Как в Теле2 отключить все платные подписки: способы умного контроля расходов

Часто люди обращаются за обслуживанием в салоны операторов или в справочную службу по самым простейшим вопросам. Это происходит потому, что не все знают о способах самообслуживания. Теле2 делает многое для того, чтобы избавить абонентов от лишних походов куда-либо, предоставляя им возможность решать свои вопросы самостоятельно. Об одном из сервисов самообслуживания – Личном кабинете – уже было рассказано в этой статье: Личный кабинет Теле2. Подключение и вход.. В этой статье мы расскажем, какие полезные команды Теле2 могут пригодиться и быть полезными каждому абоненту этого оператора.

Об услуге

Итак, что такое Теле2 Гид? Это ваш мобильный помощник – благодаря ему вы получаете доступ к справочной и развлекательной информации.

Сервис Теле2 Гид повторяет некоторые функции Личного кабинета, но существенное преимущество в том, что для доступа вам не понадобится выходить в интернет.

Все управление – через клавиатуру вашего мобильного устройства. Также большой плюс мобильного помощника в том, что абонент может воспользоваться им и в роуминге.

С помощью службы можно подключать и отключать разные опции и получать о них быструю справку. Добавим конкретики – вот что здесь доступно:

  • Вы сможете максимально быстро уточнить параметры своего тарифного плана
  • Отправить другу «Маячок» — сообщение с просьбой перезвонить
  • Осуществить «Мобильный перевод»
  • Взять «Обещанный платеж»
  • Узнать, сколько денег осталось на счету
  • Уточнить информацию о стоимости разных услуг и подписок

Мы не зря упоминали о развлечениях – их здесь тоже достаточно:

  • Картинки
  • Видео
  • Музыка
  • Игры
  • Знакомства
  • Гороскопы
  • Курс валют
  • Погода
  • И многое другое

Теперь мы знаем, что это за услуга, настало время объяснить, как ей пользоваться.

Подключение

После набора на мобильном команды *111# на экране появиться единое менюtele2 гид. При помощи него пользователь может моментально перейти на требуемый сервис. В портале есть два основные раздела, где находится вся требуемая информация. Также есть дополнительно 6 разделов для развлечений. Так, например, в разделе «Мой теле2» находятся все услуги и справки относительно использования сервисов от оператора. В разделе «Услуги при 0» есть все требуемые ресурсы, которые помогут дозвониться до другого абонента Теле2 при нулевом балансе на счету. Раздел «Хит» имеет массу разных игр, музыки и картинок. Там также можно просмотреть и видео. Такой раздел будет полезен во время длительного путешествия. Его можно включить раз и наслаждаться музыкой на протяжении всего дня.

Раздел «Знакомства» содержит данные, при помощи которых можно завязать новые знакомства или дружбу с другими пользователями Теле2. В разделе «Призы» можно выиграть призы в викторинах. Раздел «Гороскоп» содержит полезную информацию для тех, кто увлекается астрологией. В разделе «Еще» можно найти тесты, курсы валют, информацию о стоимости тех или иных услуг на сервисе tele2 гид, управлять подписками и совершать прочие действия.

Управление

Разобраться с управлением сможет абсолютно любой. Для того, чтобы попасть в меню Теле2 Гид, нужно набрать короткий номер *111#.

После отправки USSD запроса на экране вашего телефона появится меню, разбитое на разные тематические разделы. Например, «, «Развлечения» и пр.

  • Чтобы открыть нужный раздел, нажмите «Ок» или «Ответить», введите его порядковый номер в открывшейся строке и снова нажмите «Ок» или «Передать»

  • Для возврата в предыдущее меню, необходимо набрать 0, а для того, чтобы вернуться к главному списку, просто наберите 00

  • Если вы помните, под каким порядковым номером находится интересующий вас раздел, не тратьте время и просто пропишите такую команду: *111*Х#. Х – это, как раз таки, порядковый номер раздела. То есть, набрав, допустим, *111*4#, вы сразу попадете в «Знакомства»

Полезные команды Теле2 для получения информации.

Многую информацию можно получить за несколько секунд, набрав одну или две комбинации. К таким комбинациям относятся следующие:

Важные изменения в тарифах и услугах Теле2 — новости сентября

  • *105# – проверка баланса;
  • *165# – проверка баланса без рекламы. Читайте также о других способах проверки баланса;
  • *107# – справка о названии тарифа и его параметрах. Название тарифа высвечивается в ответном всплывающем сообщении, параметры приходят в смс;
  • *108# – справка о названии тарифа;
  • *111# – Теле2-Гид. USSD-меню, позволяющее получать информацию по своему номеру ,подключать или отключать услуги, менять тарифы, а также многое другое;
  • *125*платный_номер# – в ответ придет стоимость отправки смс на указанный платный номер;
  • *153# – получить список подключенных платных услуг. Список придёт в ответном смс. Способов отключения услуг в этой смс не будет. Отключить их можно, например, через Личный кабинет;
  • *189# – список подключенных платных подписок. В ответ может прийти несколько разных смс о подписках, со способами отключения каждой из них. Подробнее о платных подписках и способах их отключения вы можете прочитать в этой статье: Как отключить платные подписки в Теле2?;
  • *201# – узнать свой номер;
  • *202# – получить информацию о ручных настройках интернет. В ответном смс будут параметры и их значения, которые необходимо будет найти и заполнить самостоятельно в своём телефоне;

Список платных услуг Теле2

Если на телефон поступает контент, который он целенаправленно не подключал, имеется вероятность, что на номере действуют платные подписки различного содержания – погода, рингтоны, мелодии и пр. Некоторые опции могут подключаться автоматически при активации тарифного плана, либо по запросу абонента. Законодательство обязывает операторов указывать стоимость подписок и иных услуг до их активации пользователем.

К сведению! Когда надобности в таких опциях нет, клиент может самостоятельно отключить платные услуга на Теле2 с телефона или прибегнуть к помощи консультантов компании.

Не за все опции оператор будет снимать деньги, но есть те, за которые регулярно удерживается абонентская плата. К числу наиболее популярных относятся:

  • приложение «гудок»;
  • черный список;
  • автоштрафы ГИБДД;
  • антиопределитель номера.

Если надобность в использовании сервисов, за которые взимаются деньги, отпала, клиент всегда может их отключить. Более подробный каталог услуг, от которых допускается отписываться, представлен на сайте Теле2.

Как отключить платную подписку «Мульты» на Теле2

Со следующего дня после деактивации оплата за сервис списываться не будет.

Описание сервиса

USSD-команда

Пользователь всегда может включить позицию снова по аналогичному алгоритму.

  1. Зайти на портал tele2.ru или в приложение.
  2. Ввести номер телефона и зарегистрироваться.
      Как Отключить на Теле2 Подписку Мульты на Теле2|как Отключить Сервис Сборник Лайфхаков на Теле2|что Такое Мульты на Теле2 и Как Отключить
  3. Найти вкладку «Мобильная связь».
  4. Зайти в пункт «Настроить тариф».
  5. Нажать клавишу «Отключиться».

Развлекательные сервисы Теле2; что это

  • знакомства;
  • голосовой портал 333;
  • теле2 книги;
  • полезная информация;
  • ТВ и видео;
  • музыка;
  • антивирус;
  • информирование водителей о штрафах.

Способ 3: с помощью Личного оператора Теле2

Способ 2: с помощью Личного кабинета

Существует несколько способов как отключить сервисный портал Теле2. Выбрать для себя можно самый удобный и оптимальный метод:
На портале компании есть большой выбор развлечений и полезных сервисов:

Список комбинаций для управления услугами

USSD-команды дают возможность изменить тариф и перейти на другой, подключить или отключить услуги, узнать остаток свободного трафика в сети.

К ним относятся:

  • *107# – данные о тарифном плане;
  • *108# – название действующего тарифного плана;
  • *146# – справочные данные о тарифах, действующих во время пребывания в роуминге;
  • *115# – запрос на получения сообщения о сервисе «Гудок»;
  • *115*0# – команда отключения от сервиса «Гудок»;
  • *118# – получение данных о подключении к ;
  • *220*1*номер абонента# – внесение номера в «Черный список»;
  • *111# – сведения о возможностях мобильного портала «Теле2-Гид»;
  • *153# – полный контроль над платежами.

Подключение и отключение услуги

Сервис автоматический, доступен для всех пользователей телекоммуникационной компании, для его активизации не требуется подключения и отключения. Запуск портала происходит после набора специального шифра на сотовом телефоне *111# с последующим нажатием кнопки «Вызов». Чтобы отключиться от tele2 гид, достаточно просто закрыть главное меню.

За активацию и использование единого меню портала, оплата не взимается, также не требуется подключение к интернету. Во сколько обойдется использование других платных сервисов, можно узнать в разделе «Справка».

Как подключить тариф «Супер+» за 880 тенге от Теле2

Тарифное предложение для клиентов сети оператора в Казахстане позволяет совершать бесплатные звонки и отправлять СМС сообщения на номера оператора по безлимитной основе, а также получать пакет 90 бесплатных минут на разговоры с абонентами любого оператора страны и 5 Гб трафика высокоскоростного интернета. Ежемесячная абонентская плата составляет 880 тг. Перейти на такой тариф можно по числовому запросу *122*1*1#, получить подробную информацию об остатке пакетных сервисов по команде *123*1*3#, а активировать его при помощи комбинации *122*1*0#.

Контент – это платные подписки

Если к номеру подключен контент, это может означать только одно: абонент получает подписки. В первые 5-7 дней они предоставляются бесплатно, но затем с баланса ежедневно списывается небольшая сумма.

Чтобы узнать, как отключить платную местную телефонию Теле2, абонент удаляет все ненужные услуги с помощью:

  1. Команды «СТОП», которая поступит в ответ на запрос *189#.
  2. В личном кабинете.
  3. В любом офисе Теле2.

Таким образом, чтобы избежать исчезновения средств с баланса, необходимо подробно ознакомиться с условиями своего тарифа, а также с платным контентом, подключенным к номеру. Также рекомендуется периодически проверять остатки пакетов, запрашивая баланс со своего мобильного.

Полезные команды Теле2 для совершения каких-либо действий.

  • *118*номер_абонента# – отправить абоненту просьбу перезвонить. Услуга доступна только при балансе менее 5р. Номер абонента вводится через 8;
  • *123*номер_абонента# – отправить абоненту просьбу пополнить вам счёт. Услуга доступна при любом балансе. Номер абонента вводится через 8;
  • *122*1# – получить обещанный платёж. Подробнее об условиях предоставления услуги в этой статье: Как взять обещанный платёж?;
  • *145*номер_абонента*сумма_перевода# – мобильный перевод.

Это наиболее часто используемые команды Теле2. Безусловно, есть гораздо больше комбинаций. О них будет рассказано в следующих статьях.

Мобильное приложение

Офис Теле2 Что такое сервис «Мульты» на Теле2 знают те абоненты, которые пользуются цифровым ТВ. Развлекательный портал для детей предоставляется пользователям за отдельную плату. Эта подписка автоматически включена в стартовый пакет канала «Детский». Использование приложения первую неделю проводится на бесплатной основе, а потом взимается ежемесячная плата. Хотели бы вы иметь бесплатный доступ к справочной информации о сотовом операторе, знакомствам и прочим развлечениям? Теле2 Гид — сервис, который все это делает реальным, а что он из себя представляет и как им пользоваться – мы сегодня расскажем.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]