Экстра Баланс на Актив — как подключить и отключить услугу


Условия предоставления услуги для абонентов Актив КЗ

Для того чтобы воспользоваться услугой Экстра баланс в размере от 250 до 1000 тенге, необходимо выполнить следующие условия:

  • Sim-карта используется более трёх месяцев.
  • Баланс со знаком плюс или равен нулю (не отрицательный).
  • В течение последнего месяца счёт пополнялся хотя бы раз.
  • Нет задолженности за предоставление услуги Экстра мегабайты, по экстра балансу.

После того как услуга доверительного платежа активируется, на счёте абонента будет сумма, которую он запрашивал (от 250 до 1000 тенге в зависимости от условий пользования номером).

Если клиент принимает решение расторгнуть договор с оператором, тогда необходимо погасить имеющуюся задолженность в полном размере.

Для того чтобы проверить, получилось ли активировать услугу экстра баланс, необходимо дождаться автоматического уведомления. Услугу нельзя активировать повторно до тех пор, пока не будет погашена предыдущая задолженность.

Сумма экстра баланса будет списана автоматически при пополнении в течение пяти дней, или спустя 5 дней, даже если задолженность не будет погашена. Таким образом, связь будет недоступна.

С какими предложениями оператора можно или нельзя сочетать услугу Экстра Баланс:

  • Нельзя использовать средства для передачи, которые предоставлены в качестве займа, по , однако можно их принять от другого абонента и использовать для оплаты услуги.
  • Возможность разового подключения «Экстра мегабайты» в течение 5 дней пользования услугой Экстра Баланс.
  • Услугу невозможно активировать при участии в акции «Контактный телефон».
  • Услугу невозможно подключить в роуминге.

Сочетание с другими услугами и опциями

Стоит рассмотреть, как услуга “Экстра баланс” сочетается с другими предложениями от оператора мобильной связи Актив:

  1. В случае активации данной услуги абонент не может передавать средства с баланса в рамках опции “Мобильная помощь”. Однако клиент может получать средства на баланс для погашения задолженности.
  2. В течение пяти суток с момента активации “Экстра баланса” пользователь дополнительно может воспользоваться опцией “Экстра Мегабайты”.
  3. В соответствии с условиями акции “Контактный телефон” опция не предоставляется.
  4. В случае пребывания абонента в роуминге опция не может быть активирована.

Сколько стоит подключение?

Стоимость подключения услуги будет зависеть от необходимой суммы, а также срока, в течение которого абонент пользуется Sim-картой — чем больше срок, тем больше денег в долг можно взять.

Существует 4 варианта стоимости подключения:

  • 3 месяца и более — заём в размере 250 тенге (стоимость — 25).
  • 9 месяцев и более — 250 или 350 тенге за 25 и 35 тенге соответственно.
  • Более 12 месяцев — предыдущие суммы, а также 500 тенге с комиссией в размере пятидесяти.
  • Более двух лет — все вышеописанные суммы + 750 и тысяча тенге (оплата в 75 и 100 соответственно).

Для погашения задолженности предоставляется пять дней с момента займа.

Как подключить и отключить

В оформлении отсрочки платежа особых нюансов нет. Получить опцию «Экстра Баланс» на «Актив» можно одним из следующих способов:

  • запрос на услугу непосредственно с сайта оператора Activ;

Экстра Баланс на сайте Activ

  • USSD-команда *911*1*# – выход в меню услуги, где можно прослушать всю необходимую информацию по условиям, стоимости и активации;
  • USSD-команда *911*1*3# – отправка заявки на получение доверительного платежа.

Отключение услуги не требуется. Это произойдет при автоматическом погашении виртуального долга. Уточнить размер задолженности можно, набрав комбинацию *111*3# или *123*2*3#.

Если клиент не успевает или не имеет возможности вовремя закрыть платеж и восстановить положительный баланс, уместно воспользоваться функциями «Заплати за меня» (*131*номер-помощника#ОК) или «Мобильная помощь» (*143#ОК). Средства для оплаты будут переведены на мобильный счет должника с указанного номера. Первая услуга предоставляется бесплатно, вторая – с комиссией в размере от 30 до 60 тенге.

Внимание! С помощью и «Единицы в подарок» задолженность погасить нельзя.

Авто Экстра Баланс

Для того чтобы оставаться не связи всегда независимо от обстоятельств, можно воспользоваться специальным предложением от оператора — Авто экстра баланс, подключение и отключение которого производится совершенно бесплатно. Баланс автоматически пополняется, когда счёт опускается ниже ста тенге.

Для этого достаточно набрать на телефоне *911*4#. Чтобы отключить опцию, необходимо набрать *911*4*5#.

Таким образом, можно воспользоваться экстра балансом для оператора Актив с помощью единичной команды на телефоне, а также пользоваться услугой в автоматическом режиме, т.е. баланс будет пополняться автоматически, чтобы вы всегда могли оставаться на связи. Важно учитывать, что по прошествии пяти дней дополнительный баланс спишется со счёта — будет необходимо погасить задолженность.

Это отличный способ всегда оставаться на связи с родными и близкими, если нет возможности пополнить счёт прямо сейчас. Взяв обещанный платёж, можно быстро решить все свои проблемы и возникшие вопросы — по работе, личного характера и другие.

Решение вопроса

Просьба знакомого о пополнении счета — удобная опция

Начнем с описания методов «быстрой» связи. В таких обстоятельствах уместно использовать звонки за счет собеседника.

Для этого потребуется набрать нужный номер в формате:

«000 77 вызываемый абонент» или

«000 87 телефон друга».

Вторым вариантом подобного запроса становится USSD-команда

«*133*77 девять цифр нужного номера # вызов» либо:

«*133*87 реквизиты собеседника # зеленая трубка».

Учитывайте, если оппонент отказался принимать 10 вызовов за час, опция блокируется. То же правило работает и для 30 отказов в сутки. Причем звонить таким образом удастся лишь людям, пользующимся Activ или Kcell.

Дополнительным же преимуществом этого выбора становится шанс связаться с друзьями и родственниками даже при отрицательном значении баланса. Однако для собеседника минута разговора обойдется в 15 тенге.

Удобным и беспроцентным кредитованием клиентов оператора становится просьба пополнения счета, полученная знакомыми абонента. Для этого достаточно отправить запрос:

«*131*телефон адресата # клавиша вызова».

Жителям Казахстана доступна и доставка смс за счет собеседника

Правда тут действуют суточные лимиты – число подобных просьб ограничивается 5 заявками. Месячные же ограничения предполагают посылку до 30 команд. По сходной схеме работает и опция «Позвони мне».

Здесь для связи с собеседником потребуется отправка запроса:

«*130* нужный номер # вызов».

Ограничения на сервис тут аналогичны описанному выше варианту. А результат заявки гарантирует получение другом сообщения с просьбой перезвонить по номеру пославшего смс человека.

Еще одна возможность связи – отправка сообщения за счет получателя. В такой ситуации услуга обойдется адресату в 7 тенге, а отправитель вправе использовать сервис до 70 смс в сутки.

Отметим, блокировка собеседником такого запроса более 5 раз за час или 20 сообщений в день приводит к временному запрету на отправление заявок. Кроме того, услуга доступна для клиентов сети Актив или Kcell.

Онлайн обслуживание

Пополнить счета провайдера при блокировке карты удастся на специальном сервисе zero.activ.kz

Людям, которые пользуются интернетом провайдера Kcell, удастся получить доступ к начальной странице оператора даже при исчерпанной абонентской норме.

Этот ресурс позволяет уточнить размер недоимки на счету, запросить кредит в рамках функции «Экстра Баланс», перевести единицы посредством «Мобильной помощи» либо погасить долги.

Тут потребуется пройти по адресу системы обслуживания – zero.activ.kz. Причем подобный сервис доступен людям, подключившим интернет на ПК, планшет и смартфон.

В последнем случае используется специальное мобильное приложение.

Анализ бухгалтерского баланса

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]