Как узнать подключенные услуги на Мегафоне: подключение и отключение

Сотовые операторы каждый месяц предоставляют своим клиентам новые возможности упростить пользование своим номером. Для этого существуют подписки на опции, которые могут быть платными. Подключение контента осуществляется клиентом или самостоятельно в ходе проведения акции оператором. Поэтому, ответить на вопрос о том, как узнать, какая услуга подключилась на Мегафон без согласия пользователя можно при помощи короткой команды или звонка к консультанту. Для удобства пользуются личным кабинетом.

Особенности использования платных услуг на Мегафоне

Иногда, при подключении сервиса на мобильный телефон обнаруживается привязка к платной подписке опций. Часто клиенты не пользуются получаемым контентом, но абонентская плата взимается каждый месяц или в день. Платная услуга могла подключиться самостоятельно по акции, и определённое время имела бесплатные функции. Поэтому клиент может узнать о своих подписках на контент, за которые начали сниматься деньги.

Чтобы проверить наличие платных услуг на Мегафоне существует несколько способов. Перед этим клиенту требуется знать, на что направленны подписки, привязанные на его номер. В Мегафоне при просмотре подключенных услуг выделяют следующие группы контента:

  1. Дополнительные функции, помогающие упростить работу со связью.
  2. Развлекательный контент.

Чтобы проверить наличие подключенных услуг используют несколько способов. Обычно клиенту предлагают позвонить по короткому трёхзначному телефону. Иначе можно воспользоваться личным кабинетом Мегафона или позвонить консультанту сотовой связи.

Как узнать, что подключено на телефоне

Каждый мобильный оператор по-своему подключает ту или иную услугу. Чтобы узнать то, что подключено на телефоне, у разных операторов существуют различные методы.

Для начала стоит определиться с тем, какой у абонента мобильный оператор. Главными мастодонтами на рынке мобильных услуг являются такие операторы, как:

  • МТС;
  • Теле2;
  • МегаФон;
  • Билайн.

После того, как пользователь вспомнил о том, какой у него подключен оператор, можно непосредственно приступать к процессу узнавания того, какие платные условия стоят на тарифе абонента, из-за чего у него забирается определенная плата каждый месяц.

МТС

Самый распространенный способ – это проверить подключение через сайт мобильного оператора.

Сайт МТС — это достаточно удобная система, в котором можно не только управлять услугами, но и узнавать о своих платежах, бонусах и привилегиях, управлять собственным номером. Единственное правило – необходимо зарегистрироваться на нем.

Чтобы зарегистрироваться на сайте МТС, можно посмотреть это видео

Посмотреть услуги через личный кабинет

После того, как пользователь зарегистрировался или вошел в своей личный кабинет, можно приступать к процессу познания:

  1. Заходим в раздел «Управление услугами», который располагаются на приветственном сайте компании сразу после захода;

  2. После попадания на него абонент видит список в виде таблицы с теми услугами, которые подключены на его мобильный телефон. В этом списке располагаются не только бесплатные услуги, но и платные.

СМС

Второй способ – это через СМС. Пользователю достаточно набрать номер «8111» и ввести клавишу «1». После выпадет сообщение с тем, что у пользователя подключено.

USSD-команда

Третий способ — USSD-команда — *152*2# — информация о подключенных развлекательных подписках.

Звонок оператору

Четвертый способ – прямой звонок в контактный центр компании по номеру 8 800 250 0890.

Таким образом можно проверить наличие платных и бесплатных услуг на свое телефоне и симки от компании МТС.

Билайн

Все те же способы, только с другой мобильной компаний. Чтобы узнать о платных услугах через официальный сайт, достаточно забить в поисковике «Билайн» и кликнуть на первую ссылку. После этого перейти на сайт и авторизоваться.

Важно! При наличии телефона и пароля пользователю не нужно авторизоваться дополнительно.

Далее человек просто вводит все свои данные и находит меню сайта. В меню переходит на раздел с платными подписками и смотрит на те, которые у него установлены.

Билайн также обладает приложением, с помощью которого также можно у знать о том, за что абонент платит. Чтобы зайти в кабинет Билайна можно посмотреть это видео

Самый простой способ проверить, какие услуги подключены на Билайне – отправить запрос в Центр управления услугами. Для этого вам следует набрать USSL-команду 067409 или *110*09# . Ответ на запрос – полный список услуг будет доставлен в виде смс-сообщения. Для подключения и отключения дополнительных услуг и опций позвоните на короткий номер 0674.

МегаФон

Способы аналогичны с предыдущими. Если абонент хочет узнать о том, что подключено к его мобильному телефону, то он может воспользоваться следующими способами с компанией Мегафон:

  • Через официальный сайт;
  • Через СМС;
  • Через звонок на горячую линию.

Чтобы узнать о подключенных услугах через официальный сайт, нужно сделать следующее:

  1. Забить в поисковике рабочего браузера «Мегафон» и перейти по первой ссылке – это и будет официальный сайт компании;
  2. Представится окно с названием «Вход». В него мы вводим существующий номер телефона и соответствующий пароль. Если таких нет, то необходимо авторизоваться на сайте.

  3. После пользователь должен найти меню, в котором полно подсказок. Находим раздел «Платные услуги» и кликаем на него;
  4. Перейдя в него, абоненту предоставляется весь список тех услуг, которыми он может воспользоваться или уже пользуется.

Чтобы узнать о СМС-методе и звонке на горячую линию, достаточно зайти на официальный сайт.

Быстрый способ — это USSD-команда *583# вызов — в ответ прийдет СМС с информацией о действующих на номере платных услугах.

Теле2

Получение полного перечня подключенных опций у абонента на его номере телефона с компании Теле2 доступно через следующие методы:

  1. Вход через мобильное приложение. Этот помощник быстро выдаст все те опции, которые подключены на мобильном телефоне пользователя. Достаточно скачать его, войти или авторизоваться в свой аккаунт, а потом постоянно иметь доступ ко всем действиям с телефона, в том числе платные и бесплатные опции;
  2. Другой способ – использование сайта. Сайт Теле2 не очень удобен, но зато поможет абоненту быстро узнать все то, что у него есть на его устройстве. Достаточно вбить в браузере «Теле2» и открыть первую ссылку, авторизоваться в аккаунте, а после просто контролировать все процессы, платежи через него.
  3. Использование быстрых кнопок – также неплохой метод для пользователя. Достаточно позвонить отправить USSD-команду *153#, чтобы узнать о подключенных услугах;
  4. Звонок в кол-центр по номерам 8-800-555-06-11 или 611 поможет проинформировать пользователя.

Таким образом можно легко и быстро узнать о всех подключенных атрибутах, с которых также может взиматься определенная плата.

Способы проверки платных услуг

Как узнать про подключенную платную услугу на Мегафоне, если нет возможности воспользоваться личным кабинетом? Для пользователей оператора предоставляется несколько вариантов. Все способы при помощи номера используют комбинацию *105#. Чтобы проверить наличие платных услуг на Мегафоне можно воспользоваться командой, которая сразу отобразит на экране сотового телефона подключенные опции. Для этого существует 2 способа введения цифрового значения:

  1. Пользователям связи Мегафон потребуется набрать *105*559#.
  2. Другой комбинацией является введение *105*11#.

Эти способы позволят сразу вывести на экран мобильного телефона подписки. Часто абонентам подключаются опции «Живой баланс» или «Автоответчик». Когда клиент только приобрёл сим-карту, то эти услуги не взимают плату в течение первых 14 дней.

USSD-команда

Мегафон предоставляет своим клиентам возможность воспользоваться кодами для выявления баланса и других функций. Команды формата USSD набираются через 2 звёздочки, между ними находятся комбинации цифр. Чтобы выявить подключенный контент на своём номере потребуется ввести *105*11#. После этого абоненту приходит ответ, где отображаются подключенные опции в виде списка.

Полезно знать! Если набрать *105*5032#, то абоненту выводят в ответе другие услуги на этом номере.

СМС

Помимо команды в формате USSD пользователям Мегафон можно использовать сообщение на специальный номер. Чтобы узнать о платном дополнительном контенте на телефоне потребуется отправить СМС с текстом, где пишется «инфо». Номер для отправки сообщения является короткий четырёхзначный код 5051.

После отправки команды через СМС придёт ответное сообщение. В нём будет указано наличие платных опций. Дополнительно будет предоставлена информация о способах отключения контента.

«Сервис-Гид»

Оператор Мегафон предоставляет пользователям удобное управление подключенными функциями. Для этого требуется вход в личный кабинет, и включить «Сервис-Гид». Это помогает абонентам легко обращаться с остатками по минутам, сообщениям и интернет трафиком.

Это интересно! Сервис информирует пользователей о новых акциях и бонусах. Все новости и новинки по тарифным планам будут сразу приходить на номер в виде оповещений. Функция удобна при пополнении баланса сим-карты.

Для регистрации в сервисе потребуется обратиться к официальному сайту Мегафон своей области. В необходимой строчке необходимо указать свои данные, а после следует получить пароль. Для этого при помощи телефона набирают команду *105*00#.

Сервис предоставляет одноразовый пароль при каждом входе. Чтобы его получить потребуется написать сообщение, где будет написано «00», и отправить на номер 000105. Иначе можно нажать на ссылку «Получить код», которая перенаправляет пользователя на интернет сайт.

Внимание! Чтобы узнать о подключенных подписках в сервисе потребуется зайти во вкладку «Опции и услуги».

Звонок онлайн-консультанту

Узнать о платных опциях на номере Мегафон можно, позвонив в контактный центр. Для обращения к оператору вводят 0500 или набирают 0500559. Абонента сразу соединяют с автоинформатором, который предоставляет варианты, среди них будет цифра для общения с консультантом. Этот способ потратит время, для получения ответа на подключенные опции.

Как отключить ненужные услуги МТС

Если в одном из приведённых выше способов вы обнаружите какие-либо подписки, которые вам не нужны, то их следует отключить, тем более, за многие из них начисляется оплата

  1. Отключиться от лишних опций можно в Личном кабинете в разделе «Управление услугами». Напротив каждой подключенной функции будет расположена кнопка «Отключить». Нажав на неё, вы сразу же отключитесь.
  2. Если вы отключились от всех платных возможностей, а с баланса не перестали списываться денежные средства, то в Личном кабинете следует проверить раздел «Подписки». Сами того не осознавая, вы можете случайно подписаться на рассылки, а со счёта вашего телефона каждый месяц или раз в неделю будут сниматься деньги. В разделе «Подписки», напротив каждой подписки также будут расположены кнопки «Отключить». После отключения вас больше не будут тревожить уведомления с ненужными сведениями, за которые ещё и начисляется оплата.
  3. Воспользуйтесь порталом компании МТС, вход в который выполняется с помощью комбинации * 111 # . В портале можно не только отключить, но и подключить понравившиеся опции, вся информация о работе которых будет подробно расписана.

Внимание: Одновременно вы можете отключить все подписки на платной основе с помощью USSD-команды * 152 * 2 * 2 * 3 # .

Управление платными услугами

Чтобы управлять подключенными функциями на номере поможет «Сервис-Гид». Во вкладке «Опции и услуги» есть вся информация, как отключить или подключить подписки. Иначе можно отправить сообщение, где в тексте указывается «STOP». Телефон получателя является тем, откуда приходит рассылка ненужной информации.

Отключить ненужные функции можно через офис оператора, или позвонив в компанию при помощи 0500. По просьбе абонента оператор приостановит активность ненужных опций. Чтобы обратиться в офис потребуется иметь при себе паспорт. При необходимости сотрудники могут возместить средства, которые списывались без ведома владельца.

Платные функции Мегафона способны подключиться самостоятельно, если абонент пользовался другим сервисом или самим клиентом. Когда происходит списание средств со счёта сотовой связи, то это не всем нравится. Поэтому пользователи пытаются отключить ненужные функции. Для этого используют команды формата USSD, сообщения, личный кабинет и «Сервис-Гид». Если клиент не разбирается в этом, то рекомендуется обратиться в офис оператора.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]