Современный человек при любых жизненных обстоятельствах, особенно когда дело касается работы, должен быть на связи с родственниками, близкими, коллегами, деловыми партнёрами. Чтобы не пропустить сообщение, был придуман сервис, позволяющий не оставить без внимания каждого, кто звонит абоненту. Так что такое переадресация вызова на телефоне?
Подключение Мотив
Чтобы вам смогли дозвониться на любой местный, междугородный или даже международный телефонный номер, достаточно набрать *114*14# . Если у вас на счёту будет 12 рублей, ровно столько стоит подключение услуги, то активация услуги пройдёт успешно. Больше никаких других трат не предполагается. Всё остальное зависит только от действующего Вашего тарифного плана.
Когда переадресация вам больше не будет нужна, то набираете *114*34# .
Как и любую другую услугу Мотива, переадресацию можно подключить / отключить и другими способами.
СМС. Отправляем SMS с текстом «ON/OFF» на номер 1028.
IVR-сервис. Набираем ##914 позвонить, слушаем автоответчик и вводим 1#14# – активация, 2#34# – деактивация.
С помощью кабинета ЛИСА. Находим раздел «дополнительные услуги», выбираем требуемую услугу в появившемся списке и отмечаем её для активации. Для отключения делаем наоборот – снимаем отметку. Главное после проделанных манипуляций нажать на кнопку «принять изменения».
Контакт-центр или офис обслуживания. Дозвонившись оператору на номер 111 или лично посетив один из офисов Мотива, услугу так же можно активировать.
Условия
Перед подключением любой услуги стоит ознакомиться с ее основными особенностями. Ниже описаны некоторые дополнительные факты, которые вам стоит знать об у Теле2.
- Подключение услуги абсолютно бесплатно. Формально она уже добавлена у всех абонентов Теле2, остается только активировать ее.
- Тарификация на переадресованные звонки осуществляется в соответствии с тарифным планом основного номера, а не того, куда был переведен звонок.
- Если у вас настроено СМС-оповещение о пропущенных звонках, то СМС с указанием номера и точного времени звонка придет на оба номера.
Режимы переадресации
После того как услуга станет активна, вам будет нужно проделать ещё несколько действий.
- Как сделать переадресацию вызова МТС на другой номер?
Набираем **режим*8 номер на который будет приходить вызов#позвонить
Доступные режимы:
21 – Абсолютная переадресация
67 – Переадресация по занятости
62 – по недоступности
61 – по неответу. Выбрав этот вариант, дополнительно можно установить время по истечении которого входящий вызов будет перенаправлен. Для этого вводим **61*8 номер для переадресации*10*желаемое время#позвонить.
Переадресация вызова Мотив
За подключение услуги будет взиматься плата, при этом абонентская плата отсутствует. Управлять услугой возможно следующими способами:
- на Мегафоне: все виды переадресаций и способы их установки
- отправить SMS на номер 1028 с текстом ON для включения услуги и текстом OFF для отключения услуги и дождаться подтверждения выполнения операции
- набрать на клавиатуре мобильного телефона комбинацию *104*14# для включения услуги и *104*34# для отключения услуги и дождаться информации о выполнении запроса.
- воспользоваться Личным кабинетом. Для этого необходимо зайти в «Дополнительные услуги», выбрать услугу и принять изменения.
- обратиться на горячую линию поддержки. При обслуживании потребуется паспорт, номер телефона, кодовое слово.
Следующим действием после включение услуги будет установка вида переадресации. Выбрать режим переадресации или снять его возможно через оператора горячей линии или с помощью комбинаций
- ##21# — для отмены режима абсолютной переадресации;
- ##67# — для отмены режима переадресации по занятости;
- ##61# — для отмены режима переадресации по неответу;
- ##62# — для отмены режима переадресации по недоступности.
Есть возможность установить следующие режимы работы переадресации:
- 21 абсолютная
- 67 если номер занят
- 61 если номер не отвечает
- 62 если номер не доступен
Также для режима по не ответу возможно установить временной интервал, через который звонок будет переадресовываться на другой номер. Для установки интервала необходимо набрать на своем мобильном **61*8номер абонента*10*интервал# вызов.
Необходимо помнить важные условия предоставления услуги: если на номере отрицательный баланс или вы заменили сим карту, то услуга автоматически отключается. После этого необходимо заново подключать.
Стоимость услуги в роуминге будет отличаться. Если на номере установлена и «Переадресация» в режиме по недоступности или абсолютный, то будет работать услуга переадресации.
Как сделать переадресацию вызовов в андроид
Переадресация вызова представляет собой процесс, который позволяет передать входящий вызов одного номера на другой.
Эта функция очень полезна, когда вы используете для отправки sms (смс) сообщения на другой телефон.
Тогда звонок, как и смс, будет немедленно переадресовано на номер, который вы укажите, в результате ничего не будет потеряно.
Андроид имеет встроенную переадресацию вызовов и установить ее может каждый легко и быстро.
Если же вашем смартфоне включить переадресацию возможности нет – не беда. Тогда воспользуйтесь специальной программой, но об этом ниже.
Если вам часто приходится разговаривать по телефону, то удобство звонков можно намного улучшить. Об этом знают немногие. Вот описание.
Итак, давайте начнем. Первое, что вам нужно сделать, это открыть раздел где находятся настройки переадресации. Для этого нажмите на значок «телефон».
Затем, на андроиде старых версий нажмите кнопку в нижнем правом углу (троеточие) и откройте настройки, в новых версиях жмите на «Опции верху справа и выбирайте также «Настройки».
В разделе «Настройки нажимаем «Дополнительно».
Теперь переходим на вкладку «Переадресация вызова (я пишу о последних версиях андроид).
В заключение делаем еще один клик по строке «Голосовой вызов (на старых версиях также).
Вот мы и очутились, где находится отображение всех настроек переадресации. Там есть 4 варианта:
- «Всегда — перенаправляет на другой номер каждый входящий вызов.
- «Если занято — перенаправляет, когда вы говорите с другим человеком.
- «Если нет ответа — вызов направляется в тот момент, когда должна включиться голосовая почта.
- «Если недоступен — переводит вызов, когда ваш телефон не имеет зоны покрытия сети.
Просто нажимайте на эти параметры, вам откроются настройки, в которых можете включить требуемые вам параметры.
Внимание! Некоторые сети могу блокировать конкретный вариант. Когда выбранный параметр будет заблокирован, вы должны получить соответствующее сообщение.
Если так произойдет, то вы тогда сможете настроить только три варианта. Поэтому, рекомендую выбрать опцию «перенаправлять все», которая является самой важной и используется в качестве переадресации смс.
Теперь можете поставить номер телефона, который должен получать перенаправленные вызовы, а затем нажмите кнопку «Включить»
Поздравляю! Переадресация вызова была включена.
Виды переадресации
В зависимости от того, по какой причине переадресовываются звонки, предлагаются несколько видов услуги:
- для всех вызовов;
- по долгому отсутствию ответа;
- по недоступности абонента;
- по занятости номера.
При безусловном автоматическом перенаправлении любое соединение переводится на другой номер. Звонок поступает на номер абонента Tele2 и сразу же переходит на указанный телефон любого сотового оператора. Если он недоступен или выключен, вызов завершается. Звонящий не знает, напрямую ли он дозвонился или же был перенаправлен.
Условная переадресация производится только при наличии определенного состояния (занятость сети, выключенный телефон, долгое отсутствие ответа).
В зависимости от вида опции, отличается настройка переадресации на Теле2. Для каждого из случаев предусмотрен отдельный код подключения.
В каких случаях услуга необходима?
Опция может быть действительно полезна в следующих случаях:
- Долгосрочное путешествие. В этом случае, гораздо проще подключить переадресацию, и оставить ряд мобильных устройств дома, чем везти с собой все сим-карты, и переплачивать за роуминг.
- Возможность быть в курсе событий, а также вести срочные и неотложные разговоры.
- Отсутствие рабочего телефона. Часто, человек оставляет рабочий телефон вдали от себя, для того чтобы отдохнуть или же отвлечься от работы. Для того чтобы не пропустить важный звонок или срочное СМС сообщение, используется переадресация вызовов.
Стоимость в домашнем регионе и в роуминге
Вызовы оплачиваются как обычный исходящий звонок на основании тарифного плана и телефона, на который в итоге он проходит. Иные условия возможны, если другой порядок предусмотрен тарифным планом.
Сама услуга бесплатна: не предусмотрено ни взноса за подключение, ни абонентской платы. Если минута с первого номера на второй стоит 1 рубль, то и переадресованный звонок будет стоить именно столько.
Тарификация за границей различна. Если переадресация включена в своем субъекте, звонки будут оплачиваться в обычном порядке. А при активизации за рубежом платить нужно будет с учетом роуминга. Невыгодны за пределами России условные виды опции: не исключена двойная тарификация по совокупности входящего и переадресованного звонка.
Выбирая сим-карту, на которую будет производиться вызов, абонент должен учитывать стоимость звонков на нее.
- Для абонента другого субъекта предполагаются расценки межгорода.
- Для клиента компании зарубежного государства – услуги в рамках международной коммуникации.
Региональные тарифы могут предусматривать отличные цены за переадресованные соединения с абонентами. Такие условия существуют на «Говорит Москва» или «Желтый» в Санкт-Петербурге. Детальную информацию можно узнать в описании тарифного плана.
Сколько стоит переадресация с МТС на Теле2
Услуга переадресации распространяется среди клиентов телекоммуникационного оператора на бесплатных условиях. Это действительно только для голосовых звонков, в случае с текстовыми сообщениями вам потребуется активировать дополнительное предложение, которое будет тарифицировать каждое отправленное сообщение.
Стоит отметить, что если переадресация выполняется с междугороднего номера, средства за входящий вызов могут быть списаны. Данные моменты необходимо предварительно обсудить со специалистами службы технической поддержки оператора. Также уделите внимание изучению функционала сервиса, при помощи которого вы можете максимально эффективно настроить номер.
Как подключить и проверить
Управление услугой производится несколькими способами:
- через личный кабинет;
- в контактном центре или офисе работником компании;
- в настойках мобильного центра;
- через USSD-коды.
Проще всего настроить перевод на другой телефон с помощью последнего варианта. Как сделать переадресацию с номера Теле2:
Вид переадресации | Команда для подключения |
для всех звонков (безусловно) | **21*номер# |
по недоступности (телефон выключен или находится в режиме полета или вне зоны действия сети) | **62*номер# |
по занятости (абонент уже с кем-то разговаривает) | **67*номер# |
по отсутствию ответа (более 25 секунд) | **61*номер# |
В код вводится номер, на который должны переводиться звонки. Указывать его следует с кодом страны (для России +7), так как переадресация возможна и на зарубежные телефоны.
Проверить, правильно ли установлены параметры опции, возможно при помощи кодов:
- безусловная – *#21#;
- по недоступности – *#62#;
- по занятости – *#67#;
- по отсутствию ответа – *#61#.
Кроме звонков, Tele2 предоставляет возможность переадресовывать sms-сообщения. Код для подключения опции – *268*1*номер#.
Простая инструкция, как сделать переадресацию звонков и СМС на другой номер
- При помощи USSD -запроса: *111*2320# и клавиша вызова.
- При помощи сообщения на короткий номер 232. Если вы хотите включить услугу, то введите в сообщении команду PER или ON.
- Также можно активировать переадресацию сообщений через личный кабинет на официальном сайте или мобильное приложение от МТС. Тут вы сможете не только подключить услугу, но и настроить номера переадресации, подключить автоматический ответ или архивирование сведений.
- вы забыли телефон дома, но не хотите пропустить важные звонки (в этом случае вам будет доступен только один способ настройки переадресации – через сайт сотового оператора);
- вы поехали в место, где сеть вашего оператора не работает, но есть уверенный прием других;
- вы решили сменить номер телефона, но не хотите потерять важные контакты.
Это приложение хорошо тем, что вы можете не вручную вводить номер для переадресации, а выбрать его из списка контактов. Не работает приложение только в том случае, если переадресацию не поддерживает ваш сотовый оператор. С такой ситуацией могут столкнуться пользователи небольших региональных компаний или операторов, которые недавно появились на рынке, но в в большинстве случаев проблем не возникает. Аналогичные функции предлагают разные приложения. Play Market регулярно пополняется новыми утилитами для переадресации.
При выборе приложения смотрите на его рейтинг и отзывы, которые размещены под основной информацией. Но лучше всего найти уже проверенные временем приложения, так как они работают стабильнее. Например, Simple Call Forwarding пользуются уже тысячи владельцев Android.
У этого приложения уже устранены критические ошибки, а также оно работает со всеми версиями операционных систем, в том числе и с устаревшими.
- Yota – 8800 – 550 – 00 – 07 ;
- Билайн – 0611 для звонков с мобильного, 8800-700-0611 для звонков с любого телефона;
- МТС – 0890 для звонков с мобильного, 8800-250-8250 для связи с оператором с любого номера;
- Мегафон – 0500 короткий номер для смс-сообщений и звонков с мобильного, 8800-550-0500 для звонков с любых номеров, +79261110500 для звонков из-за границы;
- Теле2 – 611 номер для поддержки клиентов, звонящих с мобильного, 8800-555-0611 для соединения с любого телефона, +74959797611 для звонков из-за границы.
В некоторых смартфонах отсутствует строка меню «Аккаунты для звонков». В этом случае вам необходимо будет зайти в дополнительные параметры и найти там пункт «Переадресация вызовов». В нем можно найти разные варианты, нужный вам озаглавливается «Голосовой вызов».
Остальные принципы настройки ничем не отличаются от описанных выше. Вам нужно будет также выбрать ситуацию, при которой вы хотите воспользоваться переадресацией, а затем указать номер для получения вызовов.