Звонки с предложениями по кредитам, назойливые сообщения от рекламщиков – с этим сталкивается каждый владелец мобильного телефона. И если СМС можно просто удалять, то входящие звонки частенько застают в самый неудобный момент. Спам может довести до нервного срыва даже флегматика. Но отказываясь отвечать на звонок с незнакомого телефона можно пропустить что-то важное. Решение проблемы нашел Ли Бомонт. Оригинальное решение придется по вкусу всем, кто устал от потока ненужной информации.
Что это?
Платным называют номер мобильного телефона, при звонке на который собеседник платит деньги, которые перетекают на счет владельца. Как правило, подобную возможность используют для организации частных консультаций.
Это удобно для обеих сторон. Потребителю не нужно искать возможность перевода денег исполнителю, достаточно просто пополнить баланс собственного телефона. Абонентам с постоплатной системой придется рассчитываться с оператором. Для исполнителя подобная система тоже удобна, так как позволяет сразу получать средства. Удобство обеих сторон состоит в том, что не нужно самостоятельно рассчитывать длительность консультации, так как все происходит автоматически.
Как создать белый и черный список
Белый список является дополнительной функцией . С его помощью вы сможете принимать вызовы без подтверждений. Чтобы создать представленный список, требуется активировать функцию «Персональный список» (полностью бесплатна), набрав команду *111*785#. Настройка:
- Введите *880*0# и выберите второй пункт. Далее проследуйте инструкции системы и укажите телефон, который будет добавлен в Белый список.
- Второй способ также подразумевает набор команды – *880*22*номер (10 цифр)#.
- Третий вариант – перешлите сообщение на телефон 8800 с числом «22».
Чтобы стереть телефон введите – *880*23*номер# или через смс на тот же телефон, отослав «22*9188181818». Также можно отослать уведомление с просьбой, добавить в этот список – *880*41*9878787987#.
Вторая функция – Черный список. Она позволяет ограничить некоторых пользователей. То есть, если при минусе на балансе человек пытается отправить вам оповещение с просьбой «перезвони мне», то он получит отказ. Перед созданием обязательно активируйте функцию «Персональный список». Чтобы добавить в ЧС требуется:
- ввести комбинацию – *880*26*телефон#;
- отправить сообщение с числом «26» на 8800.
Чтобы удалить абонента из ЧС наберите – 880*27*телефон#, либо отправьте смску «27*9879877183». Один список может содержать в себе максимум 10 телефонов.
Найти оператора
Итак, отвечая на вопрос, как сделать платный номер, нельзя обойти стороной поиски компании, предоставляющей соответствующую услугу. Сейчас немалое количество операторов предлагает подобный сервис для собственных клиентов.
Как правило, доступно несколько тарифных планов, которые отличаются стоимостью. Средства, которые оператор получает за , перечисляются клиенту автоматически. Например, на банковскую карту или электронный кошелек. Также возможны выплаты наличными. Все зависит от условий конкретного оператора.
Прежде чем обратиться к оператору, постарайтесь собрать о нем как можно больше информации. Иначе существует вероятность стать жертвой мошенников, которые вряд ли помогут тем, кто интересуется, как сделать платный номер. А даже если удастся заключить договор, высока вероятность, что средства за услугу вам так и не переведут.
Вот почему нужно выяснить как можно больше о потенциальном операторе. Узнайте, как давно компания существует на рынке. Опросите знакомых. Возможно, кто-либо из них ранее уже пользовался услугами компании и сможет поделиться с вами собственным опытом и впечатлениями. Если остались сомнения, попробуйте найти другого оператора, который имеет репутацию надежного партнера.
Как получить детализацию в Личном кабинете
В Личном кабинете абонент может посмотреть бесплатно детализацию двух видов: срочная (онлайн) или на регулярной основе. Первоначальные действия одинаковы в обоих случаях.
Для того чтобы заказать детализацию звонков через Личный кабинет (ЛК) и выявить как расходовались деньги на СИМ-карте МТС, нужно выполнить следующие действия:
- Открыть официальный сайт мобильного оператора МТС;
- Нажать на кнопку «Личный кабинет», расположенную в правом верхнем углу;
- Выбрать пункт «Мобильная связь» во всплывающем окне;
- Ввести свой номер телефона и пароль;
- Выбрать раздел «Расходы», расположенный в левой части главной страницы ЛК.
Внимание! Если у вас нет пароля от Личного кабинета, воспользуйтесь ссылкой «Получить пароль по СМС» и на указанный выше телефонный номер через минуту поступит сообщение с кодом. Используйте этот код для установки нового пароля.
Детализация «срочная»
В разделе «Расходы» вы можете задать нужный промежуток времени и получить отчёт онлайн. Для этого нужно нажать на значок календаря и выбрать даты или нажать на параметр «за сегодня», «за неделю», «за месяц». На экране отобразится соответствующая информация. Если за выбранный период не было никаких расходов и транзакций, то вы увидите уведомление «У вас не было расходов за данный период».
Важно! Вышеописанным способом можно просмотреть детализацию звонков бесплатно на номере МТС только за последние три месяца.
Если нажать на кнопку «Заказать отчёт» и указать свою электронную почту, то отчёт за последние 3 месяца будет отправлен на почту в PDF-формате, а на экране откроется уведомление об успешном выполнении операции. Такой отчёт содержит следующую информацию:
- Выбранный период,
- Общая сумма пополнений баланса за выбранный период,
- Общая сумма расходов на балансе за выбранный период,
- Текущий баланс,
- История транзакций: наименование услуги, объём услуги, расход за операцию.
Так пользователь может посмотреть сколько, кому и когда звонил или отправлял СМС. Цена за каждую услугу будет расписана по отдельности, а в первой строке можно посмотреть общую сумму расходов за указанный вами промежуток времени.
Подобный способ называется «срочным» и удобен в тех случаях, когда абоненту нужно проверить недавние траты, выявить неизвестные списания, узнать стоимость недавно отправленного СМС или длительность разговора.
Детализация «на регулярной основе»
Помимо «срочной» детализации, в МТС есть возможность получать отчёт о расходах «на регулярной основе». Но эта услуга доступна только владельцам тарифов с ежемесячной абонентской платой, например, ТП «Смарт». Чтобы подключить услугу нужно во вкладке «Личный кабинет», далее в разделе «Мой Счёт, Ежемесячный счёт» добавить адрес своей электронной почты, куда будут отправляться отчёты. Далее в разделе «Управление услугами» добавить опцию «Детализированный счёт (периодическая)». Этот метод работает на бесплатной основе.
Заключить договор
Некоторые компании предоставляют возможность заключить договор на платный номер на сайте, не посещая офис. Однако можно предпочесть стандартный способ и лично обратиться в офис оператора. Также этот вариант приемлем для тех пользователей, которые не планируют пользоваться услугами посредников.
Для подключения платного номера нужно будет иметь при себе необходимый перечень документов. Уточнить его лучшее заранее, используя удаленные способы связи с оператором.
Интересуясь, как сделать платный номер для входящих звонков, нужно знать одну любопытную особенность. Она стоит в том, что российские операторы могут запросить у потенциального абонента причину, по которой ему требуется отдельный номер. Не исключено, что компании понадобится некоторое время для рассмотрения заявки, в течение которого вам придется ожидать решения по собственному запросу.
Заработок на приёме звонков от 5.000 рублей в сутки на полном автомате
Как и в лохотроне про “бывших работников вебмани”, которые знают “волшебные кошельки”, удваивающие деньги, так и здесь – есть доброй души человек, работающий в МТС/Билайн/Мегафоне, который якобы хочет вас осчастливить.
А чтобы вы вдруг не успели соскочить, и пока находитесь на волне энтузиазма и уже мечтаете, что вы купите на заработанные деньги – оплачивать надо обязательно в тот день, как получите ответ.
“Данная услуга подключается на ваш номер не официально . ” Да да да. И такие компании как МТС/Билайн/Мегафон будут заниматься такой черной схемой и затем переводить вам “заработанное”??? Подставляясь перед контролирующими органами ради вашего заработка? Вы серьезно в это верите? Верите, что вам предоставят платный номер без договора?
После оплаты 1500 руб. “за подключение” номера – с вами конечно же перестанут общаться.
Советы Эксперта – Консультанта по вопросам Работы и Карьеры
Фото по теме
мобильный телефон
Особенности
До того как сделать платный телефонный номер, нужно определиться с услугой, которую вы планируете таким способом оказывать потенциальным клиентам. Не менее важно позаботиться о рекламе и определить собственную целевую аудиторию, на которую будет направлено предложение.
В идеальном варианте нужно официально зарегистрировать подобную деятельность. Иначе возможен вариант, при котором оператор откажет в предоставлении платного номера, если потенциальный абонент будет обращаться как частное лицо, а не как предприниматель или представитель компании. Причина в том, что платные номера нередко используют мошенники для обмана некоторых клиентов. Вот почему компании тщательно следит за теми, кто регистрирует платные номера.
До обращения к конкретному оператору соберите как можно больше информации о компаниях, которых предлагают подключить платный номер. Узнайте условия, тарифы, стоимость обслуживания и т. д. Это очень важно. Например, некоторые компании могут предлагать недорогое подключение, но в дальнейшей перспективе компенсируют собственные финансовые потери высокой ежемесячной платой, установленной для абонента. Кроме того, некоторые операторы претендуют на часть прибыли, которую платный номер будет приносить владельцу.
Навигация по записям
Добрый вечер! Прошу Вас о помощи в поиске данного ресурса, о котором вы ведете речь в данной статье. Я являюсь риэлтором и ко мне часто обращаются с просьбой подобрать наиболее выгодное предложение об аренде. И чаще это происходит на безвозмездной основе. Прочитав вашу статью я сделал вывод, что за мою помощь можно было бы получать и вознаграждение.
Потому, если Вас не затруднит, вышлите мне ссылку на ресурс, на котором возможно подключить бесплатно платный номер. Вы меня очень обяжете этим Вашу статью я оценкой иподписался наобновления.. Огромное Вам спасибо за пониманее. С уважением Светлана
Таблица ПО РЕГИОНАМ Наименование Региона Тарифицировано Минут Всего звонков Всего секунд Среднее сек Макс сек Где : — Наименование региона, — Тарифицировано минут за предыдущие сутки с 0.00 по 24.00 час, тарификация поминутная с 11 секунды. — Всего звонков на абонентский номер, — Всего секунд трафика по абонентскому номеру, — Средняя длительность разговора в секундах на абонентском номере, — Максимальная длительность разговора в секундах.
Сервисный номер Тариф для Пользователей на Услугу “За дополнительную оплату”, без учета НДС, руб./мин. Тариф для Пользователей на Услугу “За дополнительную оплату”, в том числе НДС, руб./мин. 8 809 505 1 ХХХ 99.00 116.82 8 809 505 2 ХХХ 25.00 29.50 8 809 505 3 ХХХ 45.00 53.10 8 809 505 4 ХХХ 55.00 64.90 8 809 505 5 ХХХ 59.00 69.62 8 809 505 6 ХХХ 69.00 81.42 8 809 505 7 ХХХ 30.00 35.40 8 809 505 8 ХХХ 80.00 94.40 8 809 505 9 ХХХ 90.00 106.20 Приложение №2 к Дополнительному соглашению №1 к Договору №40АТ/8 -15 от 25.02.2015 г. Таблица ПО ОПЕРАТОРАМ СВЯЗИ Наименование оператора Торговая марка Тарифицировано Минут Всего звонков Всего секунд Среднее сек Макс сек Где : — Наименование оператора (Юридическое лицо), — Торговая марка Оператора, — Тарифицировано минут за предыдущие сутки с 0.00 по 24.00 час, тарификация поминутная с 11 секунды. — Всего звонков на абонентский номер, — Всего секунд трафика по абонентскому номеру, — Средняя длительность разговора в секундах на абонентском номере, — Максимальная длительность разговора в секундах.
Как заработать на платном номере?
Кажется, что зарабатывать на входящих звонках невероятно просто. Достаточно разместить рекламу, дождаться звонков от абонентов и получать прибыль.
Однако столь простой схема является только в теории. На практике, как это часто бывает, все оказывается несколько сложнее. Подобный способ заработка таит в себе немалое количество подводных камней.
Прежде всего, регистрация платного номера обходится довольно дорого. Кроме того, часть прибыли приходится выплачивать оператору, который оказывает услугу. Процент выплат варьируется от сорока до восьмидесяти пунктов. Надо сказать, что подобное условие значительно сокращает размер ожидаемой прибыли для тех, кто планирует использовать платные входящие звонки.
Однако подобный способ заработка вполне реален. Но на получение достаточной прибыли могут рассчитывать только те, кто предоставляет востребованные услуги. Вряд ли абоненты станут совершать платные звонки, если взамен не будут получать интересную или полезную информацию. Вот почему так важно определить услуги, на которые есть спрос среди населения.
Нельзя обходить стороной тот факт, что многие компании зарабатывают с помощью платного номера нечестными способами. С этой целью они обещают выплату выигрыша за ответ на простые вопросы или намеренно скрывают тот факт, что за исходящий вызов с абонента будет удерживаться довольно высокая плата. Вот почему среди абонентов существует низкий уровень доверия к подобным услугам и сервисам. Однако это не исключает того факта, что именно вам удастся заработать, используя платный номер.
Стоимость
Стоимость полностью фиксирована и зависит от местоположения. Например, при нахождении за границей действуют другие расценки. Ниже более подробно изучим данный вопрос.
В России
Опция не взымает плату с абонента, который использует ее. Деньги списываются только с собеседника, принявшего звонок. Стоимость:
- на территории одного региона – 2 рубля/минута;
- если абонент находится в другой области – 3 р за минуту;
- во внутрисетевом роуминге – 8,9р.
За границей
Цена за вызовы зависит от страны. В основном стоимость составляет 20 рублей за минуту разговора, но в некоторых государствах цена может составлять 80 р. В момент использования опции, автоинформатор обязательно оповестит вызываемого абонента о стоимости.