Мобильное приложение «My Vodafone»: пошаговая инструкция, плюсы и минусы


Фото

Мобильное приложение «Мой Водафон»

Мобильное приложение «Мой Водафон»

Мобильное приложение «Мой Водафон»

Мобильное приложение «Мой Водафон»

Мобильное приложение «Мой Водафон»

Повторно активируем пакет, после пополнения счета

Все пользователи оператора Водафон знают о том, что как только заканчивается оплаченный пакет продуктов, то связь продолжает осуществляться по новым условиям — дневному тарифу.

Если абонент забыл пополнить счёт, то услуги мобильного оператора, а именно: звонки и доступ в интернет — будут дороже. Причина довольно проста — дневная тарификация автоматом будет подключена абоненту, который имеет нулевой баланс.

Но Vodafone предусматривает такие ситуации и позаботился, чтобы в таких ситуациях можно было избежать непредвиденных тат и снова активировать свой тарифный план.

Повторное подключение пакета происходит с помощью USSD-сервиса. Данный сервис помогает быстро, бесплатно и занимает всего пару минут.

Для этого нужно:

  • со своего телефона набрать *101*444#; Данная комбинация стандартна и одинакова для всех тарифных планов;
  • через несколько минут, после отправки USSD- запроса, проверить свой тарифный план с помощью следующей комбинации *101*4#.

Чтобы услуга оказалась активированной МТС, перед тем как отправлять команду, стоит пополнить абонентский счет на сумму, как минимум равную стоимости тарифного плана на месяц.

Как узнать пак код у оператора

Если пластик с нанесенным пак-кодом не был найдет, а в салон связи Водафон (МТС) идти поздно, то можно обратиться в Контактный центр Vodafone. Порядок действий, следующий:

  1. Набираете номер 111.
  2. Попадаете в голосовое меню.
  3. Следуя подсказкам автоматического информатора, выходите на связь с живым оператором.
  4. Обращаетесь к нему с устным заявлением, подтверждая свою личность: паспортными данными (если вы на контракте);
  5. знать информацию про свой номер: два номера, с которыми чаще всего общаетесь;
  6. сумма последнего пополнения;
  7. баланс вашего счета.

Тарифы Vadafone в Испании:

Vodafone yu

В отличии от других операторов, Vodafone не передал на аутсорсинг свою «молодежную линию», а продает в своих магазинах под названием Vodafone yu. SIM-карта иногда бесплатна в рекламных акциях, но может быть стоимостью до 12 евро без денег на счету (+5 евро за нано SIM-карту). Это комбинированный тариф с данными, внутренними звонками и текстовыми сообщениями, которые были открыты для 4G/LTE. Он продается в 3 разных пакетах с следующими внутренними скидками:

Yuser: 1,2 Гб, 15 минут, 20 SMS на месяц за 10 евро. Superyuser: 2 Гб, 30 минут, 60 SMS на месяц за 15 евро Megayuser: 3,5 Гб, 60 минут, неограниченные SMS на месяц за 30 евро

Все пакеты включают бесплатные звонки и текстовые сообщения на номера Vodafone yu. Можно заказать или изменить пакет, набрав *525*51# для Yuser, *525*52# для Superyuser или *525*53# для Megayuser. Все пакеты рассчитаны на 28 дней, но могут быть возобновлены в любое время, набрав *525*6#. Иначе пакеты будут автоматически обновляться каждые 28 дней, если есть деньги на балансе, неиспользуемые данные или минуты. После использования установленного объема данных, скорость будет снижена до 32 Кбит/с, если пакет действителен, иначе будет взиматься 2 евро/день за 200 Мб. Также, можно обновить план, после использования лимита данных, набрав *525#, а затем выбрав обновление того же плана в меню. Это можно делать так часто, как это необходимо, если есть деньги на счету.

Vodafone fácil

Они продают эту стандартную SIM-карту по предоплате в своих магазинах за 10 евро с балансом в размере 10 евро. В Vodafone fácil стоимость всех внутренних звонков составляет 6 центов за минуту и ​​18 центов за соединение. Все тарифы можно изменить, набрав *626#. Можно заказать пакет данных объемом 500 Мб за 5 евро на 4G/LTE, действительный в течение 30 дней, набрав *313*22#. Очень простой способ получить небольшой объем данных из множества магазинов. Это единственный пакет для данной карты, но он может быть обновлен в любое время. Ставка по умолчанию за пределами пакета составляет 3 евро в день за 200 Мб.

International Smartphone SIM-карта для туристов

Новая SIM-карта для звонков и интернета называется International Smartphone и доступна за 15 евро, включая 1,5 Гб данных до 4G/LTE и 60 минут внутренних и международных звонков в 35 стран (2 Гб и 50 минут эффективны до 23/05/17). Этот пакет действителен в течение 30 дней. Он обновляется автоматически, если достаточно средств на счету. В этом случае неиспользуемые звонки или данные перебрасываются. При использовании вне лимита, скорость снижается до 32 Кбит/с, при использовании данных за пределами пакета применяется ежедневная ставка в размере 2 евро за 200 Мб. Можно изменить этот план, набрав *565#.

В каких случаях приостанавливается действие номера и блокируется карта

Каждый новый абонент при покупке стартового пакета может прочитать на коробке, до какого числа необходимо активировать номер. Однако не всем известно, что после активации срок действия номера будет составлять всего 2 месяца. И чтобы продлить это время на год, нужно пополнить баланс хотя бы на 5 грн.

Как понять, что срок действия номера истек, и сим-карта стала заблокированной? Прежде всего, для абонента становятся недоступными функции исходящих звонков и смс. Тем не менее, принимать входящие и разговаривать с другими абонентами возможность остается.

Кроме того, сохраняется опция использования USSD-запросов. Однако если в течение 180 дней с момента активации на этот номер никто не будет звонить или посылать сообщения, сим-карта будет заблокирована окончательно.

Внимание! Узнайте, как отключить интернет на Водафоне — пошагово, с фото.

Вход

Чтобы войти в личный кабинет «Мой Водафон», необходимо действовать в соответствии со следующим пошаговым руководством:

  1. Зайти на главную страницу официального сайта по ссылке: https://www.vodafone.ua/ru.
  2. Нажать на кнопку с изображением человечка, которая располагается с правой стороны, сразу под шапкой сайта.

Внимание: в шапке над этой кнопкой предлагается опция выбора подходящего языка. Нужно кликнуть на стрелочку, после чего выбрать из предложенных вариантов подходящий и наиболее удобный для себя язык интерфейса.

  1. Выполняется переход на страницу https://my.vodafone.ua/auth.
  2. С левой стороны предлагается форма для авторизации.
  3. Вход в личный кабинет выполняется по номеру телефона, поэтому нужно ввести его в соответствующее поле.
  4. Нажать «Далее».
  5. Получить код, который отправляется в СМС-сообщении.
  6. На следующей странице ввести его в соответствующее поле.
  7. Авторизоваться в личном кабинете.

Такая система входа в персональный раздел официального сайта Водафон Украины требуется для безопасности каждого участника. Она исключает вероятность того, что пароль абонента взломают. Чтобы получить доступ к аккаунту, потребуется конкретный номер. Соответственно, без доступа к нему, войти не получится.

Чтобы получить услуги корпоративным клиентам, необходимо зайти на официальный сайт, и в шапке с левой стороны переключиться на «Для бизнеса». Выполняется переход на страницу https://business.vodafone.ua/, где рассматриваются услуги, ориентированные исключительно на юридических лиц. Однако если потребуется авторизация в личном кабинете, но придерживаются полностью аналогичной инструкции.

Регистрация

Чтобы зарегистрировать личный кабинет мобильного оператора Водафон, необходимо действовать по той же инструкции, что и в случае с авторизацией. Первый вход в персональный раздел и будет регистрацией в системе. Но в действительности аккаунты здесь заранее предусматриваются, и появляются они еще на стадии активации и покупки сим-карты. Поэтому процесс предельно простой для абонентов компании.

Но чтобы получить доступ к учетной записи, и при этом потребитель ранее не подключился к оператору, ему потребуется подключиться. На данный момент удаленно воспользоваться такой опцией не получится, но раздел находится на стадии разработки. Сейчас потенциальному клиенту мобильного оператора Водафон нужно руководствоваться следующей инструкцией, чтобы подключиться:

  1. Зайти на страницу https://www.vodafone.ua/ru/support/search-shop, где потребуется выбрать магазин, который ближе всего находится к дому или работе будущего абонента.
  2. Лично отправиться в ближайший офис. При себе потребуется иметь паспорт.
  3. Обратиться к сотрудникам, чтобы они подключили.
  4. Написать заявление, бланки для заполнения выдаются компанией.
  5. Передать паспорт и заявление работнику, который сделает ксерокопию официального документа, и вернет его обратно владельцу.

Внимание: если уже имеется копия паспорта, оригинал документа все равно необходимо иметь при себе. По копиям не оформляют договора, особенно если на них все размыто, либо отдельные цифры/буквы не просматриваются четко.

  1. Заключить договор. Это простой типовой образец, в который просто вписывается фамилия и имя нового клиента, некоторые его личные данные, прикрепляется копия паспорта.
  2. Выдается дубликат договора, а также сама сим-карта. При желании, можно попросить сотрудника компании вставить и активировать ее, проверить стабильность функционирования.

Данная инструкция подходит и в том случае, если хочется сохранить номер, но перейти на новый тариф. Если нет возможности выполнить это самостоятельно, либо через личный кабинет «Мой Водафон», то придется обращаться к работникам оператора лично в офисы или филиалы.

Важно: юридические лица, несмотря на разницу в масштабах предоставления услуги, а также в особенностях использования личного кабинета впоследствии, тоже должны руководствоваться представленной инструкцией при подключении.

«Мой Водафон»: преимущества и недостатки приложения

Преимущества мобильного приложения «Мой Водафон»:

  • Оперативный контроль своего интернет-трафика.
  • Быстрое управление количеством бесплатных минут на других операторов.
  • Активное координирование бесплатных смс-сообщений.
  • Действенная связь с оператором несколькими способами.
  • Результативная возможность получить ответы на вопросы, которые часто интересуют пользователей сети.
  • Эффективное администрирование действующих тарифов.
  • Активная проверка услуг с возможностью их активации.
  • Отличная возможность управлять несколькими номерами одновременно из одного приложения.

Недостатки мобильного приложения «Мой Водафон»:

  • Время связи с оператором: от 1 минуты до 5 и более.
  • Невозможность отследить количество оставшихся мегабайт. Использованный трафик демонстрируется. Остаток интернет-трафика приложение не показывает.

Без данного софта, конечно же, можно обойтись. Но удобнее все-таки его использовать. И тогда можно во многих вопросах разобраться самому, не обращаясь к оператору или в ближайший магазин оператора мобильной связи для оказания помощи.

Согласно отзывам пользователей Vodafone Украина, представленных на первом независимом сайте отзывов страны, оценка оператора составляет 2,9 балла из заявленных 5. Было оставлено 5 тыс. 893 отзыва. Из них большинство – негативных.

Правда, мобильное приложение к этому отношения не имеет. Абоненты, установившие его, из плюсов отмечают возможность оперативно узнавать свой тариф, чтобы освежить в памяти расценки. Удобный обзор других тарифов – это отличная возможность сразу же перейти в новый тарифный пакет при более выгодном платеже.

Больше всего абонентам приложение нравится ввиду того, что здесь предоставляется информация о тарифе, ежедневный баланс счета, доступные бесплатные смс, минуты, звонки другим операторам. Здесь удобнее связываться с оператором. И есть возможность знакомиться с наиболее задаваемыми вопросами и ответами на них без связи с оператором.

У приложения функциональный дизайн, удобное меню. Кроме этого, есть возможность узнавать об акциях и становиться их участником. Жить без этого мобильного приложения, конечно же, вполне возможно. Но с ним гораздо удобнее осуществлять контроль своего счета.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]