Как получить копию договора МТС? В офисе отвечают что имеют право не давать ни договор ни его копию. | Барнаул


Условия оказания услуг подвижной связи МТС 2021 года

Разбирать каждый критерий, указанный в документе договора, не нужно. В соглашении указано слишком много разных пунктов, часть из которых не заслуживает пристального внимания. Чтобы ознакомиться с полным экземпляром, другими документами и правилами, касающиеся предоставления услуг связи, перейдите на официальный сайт оператора.

Изучим основные условия оказания услуг подвижной связи МТС:

  1. Услуги телефонной связи могут предоставляться строго согласно заключенной сделке между абонентом и оператором.
  2. Договор начинает действовать сразу, после подписания и включения сим-карты.
  3. Если соглашение не было заключено в момент приобретения симки, то клиент обязуется оформить специальный бланк и не позднее десяти суток отнести сотруднику.
  4. Если нет официального соглашения и идентифицирующей информации об абоненте, то компания вправе остановить предоставление услуг.
  5. Длительность звонка отсчитывается уже с 1-ой секунды.
  6. Качество сотовой связи соответствует всем стандартам Российской Федерации.
  7. Компания берет на себя ответственность в уведомлении клиентов о неполадках или технических работах.
  8. Проводимые технические работы должны завершаться строго до указанного оператором времени.
  9. Если отсутствие мобильной связи связано с проблемами на стороне абонента (неисправность телефона), то оператор не берет на себя ответственность.
  10. Пользователю должны предоставить все условия по определенной услуге, включая объем и стоимость. При этом абонент может в любое время отказаться от продолжения сотрудничества с МТС и расторгнуть договор.
  11. Клиенты же должны вовремя оплачивать абонентские платежи и предоставить личные данные.

Полный перечень документов ПАО МТС представлено на сайте – https://moskva.mts.ru/about/investoram-i-akcioneram/korporativnoe-upravlenie/dokumenti-pao-mts.

Правила предоставления

Выбирайте наиболее удобный для Вас режим доставки SIM-карты:

  1. Экспресс — в течение 4 часов2
  2. Ускоренный — в течение 1 рабочего дня1
  3. Эконом — в течение 3-х рабочих дней1

1 не считая день заказа.2 заявки на доставку в режиме «Экспресс» принимаются до 14:30. Обращаем Ваше внимание на то, что при заказе на сайте МТС, срок доставки исчисляется с момента подтверждения заказа сотрудником МТС. Пожалуйста, будьте внимательны при заполнении формы и занесении номера контактного телефона.

Стоимость доставки SIM-карты зависит от срочности доставки.

  1. Ускоренный — 350 рублей с учетом НДС
  2. Экспресс — 500 рублей с учетом НДС
  3. Эконом — 200 рублей с учетом НДС

Денежные средства за пользование списываются со счета абонента при активации им новой SIM-карты.

Оплачивается только курьерская доставка, замена SIM-карты осуществляется бесплатно.

Для абонентов с авансовым методом оплаты при оформлении заказа сумма на балансе лицевого счета должна быть больше или равной стоимости заказанной услуги. Для абонента с кредитным методом оплаты услуга оказывается при любом состоянии баланса, при условии последнего оплаченного счета. SIM-карта передается:

  • лично владельцу при предъявлении паспорта
  • если договор оформлен на физическое лицо лично владельцу при предъявлении паспорта
  • если договор оформлен на юридическое лицо — при наличии доверенности на получение SIM-карты (с печатью и подписью генерального директора) и документа, удостоверяющего личность (паспорт)
  • Передача заказа осуществляется при условии полного совпадения паспортных данных, указанных в регистрационной форме, с паспортными данными, указанными в паспорте лица, принимающего заказ.

    Внимание: если с момента заключения договора, у Вас произошли изменения паспортных данных, и Вы не сообщили об этом в , доставка SIM-карты НЕВОЗМОЖНА. Обратитесь, пожалуйста, в один из наших салонов-магазинов.

    Правила оказания услуг связи МТС

    Правила оказания услуг подвижной связи МТС включают в себя обязательный пункт – договор заключается только по паспорту, личная информация должна быть достоверной. Начиная с первого июня текущего года, оператор вправе отправлять телефоны в блокировку. Это касается тех абонентов, которые не заключали договор, или информация, указанная при подписании сделки, оказалась недостоверной и ложной.

    Юридические лица в свою очередь обязуются предоставить данные по всем абонентам, которые будут пользоваться связью. Если корпоративный клиент не даст информации о пользователях, то также может остановить предоставление услуг.

    По этой причине рекомендуется произвести проверку на правильность всех указанных данных. Так, вы сможете избежать возможной блокировки номера, когда оператор будет проверять и чистить базу абонентов.

    Документы для подключения

    Для заключения договора и подключения к МТС вам надо иметь при себе следующие документы: Для физических лиц:

    1. для граждан РФ – паспорт гражданина РФ. Для иностранных граждан и лиц без гражданства – документ, удостоверяющий личность.

    Если вы – представитель абонента:

    1. нотариальную доверенность от владельца номера.
    2. для граждан РФ – паспорт гражданина РФ. Для иностранных граждан и лиц без гражданства – документ, удостоверяющий личность;

    Для индивидуальных предпринимателей:

    1. свидетельство о государственной регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя или его нотариально удостоверенную копию.
    2. паспорт РФ;

    Если вы – представитель индивидуального предпринимателя:

    1. доверенность, заверенную нотариально или доверенность, заверенную печатью предпринимателя;
    2. для граждан РФ – паспорт гражданина РФ.
      Для иностранных граждан и лиц без гражданства – документ, удостоверяющий личность;
    3. свидетельство о государственной регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя или его нотариально удостоверенную копию.

    Если вы Хотите доверить свой номер близкому? Если вы выступаете как физическое лицо и желаете доверить обслуживание вашего номера (только при обращении в салоны-магазины МТС) своему родственнику, знакомому, подчиненному и так далее, вы можете при первичном подключении либо в процессе последующего обслуживания без обращения к нотариусу назначить доверенных лиц для получения услуг абонентского обслуживания в салонах-магазинах МТС. Для оформления доверенности МТС вам необходимо обратиться в один из салонов-магазинов МТС.

    При оформлении доверенности нужно указать Ф.И.О. вашего доверенного лица, его паспортные данные и перечень услуг, которые могут быть оказаны (перечень услуг, оказываемых по доверенности МТС, ограничен). В дальнейшем ваш представитель

    Договор на оказание услуг связи МТС

    Чтобы заключить договор на оказание услуг связи МТС физическим лицам можно:

    1. Оформить заявление в момент приобретения сим-карты.
    2. Если симка приобреталась в другом месте (не в офисе MTS), то следует самостоятельно посетить операторское отделение и заполнить заявление. Также можно заранее скачать экземпляр с официального сайта и отнести бланк сотруднику.

    Правила предоставления

    Выбирайте наиболее удобный для Вас режим доставки SIM-карты:

    1. Эконом — в течение 3-х рабочих дней1
    2. Ускоренный — в течение 1 рабочего дня1
    3. Экспресс — в течение 4 часов2

    1 не считая день заказа.2 заявки на доставку в режиме «Экспресс» принимаются до 14:30.

    Обращаем Ваше внимание на то, что при заказе на сайте МТС, срок доставки исчисляется с момента подтверждения заказа сотрудником МТС.

    Пожалуйста, будьте внимательны при заполнении формы и занесении номера контактного телефона. Стоимость доставки SIM-карты зависит от срочности доставки.

    1. Экспресс — 500 рублей с учетом НДС
    2. Ускоренный — 350 рублей с учетом НДС
    3. Эконом — 200 рублей с учетом НДС

    Денежные средства за пользование списываются со счета абонента при активации им новой SIM-карты. Оплачивается только курьерская доставка, замена SIM-карты осуществляется бесплатно. Для абонентов с авансовым методом оплаты при оформлении заказа сумма на балансе лицевого счета должна быть больше или равной стоимости заказанной услуги.

    Для абонента с кредитным методом оплаты услуга оказывается при любом состоянии баланса, при условии последнего оплаченного счета. SIM-карта передается:

    • если договор оформлен на юридическое лицо — при наличии доверенности на получение SIM-карты (с печатью и подписью генерального директора) и документа, удостоверяющего личность (паспорт)
    • если договор оформлен на физическое лицо лично владельцу при предъявлении паспорта
  • лично владельцу при предъявлении паспорта
  • Передача заказа осуществляется при условии полного совпадения паспортных данных, указанных в регистрационной форме, с паспортными данными, указанными в паспорте лица, принимающего заказ.

    Внимание: если с момента заключения договора, у Вас произошли изменения паспортных данных, и Вы не сообщили об этом в , доставка SIM-карты НЕВОЗМОЖНА.

    Обратитесь, пожалуйста, в один из наших салонов-магазинов.

    Заявление на переоформление договора на оказание услуг связи МТС

    Переоформление заключенной сделки требует личное посещение отделение MTS. Тогда право на использование номера перейдет другому человеку. Для этого:

    • Перейдите на сайт и скачайте бланк.
    • Внимательно заполните данные.
    • Отнесите в распечатанном виде в офис.
    • Специалист запросит паспорт.

    В завершении подпишите нужные документы. На этом процедура переоформления соглашения считается законченной, а телефон будет передан другому абоненту.

    Заявление о расторжении договора на оказание услуг связи МТС

    Клиент в праве отказаться от сотовой связи в любое время. Расторжение сделки с оператором происходит следующим образом:

    • Зайдите на сайт и , либо обратитесь к сотруднику.
    • Заполните нужные поля.
    • В офисе предоставьте специалисту заполненное заявление и паспорт.
    • Готовьтесь ответить на вопросы, касающиеся причины расторжения. Менеджер может предложить более выгодные тарифные предложения или условия.
    • Далее проверяются задолженности клиента. При их отсутствии договор будет расторгнут.

    Альтернативный метод отказаться от МТС – не использовать симку на протяжении полугода.

    Правила предоставления

    Территория предоставления услуги Услуги курьерской доставки предоставляются абонентам МТС Московского региона на территории г. Москвы и следующих городов Московской области:

    1. Зеленоград
    2. Внуково
    3. Восточный
    4. Королев
    5. Железнодорожный
    6. Балашиха
    7. Ивантеевка
    8. Домодедово
    9. Дзержинский
    10. Долгопрудный
    1. Химки
    2. Люберцы
    3. Красногорск
    4. п. Северный
    5. Мытищи
    6. Подольск
    7. Одинцово
    8. Сходня
    9. Реутов

    Доставка заказа и стоимость услуг Выбирайте наиболее удобный для Вас режим доставки SIM-карты:

    1. Экспресс — в течение 4 часов**
    2. Эконом — в течение 3-х рабочих дней*
    3. Ускоренный — в течение 1 рабочего дня*

    в будние дни доставка осуществляется с 9:00 до 20:00, в выходные с 11:00 до 20:00 * не считая день заказа и при заказе с 9:00 до 18:00.** если заявка на экспресс-доставку принята после 16:00 часов текущего дня, SIM-карта будет доставлена на следующий день.

    Обращаем Ваше внимание на то, что при заказе на сайте МТС, срок доставки исчисляется с момента подтверждения заказа сотрудником МТС. Пожалуйста, будьте внимательны при заполнении формы и занесении номера контактного телефона.

    Стоимость услуги зависит от режима доставки.

    1. Экспресс — 500 рублей с учетом НДС
    2. Эконом — 200 рублей с учетом НДС
    3. Ускоренный (в том числе за пределами МКАД) — 350 рублей с учетом НДС

    Денежные средства за пользование списываются со счета абонента при активации им новой SIM-карты. Оплачивается только курьерская доставка, замена SIM-карты осуществляется бесплатно.

    Для абонентов с авансовым методом оплаты при оформлении заказа сумма на балансе лицевого счета должна быть больше или равной стоимости заказанной услуги. Для абонента с кредитным методом оплаты услуга оказывается при любом состоянии баланса, при условии последнего оплаченного счета.

    Рейтинг
    ( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]