Услуга «Антиспам» Теле2: ваш защитник от смс-рассылки


Дата: 31 июля 2021 | Обновлено: 23 августа 2021 | Автор: Moblie-man

Вы наверняка неоднократно получали нежелательные текстовые сообщения рекламного содержания, а также банальный спам на свой номер телефона. Разумеется, ничего вредоносного в себе они не содержат, но в последнее время с распространением интернет-магазинов, сервисов такси и прочих интернет-ресурсов, такого спама стало чересчур много. К счастью, ребята из Теле2 тоже разделяют неприязнь среднестатистических пользователей к SMS-рекламе, и «подсуетили» отменную услугу, получившую название «Антиспам».

Описание

Опция «Антиспам» блокирует вхождение нежелательных сообщений, приходящих на телефон. Мобильный оператор постарался внедрить в услугу многочисленные настройки. Благодаря этому абонент сам управляет данными мобильной связи, добавляет или удаляет из сформированных списков номера, в которых нет необходимости.

Анализируя моменты, которые возникают в связи с активацией антиспама, обозначают главные положительные моменты. Все они являются прямым подтверждением необходимости подключения на теле2 услуги блокировки спама:

  • Убирается вход нежелательных текстовых сообщений с рекламным содержанием. К счастью, они не вредоносные, но в них не всегда содержится полезная информация. Часто она является отвлекающим и раздражающим фактором, забивающим память телефона.
  • Обычно рассылка спама происходит от интернет магазинов, где клиентом производились покупки. Также вследствие использования сервисов такси, рассылка спама может поступать от сервисных компаний, чьи услуги были оказаны абонентам. Любые компании, предоставляющие какие-либо услуги, где абоненты засвечивают свои номера телефонов, становятся источником спама. Антиспам становится настоящим спасением от них.
  • Пользователю становится доступна возможность самостоятельно корректировать перечень рекламодателей, если ему нужно видеть информацию от некоторых из них.

Контроль за работой подписки, выяснение всех важных вопросов, в том числе, как самостоятельно или с помощью оператора отключить спам, можно проводить, воспользовавшись приложением, веб-кабинетом или посылая смс-запросы с телефона.

Команды для управления черными списками

Осуществлять управление услугой можно посредством USSD-команд:

  1. Сервис автоматически допускается использовать, как только будет добавлен первый номер, далее, необходимо вводить комбинацию *220*1#, если она будет отключена.
  2. Чтобы добавить номер в категорию нежелательных, достаточно выполнить *220*1*абонентский номер#
  3. Для исключения номера из списка, набираем *220*0*абонентский номер#
  4. Понадобится заполнить комбинацию *220#, что просматривать актуальное состояние текущего списка.

Полный список команд можно проверить на официальном сайте компании, либо связаться со справочной.

Стоимость и условия

Большое преимущество услуги состоит в её бесплатном подключении. Условия таковы, что со счёта клиента Теле2 не происходит списание платы за услугу антиспам, которую он пожелал подключить. Также отсутствует фиксированная абонентская плата.

Вместе с бесплатной защитой от спама, чтобы обеспечить более удобное пользование функцией, определяется важность знания дополнительных возможностей опции. Любую информацию можно получать с номера «345». Для этого отправки SMS с набором нужного текста. В перечне главных команд состоят следующие обозначения:

  • Для просмотра доступных комбинаций, следует отправить «?».
  • Для точного определения пользователей, состоящих в спам-списке, необходимо отправить с номера цифру 1.
  • Если после того, как клиенту компании удалось подключить услугу антиспам на Теле2, блокировка наполнилась очень большим количеством лишних абонентов, рассылающих ненужные сообщения, их данные удаляются с помощью всего одного запроса. На номер 345 отправляют команду «00».
  • Всегда необходимо точно передавать регистр букв, цифр. Правильно вводить имена, псевдонимы рекламодателей.

Кроме «Антиспама», информацию, как отключить доступ для нежелательных сообщений, можно получить из опции «Смс — фильтр» на Теле2. Активация данной подписки, открывает для клиента возможность отказаться от внесения в перечень каждого имени отдельно и тратить на это много времени. Опция осуществляет данную операцию, используя автоматический режим.

Управлять услугой помогают USSD-комбинации:

  • введение команды *936# помогает оказаться в основном сервисном меню.
  • набор команды *936*8# означает установку фильтрации.
  • набранная команда *936*0# выполняет деактивацию подписки.

Можно воспользоваться другим вариантом, позволяющим подключить и отключить фильтр. Следует на номер 9361 послать сообщение, в котором будет напечатано слово «старт». Услуга фильтра будет подключена или отключена, в зависимости от требований.

Фильтра является платным. Он блокирует только текстовые сообщения. Ежедневное списание средств за действие фильтра составляет 4 руб. В день подключения списание не проводится.

Как настроить и пользоваться

Во время настройки необходимо использовать только сообщения. Все они отправляются по телефону 345. Алгоритм работы таков:

  1. Для добавления в список заблокированных, в теле письма указывается номер телефона.
  2. Чтобы убрать блокированный телефон, нужно отправить смс с текстом «0*мобильный номер».
  3. Еще можно добавлять в список просто по имени. Для этого в сообщение указывается имя абонента. Чтобы разблокировать его и удалить из перечня, используется текст «0*имя абонента».
  4. Для просмотра всех доступных и возможных запросов в СМС отправить знак восклицания или оставить тело письма пустым.
  5. Для просмотра перечня внесенных контактов отправить цифру 1.

Чтобы сервис корректно работал, необходимо все номера указывать через 8. Если у отправителя, вместо телефона указано название, то и в сообщении надо отправлять псевдоним, к примеру: Taxi.

«Антиспам» позволяет бесплатно оградить себя от назойливой рекламы, блокируя номера и другие сервисы, что занимаются рассылками.

Подключение

Активация сервиса происходит автоматически. Режим автоматического включения «Антиспама» устанавливается путём использования персонального кабинета, через раздел, где выставлены активные услуги, тарифные планы.

Выясняя, как заблокировать смс от сообщений нежелательных абонентов в Теле2, можно обнаружить, что подключение не требует реализации сложных методов. Достаточно разового добавления нежелательного абонента в общий список, где содержаться все заблокированные рассылки. Такое действие считается очень удобным.

Другие условия предоставления услуги

Чтобы пополнить черный список, взимается абонентская плата в размере 1,5 рубля за каждый новый номер. Все запросы, осуществляемые абонентом, бесплатны. Если клиент больше не желает использовать услугу, список будет сохраняться в последующие 30 дней. Автоматически услугу можно отключить, удалив все номера в списке.

Оператор предоставляет совершенно бесплатно услугу отчетности. Также стоит отметить, что стоимость оказываемой услуги не зависит от того, какое количество номеров будет зарегистрировано в списке.

Управление услугой можно осуществлять не только посредством USSD команд, но и посредством мобильного приложения на платформах Android, IOS. Для начала из Маркета необходимо скачать приложение, указать свой номер и придумать пароль для входа. В главном меню перейти в раздел подключения услуг. В подпунктах выбрать функцию ЧС. В открывшейся вкладке можно производить любые манипуляции: редактировать списки нежелательных номеров, добавлять новых абонентов, удалять старых, ставить запреты на отправку текстовых сообщений.

На официальном ресурсе разрешается только включить ЧС, но удалять номера таким способом невозможно. на Теле2 понравится всем, кто устал скрываться от нежелательных звонков.

Смотрите, как занести номер в черный список Теле2:

Принцип работы

К основным способам, позволяющим клиентам компании решить проблемы, что более желательно для абонентов, относят:

  • Совершение звонка от клиента компании на номер 611 с прослушиванием голосового меню по телефону 611. Следует самостоятельный выбор услуги и её активация. Используются предоставленные данные от автоматического информатора.
  • Можно дождаться ответа «живого» оператора и тот удалённо активирует «Антиспам», подскажет как быстро самостоятельно отключить рекламные смс оповещения.

Рекомендации

Чтобы обезопасить себя от нежелательной смс-рассылки или звонков, следует учесть несколько основных правил:

  • не предоставлять цифры своего мобильника на сторонних ресурсах;
  • не скачивать подозрительные приложения;
  • не звонить на непроверенные номера;
  • не предоставлять свой телефон при прохождении социальных опросов.

Выбирая между «Антиспамом» и «СМС-фильтром», следует выделить дополнительный функционал платной подписки. Пользователям разрешается создавать белый список, в который вносятся данные тех контактов, от которых пользователь желает просматривать смс-рассылку.

Обсудив, как подключить сервис «Антиспам» на номере Теле2, стоит выделить ключевые моменты: возможность самостоятельного добавления и удаления имен через номер 345, редактирования списка. В отличие от СМС-фильтра, услуга предоставляется на бесплатной основе, а управлять ею легко с помощью отправки простых сообщений, не выходя в интернет.

Отключение

Как отключить услугу антиспама интересует клиентов Теле2 несмотря на её бесплатное подключение. Деактивация услуги предусматривает использование абонентами следующих методов:

  • Выполнить набор СМС сообщения на номере 345. Отправляется простая команда «00».
  • В персональном кабинете или в мобильном приложении находят раздел «Антиспам» и активируют кнопку быстрого отключения.
  • Клиенты совершают звонок оператору по номеру 611 и передают просьбу произвести деактивацию сервиса.
  • Клиент совершает личное посещение салона связи, что бы менеджеры произвели отключение и проконсультировали, как самостоятельно отключить или заблокировать смс от Теле2.

Требования

Такая услуга предусмотрена оператором мобильной связи Теле2. Для использования указанной функции потребуется сим-карта упомянутого оператора сотовой связи и использование специального кода для блокировки. Сколько стоит данная услуга? Здесь приятная новость — блокировка номеров, рассылающих спам-сообщения, совершенно бесплатна. Воспользоваться данной услугой могут все абоненты сотовой сети Теле2.

Как отключить платные услуги на Теле2?

Платные опции значительно облегчают жизнь абоненту, они дополняют тарифные планы, делают мобильное общение более доступным и комфортным. Но, услуги, подключенные когда-то из интереса или по необходимости, могут со временем стать неактуальными, при этом деньги абонента будут продолжать списываться со счета.

Для того чтобы деньги с баланса не пропадали впустую, необходимо для начала узнать, какие услуги подключены. а потом удалить лишние. Информацию о действующих опциях можно получить с помощью команд *144*6# и *153#. а о том, как отключить ненужные услуги на Теле2, пойдет речь в этой статье.

Как отключить платные услуги на теле2

К сожалению, ТЕЛЕ2 как и другие сотовые операторы грешат навязчивыми платными услугами, и не всегда абонент в курсе сколько ему придется платить за ту или другую платную услугу. На каждой услуге есть множество условий.

А баланс в это время быстро уменьшается, согласитесь — не приятный факт. Особенно если дело касается подписок ТЕЛЕ2, которые вы не подключали.

В этом случае у абонента встает вопрос — как отключить платные услуги на ТЕЛЕ2. Но увы, универсальной команды для отключения всех платных услуг разом — не существует.

Первым делом вам требуется узнать какая именно услуга у вас подключена в данный момент, сделать можно при помощи USSD-команды, например

*144*6# либо *153#. В ответ на запрос вам придет полная информация по подключенным услугам, а также информация по их отключению. Следуйте строго инструкция и вы сможете отключить платные подписки.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]