Домашний телефон Билайн: личный кабинет, подключение и тарифы


Телефон горячей линии Билайн

Билайн — это крупнейший мобильный оператор, предлагающий своим клиентам безграничные возможности использования беспроводной связи. Для удобства клиентов работают круглосуточные call-центры, сотрудники которых проконсультируют по любому вопросу.

Для физических лиц доступно 2 телефона, по которым воспользовавшись подсказками робота, найдутся ответы на многие вопросы:

  • 8(800)700-06-11 — основная горячая линия Билайн для связи с оператором;
  • 06-11 — номер для звонков с мобильного.

Для юридических лиц выделен персональный номер, что позволяет обеспечить максимально быструю связь корпоративных клиентов с Билайном:

  • 8(800)700-06-28 — номер по вопросам связи Билайн;
  • 8(800)700-80-61 — оказание помощи при сбое в работе интернета и некорректной работе фиксированной связи.

Как связаться с живым оператором?

Осуществить связь с оператором возможно посредством номеров, указанных ранее. Для этого через голосовое меню нужно перейти в соответствующий раздел. К примеру, ваш вопрос касается финансов, и вы не нашли готового ответа, тогда система предложит связаться с консультантом напрямую, нажав на определенную кнопку (обычно необходимо нажать на цифру «0»). Звонок будет осуществлен совершенно бесплатно. Проконсультироваться с реальным специалистом можно круглосуточно.

Техподдержка в международном и междугородном роуминге

Абонентам, выехавших за город или в другую страну, предоставлен особый номер горячей линии Билайн для взаимодействия с call-центром. Для звонящих с Beeline соединение и разговор будет совершенно бесплатными. Но если клиент использует любой другой номер, то стоимость будет установлена согласно действующему тарифу оператора, с чьего номера осуществлен звонок в роуминге. Чтобы узнать точную стоимость, нужно изучить тарифы.

Звонок в техподдержку Билайн в роуминге

Если нужно позвонить оператору на Билайн с мобильного телефона, находящегося в роуминге, нужно учитывать следующие моменты:

  • внутренняя сеть в пределах Российской Федерации не подразумевает особого порядка для связи с дежурным консультантом службы техподдержки. Иными словами, до него можно дозвониться по уже упомянутым выше номерам 0611 и 8-800-7000-611;
  • международный роуминг — нахождение за пределами РФ. Позвонить оператору Билайна в Россию из-за рубежа можно по тел. +7-495-974-8888 . Причем, если звонок осуществляется с сим-карты Билайн, за него не придется платить — это важный нюанс!

Телефоны горячей линии домашнего интернета и телевидения Beeline

Отдельной услугой Beeline является предоставление доступа к высокоскоростному домашнему интернету и телевидению. Чтобы проконсультироваться о нюансах использования данных услуг, клиентам предложено еще один контакт . Удобство отдельного номера можно оценить уже после первого звонка. Специалисты необходимой области подскажут все моменты, касающиеся сбоя в работе ТВ. По телефону, можно получить подсказки по настройке роутера. А если набрать вы сможете узнать, как перенастроить подключение к мобильному интернету.

Подключение

Если у вас уже есть подключение к интернету от полосатого провайдера, то подключение домашнего телефона Билайн возможно в Личном кабинете:

  • Открываем вкладку Продукты, из раздела Домашн. телеф. переходим по ссылке Тарифы;

  • Выбираем тарифный план и кликаем по кнопке К подключению;

  • Подтверждаем действие на странице с детальным описанием тарифа;

  • Настраиваем своё оборудование по инструкции, которая находится во вкладке Продукты соответствующего раздела, ссылка Устройства и приложения.

  • Можно пользоваться!

Чтобы подключиться новому абоненту, нужно оставить заявку на сайте официалов в разделе Тарифы или здесь: cabinet.beeline.ru/lk/ , домашний телефон.

Горячая линия службы поддержки через интернет

Когда отсутствует возможность позвонить оператору, то получить консультацию можно в онлайне. Для этого вы входите в учетную запись через мобильный или компьютер и переходите в чат с представителями технической поддержки.

В чате вы задаете интересующие вопросы, а система их анализирует. Если нужные ответы есть в базе, тогда ответит робот уже созданным сообщением. Но если ответа на ваш вопрос нет, тогда к диалогу подключится реальный консультант. А также можно заказать обратную связь, указав ваш мобильный для звонка.

Варианты получения информации

Любой пользователь Билайн может получить нужные ему сведения несколькими способами:

  • визит в офис;
  • самостоятельный поиск ответов в интернете, в т. ч. на официальном сайтепровайдера;
  • звонок в техподдержку и беседа с дежурным оператором.

У каждого варианта есть отличительные черты, не всегда положительные. Офис абонентского обслуживания работает не 24 часа в сутки. Добытая в сети информация может не удовлетворить пользователя, не дав ему исчерпывающего ответа на его вопросы. И только последний вариант можно назвать оптимальным — квалифицированный консультант поможет разрешить любую проблему с тарифом, оплатой, настройками и т. д.

Структура меню горячей линии Билайн

  • 1. Если вы желаете стать клиентом компании. 1. Перейти в Билайн со своим номером.
  • 2. Наши тарифы.
  • 3. Мобильный интернет.
  • 4. Наши услуги. 1. Действия при нуле.
  • 2. Скидки в роуминге.
  • 3. Красивые номера, установить хиты вместо гудка, быть в курсе пропущенных звонков.
  • 2. Вопросы по существующему номеру Билайн.
      1. Тарифные предложения. 1. Тарифы «Все».
  • 2. Объединение близких и совместное использование тарифа.
  • 4. Тариф «Секунда».
  • 5. Тариф «Добро пожаловать всем».
  • 6. Тариф «Интернет для планшета».
  • 2. Мобильный интернет.
      1. Опция «Хайвей» бесплатно на неделю.
  • 2. Опции «Хайвей».
  • 3. Остаток трафика.
  • 4. Пакеты трафика.
  • 3. Заблокировать или разблокировать сим-карту.
      1. Заблокировать номер. 1. Заблокировать номер, с которого звоните.
  • 2. Заблокировать другой номер. Введите номер в десятизначном формате и нажмите «#».
  • 2. Разблокировать номер.
      1. Разблокировать номер, с которого звоните.
  • 2. Разблокировать другой номер. Введите номер в десятизначном формате и нажмите «#».
  • 4. Роуминг.
      0. Консультация специалиста по роумингу.
  • 1. В городах России. 1. Подключить . 1. Подключить услугу.
  • 2. Получить СМС с командой для подключения.
  • 9. Прослушать информацию об услуге.
  • 2. Ознакомиться с условиями предоставления.
  • 3. Получить СМС с информацией об .
  • 4. Отключить .
  • 5. Стоимость услуг в поездках по России без подключенной .
  • 2. В других странах.
      1. Ознакомиться с тарификацией звонков.
  • 2. Интернет в роуминге.
  • 3. Звонки в города России.
      1. Подключить . 1. Подключить услугу.
  • 2. Получить СМС с командой для подключения.
  • 9. Прослушать информацию об услуге.
  • 2. Отключить .
  • 3. Получить СМС с информацией об .
  • 4. Звонки в другую страну.
      1. Подключить . 1. Подключить услугу.
  • 2. Получить СМС с командой для подключения.
  • 9. Прослушать информацию об услуге.
  • 2. Отключить .
  • 3. Получить СМС с командой подключения.
  • 5. Наши услуги.
      1. Возможности при нулевом балансе. 1. Подробнее об .
  • 2. Контроль расходов за мобильные подписки.
  • 3. Замена гудков на музыку.
  • 4. Личный кабинет «Мой Билайн».
  • 0. Связаться со специалистом.
  • 3. Необходимо разобрать в корпоративных договорах и услугах.
      1. Получить доступ к личному кабинету. 1. Получить СМС со ссылкой на сайт где можно заполнить заявление для получения доступа к личному кабинету.
  • 2. Получить СМС с адресом электронной почты и номером факса.
  • 2. Роуминг.
      0. Помощь специалиста.
  • 1. Поездки по России. 1. Подключить опцию «Моя страна».
  • 2. Получить СМС с командой подключения опции «Моя страна».
  • 2. Поездки за границу.
      1. Узнать как получить доступ к международной связи. 1. Получить СМС со ссылкой на бланк письма подключения .
  • 2. Ознакомиться с тарификацией звонков за рубежом.
  • 3. Интернет в роуминге.
  • 3. Большие растраты на интернет с телефона.
      1. Подключить пакет 3-х услуг.
  • 2. Получить СМС с информацией об услуге.
  • 0. Связь со специалистом по обслуживанию корпоративных клиентов.
  • 4. Информация по проводному интернету.
      1. Узнать баланс, когда и сколько платить. Введите номер лицевого счета.
  • 2. Вопросы по работе и настройкам интернета.
      1. Вы используйте Wi-fi роутер. 1. Самодиагностика.
  • 2. Требуется настроить оборудование для подключения к сети.
  • 2. Кабель подключен прямо к компьютеру.
      1. Самодиагностика.
  • 2. Требуется настроить оборудование для подключения к сети.
  • 3. Настройки и возможности цифрового телевидения.
      1. Вам доставили новую ТВ приставку.
  • 2. Не работает телевидение, есть проблемы с изображением.
  • 3. Проблема с пультом от ТВ приставки. 1. Пульт Cisco.
  • 2. Пульт Motorola прямоугольной формы.
  • 3. Пульт Motorola скругленной формы.
  • 4. Пульт Tatung.
  • 5. Пульт Юпитер.
  • 4. Не соответствует список каналов подключенному тарифу.
  • 5. Настроить приставку, изображение на ТВ или узнать как пользоваться нашим телевидением.
      1. Управление эфиром.
  • 2. .
  • 3. .
  • 4. Информация о погоде, пробках, курсе валют на экране телевизора.
  • 6. Подключить дополнительный пакет каналов.
  • 4. Где и как можно оплатить услуги.
      1. Информация о подключении «Автооплаты».
  • 2. Информация о способах оплаты.
  • Проверка баланса и оплата услуг

    Билайн узнать баланс домашнего телефона очень просто в едином Личном кабинете — он показан в главном окне. Тут же можно посмотреть и долги, если волнует вопрос, как узнать задолженность Билайн домашний телефон. ЛК доступен даже при блокировке абонента.

    Ещё один способ — набрать *102#, тогда текущий баланс будет показан на экране вашего мобильного.

    Требуется пополнить счет? Билайн оплата домашнего телефона возможна множеством способов:

    • Банковской картой на сайте оператора или в мобильном приложении. Вкладка Оплата и финансы, раздел Пополнить счёт.
    • Наличными. Оплатить домашний телефон Билайн можно в точках оплаты:
    1. В офисах оператора;
    2. У дилеров;
    3. В банкоматах и терминалах.
    • Мобильный платеж. Есть опция перевода денег со счета мобильного. Комиссия при этом не менее 15 рублей. Можно заполнить форму на сайте или отправить СМС на номер 7878 с текстом 9ХХXXXXXXX 200, где: 9ХХXXXXXXX — номер сотового, 200 — сумма в рублях.

    По каким вопросам специалисты смогут помочь?

    Горячая линия — это удаленная система обслуживания абонентов, позволяющая решить совершенно все вопросы клиентов. А это значит, что дозвонившись оператору, вы получите полноценную консультацию в любой сфере обслуживания. Поэтому если возникли сложности, набирайте телефон горячей линии, а не пытайтесь справиться с проблемой самостоятельно, если поломка связана непосредственно с работой сети, интернета или телевидения.

    Важное условие! Для скорейшего получения компетентной консультации, следует набирать номер именно той техподдержки, которая разбирается в важном для вас вопросе.

    О тарифах

    Рассмотрим подробнее домашний телефон Билайн — тарифы и пакетные предложения:

    • Повременный. Тариф с поминутной оплатой местных звонков по 0,5 рублей/мин и пакетом в 100 минут на мобильные номера оператора. Месячная плата: 175 рублей/мес.
    • Комбинированный. Оптимальный объем телефонных соединений за 295 рублей/мес.;
    • Безлимитный. Неограниченные местные телефонные соединения за 399 рублей/мес.;
    • Пакетный. Неограниченный объем по местным телефонным соединениям для тех, у кого подключены услуги Интернет или ТВ.

    Как позвонить живому оператору Билайн с мобильного

    Для решения вопросов с представителем компании Билайн, следует перезвонить на бесплатный номер:

    0611

    Изначально нужно прослушать голосовое меню. Может быть, в каком-нибудь из пунктов будет ответ на возникший вопрос. Если абонент не воспользовался услугами голосового меню, тогда автоответчик проинформирует его, на какую клавишу нажать, чтобы перейти к общению с консультантами компании.

    После нажатия нужной кнопки, вызов будет поставлен в очередь, поэтому для соединения с консультантом придётся «оставаться на линии» 5-20 минут, а то и более.

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]