Activ — крупнейший оператор Казахстана
Activ – это оператор, работающий на территории государства Казахстан. Телекоммуникационная компания предоставляет своим клиентам услуги в области сотовой связи и доступа к мобильному интернету. Становясь клиентом компании, человек сталкивается с необходимостью получения информации о выполнении ряда интересующих его действий. Здесь идет речь, про проверку баланса, остатка трафика, а также прочих USSD-запросов позволяющих выполнять те или иные функции.
к содержанию ^
Обращение в офис оператора
Проверка и смена тарифа возможна путем личного визита в ближайший офис с паспортом. Это не самый оперативный способ проверки, но самый понятный: можно получить подробную грамотную консультацию сотрудников офиса по всем тарифным планам.
При необходимости владелец номера пишет заявление с просьбой сменить тариф. Обязательно указывается текущий и тот, на который его нужно поменять. Юридические лица должны предоставить заявление на фирменном бланке своей компании, заверенном подписью руководителя с печатью.
Внимание! Сменить тариф бесплатно возможно не чаще одного раза в месяц. Накопленные бонусы при переходе на другой продукт оператора будут утрачены.
Отключить тариф на «Актив» не получится – клиент получает номер только после оплаты одного из предложенных вариантов. Если ни один из действующих продуктов не устраивает клиента, то придется отказаться также от СИМ-карты с номером телефона. Поэтому при желании продолжить пользование желательно внимательно изучить все предлагаемые продукты и остановиться на том, который подходит именно вам.
Обращение в поддержку
Другой способ узнать свой тариф и сменить его – это звонок в круглосуточный Call Center по номерам:
- 8 – только для жителей Алматы;
- 3030 или 116 – для всех жителей Казахстана, пользующихся услугами оператора «Актив»/«Кселл».
Звонки бесплатные. По двум последним номерам можно также позвонить Жанне, чтобы получить помощь.
Жанна – это мобильное приложение, своего рода виртуальный помощник, аналогичный Алисе на Яндексе. С его помощью можно сменить и проконтролировать свой тариф, так как приложение разработано оператором специально для того, чтобы облегчить абоненту пользование .
Внимание! Связаться с Жанной можно через мобильное приложение, а также в WhatsApp или Telegram.
Проверка основного баланса
USSD-команда
Самый быстрый способ как запросить баланс на Активе — набрать команду * 111 # .
Отправка SMS
Для получения данных необходимо отправить сообщение с текстом bal на короткий номер 100 .
Услуга также не тарифицируется и не подлежит оплате.
Через личный кабинет
Каждый клиент имеет возможность авторизоваться на сайте оператора и получить доступ к личному кабинету. В нем можно получить информацию не только о балансе, но и ознакомиться со всеми текущими расходами и осуществляемыми операциями.
В том числе как узнать баланс Актив и текущий остаток гигабайт для доступа в интернет.
Как зайти в личный кабинет:
- Открыть официальный сайт оператора active.kz.
- Найти раздел «Мой Active».
- В столбце «Личный кабинет» выбрать «Информация по номеру».
- Ввести номер телефона и нажать «Далее», после этого на указанный номер придет пароль для входа.
В мобильном приложении My active
Мобильное приложение можно скачать с App Store, Windows Store и Google Play, прямые ссылки есть также на сайте оператора Актив КЗ.
My active — это мобильный помощник, личный кабинет клиента, адаптированный для смартфонов и устройств.
После скачивания и установки, приложение нужно активировать:
- С номера, с которого в дальнейшем будет происходить вход, нужно вызвать команду * 245 # .
- После поступления короткого сообщения с временным паролем ввести его вместе с номером телефона в соответствующих полях приложения.
- Укажите адрес электронной почты.
- Пройдите авторизацию через e-mail по инструкции в письме и задайте свой собственный надежный пароль.
Приложение активировано и готово к работе, в дальнейшем для входа потребуется лишь номер телефона и установленный самостоятельно пароль.
My active позволяет не только узнавать баланс, но и получать подробную детализацию операций со счетом, менять тарифный план, управлять подключенными услугами и пополнять счет в случае необходимости.
Прочие варианты проверки остатка трафика на Мегафоне
Узнать сколько осталось трафика на Мегафоне можно и непосредственно в офисе компании. Чтобы получить информацию о доступных на вашем номере мегабайтах нужно обращаться туда с паспортом либо водительским удостоверением. Специалисты моментально предоставляют интересующие данные.
Кроме того, существует возможность позвонить по бесплатным номерам Мегафона (8; 0500). После соединения с оператором, короткой идентификации личности вы получите всю интересующую информацию по собственному номеру.
Но обратите внимание, что звонки из роуминга по номеру сети Мегафон 8 тарифицируются, соответственно, при звонке из заграницы по данному номеру со счёта будут сняты средства!
Как проверить трафик интернета на МТС с других устройств
Получить данные о балансе гигабайт можно не только с телефонного аппарата. При использовании модема USB есть несколько вариантов действий:
- Вынуть сим-карту, установить ее в мобильный телефон и воспользоваться одним из вышеперечисленных способов;
- Воспользоваться «Личным кабинетом» с компьютера/ноутбука/планшета;
- Найти в модеме раздел USSD-команд, активировать команду, отвечающую за количество оставшихся гигабайт;
- Если модем поддерживает вызовы, а раздел USSD-команд отсутствует, нужно набрать комбинацию *217# и кнопку «вызов». В ответ придет сообщение с требуемой информацией.
Контроль количества неиспользованных гигабайт на планшетах аналогичен вышеуказанной проверке с USB-модема. Дополнительно к этим способам на планшете можно использовать такие типы мониторинга:
- приложение «Мой МТС»;
- особая программа, которая делает доступной отправку с планшета USSD-команд.
Проверить остаток трафика на Мегафоне через СМС или USSD
Существует простой способ для проверки остатка трафика. Он доступен даже в том случае, когда нет доступа к компьютеру с интернетом, а интернет на вашем телефоне не работает (возможно, именно потому, что израсходован весь трафик). Потребуется набрать комбинацию *558# и вызов с того телефона, на котором нужно узнать остаток Мегабайт. Выполнив такую простую процедуру, вы получите информацию по остаткам трафика в виде SMS-сообщения на ваш номер.
Также можно отправить со своего сотового на короткий номер слово «Остаток» (либо используя набор на латинице –«Ostatok»). В сообщении, которое придёт в ответ, будет информация об оставшемся неиспользованном трафике.
Услуги и проверка трафика Актив
Диджитализация входит во все сферы жизни человека – в работу, личную жизнь, собственные интересы. Смартфоны сменили сотовые телефоны и выполняют множество задач, включая функции компьютера, ТВ, телефона, видео и фото устройств.
Распространенные Интернет-услуги Актив
Для того, чтобы задачи выполнялись еще быстрее разработаны высокоскоростные сети 4G, 5G и так далее. Их применяют в мобильных девайсах, которые функционируют при достаточном количестве мегабайтов, согласно условиям Актив, средний трафик предусмотрен на сутки, месяц и даже на год. Каждый абонент выбирает тарифный план под свои запросы:
- Интернет +;
- Годовой +;
- Экстра мегабайты;
- Онлайн;
- Дополнительные пакеты.
Оператор Актив делает услугу доступной для всех абонентов, ориентируясь на любой бюджет. Для подключения годового трафика, действует даже рассрочка платежа на 3 месяца. Постоянные акции и новые онлайн-пакеты экономят финансы и дают возможность использовать соцсети, видео-хостинги без особых ограничений.
USSD-команды для быстрой проверки
После принятого решения по выбору трафика, клиент оплачивает услугу и пользуется онлайн-ресурсами в свое удовольствие. Для того, чтобы чувствовать себя еще уверенней следует периодически проверять остаток мегабайтов. Сделать это можно совершено бесплатно с помощью ввода USSD-команд таким образом:
- *444*9#OK – это комбинация для проверки ежемесячного пакета Онлайн.
- *444*8#OK – такой набор позволит быть в курсе баланса Годового интернета.
- *444*2*3#ОК – для контроля Безлимитного тарифа.
- *444*1*3#ОК – команда для клиентов, подключенных к пакету Интернет +.
- *888*3#OK – набор символов по Дополнительному трафику, оформленному на 4 недели.
- *145*4# – для контроля Интернет-роуминга.
Узнать баланс через личный кабинет Мой Актив
Вышеизложенная информация также может быть получена и через личный кабинет. Для этого необходимо^
- зайти на active.kz и нажать на вкладку «Мой Activ»
- В открывшемся навигационном меню следует нажать «Информация по номеру»,
- а после ввести свой номер телефона.
На него будет отправлен пароль для входа. Введя его, вы сможете ознакомиться со всеми осуществляемыми операциями, а также узнать баланс и количество трафика для доступа в сеть интернет, который доступен на сегодняшний момент. Отметим, что доступ к личному кабинету также может быть получен через мобильное приложение, которое доступно для загрузки в интернет-сервисах PlayMarket и Apple Store.
к содержанию ^
Как узнать остаток трафика на Мегафоне?
Личный кабинет – удобный и надёжный способ узнать, сколько осталось трафика на Мегафоне
Нужно понимать, что этот способ требует наличия «под рукой» интернета – на домашнем компьютере, устройстве родственника, друга либо на вашем телефоне (если на нём ещё остались неиспользованные мегабайты).
Порядок действий:
- Нужно открыть любой браузер и набрать lk.megafon.ru в адресной строке;
- В появившемся окне требуется ввести номер телефона, пароль;
- Вписать свой номер телефона, где необходимо узнать остаток трафика. А вот чтобы получить запрашиваемый пароль существует несколько путей. Так, если интересуют данные об остатке трафика на телефоне, то нужно набрать *105*00# и вызов — на сотовый придет SMS-сообщение с паролем. А если вы желаете узнать остаток мегабайт на модеме, роутере, планшете, то нужно нажать на ссылку «Интернет-кабинет» (расположена рядом со строкой ввода пароля).
После таких действий вы попадете в Личный кабинет своей сим-карты, в котором будет масса разной информации, в том числе подключенные услуги, тарифный план, расход средств.
Данные о трафике находятся в таблице «Текущие скидки и пакеты услуг». Здесь указано количество Мегабайт, выделяемых по вашему тарифу, объем использованных Мегабайт, а также остаток доступных Мегабайт на конкретный период.
Как проверить остаток трафика на МТС с планшета и модема
Отдельного внимания заслуживают инструкции по работе с роутерами, модемами и планшетами, поскольку некоторые абоненты приобретают выгодные тарифы МТС специально для прослушивания музыки, просмотра фильмов или работы на других устройствах.
Проверка с модема
Модемы и роутеры (маршрутизаторы) дают более высокую скорость интернет соединения в сравнении с передающим устройством телефона. Для этих целей используют тарифы без ограничения по трафику с полным безлимитом.
Воспользуйтесь следующей инструкцией для контроля трафика на вашей SIM-карте:
- Извлеките СИМ и вставьте в мобильный телефон. Выполните простую комбинацию USSD *100*1# или *217#.
- В модемах есть встроенное программное обеспечение, которое называется Connect. Запустите его и откройте вкладку «Остаток трафика». Практически сразу откроется окно с информацией по остаткам интернета.
Проверка с планшета
Практически все современные Tablet PC оснащаются модулем 3G для подключения к интернету через мобильного оператора.
Проверить остатки интернета можно следующим образом:
- Откройте приложение Мой МТС используя логин и пароль от кабинета клиента (доступ единый). Это лучшее решение для планшетных компьютеров на базе iOS, Android и Windows.
- Войти в личный кабинет на сайте lk.mts.ru. Соединение безопасно и шифруется по технологии SSL.
- Выполнить USSD запрос *100*1# — подходит для большинства тарифных планов компании (Смарт, Супер, Хайп, Тарифище и другие).
Кроме всех вышеперечисленных вариантов всегда можно использовать проверенный способ – обращение в службу поддержки. Горячая линия МТС доступна круглосуточно по номеру 0890 внутри сети.