Мобильный оператор Velcom, работающий в Беларуси, предлагает своим клиентам обширную линейку тарифных планов, среди которых имеются весьма выгодные как для телефонов, так и для планшетов варианты. Нередко у клиентов компании появляется необходимость узнать свой тариф на Велком. Для этого существуют различные способы (USSD-команды, звонки в службу поддержки), каждый из которых будет рассмотрен в данной статье.
Баланс и трафик
Абонентам стоит помнить, что сообщения формата юссд не сохраняются в памяти телефона. Они всплывают практически моментально, после введения команды и сохраняются до тех пор, пока владелец смартфона не нажмёт какую-либо клавишу на гаджете.
Узнать информацию посредством USSD-команды можно и в роуминге, но только в том случае, если данную функцию поддерживает роуминговый партнёр.
При помощи набора символов можно узнать свой баланс и проверить интернет-трафик.
*100# | Проверка баланса |
*100*1# | Остаток включённых в тарифный пакет минут, мегабайт, SMS или MMS; |
*100*3# | Размер обязательного платежа при приобретении товаров в рассрочку, а также остаток общей суммы и установленная дата окончания выплат |
Нужно учитывать, что телефоны разных моделей совсем по-разному показывают запросы. Если на экране появилось окошко для диалога, то отвечать на вопросы следует с помощью цифр на клавиатуре.
Ответы могут быть латиницей, даже если телефон настроен на русский язык. Это связано с особенностями работы системы.
Как перечислить деньги с Ростелекома другому оператору
Перевод денег с Ростелекома возможен не только внутри сети, но и номера других российских операторов: Билайн, Мегафон, МТС, Теле2
Несмотря на слияние двух крупнейших компаний, тарифные сетки, как и условия обслуживания разные. Чтобы скинуть деньги на Теле2 необходимо использовать другие команды:
- USSD-код *103*номер абонента Теле2, начиная с 8*сумма перевода# «вызов».
- Дождаться СМС с кодом.
- Ввести *103*код подтверждения# «вызов».
Главная особенность – перевод бесплатный.
Чтобы отправить деньги с Ростелекома на Мегафон необходимо использовать USSD-код по аналогии с переводом внутри сети. Особенностью является формат ввода номера абонента. Каждый из них будет верным:
- 8YYYXXXXXXX
- 7YYYXXXXXXX
- YYYXXXXXXX.
Управление тарифами
На сайте оператора Велком представлен удобный справочник, где собраны все самые популярные запросы. Благодаря этому можно быстро узнать полную информацию о тарифах, услугах и состоянии баланса.
*141*2*1# | Информация о номере и действующем тарифном плане |
*141*2*3*1# | Информация о действующем тарифном плане для интернета и дате очередного внесения абонентской платы |
*141*3*3# | Добавить/изменить/просмотреть выставленный «любимый» номер |
*141*3*4# | Смена тарифного плана |
Если остались какие-то вопросы, их можно задать в чате или связаться с оператором, позвонив по горячему номеру телефона.
Другие способы
Еще одним популярным вариантом, позволяющим узнать используемый тариф Велком, является Личный кабинет пользователя. Абоненты, которые могут выйти в интернет с мобильного телефона, имеют возможность без труда выяснить все о своем тарифном плане, а также получить полный контроль над собственным телефонным номером. Тем, кто хочет самостоятельно разбираться со всеми подключенным услугами, тарифами и функциями и первым узнавать о новых акциях и программах сотового оператора, стоит завести Личный кабинет на портале Velcom.
Предварительно необходимо пройти регистрацию в сервисе: эта процедура не займет много времени. Вход в Личный кабинет производится в общепринятом порядке:
- Зайти на портал оператора сотовой связи.
- Нажать кнопку «Личный кабинет» -> «Зарегистрироваться».
- Заполнить открывшуюся форму данными и завершить авторизацию.
Далее система перенаправит пользователя в Личный кабинет, где он и сможет узнать все требующиеся сведения о тарифе.
Управление услугами
Посредством запросов можно узнать, какие именно услуги подключены, а также отключить их.
*141*2*2# | Информация обо всех подключённых услугах |
*141*3# | Список разрешённых для подключения услуг |
*114*1# | Установка или же отмена запрета на смс-рассылки компании |
*147# | Информация о личном номере в международном формате |
*114*2# | Установка или же отмена запрета на получение новостей АССА |
*115*0# | Прием USSD-сообщений латиницей |
*115*1# | Прием USSD-уведомлений на русском языке |
*118# | Подключение льготных пакетов минут для общения с абонентами иных сетей |
*133# | Подключение опции «Снова на связи». Клиенты velcom, которые звонили, когда вы были недоступны, получат смс-уведомление, когда вы опять будете на связи |
*145*9# | Получение услуг по предоплате |
*145# | Переход на работу без предоплаты |
*200*2# | Подключение и последующее отключение |
*441# | Подключение или же отключение голосовой почты |
*141*9*1# | USSD-помощь |
Предусмотрены отдельные команды для изменения опций на отдельных тарифных пакетах. Комбинации цифр можно узнать в описании к тарифному плану. Благодаря таки командам можно посмотреть и все подключённые услуги.
Как узнать тарифный план на «Велком»: возможные варианты
Касательно своего номера получить данные абонент может несколькими способами. Условно их можно разделить на две категории: через системы самообслуживания или с помощью сотрудников службы оператора, упомянутого ранее.
Получение любых данных, связанных с состоянием счета, перечнем подключенных услуг и опций, осуществляется бесплатно. Рассмотрим подробнее каждый из способов, которые могут быть использованы для просмотра информации про тарифы Velcom (корпоративный тариф, варианты для физических лиц).
Для мобильного интернета и ММС
При помощи USSD-команд удобно управлять мобильным интернетом и ММС. комбинации цифр позволяет моментально узнавать нужную информацию.
*135*0*5# | Получение пробного ММС |
*135# | Настройка «Мобильного интернета», MMS или же потокового видео |
*135*1# | Подключение и последующее отключение опции «Мобильный интернет» |
*135*3*1# | Информация о пакете «Мобильный интернет» и предоставлении точки доступа |
*135*3*2# | Информация об активированном пакете , его цене и дате очередного списания абонплаты |
*135*5*1# | Подключение и выключение |
*135*5*4# | Подключение или выключение |
*135*7# | Подключение на сутки дополнительного трафика |
*135*3# | Информация о подключенном пакете мобильного интернета. Можно проверить доступные мегабайты. |
*100*51# | Быстрое выключение услуг из-за задолженности |
Набрав запрос *404# абонент может узнать, что нового в тарифах и какие выгодные предложения действуют в данный момент.
Общая информация по переводам
доступна только после подключения. Для этого необходимо в режиме тонального набора ввести команду *126# «вызов» либо позвонить на бесплатный номер 8 (800)-300-18-00. Всю справочную информацию по опции можно получить теми же способами. Отказ от услуги также оформляется USSD-командой *126*0# «вызов» либо сообщением на номер 126 с тестом «0». В отличие от других операторов, Ростелеком не взимает комиссию за подключение и не устанавливает абонентскую плату за нее.
Если вы не пользуйтесь услугой в настоящий момент, не стоит спешить с отключением. Восстановление опции в этом случае будет проблематичным и займет много времени.
ПОДРОБНЕЕ: Способы вывода реальных денег с Bitconnect
Ростелеком устанавливает единую комиссию за переводы внутри сети абонентам домашнего региона – 5 руб. Чтобы перевести деньги на номер в роуминге необходимо будет к установленной фиксированной таксе заплатить дополнительные 5% от запрашиваемой суммы.
Перекинуть средства с одного счета на другой невозможно при наличии подключенной . Вне зависимости от того, пользовался абонент кредитом доверия или нет, одномоментная активация опций невозможна. Перед переводом «Обещанный платеж» необходимо отключить, позвонив по бесплатному номеру 0611.
Осуществлять переводы можно также с помощью универсальной платформы Моби.Деньги. Выбрав соответствующий пункт меню, можно перекидывать средства с одного номера на другой, так и осуществлять обналичивание счета на банковскую карту. Ограничения и лимиты
В договоре обслуживания абонентов Ростелеком прописаны условия предоставления
- Со дня активации карты прошло более 2 месяцев.
- Минимальная сумма перевода – 10 руб., за сутки не более 1000 руб., месяц – 30000 руб.
- Количество запросов в день не ограничено, но на один номер можно переводить деньги только один раз.
- По списанию средств со счета с учетом комиссии должно остаться не менее 20 руб.
- Сервис не доступен для абонентов с подключенной , даже при условии его полного погашения.
- При длительных промежутках времени со дня последнего пользования опцией, запрос может быть отклонен. В этом случае придет СМС-уведомление, после чего необходимо сделать повторную заявку.
При переводе средств другому операторы установлены следующие ограничения:
- Разовая сумма не должна превышать 4000 руб.
- Допустимый остаток на балансе с учетом уплаты комиссии – 10 руб.
- Месячный лимит по сумме– 40000 руб., по количеству переводов – 50.
- Суточный лимит по запросам – 10.
- Интервал между транзакциями – не менее 15 мин.
В зависимости от суммы перевода по первому способы, оператор требует или не требует подтверждения операции:
- перевод менее 20 грн: совершив несложные манипуляции USSD-кодом, вы получаете уведомление о принятии заявки в работу и далее смс-подтверждение, удалось переслать деньги другому абоненту или нет;
- с целью предотвратить мошеннические операции перевод в более 20 грн проходит дополнительный контроль. После отправки на номер отправителя приходит смс-код. Для подтверждения операции необходимо ввести USSD-комбинацию: * 125*код#. Если все сделано правильно, Киевстар принимает заявку в работу, после чего приходит смс-подтверждение о ее исполнении.
ПОДРОБНЕЕ: Билайн — подключение, пополнение и отключение || Услуги которые можно оплатить с телефона Билайн
Если все шаги выполнены корректно, средства зачисляются на счет получателя в течение 5 мин. Отправителю придет смс-уведомление об исполнении запроса и пополнения баланса другого номера с указанием параметров отправки: кто получил, на какую сумму был осуществлен перевод.
Управление услугами в роуминге
Если роуминговый партнёр поддерживает функцию USSD-команд, то ими можно пользоваться и в роуминге.
*100*12# | Проверка состояния трафика для роуминга |
*141*3*1*1# | Подключение международных звонков |
*141*3*2*1# | Включение международного роуминга |
*141*3*1*3*1# | Подключение пакета «velcom международный» |
*141*3*1*3*2# | Отключение «velcom международный» |
*141*3*2*2# | Отключение |
*141*3*2*4# | Информация о роуминг-партнерах |
Набрав команду *141*3*2*3# можно узнать подробную информацию обо всех доступных тарифных пакетах в роуминге.
Сервисные команды
Оператор Велком предусмотрел и несколько сервисных команд, которые позволяют оперативно узнать разную информацию.
*141*1# | Проведение платежа |
*141*7# | Ошибочный платёж |
*141*4# | Пополнение счета карточкой быстрой оплаты |
*141*5*1# | Изменение e-mail для доставки счетов |
*141*5*3# | Отключение услуги получения счетов |
*141*5*2# | Повтор счета за закрытый период на e-mail |
При помощи USSD-запросов удобно управлять своим тарифным планом и услугами в режиме реального времени. Нет необходимости посещать салон связи или звонить оператору, вся нужная информация появляется на экране после введения команды.
0 0 Голоса
Рейтинг статьи
Какие трудности могут возникнуть
Когда человек придерживается инструкции, он не столкнется с проблемами при переводе денег. Главное, правильно указывать реквизиты, чтобы деньги пришли нужному абоненту. Ведь отменить процедуру будет крайне сложно, если она уже произошла. Да и обращение в платежную систему или к оператору не всегда дает результаты.
Если все было сделано правильно, но деньги не переводятся, то, вероятно, на счету недостаточно средств. Потому как дополнительно нужно учесть комиссию, которая взимается за процедуру, и стоимость отправки СМС. Если денег не хватает, тогда можно либо отправить меньше средств, либо пополнить себе счет. Тогда все должно будет пройти успешно, и баланс получателя быстро увеличится.