App Store «Мой Билайн» – личный кабинет на вынос! (Обновлено)

Вид ПО: Мобильный клиент Разработчик/Издатель: ОАО «ВымпелКом» Версия: 2.68 iPhone: Бесплатно []

Во времена, когда мобильные телефоны были большими, а связь стоила очень дорого, когда расчет производился в американских долларах, и абоненты платили не только за исходящие, но и за входящие звонки — с тарифами все было прозрачно и просто, но дорого. Сегодня можно смело заявить, что мобильная связь почти вытеснила стационарные телефоны, стала доступной практически всем, вот только от прозрачности тарифов не осталось и следа. Их много, все разные, для каждой ситуации есть свой выгодный вариант, плюс возможность подключить пару десятков услуг, вот только разобраться во всем этом разнообразии сложно. Обычно приходится либо посещать сервисный центр, либо зарываться с головой в сайт оператора сотовой связи, пытаясь отыскать подходящее предложение. Вроде бы нашел, а с текущего тарифа перейти на новый нельзя, снова ищешь. Но в последнее время наметилась интересная тенденция выпуска мобильных приложений, которые значительно упрощают настройку своего тарифа связи. «Билайн» ее поддержал. Что из этого вышло — читайте ниже.

Практика выпуска мобильных приложений для управления тарифами связи не нова, и таким приложением от «Билайна» я пользуюсь, как минимум, год, а может быть и больше (хоть и живу в Украине, но по долгу службы частенько мотаюсь в Москву, так что завел российский номер). Хотя раньше оно представляло собой скорее адаптированную под маленький экран смартфона версию сайта, чем полноценное приложение. Теперь же после недавнего обновления приложение «Мой Билайн» полностью преобразилось.

Во-первых, программа обзавелась современным, удобным и красивым интерфейсом. Во-вторых, функционально она уже легко заменяет . В-третьих — теперь своим тарифом вы можете управлять, даже если SIM-карта «Билайн» в текущий момент не находится в телефоне. Главное, чтобы было Интернет-подключение, например, через Wi-Fi (через 3G,EDGE и LTE работает тоже). Но давайте поговорим обо всем по порядку.

Для начала стоит упомянуть, что же можно делать с помощью обновленного мобильного клиента:

  • подключать и отключать услуги и опции;
  • выбрать наиболее подходящий тариф;
  • контролировать баланс — как основной, так и бонусные;
  • заказывать детализацию на e-mail;
  • пополнить счет банковской картой;
  • подобрать выгодные условия мобильного интернета;
  • продлить доступ к интернету после превышения трафика;
  • найти ближайший салон «Билайн»;
  • задать вопросы службе поддержки.

Неплохо в теории, посмотрим, как это работает на практике. Чтобы войти в приложение, необходимо авторизоваться — это делается в течение секунд: вводим свой телефонный номер «Билайн» и пароль, если не забыли его. Входите в «личный кабинет» впервые? Не беда — один клик на кнопку «Получить пароль» и система пришлет SMS с временным кодовым словом, которое после входа можно сменить на свой собственный постоянный пароль.

Кроме того, можно входить в приложение автоматически без ввода пароля, согласившись на соответствующую опцию, после упомянутой выше базовой настройки:

На этапе входа в «Личный кабинет» проблем не возникло, причем работал я в роуминге, а подключение к сети производилось через Wi-Fi. Это удобно, так как я могу узнать все условия личного тарифа, баланс на счету (как на основном, так и на бонусном) и текущие подключенные услуги заранее, до отъезда. Не раз была такая ситуация, когда приезжаешь в 5 утра Москву, вставляешь карточку Билайна, а денег на счету нет, Интернета нет, и приходится разбираться уже на месте, мучая вопросами и просьбами сонного сотрудника, дежурящего в фирменной торговой точке «Билайн» на территории вокзала.

Более того, прямо из мобильного приложения теперь я заранее могу настроить все нужные мне опции и даже заказать детализацию по расходам на e-mail (данные по состоянию от одного дня до месяца), чтобы понимать, куда же делись деньги:

Что касается интерфейса, то, как вы видите на скриншоте выше, он выполнен в модном нынче панельном стиле и весьма неплохо вписывается в идеологию минимализма iOS 7.

Таким образом, буквально в пару нажатий можно получить всю информацию по своему тарифу и доступным опциям…

…Проверить, какие в текущий момент подключены услуги, убрать лишние или добавить нужные…

…Настроить мобильный интернет, что для меня лично особенно важно, так как практически каждый раз по приезду приходится использовать навигацию для поиска незнакомых адресов:


Обращайте внимание на особые условия подключения услуг. В данном случае при подключении с вас спишут деньги сразу за месяц, а со второго месяца будет не всей суммы сразу, а ежедневно по 13 руб., а. В моем случае, когда приезжаешь на 3–5 дней, это не подходит.

Еще один важный момент — приложение способно автоматически определять, когда превышен порог скоростного трафика, после чего предложит вам продлить скорость, то есть докупить еще несколько сотен мегабайт или пару-тройку гигабайт скоростного доступа.

В новом приложении расширены и инструменты финансового контроля. О заказе детализации я уже упомянул выше, плюс, наравне с основным доступны и бонусные балансы, а также информация о задолженности по номеру.

Не забываем и о доступе к таким полезным (отправка бесплатного SMS с просьбой перезвонить), «Звонок за счет собеседника» и «Мобильный перевод».

Программа работает стабильно, быстро и нареканий на ее качество нет. В сравнении с предшествующей версией отличия разительны в пользу новинки, но на этом мобильный оператор останавливаться не намерен. В частности, планируется расширение детализации звонков с помощью инфографики, а также функция управления несколькими номерами и дальнейшее развитие идей, заложенных в новый интерфейс. Также планируется добавить возможность получить номер на выбор и виджет для домашнего экрана.

Кстати, уже сейчас внедрена возможность отображения подробных данных об остатке пакетов интернет-трафика и сообщений, плюс исправлена ошибка, приводившая к отключению автовхода после обновления. Кроме того, интерфейс получил ряд эстетических усовершенствований и улучшена стабильность работы приложения.

Я всеми конечностями за такое развитие мобильных приложений. В наше суетливое время, когда ты сегодня в одной стране, а завтра — в другой, когда приходится постоянно менять SIM-карты, чтобы оставаться на связи — переоценить пользу от такого рода продуктов просто невозможно. Раньше контроль над своей связью имели лишь особо фанатствующие люди, готовые тратить время на поиск выгодных предложений и путешествие по дебрям сайта оператора, либо на поход в сервисный центр. Теперь же он доступен всем и каждому, достаточно установить фирменное приложение. Кстати, есть версия «Мой Билайн» и для Android (загрузить из Google Play).

10 причин, почему я должен попробовать «Мой Билайн»

iPhone: Бесплатно []

Юзабилити: 5, Функциональность: 4+, Интерфейс: 5, Цена/качество: 5, Вердикт: 4+

(1 голосов, общий рейтинг: 4.00 из 5)

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]