Без интернета как без рук. Если вдруг он пропадает или начинает очень медленно работать, человека тут же охватывает паника. Но стоит ли ей поддаваться? Есть несколько решений, которые помогут быстро исправить ситуацию. Что сделать, если вы абонент Теле2 и мобильный «инет» от оператора у вас завис?
- 2 Виновата погода или плохая зона покрытия
- 3 Закончились деньги на счету или выделенный трафик: продлеваем интернет или меняем тариф
- 4 Тормозит интернет, так как идёт тяжёлая загрузка
- 5 Проблема с настройками сети
5.1 Ручная настройка сети на «Андроиде»
- 5.2 Ручная настройка сети на компьютере, если используется USB-модем
- 6.1 Видео: настройка драйвера USB-модема
Проблемы со стороны Теле2
Первое, в чём нужно быть уверенным, — неполадки отсутствуют на стороне оператора. Вполне возможно, что сейчас специалисты компании ремонтируют линию, обновляют оборудование или проводят профилактику. Узнать об этом можно у техподдержки оператора. Звоните прямо на горячую линию службы по номеру 611. Если будете звонить с номера Теле2, разговор будет бесплатным.
Если у вас есть городской номер, набирайте номер 8 (495) 97–97–611 для соединения со специалистом.
Обратиться к техподдержке Теле2 можно по номеру телефона или через сайт
Также вы можете оставить обращение на самом сайте оператора или же написать в мессенджере. Для этого перейдите по этой ссылке, прокрутите её вниз и выберите одно из действий: онлайн-консультирование, поддержка в мессенджере или запрос в службу поддержки (ответ будет по телефону или через электронную почту).
Если вина лежит сейчас действительно на провайдере, вам остаётся только ждать, когда все поломки будут устранены.
Виновата погода или плохая зона покрытия
Вы «сёрфите» в интернете, используя ту же мобильную сеть, по которой передаются данные при разговоре по телефону. Поэтому уровень сигнала, поступающего от вышки, также определяет качество интернета (скорость загрузки страниц).
Если пользуетесь телефоном для выхода в сеть, посмотрите на его верхнюю панель — сколько палочек сейчас? Если 2 и меньше, значит, сигнал действительно слабый. Причиной может быть плохая погода. Если за окном дождь, снег, сильный ветер, скорее всего, проблемы с интернетом возникли именно из-за этого. Подождите, пока погодные условия наладятся.
Сигнал от вышки может быть плохим, если на улице плохая погода
Если сигнал слабый, вы можете и вовсе находиться в слабой зоне покрытия. По возможности переместитесь в другое место. Если вы сидите в глубине комнаты, подойдите к окну или вовсе выйдите на улицу. Стены домов приглушают сигнал.
Вы в принципе можете находиться слишком далеко от вышки, если, например, живёте за городом. Чтобы посмотреть приблизительную карту покрытия Теле2, перейдите на эту страницу официального сайта, выберите сразу свой регион и ознакомьтесь с картой — находится ли ваш населённый пункт в зоне стабильного сигнала.
Вбейте на сайте свой регион и ознакомьтесь с покрытием Теле2 в вашем городе
Если вам нужно работать в интернете именно в том месте, где сигнал плохой, возможно, единственным выходом будет смена оператора. При выборе новой компании обращайте внимание на зону его покрытия и отзывы абонентов, которые пользовались уже услугами компании в вашем регионе.
Tele2 4G help
Если у пользователя Теле2 нет интернета в частном доме, нужно выполнить несколько простых проверок. Основные из них мы рассмотрели выше. Когда на телефоне не ловит интернет Теле 2, причин тому может быть множество.
Ниже мы поговорим о том, как настраивается сеть 4G на разных операционных системах:
- Андроид. Активировать сеть четвертого поколения на гаджете с ОС Android очень просто. Вам нужно зайти в меню общих настроек. Затем выбрать вкладку «дополнительно» или «еще». Теперь находим подраздел, посвященный мобильным сетям. В пункте «Режим сети» нужно указать 4G или LTE.
- Активация сети 4G в таком случае ничем не отличается от предыдущих манипуляций. Заходим в настройки и выбираем блок «Сотовая связь». Здесь нас будет интересовать подраздел «Голос и данные». Нам нужно выбрать LTE (4G). В случае если эти сети окажутся недоступными для абонента, устройство автоматически переключится на 3G или 2G.
- Подключение сети на Windows Phone. Процедура выглядит аналогично. Выбираем раздел с параметрами. Далее находим подпункт, посвященный сетям. Выбираем «Сотовая сеть и SIM-карта». Здесь находим параметры симки и выбираем сеть четвертого поколения.
Помните, что вы всегда можете заказать настройки онлайн.
Тормозит интернет, так как идёт тяжёлая загрузка
Медлительность «инета» или его отсутствие может иметь очень простое объяснение: на вашем ПК загружается какой-либо объёмный файл. Это может быть потоковое видео (проверьте и закройте все ненужные вкладки в браузере), файлы в менеджере загрузок (возможно, вы о них забыли).
Загружаться могут и обновления для «Виндовс». Если у вас лимитный пакет, рекомендуем отключить автообновление ОС, чтобы запускать его самостоятельно тогда, когда у вас будет доступ к безлимитному «Вай-Фаю» или когда вы не будете пользоваться интернетом. Как выключить автоматический апдейт в «Виндовс» 7:
- Переходите в «Пуск», а затем в «Панель управления». Раскрываете пункт «Центр обновления».
- В новом окне слева выбираете пункт «Настройка параметров».
Кликните по ссылке «Настройка параметров»
- Открываете выпадающий список, выбираете последний вариант. Также убираете галочки в двух пунктах ниже (если они стоят). Нажимаете на «ОК».
Выберите значение «Не проверять наличие обновлений»
Ручные настройки
Если на Теле2 больше не работает трафик, то, возможно, произошел сбой в установках на смартфоне. Для повторного подключения требуется посетить меню мобильника, выбрать вкладку «Настройки», а потом проверить и в случае необходимости внести корректировки:
- Выбрать пункт «Tele2 Internet».
- Прописать — https://m.tele2.ru.
- В графе «Сервер» выставить режим — «Выключен».
- Выбрать тип соединения — GPRS.
- Точка APN — internet.tele2.ru.
В графе «Имя пользователя» и «Пароль» можно не указывать никаких символов.
Только по каналу GPRS обмен данных будет проводиться корректно.
Проблема с драйверами USB-модема
Если вы испольузете для выхода в «инет» USB-модем от Теле2, отсутствие сети можно объяснить слетевшими драйверами устройства. В этом случае их нужно переустановить. В сами модемы уже встроены драйверы — их установка запускается вместе с первым подключением к компьютеру. Для переустановки нужно удалить в «Диспетчере устройств» на «Виндовс» драйвер модема, а затем снова запустить его инсталляцию:
- Подключите модем к ПК. Зайдите в «Панель управления».
- Затем в «Диспетчер устройств».
Щёлкните по «Диспетчеру устройств»
- Найдите и удалите соответствующее оборудование.
Найдите свой модем в разделе «Порты»
- Переподключите элемент и перезагрузитесь.
- Подождите, пока компонент постарается самостоятельно установить программное обеспечение. После этого отправляйтесь в «Компьютер» и откройте внешний накопитель. Найдите инсталлятор и запустите его.
- Если же нужных элементов нет — переходите обратно в «Диспетчер устройств». Отыщите соответствующий компонент и вызовите на нём «Свойства».
- Далее заходим в меню «Драйвер» и «Обновить». Сначала попробуйте обновить ПО в автоматическом режиме.
- Если это не помогло — пробуем «Установка из указанного места» и нажимаем «Обзор». Откроется окно, где нужно указать USB-накопитель, установленный в самом модеме. Дождитесь окончания установки.
Видео: настройка драйвера USB-модема
Содержание
Относительно молодой оператор сотовой связи Теле2 кроме выгодных звонков предлагает клиентам привлекательные условия пользования мобильным интернетом в коттедже. Но иногда у абонентов возникают серьезные трудности с подключением. И тогда клиенты задаются вполне очевидным вопросом: что с интернетом Теле2? Если не получается заходить в интернет, тому должны быть причины. Сегодня мы поговорим о том, почему у абонентов Теле2 пропадает интернет в Электроуглях.
Виноваты вирусы
Интернет может тормозить или совсем пропасть, если на устройстве (не важно — ПК, телефон, планшет) есть какой-то вредоносный код. Он может блокировать работу модулей, отвечающих за выход в сеть.
Единственный способ понять, что дело именно в вирусах, и решить тут же проблему — просканировать всю систему домашним (уже установленным) и/или портативным антивирусным сканером. Если будете использовать свой антивирус, перед проверкой сделайте апгрейд базы данных и самой программы.
Мы расскажем, как использовать портативную утилиту, чтобы обезвредить угрозу и продолжить «сёрфинг»:
- Перейдите на официальный сайт антивируса Kaspersky. Загрузите исполняемый файл антивируса.
Кликните по «Скачать»
- Запустите его, примите условия соглашения. Подождите, пока завершится инициализация.
- Кликните по «Изменить параметры» и выберите все разделы. Щёлкните по «Начать проверку».
Нажмите на «Начать проверку»
- Подождите, пока она завершится. Если программа что-то обнаружит, сразу удалите угрозу.
Сломался телефон
Если на телефоне с сим-картой Теле2 не работает связь, возможно, проблема в самом устройстве. Сбои в работе девайса возможны из-за сброса настроек, и этот аспект уже был разобран, а также вследствие физического повреждения.
При подозрении на технические неполадки проводится элементарная диагностика:
- Выключить и включить телефон. В значительной части случаев простая перезагрузка устраняет мелкие программные сбои.
- Если устройство повреждено, попробовать вставить карту в другой аппарат.
- Даже если падения не было, вытащить симку из слота, предварительно выключив телефон.
- Проверить настройки, в особенности, если до этого они менялись. Стоит обратить внимание, тот ли оператор определен, как точка доступа. Возможно, телефон ищет связь там, где ее нет.
Всех причин возникающих проблем с доступом учесть и описать нельзя. Виновником отсутствия связи и интернета на телефоне может быть как оператор, так и сам пользователь. Однако сначала нужно четко определить причину сбоев. На основе самостоятельной диагностики и консультации с оператором определяются дальнейшие возможные действия.
Дело в поломке модема, «симки», порта USB и другого оборудования
Если даже переустановка «дров» и повторная настройка интернета не помогли, возможно, дело в аппаратуре, а не в программном обеспечении. Что могло сломаться:
- USB-выход на устройстве. Попробуйте подключить модем к другому гнезду.
- Сам USB-модем. Когда подключите его к ПК, обратите внимание на лампочку: если она горит, значит, ещё не всё так плохо. Но даже если она горит, это не означает, что модем сейчас рабочий. Возможно, ему нужен ремонт. Устройство (или отдельные компоненты на плате) могло просто сгореть от перегрева, к которому приводит усиленная работа.
- Модуль в компьютере. Попробуйте подключить модем к другому ПК, если он у вас есть. Если после настройки сеть заработает, значит, дело в компьютере. Отнесите его в сервисный центр.
- Модуль в телефоне, отвечающий за выход в интернет. Попробуйте вставить «симку» в другой телефон: настройте на нём новое подключение, используя инструкции выше в этой статье, и попытайтесь выйти в сеть.
- «Симка». Дело может быть даже в ней. Обычно в таких случаях нельзя осуществлять даже звонки и отправлять СМС. Отнесите карту на диагностику в ближайший офис Теле2. Если она неисправна, вам её бесплатно заменят, но только при наличии у вас паспорта.
Сперва проверьте уровень сигнала от вышки: если два деления и меньше, вы находитесь в слабой зоне покрытия, если с погодой всё в порядке. Придётся поменять место использования «инета» или самого оператора. Проверьте также баланс счёта и трафика. При необходимости пополните трафик или финансы на «симке» — вот вам и решение. Если деньги и мегабайты есть, настройте заново подключение и переустановите драйверы модема.
Параметры
Когда не работает мобильный интернет у Теле2 на телефоне, следует проверить, правильно ли сохранены основные настройки:
Позиция | Данные |
Наименование | Tele2 Internet |
Сервер | https://m.tele2.ru |
Прокси-сервер | включен |
IP адрес | 193.12.40.65 |
Порт (WAP2.0 или WAP1.x) | 8080 — для смартфонов 9201 — для устаревших аппаратов |
Канал | GPRS |
Точка доступа | internet.tele2.ru |
Следует сравнить параметры из таблицы, исправить ошибки и провести повторное подключение.