Как написать жалобу в билайн через личный кабинет. Как написать жалобу оператору билайн из личного кабинета

Главная / Жалобы, суды, права потребителей / Услуги и защита прав потребителей

Назад

Опубликовано: 29.08.2018

Время на чтение: 11 мин

0

525

В случае недовольства качеством оказываемых услуг или при неадекватном обращении сотрудников компании клиент имеет полное право подать жалобу на Билайн. Проще всего это сделать через официальные каналы: сайт, телефон горячей линии и электронную почту.

  • Основания для подачи жалобы на Билайн
  • Как подать жалобу непосредственно в Билайн
  • Другие варианты обращения В Роспотребнадзор
  • В Роскомнадзор
  • В Общество защиты прав потребителей
  • Через портал «Добродел»
  • В прокуратуру и суд
  • Правила составления жалобы
  • В какой срок Билайн должен дать ответ
  • Также можно обратиться в контролирующие органы или судебные инстанции.

    Основания для подачи жалобы на Билайн

    Самое главное – знать, в каких случаях в какую инстанцию стоит обращаться, чтобы не потерять попусту свое время. Зачастую достаточно обратиться непосредственно в представительство оператора связи, чтобы решить возникшую проблему.

    Основаниями для подачи жалобы могут послужить:

    • отсутствие в течение долгого времени связи или мобильного интернета;
    • ошибочное списание средств или выставление счета с заведомо ошибочными данными;
    • блокирование лицевого счета клиента;
    • подключение платных рассылок или услуг без согласия абонента;
    • списание средств за неоказанные услуги;
    • введение абонента в заблуждение (например, обещали подключить безлимитный интернет, но оказалось, что лимит существует);
    • перевод с тарифа на тариф без уведомления;
    • грубое обращение со стороны сотрудников компании (как работающих в салоне, так и специалистов горячей линии);
    • ошибки на стороне сайте или мобильного приложения.

    Кроме того, с жалобой можно обратиться и в любых нестандартных ситуациях. Например, абонент решил перейти с номером к другому оператору, но Билайн блокирует его счет и не разрешает осуществить операцию.

    Как подать жалобу непосредственно в Билайн

    Самый простой способ пожаловаться на Билайн – направить претензию специалистам компании с помощью сайта. Порядок действий таков:

    • на официальном сайте beeline.ru нажмите на изображение диалога;
    • введите свой номер телефона, имя и капчу;

    • сформируйте запрос;
    • электронный помощник по мере возможности ответит на вопрос, в противном случае – переключит на живого оператора.

    Кроме того, можно сформировать жалобу в свободной форме, распечатать ее, подписать от руки, отсканировать и направить скан по электронной почте по адресу В ответном письме придет сообщение, что обращение зарегистрировано. Рекомендуется сохранить его, чтобы можно было узнать по другим каналам коммуникации о судьбе жалобы.

    Другой вариант – просто позвонить по телефонам горячей линии:

    • 0611 – с сотового телефона;
    • 8-800-700-06-11 – с сотового или стационарного телефона (по России – бесплатно);
    • 8-495-797-27-27 – номер московского офиса, предназначен для звонков из-за рубежа.

    По телефону суть претензии нужно сформулировать устно и убедиться, что ваша жалоба записана и понята оператором правильно. Также нужно запомнить номер обращения – он пригодится, если последуют дальнейшие разбирательства.

    Роспотребнадзор

    Если вы считаете, что ваши права, как покупателя нарушены, и оператор никак не хочет мирно решить проблему, обращайтесь в Роспотребнадзор. При этом учитывайте такие моменты:

    • длина текста обращения не может быть более 4 тысяч знаков;
    • если файлов несколько, оформляйте их в виде архива;
    • размер архива и прикрепляемого файла не может быть больше 5 МБ.

    Если письмо длиннее 4 тысяч знаков, то вышлите его почтовым отравлением по адресу территориальных подразделений ведомства или по адресу центрального аппарата Роспотребнадзора – Вадковский переулок дом 18, строение 5 и 7 г. Москва, 127994. Рассмотрим, как оформить жалобу:

    1. Перейдите на официальный сайт ведомства.
    2. Кликните по кнопке «Отправить обращение».

    3. Ознакомьтесь с информацией на открывшейся странице и кликните по ссылке «Продолжить» в самом низу.

    4. Выберите форму подачи заявления. Если нужно чтобы была проведена внеплановая проверка, то кликните по левому блоку. В это случае нужно будет авторизоваться на сайте Госуслуг. Если внеплановая проверка не требуете, то кликните по правой форме, выделенной серым цветом.

    5. Выберем вариант без авторизации. Откроется страница, прочитайте ее содержание и кликните по ссылке.

    6. Заполните форму обращения и кликните по кнопке «Отправить».

    Рассматривается жалоба в течение 30 дней. Ответ будет направлен тем способом, который заявитель указал в обращении: или на электронную почту или на обычную.

    Другие варианты обращения

    Если же от компании Билайн не поступает ответных комментариев либо следует категоричный отказ в удовлетворении жалобы, то можно обратиться в другие инстанции. Какие именно – зависит от характера нарушения.

    В Роспотребнадзор

    В компетенции этой федеральной службы находится рассмотрение жалоб:

    • на некачественное мобильное соединение;
    • навязывание или принудительное подключение дополнительных платных услуг;
    • неправомерное списание средств;
    • перевод на другой тариф и т. д.

    Иными словами, если качество связи «хромает» или возникают финансовые споры, вам нужно обращаться именно в Роспотребнадзор. Служба защищает интересы потребителей. Послать жалобу в ведомство можно:

    • оформив заказное письмо и направив его в региональное представительство или центральный офис в Москве на Вадковском переулке, 18, стр. 5,7;
    • отправив письмо на электронную почту;
    • обратившись по телефону горячей линии 8-800-100-00-04;
    • заполнив специальную форму на сайте Роспотребнадзора.

    Вам понадобится приложить к жалобе копии документов, подтверждающих наличие нарушения. Например, это может быть договор, выписка с лицевого счета, видео- или фотоматериалы.

    В Роскомнадзор

    Данное ведомство является профильным для операторов сотовой связи. Поэтому на претензии, отправленные в Роскомнадзор, реакция наступает на порядок быстрее.

    В компетенции службы находятся вопросы, касающиеся качества оказанных услуг, в том числе недостаточного покрытия, медленного интернета или недоступности отдельных сайтов. Финансовые споры или конфликты с сотрудниками Билайн Роскомнадзором не рассматриваются.

    Жалобу можно подать:

    • в местное отделение службы или в центральное отделение в Москве по адресу Китайгородский проезд, 7, стр. 2;
    • по электронной почте (принимаются сканы с собственноручной подписью);
    • через общественную электронную приемную.

    В последнем случае нужно:

    • перейти на страницу сайта Роскомнадзора;
    • выбрать тему обращения «Оказание услуг связи» (вторая в списке);
    • указать все данные, необходимые для регистрации жалобы;

    • выбрать вариант оповещения об ответе;
    • сформулировать непосредственно само обращение;
    • приложить копии документов, подтверждающих жалобу.

    В заключении нужно указать код протекции и нажать на кнопку «Отправить».

    В Общество защиты прав потребителей

    Если вопрос касается нарушения прав потребителя услуг, например, вам не открывают или не закрывают договор или переводят на другой тариф, то можно обратиться в местное ОЗПП. Вас бесплатно проконсультируют и посоветуют пути решения проблемы. Также можно обратиться:

    • по номеру;
    • по электронной почте

    Также можно прийти на консультацию в центральный офис в Москве, расположенный на Смоленском бульваре, 7, либо направить туда письмо.

    Через портал «Добродел»

    Москвичи могут пожаловаться на Билайн через портал «Добродел».

    Обращение производится на странице https://dobrodel.mosreg.ru/claims после регистрации. Достаточно просто описать проблему и определить ее в раздел «Связь и телевидение».

    Специалисты объединения доведут жалобы до компетентных органов и предоставят отчет о решении проблемы.

    В прокуратуру и суд

    Если же дело касается не просто единичных нарушений в области связи, а перерасчета, возврата средств, взыскания неустойки, отказа в приеме назад некачественного товара и т. д., то остается только обращение в суд и прокуратуру.

    Вам необходимо будет снабдить свое обращение в прокуратуру или иск в суд копией жалобы, чтобы доказать, что вами предпринимались все меры по урегулированию конфликта. В противном случае надзорный орган имеет право отклонить обращение.

    Рейтинг
    ( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]