно или с помощью специалистов.

Оцените статью

0

Автор

Вячеслав

Несколько лет работал в салонах сотовой связи двух крупных операторов. Хорошо разбираюсь в тарифах и вижу все подводные камни. Люблю гаджеты, особенно на Android.

Описание и стоимость

При использовании опции клиенты будут получать голосовые уведомления в свой архив. Если уведомление не прослушано, то абонент получает стандартное смс, что в архив помещено новое сообщение. Во входящем смс представлено число уведомлений помещенных в архив. Если звонящий человек не захочет оставлять почту, то сервис «Голосовая почта» просто оповещает о пропущенном звонке, со временем и номером звонившего.

Особенности опции:

  1. Максимальное количество уведомлений в архиве – 20 шт. При превышении лимита, старые записи будут удалены в автоматическом режиме.
  2. Длительность одной записи, не может быть больше 30 секунд.
  3. Все смс-оповещения о голосовой почте сохраняются на протяжении суток, через сутки все непрочитанные данные будут удалены.
  4. Сохраненные оповещения будут сохраняться в архиве сроком до 20 дней.
  5. Если использовать переадресацию вызова, то не будет работать.

Услуга «Черный список» позволяет оградиться от нежелательных звонков и СМС.

Подключение услуги бесплатно и нет никакой абонентской платы. Абоненты могут оставлять голосовые сообщения по условиям своего тарифного плана. Во время прослушивания почты у абонента, подключившего услугу тоже активируется тарифная сетка согласно тарифу.

Управление «Автоответчиком»

Подключение

Существует три варианта подключения:

  • Для подключения услуги достаточно набрать на клавиатуре команду *121# и отправить вызов. Подключение происходит в течение нескольких секунд.
  • Другой вариант подключения – в личном кабинете на сайте tele.ru. Для этого надо выполнить простую регистрацию на ресурсе.
  • Самый простой вариант – личное обращение к оператору службы поддержки по номеру 611 или к консультанту в салоне продаж.

Подключение услуги бесплатное.

Устанавливаем оригинальное приветствие

После подключения можно начинать использовать «Голосовую почту». Например, изменить стандартное приветствие на индивидуальное. Для этого надо позвонить на «Голосовую почту» и набрать комбинацию «#1». Это позволит абоненту попасть в меню управления приветствием, в котором доступны следующие команды:

  • «0» – справка;
  • «1» – старт записи;
  • «2» – конец записи
  • «3» – прослушивание записи
  • «4» – сохранение записи
  • «5» – позволит выйти, не сохраняя изменения
  • «*» – возврат к стандартному приветствию

Стоимость звонка на «Голосовую почту»

Для ознакомления с голосовыми сообщениями в домашнем регионе надо позвонить на номер 600. Звонок на этот номер оплачивается согласно выбранного тарифа. За пределами домашнего региона придется звонить на номер +7 (977) 4343 600. Тарификация вызова происходит исходя из выбранного тарифного плана. Кроме того, в роуминге будет оплачиваться переадресация на «Голосовую почту» как исходящий звонок.

Во избежание непредвиденных трат стоит проверить наличие любой переадресации перед поездкой как за границу, так и по России.

Теле2 – подробное описание

Функция автоответчика незамысловата: во время входящего звонка, в случае, если смартфон не в сети, вызов отправляется на переадресацию. Фактически оператор автоматически предлагает собеседнику, который не смог дозвониться, записать месседж — короткое голосовое сообщение, где клиент сможет донести важную информацию до второй стороны.

  1. Часто это играет решающую роль, ведь клиент МТС, к которому не смогли позвонить из-за перебоев со связью или выключенного телефона, теряет возможно важную информацию. Чтобы не забыть ничего передать и точно донести информацию до получателя функция голосовой почты важна.
  2. После звонка вам на смартфон поступит сообщение с информацией о том, как прослушать сообщение на почте.
  3. Номер звонка для всех един — 600 . Набираете номер и прослушиваете сообщение, оставленное другим абонентом на голосовой почте по этому номеру.
  4. Если пользователь пребывает за границей и пользуется роумингом, то у мобильного оператора стоит уточнить код, на который осуществлять звонок для прослушки голосовой почты.
  5. Вместищает такой почтовый бокс 20 записей, и хранит их 20 дней.
  6. Пользование реально настроить на новый и старый номер.
  7. Автоответчик функционирует только в том случае, если клиент самостоятельно активирует его путем набора комбинации ##002# и кнопка вызова.
  8. Не нужно ничего устанавливать отдельно.

Как отключить Голосовую почту

предоставляется всем абонентам Tele2 бесплатно. Абонентская плата за использование не предусмотрена. Подключение и использование услуги

Стоимость услуги

особенно актуальна для тех абонентов, которым важно всегда оставаться на связи. Даже если телефон выключен или находится вне зоны действия, ваши коллеги, клиенты и близкие люди смогут оставить для вас короткое голосовое сообщение.

Для отключения всех ранее установленных переадресаций наберите команду ##002# Вернувшись из поездки, Вы можете самостоятельно подключить необходимые услуги — Кто звонил,
Голосовая почта
, Я на связи.

отключения всех ранее установленных переадресаций наберите команду 002 Вернувшись из поездки, Вы можете самостоятельно подключить необходимые услуги Кто звонил, Голосовая почта , Я на связи.

Для включения от Теле2, используйте бесплатную сервисную команду

Пропущенные вызовы могут стать причиной многих упущенных возможностей. Особенно неприятно, если ожидается звонок от будущего работодателя, клиента, банка. Функция от Теле2 позволит получить оповещение о голосовом сообщении и пропущенном звонке. Несмотря на практическую пользу, желание отключить услугу иногда возникает у каждого.

Команда подключения «Голосовой почты» на Теле2 – *121# . Для подтверждения действия достаточно нажать кнопку вызова.

Дополнительная информация.

Общий объем памяти ящика Голосовой почты в Теле2 – 20 сообщений. Каждое сообщение может быть не дольше тридцати секунд. Сообщения хранятся двадцать суток.

Голосовая почта Теле2 обновлено: Март 4, 2021 автором:

Автоответчик с приемом сообщений использовался абонентами практически во все времена существования стационарных и мобильных телефонов. И сегодня такая функция усовершенствованна в виде «Голосовая почта» Теле2, позволяющей получать сообщения в случае, если подойти к телефону не удается.

Отключение голосовой почты USSD-командой

Деактивировать функцию «Голосовая почта» также можно самостоятельно без обращения за помощью к сотрудникам «Теле2». Для этого необходимо использовать USSD-команду *121*1#. После ввода этого сочетания требуется нажать на клавишу вызова. По истечении нескольких минут на ваше устройство поступит SMS-сообщение, содержащее информацию о результатах выполнения запроса. Как отключить голосовую почту на «Теле2» с помощью компьютера или планшета?

Описание услуги

Цель услуги – предоставить пользователю возможность принимать звонки даже в том случае, если разрядилась батарея или аппарат находится вне сети. В этих случаях входящий звонок будет переадресован на «Голосовую почту». Дальше, как и с обычным автоответчиком: проигрывается приветствие, стандартное или записанное пользователем индивидуально, и звонящий оставляет сообщение после сигнала. Как только связь будет восстановлена, придет уведомление о новом голосовом сообщении.

Вместимость голосовой почты составляет 20 сообщений максимальной длительностью 30 секунд.

В конце записи происходит автоматическое формирование СМС-сообщения, которое будет отправлено пользователю. Сообщение содержит информацию о времени звонка и номере абонента, его совершившего. Если звонивший прервал вызов до активации «Автоответчика», то звонок будет пропущенным, а чем пользователь будет соответствующим образом извещен.

Если телефон недоступен более суток, то СМС с оповещением о новом голосовом сообщении удалится и после включения телефона уведомления не будет. Это значит, что при длительном перерыве в работе телефона следует самостоятельно проверить автоответчик, сообщения на котором хранятся до 20 суток.

Описание

Опция особенно важна тем клиентам оператора сотовой связи, которым важно постоянно находиться на связи, даже если подойти к телефону не представляется возможным. Теле2 позволяет принимать сообщения, собирать их в архив и прослушивать практически в любое время до окончания срока их действия. Если абонент оставляет такое письмо, не дождавшись ответа, обычно приходит СМС-уведомление от номера звонившего. В нем указывается дата и время составления письма, а также способ прослушивания (обычно номер).

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]