Общение с «живым» диспетчером напрямую
Мы приведем несколько вариантов, как этого добиться, а какой из них лучше всего подходит – решать Вам в зависимости от ситуации, в которой Вы находитесь.
Внутрисетевой формат
Единая справочная служба для абонентов Мегафона имеет такой короткий номер 0500. С любого номера, зарегистрированного в сети, звонок будет бесплатным.
Набрав эту комбинацию, автоматически подключается голосовое меню, в котором необходимо выбрать пункт, позволяющий связаться с реальным оператором.
Видео по теме:
Схема: городской – Megafon
Иногда, по причине отсутствия мобильного соединения, приходится прибегать к услугам городского телефона. Для многих областных центров России установлены номера телефонов, по которым можно дозвониться до операторов компании.
Материал по теме: SMS и online чат со специалистом Мегафон
Виды сервисной поддержки Мегафона.
Увы, но для г. Москва и ее области подобным образом соединиться с горячей линией компании сотовой связи Мегафон, нет возможности и абонентам, проживающим на этой территории, приходится занимать линию единой справочной службы Megafon.
Представляем Вашему вниманию некоторые телефоны, по которым можно совершить звонок к оператору из разных областных центров:
Областной центр | Телефон для связи |
СПб | 8-921-111-05-00 |
Брянск | 8-4832-30-05-00 |
Курск | 8-4712-74-55-00 |
Тула | 8-4872-79-05-00 |
Орел | 8-4862-63-05-00 |
Рязань | 8-4912-51-05-00 |
Также в Мегафоне есть единый телефон справочной службы на такой случай – 8800 550 0500. Звонки на него с любого оператора принимаются бесплатно.
Фото по теме:
Единый телефон справочной службы.
Санкт-Петербург.
Брянск.
Курск.
Тула.
Орел.
Рязань.
Телефон для корпоративных клиентов.
Как связаться с оператором через Личный кабинет на сайте:
Шаг 1.
Шаг 2.
Шаг 3. Вход в чат.
Как набрать «живого» мегафоновского диспетчера с другого оператора?
Самыми крупными конкурентами Мегафона являются такие компании как Теле2, Билайн и МТС. Но и они могут сослужить хорошую службу, если по каким-либо причинам ваша сим-карта заблокируется, и острая необходимость поговорить со специалистом горячей линии для устранения проблем, заставит прибегнуть к этим операторам.
Оператор любой компании мобильной связи может дозвониться в справочную колл центра по телефону +7-922-111-0500. На этот номер можно звонить даже из заграницы.
Телефон для операторов связи.
Для звонков с других телефонов в компанию также открыт многоканальный телефон службы поддержки 8-800-550-0500. Эта горячая линия доступна для звонков со всей территории страны в круглосуточном режиме.
Материал по теме: Контактный номер горячей линии Мегафон
Возможности специалистов
Следует помнить всем без исключения абонентам, что специалист КЦ никогда не сможет наладить интернет, восстановить утерянную СИМ-карту или решить здесь и сейчас финансовые проблемы клиента. Сотрудники, которые отвечают людям, — консультанты (Северо-Запад). Как позвонить оператору для оставления заявки, будет указано далее.
Если, к примеру, в каком-то районе сломалась базовая станция, которая распределяет сигнал, специалист не пойдет и не сделает так, чтобы у людей, проживающих в этом месте, появилась связь. Он только может отправить информацию другим специалистам об этом.
Таким же образом решаются и денежные вопросы. В случае если абонент, к примеру, уехал за границу и там вышел в интернет на 5 минут, у него может списаться довольно большая сумма.
Как правило, владельцы СИМ-карт сами лично должны обратиться в салон связи и подключить в офисе «Мегафон» (Северо-Западный филиал) услуги, связанные с международным роумингом. О стоимости связи за рубежом рассказывает специалист.
Если же абонент еще дополнительно позвонил в КЦ для уточнения, но не придал значения рекомендациям сотрудников, ему откажут в возврате денег. Все диалоги тщательно проверяются, кроме того, в КЦ они еще и записываются. Поэтому не получится обмануть финансовый отдел (Северо-Запад).
Вызов консультанту Мегафон в роуминге
Во время пребывания заграницей у абонентов часто возникают вопросы по поводу мобильной связи, которые порой они не знают куда задать. Во избежание осложнений в пользовании мобильной связью в роуминге запишите в книгу контактов несколько комбинаций цифр и держите их всегда под рукой:
Номер тел. | Какие вопросы решают |
+7-926-11-10-500 | Единое справочное бюро Мегафона в международном формате |
0500 или 0555 | Вопросы по корпоративной связи |
+7-928-11-10-500 или +7-928-11-10-555 | Номера, работающие по принципу обратной связи, для абонентов, у которых небольшое количество средств на лицевом счету |
Для справки! Находясь за границей нашего государства, обязательно следует придерживаться правильного набора телефонных номеров, а именно перед основной комбинацией всегда должна стоять +7.
Кто там работает?
В первую очередь нужно отметить, что в КЦ (контактном центре) работают люди в основном молодые. Задача специалиста состоит в том, чтобы проконсультировать абонента по его номеру, услугам и тарифам.
При этом время разговора с абонентом у сотрудника ограничено 2,5 минутами (по внутренней инструкции).
Поэтому, перед тем как позвонить оператору («Мегафон», Северо-Запад), следует уточнить свой вопрос, а не думать во время общения, что нужно спросить.
Иные способы соединения со справочной службой Мегафона
Не только справочная горячей линии есть в распоряжении пользователей Мегафона. Быстрее всего вопрос, касательно связи, ее технических и финансовых аспектов, поможет решить сервис «Онлайн консультант». Это онлайн-чат, где ответ по заданной теме можно получить практически сию же минуту.
Материал по теме: SMS и online чат со специалистом Мегафон
Фото-инструкция:
Шаг 1.Запуск приложения.
Входим в личный кабинет
Шаг 3.
Шаг 4.
Шаг 5. Введите вопрос.
Также аналогом звонкам на номер 0500 могут служить смс сообщения, которые Вы можете отправлять на него же, через короткое время после отправки вашего вопроса на связь выйдет специалист отдела поддержки и поможет во всем разобраться.
Фото:
Номер контакт-центра для физических лиц.
Помимо того, не лишним будет зарегистрироваться в Личном кабинете через официальный сайт компании. В нем можно самостоятельно настроить свой тарифный план по своему вкусу.
Личную же консультацию можно получить, посетив ближайший офис обслуживания. Его адрес также можно найти на сайте Мегафона.
На сайте Мегафона размещена карта расположения отделений оператора связи.
Списания как одна из причин обращения
В том случае, если у абонента появились проблемы с тем, что списываются деньги со счета, оператору звонить просто необходимо. «Исчезновение» может объясняться тем, что на номере есть подписки, которые клиент сам случайно подключил. Такой платный контент отключается с номера и устанавливается запрет на активацию подобных услуг.
Бывают случаи, когда абоненты случайно меняют тарифы или отключают услуги, представляющие скидки на СМС, звонки или интернет. Здесь получается, что человек пользуется так же, а деньги списываются в большем размере. Это не очень приятно, но решить вопрос можно, позвонив оператору в Северо-Западный филиал ОАО «Мегафон».
Активация платежей
Отдельно нужно сказать о предоставлении обещанных платежей и кредитов доверия на номера абонентов через контактный центр.
Вообще, данные возможности доступны клиентами только исходя из ежемесячных расходов по номеру как в родном регионе (Северо-Западный филиал «Мегафона»), так и в других областях и субъектах.
Можно активировать платеж на определенное количество денежных средств и пользоваться, а в течение 7 дней погасить. Либо можно уйти в минус до какой-либо суммы (тоже фиксированной).
Оператор, которому звонит абонент, не может начислить еще один обещанный платеж, если один уже истрачен, но не погашен. Даже если у абонента через пару дней зарплата или он обещает, что обязательно скоро вернет деньги. Это происходит из-за непонимания того, что, собственно, входит в обязанности и полномочия специалистов КЦ.
Как позвонить оператору по вопросу услуг
Обратившись в компанию по телефону, можно отключить или подключить услуги. Кроме этого, специалист подскажет, какая опция будет удобнее и выгоднее, или же предложит услугу, уменьшающую расходы не связь, о которых абонент даже не подозревал.
Принципы самих услуг по всей России у «Мегафона» не отличаются. Есть разница только по стоимости и количеству входящих минут, трафика или СМС.
Унификация была произведена несколько лет назад для информационного удобства абонентов, специалистов КЦ и салонов связи. Раньше опции, предоставляемые для абонентов Кемерово и Владикавказа, к примеру, были настолько различны, что часто возникало недопонимание.
Данные абонента
Необходимость предоставления личных данных, на которые зарегистрирован номер абонента, заслуживает особого внимания. Некоторые абоненты, интересуясь номером, с которого звонят, или другим номером, отказываются называть паспортные данные или кодовое слово, или не уточняют это перед тем, как позвонить оператору («Мегафон», Северо-Запад).
Между тем это необходимо для идентификации, чтобы быть уверенным в том, что это звонит именно владелец номера. О паспортных данных, знать которые должен только сам человек, имеют сведения, к сожалению, не только близкие и родные, но и нередко просто знакомые, которым паспорт доступен.
При оформлении заявки о неработающем интернете также возникают трудности с особенно бдительными абонентами. Здесь речь идет о точном адресе проживания.
Клиентам нужно обязательно помнить о том, что специалистам необходима эта информация ни в коем случае не в личных целях, а для определения, какая именно базовая станция обслуживает абонента (Северо-Запад).