Как правильно задать вопрос оператору Билайн через чат

Для поддержания связи с клиентом у Билайна есть масса инструментов в арсенале. Это и электронный помощник службы поддержки 0611, и специалисты в каждом сервисном центре России, готовые помочь любому абоненту. Также с проблемой обратиться можно по электронной почте, адреса которой все найдут на официальном сайте. Но бывают такие случаи, когда ответ нужен срочно, и заниматься поисками сервисного центра в Москве или другом городе, а также ждать, когда освободится телефонная линия, просто нет возможности. Вот в таких ситуациях пользователи могут написать в чат со специалистом Билайн, где оператор-консультант ответит на Ваш вопрос.

Чат в приложении «Мой Билайн»

Онлайн-чат — наиболее популярный способ связи с оператором. Клиентам «Билайна» намного удобнее онлайн удаленному консультанту, так как это позволяет максимально точно выразить свой запрос. Кроме того, чат имеет преимущество с психологической стороны. Пользователь может испытывать страх и стеснение перед звонком незнакомому человеку.

Онлайн-переписка подходит при отсутствии технической составляющей для живого разговора, например, при использовании некоторых моделей планшетов.

Как попасть в чат со специалистом «Билайна»

Установить приложение «Мой Билайн» можно с AppStore или GooglePlay. После ввода логина и пароля от личного кабинета откроется доступ ко всем возможностям программы. Если абонент во время входа в приложение использует мобильную сеть «Билайн», то авторизация происходит автоматически.

Раздел «Чат с оператором» находится на главной странице приложения. Найти его также можно по желтому значку диалога.

Выбор пункта обращения

При нажатии на значок чата абонент должен сделать выбор темы обращения:

  1. «Общая консультация». Этот пункт включает широкий аспект действий, решение проблем любого рода.
  2. «Вопрос по услугам». Пункт актуален, если у клиента есть вопрос по конкретному сервису.

Какие проблемы можно решить в чате

В онлайн-чате можно получить информацию о тарифных планах, проверить баланс, подключить или отключить услугу, привязанную к номеру телефона. Специалист окажет помощь в любом вопросе, касающимся сферы деятельности .

Как приходит ответ в чате

Открыв Билайн чат, клиент начинает общение с ботом, который поможет решить базовые проблемы пользователей. При стандартных отработанных запросах не требуется дополнительное внимание живого сотрудника компании. Если электронный помощник не справляется с поставленной целью, в чат включается компетентный работник службы поддержки.

Общение абонента «Билайн» в чате с виртуальным специалистом с сотового телефона происходит максимально быстро, так как автоматизированная система моментально дает ответ на вопрос пользователя. Если же в диалог вступает технический консультант, ответ также поступает в течение короткого времени. Скорость ответа зависит от загруженности чата «Билайна» и технической поддержки.

Чат со специалистом и дополнительные функции

Приложение позволяет управлять настройками тарифного плана, активировать и деактивировать дополнительные функции, контролировать баланс и расходы. Также абонент может использовать опцию «Позвони мне», которая отправит просьбу связаться другу или члену семьи. С помощью «Мобильного перевода» можно временно пополнить счет в кредит.

Чаще всего утилиту используют для связи с круглосуточной службой поддержки. Такая возможность позволит получить оперативно ответ, сообщить о проблемах, уточнить варианты решения в любое время. Вся переписка сохраняется, поэтому при повторном возникновении вопроса можно открыть историю и воспользоваться ранее полученными инструкциями.

Чат через личный кабинет на сайте «Билайн»

Связываться со специалистом через личный кабинет удобнее тем, кто не пользуется смартфонами, но имеет доступ в интернет через персональный компьютер. Также вход к онлайн-чату через приложение недоступен для владельцев смартфонов на платформе Microsoft, поэтому обращение через личный кабинет для этой категории пользователей также актуально.

Чтобы вызвать чат, в правом верхнем углу личного кабинета необходимо нажать на форму «Задать вопрос». Заполнив стандартную форму, пользователь получает доступ к чату. Билайн чат со специалистом онлайн в личном кабинете позволяет узнать методы решения общих вопросов с ботом либо дождаться ответа на индивидуальный запрос.

Выводы

Чтобы абонент смог решить проблемы, возникающие в процессе использования услуг или просто задать интересующие вопросы, Beeline разработал достаточное количество вариантов связи со своими сотрудниками. Преимущества онлайн чата заключаются в возможности получить практически мгновенный ответ.

Рекомендуем посмотреть:
Использование чата способствует обслуживанию абонентов на высоком уровне, что благоприятно сказывается на репутации поставщика сотовых услуг, а также позволяет снизить загруженность телефонных каналов связи для вопросов клиентов. Специально для вас: С какого возраста возможна покупка сим-карты в России?

Звонок живому оператору

Звонок на горячую линию актуален для тех, кто не пользуется смартфонами и компьютерами либо имеет недостаточный уровень навыка работы с техникой и электроникой. Также Call-центр доступен при отсутствии Сети.

Центр технической поддержки доступен круглосуточно по телефону 8 (800) 700 06 11.

При международном роуминге техподдержка доступна, если позвонить по номеру.

Минус такого средства связи с техническим работником в том, что зачастую линия слишком перегружена, и ждать ответа приходится немного дольше. Если вместо онлайн-чата напрямую дозвониться до сотрудника, можно решить свои проблемы максимально быстро, без необходимости набора текста и скачивания приложений.

Телефоны службы поддержки Билайн

Телефон горячей линии Beeline

0611 — Единый бесплатный короткий прямой номер автоматического справочника Билайн. Звонок на него возможен только с телефона с симкой компании. 8-800-700-0611 — Единый многоканальный телефон горячей линии Билайн, для пользователей мобильной связи и интернета. Звонок на этот номер бесплатный и возможен с любого телефона по России даже находясь в национальном роуминге.

Проверка возможности подключения

Проверка в реальном времени возможности подключения проводного интернета и телевидения.

Консультация по тарифам

Информационный канал сообщающий пользователю о всех изменениях и новинках в подключенном пакете проводного интернета и телевидения.

Поддержка за рубежом

Служба поддержки пользователей, которые находятся за пределами страны. Стоит отметить, что номер нужно набирать в международном формате, используя код +7.

USB-модем

Здесь можно получить консультацию по вопросам, связанным с работой USB-модема.

Wi-Fi соединения

Линия, где можно получить ответ по настройке беспроводного доступа в интернет через раздачу Wi-Fi соединения.

Настройки мобильного интернета

Обращение по этому номеру позволит получить системные настройки интернета для мобильного устройства.

Настройка и работа оборудования

Служба поддержки по настройке и работе оборудования для беспроводного соединения.

Бесплатный номер телефона 88007000611 службы техподдержки Билайн позволяет дозвониться до диспетчерской службы без участия электронного меню. Вызов будет бесплатным для абонентов оператора при вызове с мобильного.

Управление подписками на «Билайне»

Подписки «Билайна» достаточно популярны, и управление информационными сервисами становится необходимым действием для подписчиков. Нередко требуется отключить одну подписку и подключить другую либо полностью отписаться от контента. Существует несколько вариантов редактирования списка подписок:

  1. На официальном сайте компании или в приложении «Мой Билайн». В личном кабинете раздел подписок находится в категории «Мои информационно-развлекательные . Во вкладке «Услуги» при выборе раздела «Подключенные услуги» можно увидеть подписки.
  2. Подписки в виде сообщений с конкретного короткого номера можно отключить, если тема сообщений стала неинтересной или неактуальной для потребителя. Для этого необходимо на короткий номер, с которого приходят сообщения, отправить слово «Стоп» или Stop. Это бесплатное сообщение остановит подписку на определенный сервис.
  3. Подключить услугу или отписаться от всех служб можно, позвонив на горячую линию оператору «Билайна» или посетив ближайший салон связи.

На заметку!

При отписке от регулярных сообщений можно пропустить важную информацию. Поэтому вместо отказа от всех подписок, стоит отредактировать подключенные сервисы и выбрать наиболее полезные из них.

Методы проверки можно применять, если клиент не знает, какие сервисы подключены на его мобильном телефоне. Проверка подписок может разрешить ситуацию, когда со счета регулярно списывается одинаковая сумма, и пользователь не знает причину списания. Обычно, в последнем случае, подписку абонент оформляет на сторонних сайтах случайно либо забывает о ее подключении.

Преимущества использования «Чата» от Beeline

В Билайн «Чат» – это мобильная служба техподдержки для абонентов, которые могут в дистанционном режиме или получить консультацию, столкнувшись с проблемой. Благодаря этой возможности теперь не нужно набирать номер оператора и ждать соединение с сотрудником провайдера. Достаточно ввести вопрос, на который в ближайшем времени будет предоставлен ответ.

Чат Тет-а-Тет

«Чат Тет-а-Тет» – услуга от Билайн, относится к самой быстрой, простой для заведения новых друзей и знакомств. Все что надо от абонента – указать свой возраст и пол. После активации сервис предлагает создать чат или войти в уже существующий. Ограничений для общения нет. Обмен текстом проводится легко, при помощи сообщения по сервисному номеру 5046. Если пользователь не хочет сам давать персональные данные, то никто из участников не может узнать мобильный номер или полное имя.

«Чат Тет-а-Тет» – платная опция. Клиенты предоплатных систем платят 3 рубля каждый день, а при использовании постоплатных расчетов списывается сумма в 90 рублей каждый месяц. Количество СМС для обмена информаций неограниченно.

Для активации опции «Чат Тет-а-Тет» запрос *990#, а если нужно отписаться от сервиса, вводится команда *111*5*6*2#. Все новые абоненты могут использовать тестовый недельный период. На протяжении 7 суток ежедневная плата не списывается.

SMS-группы

Опция от Билайн «SMS-группы» позволяет объединить несколько человек по интересам для общения через СМС. Основное достоинство – не нужно платить за каждое сообщение. Можно создать группу или вступить в уже имеющуюся. При отправке информацию видят все участники. Они могут без активации услуги получать уведомления, но не отвечать на них. Новые абоненты получают бесплатную неделю для использования «SMS-группы».

Основные условия:

  1. В одну группу может входить до 10 человек включительно.
  2. Каждый участник может сделать до 20 групп.
  3. В одну группу можно написать только 50 смс в сутки.
  4. Одно сообщение не должно превышать 210 символов.

Цена услуги 5 рублей в день на предоплатных тарифах и 150 рублей в месяц постоплатных. Все сообщения, отправленные в группу по номеру 6363, при условии нахождения в домашнем регионе бесплатны. Если участник выезжает за пределы домашней сети, то оплачивает по условиям тарифного плана.

Для подключения нужно использовать номер 0804. Чтобы деактивировать «SMS-группы» применяют команду 0605101. Для отказа от опции используется смс, в котором пишется слово «СТОП». Отправить текст нужно по телефону 6363.

Управление сервисов:

  1. После подключения можно принимать приглашения для вступления в группу. Подтвердить намерения можно при помощи отправки 1 по телефону 6363.
  2. Чтобы получать бесплатно только входящие данные, отсылается цифра 2 на 6363.
  3. Отклонить приглашение к общению можно цифрой 3 на 6363.
  4. Для создания группы отправляется слово «Старт» по сервисному номеру.
  5. Получить информацию об услуге можно через СМС со словом «Инфо».
  6. Узнать дополнительные команды – текст «??» на 6363.
  7. Для смены ника или имени в теле письма указывается «Имя=Новое_имя».
  8. Для перехода к основному меню отправляется «*».

Зная основные комбинации можно быстро отправлять текст, создавать и добавлять людей в группу для общения. Сервис удобен, подойдет для объединения людей, когда нужно что-либо обсудить.

Мобильный форум

Опция «Мобильный форум» позволит абонентам Билайн продавать любые товары. Для использования необходимо внести описание и фото по телефону, опубликовать заявку на форуме, выбирая нужные разделы. Каждое объявление активно на протяжении 10-30 суток.

Кроме продажи, абоненты могут покупать или менять товары. Это быстро и удобно. Чтобы проверить уже поданные к продаже товары, надо отправить смс на номер 684 и вписать слово «ЗАПРОС и название раздела».

За «Мобильный форум» обязательная плата не списывается, но при отправке сообщений списывается по 5 рублей. Для подключения услуги отправляется СМС по телефону 684, в тексте указать «ОТПР, указать раздел и краткое описание (ОТПРМАШИНА Продам Опель. Звоните Вова).

SMS-знакомства 1+1

С опцией «SMS-знакомства 1+1» абоненты получают возможность переписки с другими участника без ограничений, можно назначать встречи, обмениваться фотографиями. Абоненты Билайн, что только начинают использовать сервис, получают бесплатную неделю, на протяжении нее обязательная плата не списывается.

Услуга платная, каждый день с баланса списывается по 5 рублей, если абонент использует предоплатный или 150 рублей в месяц на постоплатном тарифе. После подключения приходит смс-подтверждение. Для установки персональной фотографии надо отправить ммс по номеру 0777. Все сообщения на 0777 и 1012 бесплатные.

Для подключения «SMS-знакомства 1+1» надо набрать запрос *880# и сделать звонок. Сразу после подтверждающего уведомления можно начинать искать друзей и общаться. Подключение бесплатное и его можно провести через персональный кабинет.

Если сервис больше не актуален, его можно отключить. Деактивация по запросу *111*4*4*5*2#. Чтобы отказаться от сделанных настроек и подписок, но сохранить саму услугу и возможность переписки используется команда *111*4#.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]