Услуга городской номер Теле2: отключить, подключить, тарифы


Каждый пользователь может столкнуться с проблемой, когда необходимо срочно продиктовать свой номер телефона, но он его не помнит. Чаще всего в такой ситуации оказываются люди, которые недавно перешли на тариф нового оператора. Что делать в таком случае? Каждый оператор сотовой связи предлагает своим абонентам узнать данные с помощью простых USSD-команд. Такая услуга есть и у развивающегося мобильного оператора Теле2. Итак, как узнать свой номер Теле2? В этой публикации мы рассмотрим все доступные способы.

С помощью USSD-команды

Узнать или проверить данные своей СИМ-карты каждый абонент Теле2 может с помощью специальной USSD-команды. Для этого необходимо ввести на телефоне простую комбинацию *201#. После этого на экране вашего девайса появится информационное сообщение со следующим текстом: «Ваш федеральный номер — +71200000000». Такая услуга является достаточно удобной. Вам не понадобится больше запоминать сложную 11-значную комбинацию цифр, достаточно просто запомнить простое сочетание *201#.

Воспользоваться данной опцией вы сможете в любом уголке страны. Кроме того, за отправку запроса оператору денежные средства с лицевого счета не взимаются.

Помимо указанного варианта существуют и другие способы посмотреть свой номер телефона. Они более сложные, но также могут помочь абоненту выйти из неловкой ситуации. Поговорим о других способах подробнее.

Необходимость определения своего номера Теле2

При регистрации в сети компании Теле2 после получения симки, каждый новый клиент получает уникальный телефонный номер, по которому он определяется среди остальных потребителей оператора. Телефонная последовательность состоит из 11 цифр, включая код страны проживания абонента и кодировку провайдера.

Цифровая комбинация не может повторяться у других пользователей до расторжения контракта, она принадлежит одному человеку. В случае завершения обслуживания, блокировки клиента, провайдер имеет полное право оформить номер на другого пользователя, в таком случае восстановить договор не получится.

Пользователь самостоятельно выбирает телефонную комбинацию при подключении к Теле2 из доступного списка. При дополнительной оплате открывается перечень красивых номеров, в которых повторяются несколько цифр, чем больше одинаковых — тем дороже активация. Стандартные номера довольно трудно запомнить, особенно в первый период после регистрации симки. Провайдер рекомендует записать на отдельный листочек или в записную книжку мобильного устройства последовательность, чтобы при необходимости воспользоваться ей. В случае смены старого контакта абонент способен сообщить об этом своим собеседникам, воспользовавшись опцией «Новый номер».

Номер телефона важный идентификатор пользователя не только в сети сотового оператора. Он потребуется вам практически в каждой сфере современной жизнедеятельности:

  1. При оформлении на новую работу, учебу.
  2. Во время заполнения документации, заявлений, обращений в органы власти.
  3. При регистрации на онлайн-ресурсах, в социальных сетях или знакомстве с другими людьми.

Любой человек может забыть последовательность цифр в самый важный момент. Не все пользователи обладают отличной памятью, поэтому оператор подготовил несколько способов уточнения собственных данных.

Бесплатное сообщение

Если вы подключили и не можете узнать свои данные, то воспользуйтесь («Маячок»). Для отправки бесплатного сообщения наберите следующую комбинацию *118*номер абонента#. После этого вашему собеседнику придет сообщение следующего формата: «Вас срочно просит перезвонить абонент». Также в тексте сообщения будет указан ваш номер телефона.

Как узнать номер телефона на планшете

Но существуют способы, которые возможны только на устройствах с данной ОС: Как узнать номер на планшете с ОС Андроид

Как узнать номер сим-карты планшета различных операторов связи

Внимание! Этот способ определения возможен только при обмене данными между устройствами «яблочной» фирмы.

На планшетах с операционной системой Android номер телефона пользователем вводится в настройках вручную при первичной установке SIM-карты. Это действие необязательно. Поэтому только, если вы это сделали ранее, можно узнать заветные цифры.
Поскольку способы его определения у каждого из мобильных операторов практически одинаковы, то рассмотрим их вместе. Некоторые клиенты мобильных операторов имеют по 3-5 номеров и это нормально, а в большинстве случаев это еще и номера разных операторов. Но как запомнить их все или как можно быстро узнать свой номер, об этом мы и расскажем в нашем материале на примере компании Теле2 и ее абонентах.

Звонок в контактный центр

При необходимости вы также можете уточнить данные о своей СИМ-карте в службе поддержки абонентов Теле2. Для этого необходимо ввести в телефоне комбинацию 611 и нажать клавишу вызова. После соединения с колл-центром Теле2 следует объяснить представителю оператора свою проблему. После этого вам сообщат всю необходимую информацию.

Стоит отметить, что номер мобильного телефона всегда указан на упаковке СИМ-карты.

Поэтому после активации SIM-карты не рекомендуется выкидывать стартовый пакет. При необходимости вы всегда сможете посмотреть свой номер телефона на упаковке вашей карты.

Блокировка своего номера Теле2

Если вы планируете на длительное время приостановить использование мобильного устройства, сим-карты, из-за переезда за границу на отдых или иным причинам, то установите временную блокировку номера. Существует несколько видов блокировки:

  1. Добровольная. Пользователь самостоятельно решает на определенное время остановить обслуживание симки с возможностью последующего восстановления работы.
  2. Автоматическая. Если пользователь длительное время (180 календарных суток) не проявлял активности, не использовал услуги связи, то компания в одностороннем порядке закрывает договор на обслуживание, постепенно израсходовав все средства с личного баланса. Также принудительная блокировка устанавливается при наличии задолженности перед оператором.

Приостановить обслуживание симки можно несколькими способами:

  1. Воспользуйтесь персональным кабинетом пользователя Теле2. Перейдите на официальный портал, выполните вход в учетную запись. На верхней панели личного кабинета кликните на пункт настроек профиля.В следующем окне выберите пункт безопасности и авторизации. Кликните на кнопку блокировку номера. Подтвердите действие.
  2. Установите ограничения в приложении «Мой Теле2». После успешной авторизации в системе на правой панели найдите вкладку тарифов и услуг. В списке доступных предложений кликните на пункт «Добровольная блокировка». Внимательно прочитайте предупреждение, подтвердите отправку заявки.
  3. Обратитесь к специалистам провайдера, позвоните в службу технической помощи 611, лично посетите отделение обслуживания. В салоне представитель компании попросит заполнить стандартное заявление. Обязательно возьмите паспорт, как идентификатор права на владение симкой. Операция доступна только владельцам номера.

В результате, вы не сможете пользоваться услугами сотовой связи, совершать, принимать вызовы, отправлять сообщения и потреблять интернет-трафик. Все это закрыто до востребования. Контакт будет заблокирован, пока пользователь не оформит заявку на восстановление симки. Для возобновления работы придется подать заявление в офисах Теле2. Следует учитывать, что в случае принудительного бана не всегда получится восстановить номер, оператор имеет право передать комбинацию другому человеку.

Зачем это нужно?

Многие планшеты оборудуются слотом для SIM-карты. Благодаря ему можно выходить в интернет вдали от дома и беспроводных сетей. Наличие модуля сотовой связи является одним из важных параметров для ряда пользователей.

Зачем нужен номер? Перечислим вероятные причины:

  • Нужно выполнить пополнение счета.
  • Поделиться им с друзьями и родственниками.
  • Попросить близких пополнить счет.
  • Необходимо занести его в форму для регистрации в определенной программе или на сайте.
  • Иные ситуации, когда может пригодиться номер.

Проблема многих абонентов – после покупки карточки они долго не могут запомнить данные. Пройдет несколько месяцев, прежде чем клиенты откажутся от дополнительных способов проверки.

Теле2-Гид

Выполнить проверку можно в специальном меню карты. Сейчас оно редко используется клиентами и стало практически неактуально. Но оператор все равно поддерживает его функционирование.

Как найти данные?

  • Зайдите в меню карты.
  • Выберете Теле2 меню.
  • Проследуйте в Мой Теле2.
  • Должен быть раздел с данными абонента.
  • Выберете пункт с номером.
  • Данные выводятся на экран.

На деле представленный способ более сложен. Придется долго изучать пункты меню, выполнить ряд действий. Поэтому проще воспользоваться командой для проверки.

Как связаться с оператором Теле2?

Бывают моменты, когда автоматические системы обслуживания абонентов не могут дать интересующую информацию, например, личный номер телефона. Именно в такие моменты может потребоваться бесплатная справочная служба выбранного сотового оператора. Бывают моменты, когда биллинговая система дает сбои, высчитывая расходы абонента за пользование услугами связи, заметить эту погрешность может лишь консультант справочной службы.

Все вопросы, касающиеся качества обслуживания абонента, можно задать ответившему оператору. Бесплатный номер справочной абонентов Теле 2 – 611, воспользоваться услугами этой службы можно при возникновении любой неполадки. Чтобы не забыть этот короткий номер, его следует внести в список контактов телефонной книги. Этот номер отображен на официальном конверте, выдаваемом при подключении к сети, а также он отражен в подписанном договоре. Перед совершением звонка опытному оператору Теле 2 абоненту желательно иметь под рукой свой действующий паспорт, ведь всю личную информацию, касающуюся использования номера и подключенных платных услуг, без личных сведений не предоставляют.

Вся точная информация предоставляется лишь владельцу номера, если номер дареный и на абонента не оформлен, то подобный способ неприемлем.

Если возник какой-либо общий вопрос, необходимость консультации по новому тарифу либо выгодной услуге, то вполне можно обойтись и без оригинального паспорта. Когда у абонента часто возникают разного рода вопросы, он может подойти в ближайший офис обслуживания, задать уникальное кодовое слово, которое будет известно только ему, оно будет отображено в абонентской системе. Это очень удобно, ведь в дальнейшем ему не понадобится каждый раз предоставлять личные данные.

Звонок опытному оператору Теле 2 абсолютно бесплатный для абонентов, находящихся на территории страны. Но если абонент числится на внутрироссийском роуминге, ему потребовалась срочная консультация оператора, он может обратиться в эту службу по другому номеру, доступному для совершения международных звонков — +7 (951) 520-0611. Он действует независимо от страны нахождения самого абонента. Контакт центр действует в круглосуточном режиме, абонент может обратиться туда в любое удобное для них время.

В личном кабинете

Личный кабинет – универсальный инструмент для проверки данных и управления счетом. ЛК весьма удобен в использовании. Он позволяет оперативно узнать все параметры и сэкономить массу времени.

Как проверить номер в ЛК?

  • Зайдите на сайт Теле2.
  • Проследуйте в кабинет.
  • После входа можно увидеть номер на основной странице.
  • В кабинете указывается баланс и остатки по пакетам. Удается сразу ознакомиться с данной информацией.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]