Мегафон 5151 как отключить эту и все другие подписки


К нам недавно пришел вопрос по очередной платной услуге besmarty.ru, с просьбой рассказать о том, как отключить данную подписку. Я решил детально разобраться с этим вопросом и помочь человеку.

Итак, besmarty.ru это очередной незамысловатый кешбек сервис, позволяющий вернуть часть денег с покупок. Вначале человек на энтузиазме пользуется этим сервисом, получает небольшие возвраты, но со временем понимая, что это далеко не выгодно и не интересно, забывает про него и живет своей жизнью. Но дело в том, что услуга эта платная и ежемесячно с вас будут снимать по 450 рублей. На самом деле все это рассчитано именно на то, что человек забудет и не заметит как ежемесячно утекают его деньги. Таких людей тысячи и вы можете прикинуть, сколько зарабатывают на этой услуге те, кто придумал ее. Подписка эта отличается тем, что ее не просто отключить и сделать это можно лишь одним способом.

Что такое Besmarty у оператора Megafon?

Практически все клиенты мобильного оператора знают, что платные предложения Мегафона можно разделить на 2 категории:

  1. Услуги.
  2. Подписки.

Besmarty в этом ряду занимает промежуточную позицию. Данное предложение нельзя назвать ни услугой, ни подпиской в привычном понимании этого слова. Но клиенту легче от подобных слов не становится, ведь деньги продолжают списываться с лицевого счета без видимых на то причин.

В большинстве своих жалоб абоненты Мегафона отмечают, что Бисмарти стоит 30 рублей в день. Именно в таком размере деньги улетают с баланса. Далеко не каждый тариф мобильного оператора обладает таким ценником. Неужели Besmarty – действительно важная вещь, заслуживающая внимания?

Да, на Бисмарти действительно нужно обратить внимание. Но не из-за пользы сервиса, а в связи с внушительным размером абонентской платы. За указанную ранее сумму пользователь всего лишь получает доступ к одноименному сервису (Besmarty), выдающему кэшбэк. Больше никаких бонусов и привилегий за 30 рублей в день клиенты не получают.

Сравнение

Поскольку сервис говорит, что всю плату от магазина передает свои пользователям, а себе оставляет только плату за подписку, то проверить его ставки — просто моя прямая обязанность, вам так не кажется?

Интересно, какие же цифры нам покажут, которые якобы платят кэшбэк-сервисам за каждого приведенного человека?

Давайте посмотрим.

«Booking»

Почему он? «Букинг» — популярный сервис, да и бронирование отеля — удовольствие недешевое. По-моему, идеальный вариант, чтобы проверить, сколько же реально мы можем сэкономить с помощью «БиСмарти».

Сервис предлагает вернуть нам 5%.

«Вау«, это реально хорошая цифра, сами посчитайте, каждая двадцатая ночь получится в подарок.

Давайте посмотрим, что предлагают конкуренты:

  • «Летишопс» вернет 3% за подтвержденную бронь. Максимум 3,9% — если вы у них вип-клиент и вернули более 10 тысяч рублей кэшбэком. Представьте, сколько потратили, значит. Про этот сервис я писал раньше, статья вот тут.
  • «SecretDiscounter» — сервис, у которого чаще всего самые высокие проценты — предлагает возвратить 4%. Вывод у него от 350 рублей.
  • «Мой.Сайдекс» меня удивил, потому что предлагает те же 4%, но вывод тут от 1 рубля.
  • «Кэш4Брандс» возвращает всего 3%. Но зато минималка для вывода тоже маленькая — 1 рубль.

Дополнено: Мой личный обзор про «Е-П-Н-чик» читайте по ссылке.

Кэшбэк можно получить, заказывая услуги Букинг.кщм

«Л’этуаль»

У «Летуаля» есть очень выгодные предложения, поэтому я всегда его пиарю. Шучу, просто выше мы посмотрели кэшбэк в процентах, а сейчас посмотрим фиксу. Сервис, сотрудничающий с «Л’этуалем», назначает минимальную сумму заказа и фиксированную сумму возврата.

Например, «BeSmarty» вернет кэшбэком 280 рублей за заказ от 500 рублей в «Летуале».

Если заказ на 1500, то вернется все равно только 280.

В целом, есть и другие варианты возврата денег за покупки в этой парфюмерке. Почитайте, полезно. Кликабельно.

А теперь давайте мельком глянем на предложения конкурентов.

Как видите, тут предложения можно найти и намного вкуснее.

Например, у «Киви-Бонус» очень выгодные условия покупки.

Зачем нужен кэшбэк?

Cashback – популярная в последняя время услуга, предлагающая людям возвращать часть денег от совершенных покупок. В связи с возрастающей долей интернет-продаж в сети все чаще появляются так называемые кэшбэк-сервисы. Бисмарти затесался в их числе, хотя обладает огромным количеством недостатков.

Но, сначала разберемся, как человек может получить кэшбэк через Besmarty. Клиент должен зарегистрироваться на сайте, перейти на ресурс интернет-магазина и совершить там покупку. Через некоторое время (20-90 дней) на его баланс упадет сумма в размере 1-10% от стоимости покупки. Более подробную информацию можно получить на besmarty.ru.

Главный недостаток Besmarty заключается в том, что это едва ли не единственный платный кэшбэк-сервис. Все основные конкуренты вроде Letyshops или ePN предлагают совершать покупки с кэшбэком совершенно бесплатно. За отдельную сумму можно лишь получить VIP-аккаунт с повышенным процентом.

Возможно, теперь станет понятно, почему Besmarty подключается автоматически у абонентов Мегафона. Платный сервис явно осуществляет не совсем законную деятельность, поэтому далее нужно разобраться, как вообще произошло, что Бисмарти появился в числе подписок.

Партнеры

Кроме минималки для вывода можно и с партнерами ознакомиться в режиме «онлайн».

Тут, как и у всех, представлено множество категорий.

Я думаю, вы с ними уже приблизительно знакомы, поэтому я перечислю несколько магазинов из раздела «Популярное» и их кэшбэк от «BeSmarty»:

  • «Мегафон» — до 10% (если среди вас, друзья, есть кто-то, кто пользуется этим ОПСоСом, закажите себе карточку от «Мегафона». У нее есть классные варианты с кэшбэком!);
  • «Давай сравним» — туристические страховки — 17%;
  • «КупиКупон» — 15% — им все еще кто-то пользуется?;
  • «Ешь деревенское» — 12%;
  • «Озон» — 11%;
  • «Бетховен» — 6,8%;
  • «Республика» — 6,5%;
  • «Али» — 6%.

ВАЖНО! Али не так давно «обкакался» и отменил двойной возврат за покупки. Подробнее про это писал вот здесь.

Скажу прямо, странный у них раздел с популярными магазинами.

Неужели вот это у них реально пользуется популярностью? Ну кроме «Али», конечно — в это я еще как поверю.

Ну и «Озон» — он тоже всегда в ТОПе сервисов.

Но «Ешь деревенское»… Серьезно?

Может быть, поэтому такие и «Hoff» прекращают договоренности с «BeSmarty», и кэшбэк по ним больше тут не получить?

Фиг его знает.

Если кто покупает мебель в «Хоффе», загляните по ссылке и подберите приемлемые варианты кэшбэка. Они там есть, лично расписал.

Почему на телефоне активирована услуга Besmarty?

Чтобы дать ответ на этот вопрос, нужно понимать всю суть платных подписок и способы их оформления. В большинстве случаев клиент сам решает, стоит ему пользоваться подпиской или нет. Для управления подобными сервисами и создан личный кабинет Мегафона, где любая операция выполняется одним касанием. Но наряду с «самостоятельными» подписками существуют и те, которые оформляются без ведома клиента. Обычно это происходит после перехода по подозрительным баннерам или вследствие указания номера на сайтах, не вызывающих доверия.

Теперь вернемся к услуге Бисмарти. Она может быть активирована следующими способами:

  • Самостоятельно клиентом.
  • После посещения подозрительных сайтов.
  • В связи со взломом личного кабинета.

Первый вариант по понятным причинам рассматривать не стоит: вряд ли кто-то захочет тратить 30 р/день за доступ к кэшбэк-сервису. А вот взлом ЛК и уж тем более посещение подозрительных ресурсов – вполне реальный сценарий.

Если со взломом все понятно, то как понять, что подключение произошло после веб-серфинга? Все очень просто. На некоторых сайтах можно встретить баннер с надписью вроде «Чтобы продолжить, нажмите на кнопку». Далее происходит переадресация на www.podpiskimf.ru, и с лицевого счета начинают списываться деньги.

Схема работы «БиСмарти»

Чтобы перейти к следующему разделу, надо повторить, как устроены все кэшбэк-сервисы, в том числе и «БиСмарти».

Они приводят людей в нужный магазин, а этот магазин платит им за каждого приведенного клиента.

Ведь магазину хорошо, когда много покупателей, от этого выручка растет.

За свои получает от магазина плату, частью которой делится с клиентом, называя это кэшбэком. Вот так все просто, легко и понятно. В обычное время сервис так и поступает.

Способы отключения подписки на Besmarty

Разумеется, когда человек обнаружит, что на его телефоне активирована такая бесполезная подписка, он захочет отказаться от нее и отключить денежные списания. К счастью, эта операция вполне посильная. Важно лишь следовать требованиям, которые указаны в инструкциях.

Отключение через СМС


Чтобы бесплатно отказаться от Бисмарти, нужно запомнить один простой код подписки: СТОП 236. Возможна вариация «СТОП 8052», но в любом случае такой текст следует отправлять на номер 5151. Он отвечает за управление различными услугами Мегафона.
Такой способ деактивации будет работать и на смартфоне, и на кнопочном телефоне. К сожалению, отключение USSD командой не предусмотрено. Только СМС или вариант, описанный ниже.

Деактивация в личном кабинете

Это самый простой и удобный способ, помогающий отписаться от Besmarty. Для отключения услуги нужно:

  1. Перейти на сайт megafon.ru или открыть официальное мобильное приложение.
  2. Авторизоваться в системе.
  3. Перейти в раздел «Услуги и опции».
  4. Найти в списке Бисмарти и нажать кнопку «Отключить».

Сразу после этого деньги перестанут списываться, кэшбэк-сервис можно смело выкидывать из головы.

Как это работает?

Сервис «БиСмарти» сделал небольшую инструкцию о том, как получить кэшбек :

  • зарегаться;
  • выбрать магазин;
  • перейти и оформить покупку;
  • дождаться кэшбэка;
  • вывести деньги.

Если вопросы остались, всегда можно перейти на их сайт и посмотреть видеоинструкцию. Но, я думаю, люди тут не маленькие собрались, и так все понятно.

А теперь с картинками —

Интересное по теме: Кэшбэк-сервис «QIWI-Бонус»Регистрация на сайте бесплатна и займет не более 2-х минут. Зарегистрировавшись, вы получите доступ к личному счету, куда будет поступать ваше вознаграждение.Все магазины на сайте распределены по категориям. Выберите нужную категорию, найдите интересующий вас магазин и кликните на его иконку, чтобы перейти на сайт.Попав на сайт магазина, оформите заказ как обычно. Цена вашего заказа будет такой же, как если бы вы пришли на сайт напрямую. Оплатите покупку удобным способом (банковской картой, электронными деньгами или наличными при получении)После оплаты покупки кэшбэк будет начислен на ваш личный счет. Вы сможете вывести их на банковскую карту, мобильный телефон или электронный кошелёк.

Вот ссылка — //besmarty.ru/pages/questions

Что говорят люди о Besmarty

Чтобы безосновательно не обвинять сервис Бисмарти, предлагаем ознакомиться с отзывами пользователей.

Подписка активировалась после случайного нажатия на экран. Настоящие жулики!

Дмитрий, Кемерово

Я знакома со многими кэшбэк-сервисами. Никогда не было проблем, но однажды мне приходит SMS-уведомление о том, что я подключилась какому-то Бисмарти.

Ольга, Самара

Меня прямо бомбит от BeSmarty!!!!

Юлия. Москва

Будь умным

«BeSmarty» — это кэшбэк-сервис, на который мы сегодня будем смотреть под лупой и все о нем узнаем. Хочу отметить, что сайт у них очень дурацкий: мне с мобилы пришлось минуту скроллить вниз, чтобы достигнуть конца страницы.

Если бы не мое огромное желание обозреть этот сервис, я бы уже ушел к конкурентам.


BeSmarty — один из работающих на сегодняшний день кэшбэк сервисов

Кроме того, сайт относится к скрытным, и большинство информации доступно только после регистрации.

Это как в Инста-магазах пишут: цену напишу в личку.

Да я не хочу, чтобы ты мне писал, я хочу знать сразу же условия, а не тратить свое время на общение в директе!

А тут я еще и не хочу еженедельно получать от тебя спам с «выгодными» предложениями.

Но так как обзор нужен, мне пришлось пожертвовать своим мылом ради вас.

Техническая поддержка Мегафон

Номер поддержки абонентов компании Мегафон 7/800/500-05-00, также клиент может воспользоваться коротким номером 0500. Все звонки совершенно бесплатны. Поддержка работает круглосуточно без выходных и праздничных дней. Поэтому абонент может позвонить и получить исчерпывающую консультацию в любое время.

После набора номера следуйте инструкциям. Дождитесь ответа специалиста. Объясните суть проблемы. По требованию сотрудника предоставьте необходимые данные. Услуга будет деактивирована моментально.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]