Платные подписки и услуги на Теле2 — как проверить и отключить при необходимости


На выбор абонентам доступны платные услуги, среди которых замена гудков на мелодии, Антиопределитель номера, гороскопы, новости и прочий развлекательный контент. Ежедневно за них списывается определенная плата. Реализовано несколько простых способов, как проверить подписки на теле2, доступных для каждого. Проверка и отключение отнимает не больше 5 минут.

Как проверить наличие платных подписок Теле2

Часто пользователи забывают об активированных подписках до тех пор, пока не увидят факт списания денежных средств за платный сервис. Чтобы избежать подобного сценария, внимательно проследите, приходят ли ежедневные уведомления о новостях, гороскопах, с рекламой или прочий развлекательный контент. Самостоятельно определите, не стоит ли популярный хит вместо гудка, который слушают все звонящие.

Важно! Простая команда *189# покажет наличие всех платных подписок. Наберите USSD код на телефоне и дождитесь ответного сообщения со списком работающих услуг.

Проверка полностью бесплатная, плата за оказание информационной услуги не списывается. Здесь же будут показаны те подписки, которые ранее были активированы бесплатно в рамках акционного или бонусного предложения. По истечении пробного периода их стоимость в соответствии с условиями тарифа удерживается ежедневно.

Альтернативный вариант как узнать список подписок на tele2 – личный кабинет на сайте и использование мобильного приложения для управления настройками тарифного плана. Получить помощь по любому вопросу дистанционно можно, связавшись с оператором по короткому номеру 611. Будьте готовы назвать ФИО и персональные данные пользователя, на имя которого был оформлен приобретенный стартовый пакет.

USSD-запросы

Каждый оператор предлагает абонентам специальные USSD-команды. Их нужно набрать, и вы получите необходимые данные, информацию об активированных подписках. Нужно ввести *153#, затем система все проверит, вам же придет оповещающее СМС-сообщение со списком услуг. Будет указана абонентская плата и способы отключения.

Отправьте бесплатную команду *144*6#, действующую аналогичным образом. Кстати, оба запроса абсолютно бесплатны. Иногда абонент решает подключить бесплатную услугу, но спустя время снимаются деньги. Ее стоимость можно узнать командой *125#.

Метод удобен возможностью узнать подписки без подключения к интернету. Чаще вводите USSD-команды, чтобы знать подключенные подписки, обладать актуальной информацией об их стоимости и способах отключения. Это поможет сэкономить деньги, довольно приличные суммы, некоторые подписки стоят дорого.

Подробное описание каждого способа отключения пошагово

Простой вариант как выполнить проверку платных услуг в Теле2 – по номеру *189#. Если по итогам проверки выявлен нежелательный платный контент, отказаться от него стоит незамедлительно, выбрав любой удобный способ из описанных ниже.

В личном кабинете

Он доступен каждому пользователю мобильного оператора Теле2. Здесь есть возможность гибкой настройки тарифного плана, активации и деактивации дополнительных подписок, а также детализация вызовов и многое другое.

Алгоритм действий следующий:

  1. Посетить официальный сайт оператора. Авторизоваться только по номеру или по номеру и паролю.
  2. Перейти в раздел «Услуги и тарифы», где предоставлена вся информация.
  3. Определить, за что списывается плата и нужно ли оставить эту платную опцию. Если ответ отрицательный – деактивировать ее.

Обратите внимание! Войти на сайт оператора и попасть в личный кабинет можно с браузера или с мобильного телефона при наличии пакета трафика. Если клиент не помнит ранее выбранный пароль, в системе доступна кнопка «Вспомнить пароль».

Внизу страницы с подключенными услугами находится кнопка «Отключить все», позволяющая одним кликом мышки деактивировать все сервисы.

Как проверить подписки на Теле2, отключить их через личный кабинет и другими способами. Смотрите видео:

Отключение с помощью USSD запроса

Кодовая команда *153# или *189# поможет контролировать баланс, следить за пакетом услуг, просматривать их перечень и отключать ненужное. Если свободного трафика нет, но телефон под рукой, это бесплатный вариант управления услугой.

Интересный момент! Эти две USSD-команды дают исчерпывающую информацию относительно активных платных услуг, подключенных к номеру телефона. Узнать команды для отключения поможет оператор горячей линии, онлайн в WhatsApp, Viber или чате на сайте.

USSD-команда *931# позволит самостоятельно отключить нежелательные платные подписки. Такой способ удобный, не требует визита в офис оператора или выхода в сеть.

Отключение посредством мобильного приложения Теле2

Этот способ как выполнить проверку платных подписок на Теле2 подходит владельцам смартфонов на базе Android и iOS, которые скачали мобильное приложение. Авторизация в системе проводится по тому же паролю и номеру телефона, что и при входе в личный кабинет на сайте.

Интересный момент! Достаточно раз установить приложение и войти в систему, чтобы все последующие разы не вводить пароль и логин повторно (при условии, что клиент пользуется мобильным трафиком в рамках пакета).

После входа нужно перейти в раздел «Тарифы и , где просмотреть подключенные подписки и снять галочку напротив неиспользуемых. В меню прописывается наименование услуги и ее суточная стоимость.

Обращение к консультанту или визит в офис оператора

Посещение офиса оператора tele2 – вариант самый долгий, но гарантированный. Помимо телефона при себе потребуется иметь:

  • Паспорт. Подтверждает личность обратившегося человека, должен принадлежать абоненту, на имя которого оформлена сим-карта.
  • Доверенность. Для случаев, когда человек действует от имени близкого или родственника и помогает ему избавиться от платных подписок.

Обязанность сотрудника компании – предоставить по запросу исчерпывающую информацию относительно активных на момент обращения подписок. Минус метода заключается в необходимости тратить время на подход в ближайший офис, зато оператор быстро деактивирует все ненужные опции.

Периодически проверять, не изменился ли список нужных услуг можно посредством звонка оператору на 611 (номер актуален только для действующих абонентов Теле2). С городского телефона номер для связи 81. После соединения оператор расскажет об условиях тарифа и активированных платных услугах, а также о способах отключения.

Методы удаления

Отличить платную допопцию от бесплатной невозможно без изучения детальных сведений. Перед отпиской от услуг с помощью запроса *125#, можно узнать их стоимость, поскольку некоторые опции предоставляются безвозмездно. Рассмотрев сведения о том, как узнать, какие платные мобильные услуги подключены на Теле2, необходимо определить алгоритм их удаления.

Проверка позволит выяснить всю информацию о подписке, попутно сообщая смс-команды, позволяющие убрать любую позицию на своем тарифном плане. Проводить удаление удобно через USSD-запрос *931# или через веб-кабинет. Для этого необходимо:

  1. Зайти в профиль, выбрать вкладку «Услуги».
  2. Перейти в пункт «Подписки». Придется проверять каждую позицию, чтобы понять, из-за какой снимаются средства с баланса.
  3. Удалить ненужную, кликнув на клавишу «Отключить».

Отказаться от подписок легко через мобильное приложение «Мой Теле2», если оно установлено на сотовый аппарат пользователя.

После этих действий показана перезагрузка смартфона.

Как работает услуга Антиспам и как ее подключить

Бесплатная блокировка SMS от нежелательных номеров возможна с услугой Антиспам. Действует в отношении любых отправителей, даже если вместо номера у них установлено текстовое описание.

Важно! Стоимость услуги равна 0, ежемесячной абонтплаты нет. Подключение выполняется автоматически, как только первый номер будет добавлен в блок.

Чтобы блокировать спам от службы такси или доставки еды, отправьте текстовое сообщение с его наименованием на номер 345. Например, с текстом «SUSHI». Обратная разблокировка определенного контакта проводится путем отправки запроса в формате 0*[SUSHI] на тот же номер 345. Комбинация «00» отключит услугу с номера телефона, «?» позволит узнать перечень доступных для управления спамом команд. Команда «1» выведет на экран все номера, занесенные в черный список.

Отдельно существуют бесплатные рекламные подписки: абонент за них не платит, но регулярно получает сообщения. Это отвлекает и даже раздражает, а вышеописанные методы дезактивации платных подписок в этом случае не сработают. Еще одной полезной опцией, защищающей от этого, является SMS-фильтр, для активации которого требуется отправить слово «старт» на номер 9361. Слово «стоп» на этот же номер отключит фильтр.

Обратите внимание! По умолчанию при использовании этих услуг сообщения от сотового оператора все равно будут приходить. При желании каждый абонент сформирует белый список – компании, от которых будет приходить рассылка.

Помните, что SMS-фильтр платный – 4 рубля за каждый день. Первый день после подключения – пробный, плата не списывается.

Отключение подписок Теле2 через персональный кабинет

Для дистанционного управления услугами Теле2 каждый клиент может воспользоваться личным кабинетом.

Алгоритм действий для отключения услуг:

1. Заходим на официальный сайт компании и выбираем раздел «Войти в кабинет».

2. Набираем номер своего телефона. При входе используем либо постоянный пароль, либо временный, который приходит по смс.

3. В разделе «Услуги» клиент может просмотреть все подключенные пакеты, рассылки и опции.

4. Выбираем нужную услугу и отключаем ее.

Интерфейс сайта прост и понятен. Весь процесс отключения занимает не более 5 минут и проводится в режиме онлайн. Конечный этап — приход уведомления от оператора о проводимых действиях. Отключение проводится абсолютно бесплатно. Кроме того, личный кабинет поможет узнать свой тариф, наличие денежных средств и объем оставшегося пакета.

Отключение всех подписок

После выполнения проверки одновременно все подписки получится деактивировать в личном кабинете на сайте оператора. В мобильном приложение отключение проводится по-отдельности. Процедура может быть выполнена в любой момент, в будущем при необходимости доступ получится восстановить в любой момент. Средства со счета перестанут списываться сразу на следующий день.

Второй вариант – воспользоваться присланным оператором списком текстовых команд. Подходит USSD-команда *931#. Если же возникли проблемы в процессе, воспользуйтесь помощью оператора горячей линии или обратитесь в офис оператора.

Виды контента

Давайте разберемся, что же такое контент на Теле2 , каким он бывает и как его проверить. Нужно знать, что платный контент может быть двух видов:

  1. В первом случае, абонент начинает получать СМС или же Push-сообщения с разного рода информацией, например, гороскопом, анекдотами или прогнозом погоды. Как правило, человек понимает, что бесплатно такие информационные сообщения приходить не будут, и думает: «Нужно проверить мои подписки на Telе2»
  2. Во втором случае, все не так-то просто. Догадаться о том, что ему требуется проверка подписок на Теле2, абонент может лишь по стремительно тающим финансам на счете. Как правило, оформляется этот вид случайно, в том случае, если абонент посетил определенный сайт или скачал приложение, где доступ к файлам, обычно мультимедийным, считается платным. Таким образом, пользователь оплачивает доступ к этим файлам со счета мобильного телефона, порой даже не пользуясь этой услугой. Поэтому, проверить, есть ли на Теле2 платные подписки нужно сразу же после того, как обнаружены подозрительные списания со счета.

Кратко по теме Проверить наличие платного контента можно тремя способами:

  • Набрать на клавиатуре команду *189#, а затем – нажать клавишу вызова
  • Воспользоваться «Личным кабинетом», расположенным по адресу my.tele2.ru
  • Скачать и установить на смартфон приложение «Мой Tele2»
  • Обратиться в офис или службу поддержки Теле2

Создание контентного счета: в чем суть и когда он необходим

Пока что возможность навсегда запретить для номера подключение любых подписок Теле2 не предоставляет. Обойти это получится, используя специальный контентный счет, с которого провайдеры будут списывать ежедневную плату.

Помните! Открыть контентный счет может любой абонент Теле2 бесплатно. За обслуживание платить тоже не нужно.

Суть этого счета простая: как только на балансе будет ноль, активация любой платной подписки не произойдет. Подключение всегда выполняется по принципу – сперва списание стоимости услуги, а только потом активация. С пустого счета удержание невозможно. Контентный баланс защитит сумму на счету от разного рода подключенных по неопытности или невнимательности услуг.

Чтобы счет заработал, отправьте с мобильного комбинацию *160#. Не забудьте нажать вызов. Счет подключится автоматически, но пополнять его нет необходимости. Больше никаких дополнительных манипуляций от вас не потребуется.

Как поставить запрет

Не каждый клиент Теле2 знает, что на весь перечень платных подписок можно поставить запрет после их полноценной деактивации. Данная услуга получила название «Контентный лицевой счет». Суть опции заключается в создании дополнительного счета для оплаты контентных сервисов от операторов. Если на балансе нет денег, то, соответственно, подписаться будет невозможно.

Запретить подключение подписок и активировать нужно с помощью команды *160# либо через личный кабинет.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]