Рынок сервисов, предоставляемых операторами, постоянно растет. Компания МегаФон также предлагает абонентам подключение дополнений. Они являются приятным бонусом к мобильной связи, интернету и дают дополнительные возможности. Наличие таких услуг расширяет возможности абонента. Но у многих возникает вопрос: как отключить подписки МегаФон, за которые берется дополнительная оплата?
Платные подписки идут дополнением к тарифному плану. Изначально сервис дается «на пробу», а после пробного периода подключение требует внесение оплаты. Такое практикуют не только мобильные операторы, но и многие порталы.
Подписки рассчитаны на часть пользователей, когда увеличивается сумма расходов, у абонента появляются вопросы о причине такого увеличения. Обнаруживается подключение услуг, которые он не планировал и возникает желание отключить платные услуги МегаФон.
Среди абонентов вызывает возмущение такое поведение оператора. Но, как говорится, если есть спрос, будет и предложение. Есть пользователи, нуждающиеся в таких сервисах, чтобы предложения не стали материальной обузой, их нужно отслеживать. Услуги и подписки, которые абонент не использует, легко отключаются. Компания МегаФон предоставляет массу возможностей для этого. Какие способы существуют для отказа от дополнительных подписок, требующих оплаты?
Звонок оператору
Часто абоненты, обнаруживая денежное списание, звонят оператору. Звонок совершается по специальному номеру 0500. Бесплатно в пределах страны звонят по номеру 8-800-500-05-00. Для звонка специалисту компании МегаФон, чтобы отключить платные услуги с телефона проделывают следующие действия
- Совершить звонок на указанный номер
- Абонент попадает на автоинформатор, следуя указаниям которого он свяжется с необходимым специалистом
- Четко объяснить проблему, указав подписку или услугу, которую необходимо отключить. Часто о подключении приходят СМС. Подключение случается и в результате перехода по ссылке.
- Дождаться подтверждения оператора о деактивации услуги или уведомления о деактивации позднее
Способ выбирают те, кто не желает разбираться в тонкостях других видов отключения. Им проще позвонить и сообщить оператору, что нужно сделать. Компания МегаФон предоставляет такую возможность. Пользователю нужно быть готовым к ожиданию, занимающему определенное время. Количество звонков специалистам компании запредельное, возникают большие очереди. Если пользователь выберет такое отключение платных услуг МегаФон, ему придется потратить время на ожидание.
Комбинация
Сервисный код – еще один удобный способ, позволяющий быстро произвести отказ от ненужных функций.
Рассмотрим, как на Megafon убрать ненужные платные услуги командой:
- Откройте клавиатуру смартфона;
- Введите код *105*11# или команду *505# ;
- Дождитесь получения ответного СМС.
На ваш мобильный телефон поступит сообщение со списком опций и комбинациями для выключения. Обращаем ваше внимание, что обе команды являются равнозначными. Действия с ними дают аналогичный результат.
Нельзя не упомянуть про запрет на подключение платных услуг Мегафон. Ранее подобная опция существовала и позволяла абоненту полностью оградить себя от подключения ненужных сервисов. На данный момент это предложение является архивным и закрыто для подключения.
Решение таких проблем в личном кабинете
Этот инструмент решает многие вопросы. Остается удивляться, почему многие не используют его. Воспользовавшись этой возможностью, любой пользователь сможет отключить платные услуги от компании МегаФон самостоятельно. Необходимо проделать следующие действия:
- Открыть региональный веб сайт МегаФона
- Справа вверху выбрать раздел «Личный кабинет»
- Войти с логином и паролем, набрав их в соответствующих полях (при утере логина и пароля или отсутствия их, данные запрашиваются по ссылке «Забыли пароль» и приходят на телефон)
- Открыть пункт, управления услугами. Там пользователь увидит все, что подключено к Sim-карте, независимо оплачивается сервис, либо он бесплатный.
- Возле тех услуг, которые не нужны, справа нажимается «Отключить».
Последовательность несложная. Выполнив ее один раз, будет легко периодически производить контроль на предмет оплачиваемого контента и сервисов. Данные о них приходят в СМС. При получении новой информации легко воспользоваться личным кабинетом. Пользователь уже будет знать как удалить платные услуги на МегаФон. Собственный аккаунт позволяет решить много других задач, которые могут понадобиться абоненту.
Описание
Эта функция позволяет абонентам без проблем узнавать местоположение других контактов при условии, что они дали согласие на это. Без согласия пользователя, как известно, узнать его местоположение законным путем невозможно. Отслеживать местоположение абонента можно до тех пор, пока он не заблокирует своё разрешение.
На данный момент существует два пакета услуги:
- «Радар» — оплачивается в соответствии с установленным тарифом (3 руб/сутки за 1 номер, каждый последующий плюс 1 руб/сутки), ставит единственное ограничение на отслеживание абонентов МТС (не более 100 раз в месяц);
- «Радар +» — позволяет узнать об абоненте большее количество информации, включая трекинг (то есть маршрут перемещений), данные о нахождении в пределах конкретных территориальных зон и выходе из них. В данный момент услуга закрыта для подключения.
Отслеживание не всегда бывает точным, поскольку производится в зависимости от положения вышек сотовой связи и, соответственно, может допускать более серьёзные погрешности в сельской местности или же за пределами области. Чтобы получать более точную информацию, контакт, который разрешил отслеживать себя, должен установить мобильное приложение «Радар», работающее для операционных систем Android и IOS. Помогает уточнить местоположение ещё и включение «детского режима».
На данный момент самым точным может считаться отслеживание на пакете «Радар» при работе приёмника GPS/GLONASS — до 5 метров. Менее точными будут показатели от Wi-Fi — не более 50 м.
При первом подключении опции действует бесплатный пробный период — 7 дней, в течение которых абонент может решить, нравится ли ему услуга и не хочет ли он её убрать после окончания срока.
Личное посещение салона
Часть пользователей, не зная как отключить платные услуги на МегаФоне, «по старинке» предпочитают зайти в МегаФон лично. При себе лучше иметь удостоверение личности. Сотруднику салона может потребоваться идентифицировать абонента. Выбор личного визита легко объясним. Не нужно ни в чем разбираться и звонить куда-то. Достаточно прийти и рассказать о проблеме, сотрудник все сделает сам. Правда идти до салона придется и на это нужно будет время. Но абоненты, как правило, заходят в салон по пути. Поэтому их этот момент не смущает. Главное, что специалист выполнил отключение услуг МегаФона, которые не были нужны абоненту.
СМС-сервис
Расскажем, как отключить на Мегафоне подключенные услуги через СМС – это удобный способ, который значительно экономит время абонентов.
- Создайте новое сообщение;
- В поле «Получатель» укажите номер 5051 ;
- В текстовом поле напишите слово «ИНФО»;
- Отправьте СМС.
Вы получите ответное сообщение, в котором будет содержаться перечень подписок и команды для отказа от них. Больше информации про то, как проверить платные услуги Мегафон вы найдете в другой нашей статье на сайте.
USSD запросы
Есть старый забытый метод управления услугами. Отключить платные услуги МегаФон позволяет команда USSD. Даже с появлением интернета от такого способа полностью не отказались. Многие абоненты пользуются такими запросами. Это объясняется скоростью выполнения действий. При использовании личного кабинета необходимо сначала авторизоваться, затем выбрать нужный пункт меню и выполнить действие. USSD-запрос нужно лишь, используя специальную комбинацию нажать звонок. Это быстро и удобно. Как отписаться от платных услуг МегаФон с помощью USSD?
- Набрать команды *505# либо *105*11#
- Дождаться, когда придет СМС с перечнем услуг на sim-карте
- Выполнить инструкцию по деактивации ненужных сервисов (в сообщении будет информация как деактивировать каждую услугу)
Как удалить платные услуги на МегаФоне с помощью USSD-гида? Такой сервис есть у абонентов МегаФон, чтобы им воспользоваться, нужно
- Набрать команду *105#
- В голосовом меню нажать «1», затем «4» и еще раз «4»
- Получить СМС со списком услуг и инструкцией по деактивации
Теперь, зная как отменить платные услуги МегаФон с помощью команд USSD можно сделать это быстро без звонка или посещения салона связи.
Самые часто используемые платные услуги
Иногда абоненты сами подключают платные услуги, а потом забывают об этом. Довольно часто такое наблюдается во время проведения различных акций, во время которых тестируются новые продукты для абонентов. Изначально МегаФон предлагает воспользоваться услугой совершенно бесплатно, но затем, если человек не проводит деактивацию, начинают сниматься деньги.
При покупке нового тарифного пакета тоже можно получить ненужные опции. В этом случае стоит сразу просмотреть, что именно включает пакет.
Чаще всего подключается рассылка гороскопов, анекдотов и астропортал. Не менее распространена услуга автоответчика, переадресации звонков и голосовая почта.
Узнать, за что же снимаются деньги с мобильного счёта, можно при помощи команды *512#. После отправления запроса приходит сообщение, где указаны все последние снятия денег с баланса.
Меню SIM
Этот сервис до сих пор предоставляется многими операторами, в том числе и МегаФон. У многих абонентов возникает вопрос по сим меню МегаФон – как отключить его? Полностью убрать такое меню не получится. Но отключить отправку платного контента можно. Как отключить услуги платного контента МегаФон? Сделать это можно теми же способами, что и при отключении платных услуг:
- Личным визитом
- Позвонить оператору
- Зайти в меню и выбрать в нужном разделе отключение платного контента
Подключение платных услуг становится для многих проблемой. Но у операторов мобильной связи нет возможности индивидуально узнавать у каждого абонента, нужна ему такая услуга или нет. У каждого оператора мобильной связи абонентов миллионы, поэтому такой способ на сегодня является единственным решением. Для пользователей во избежание подключения ненужных услуг лучше контролировать, какие услуги подключены, оператор не подключает услуги скрытно. Как правило, приходит СМС сообщение о том, что такая услуга появилась и по истечении определенного времени она станет платной. В СМС часто пишут и о возможности отключить услугу, если она не нужна. Пользователю остается лишь принять решение отключить услугу или оставить. Оператор не сможет принять такое решение за него, ведь он не знает необходима услуга абоненту или нет.
Как защитить себя от платных услуг
Оператор МегаФон позаботился о защите своих абонентов от рекламной рассылки. Пользователям доступна функция «Стоп контент». Эта опция не рекламируется, видимо, чтобы не терять доходы, но, тем не менее, работает она безотказно.
Чтобы установить запрет на рассылку, достаточно набрать команду *526#, а потом нажать кнопку вызова. После этого абонент перестаёт получать рекламные предложения с рекомендацией подключить тот или иной сервис.
Если телефоном пользуется ребёнок, то периодически рекомендуется проверять, какие опции привязаны к номеру телефона. При необходимости платные и ненужные сервисы удаляют.
Погода на мобильный – бесплатно на две недели!
Срок действия акции истёк.
SMS сервис «Прогноз погоды в вашем городе» автоматически подключается всем новым абонентам и позволяет получать прогноз погоды по месту нахождения, актуальный на текущий и следующий день. Периодически платформа определяет местонахождение абонента и при необходимости изменяет город, по которому рассылается прогноз погоды.
Отключение услуги
Отключить услугу можно с помощью SMS-команд «СТОП PP» или «stop pp»
на номер 5151.
В ответ придет подтверждение об отключении услуги.
Стоимость
- Стоимость услуги – тестовый период (14 дней) – бесплатно; далее — 1 ₽ в сутки.
- Услуга предоставляется всем новым абонентам сети МегаФон–Урал.
Описание работы
Абонент ежедневно получает SMS уведомления с прогнозом погоды на текущий и следующий день: Город |СЕГОДНЯ| температура, осадки | ЗАВТРА | температура (ночью до температура), осадки Кроме того, по пятницам к сообщению добавляется прогноз погоды на выходные дни:
Город
|СЕГОДНЯ| температура, осадки | СБТ | температура, (ночью до температура), осадк | ВСК | температура, (ночью до температура), осадки
Можно ли вернуть деньги
К сожалению, вернуть денежные средства абонентам компании Мегафон не получится.
Дело в том, что без согласия пользователя никто не имеет право снимать с лицевого счёта абонента денежные средства. Как было сказано выше, абоненты сами соглашаются на платную подписку, значит и возвращать денежные средства представители платных сервисов не обязаны.
Поэтому необходимо быть крайне внимательным, ведь максимальная сумма, которую «Сервисы меню SIM-карты» могут снять с лицевого счёта пользователя, достигает 150 рублей.