Как узнать остаток трафика на Мегафоне? Проверьте сколько осталось трафика

В жизнь современного человека уже давно и прочно вошел Интернет. Потребность в быстром получении нужной информации может возникнуть практически в любом месте: дома, на работе, посреди улицы. Самый эффективный и удобный способ получения требуемых данных – это именно интернет, а инструментом для их получения становится мобильный телефон (либо модем).

Количество людей, пользующихся услугой мобильного интернета, возрастает ежегодно, и это объяснимо — в любой момент под рукой будет незаменимый информационный помощник.

Итак, решение и себе «завести» такого помощника принято. Сотовый телефон у вас есть, услуга мобильного интернета подключена в салоне связи. После начала пользования сервисом проходит некоторое время и становится заметно, что скорость работы интернета сильно снизилась.

Вашему возмущению нет предела, ведь каждый сайт на телефоне загружается предельно медленно. Естественно, следующим действием будет поход в сотовый салон, где вы и узнаете, что просто израсходовали весь объем интернет-трафика по оформленному тарифу.

Становится интересно: в чём же суть проблемы? Консультант салона связи с радостью всё объяснит. Оказывается, что зависимо от выбранного тарифного плана (и оплаченной суммы денег, соответственно), вы получаете определённый лимит информации (измеряется мегабайтами), доступной к скачиванию из интернета.

Важно, что под скачиванием данных из интернета подразумевается как закачка файлов на любые мобильные аппараты, так и просмотр веб-сайтов, веб-страниц.

Иными словами, при каждом выходе в интернет либо просмотре любых сайтов расходуются мегабайты на вашем сотовом, количество которых является ограниченным. После исчерпания лимита этих мегабайтов доступ в интернет всё ещё остается, но его скорость будет очень медленной. Для продления трафика на Мегафоне существует специальная услуга, но всё же стоит сделать выводы. А именно – регулярно контролировать остаток мегабайтов на мобильном телефоне.

Как проверить остаток трафика на Мегафоне?

Проверить сколько гигабайт или мегабайт осталось у вас интернета до того как он начнет жутко тормозить можно воспользоваться несколькими способами приведенными ниже, но заранее можно сказать что наиболее удобный вариант справочных проверок у мобильных операторов это USSD команды.

Проверка с помощью USSD команды.

Чтобы проверить остаток выделяемых мегабайт или гигабайт интернета со своего обычного телефона, смартфона или планшета не важно будем использовать комбинацию цифр которая выведет на экран справку по расходу трафика интернета.
Проверка остатка инета на мегафоне — команда *558# и нажать кнопку вызова.

Это был первый способ и наиболее удобный.

Проверка остатка через личный кабинет Мегафон

Через компьютер: Чтобы проверить остаток вашего интернета можно воспользоваться личным кабинетом абонента симкарты на официальном сайте мобильного оператора мегафон — megafon.ru.

Если вы ранее не заходили в личный кабинет то на этапе авторизации в поле логин вводим ваш номер телефона, а для получения пароля к личному кабинету необходимо набрать с телефона команду *105*00#

Через телефон/смартфон/планшет Чтобы посмотреть остаток через личный кабинет с телефона так же заходим на официальный сайт оператора в личный кабинет и смотрим остатки по услугам, при первом входе получаем пароль с помощью команды приведенной выше.

Что нужно сделать, чтобы узнать остаток трафика:

  1. В адресной строке любого браузера нужно ввести lk.megafon.ru.
  2. Ввести номер телефона, по которому требуется информация о доступных Мегабайтах.
  3. Указать пароль в открывшемся окне. Чтобы узнать нужный пароль, следует выполнить одно из нижеперечисленных действий:
  • набрать *105*00# и вызов — для получения оповещения о доступных мегабайтах на мобильном устройстве или смартфоне. После этого вы получите SMS-уведомление с указанием пароля;
  • Выбрать кнопку «Интернет-кабинет», расположенную рядом со строкой, где вы будете вводить пароль – для получения информации об остатке трафика на компьютере, планшете, модеме или роутере. Если вы все сделали правильно, вас перенаправят в «Личный кабинет» вашей сим-карты. Там отображается большое количество полезной информации, среди которой название вашего тарифного плана и подключенные по нему услуги. Также вы можете просмотреть информацию о расходе средств на обслуживание сотовой связи.

Открыв таблицу «Текущие скидки и пакеты услуг», вы найдете всю информацию о доступном по вашему плану трафике – точное количество Мегабайтов, объем уже использованных, а также остаток все еще доступных Мбайтов. Вам будет доступна информация и о том, сколько трафика вы использовали в конкретный период.

Через офис продаж или через службу поддержки по телефону

Для данного способа нужно прийти в офис мегафона и консультанты посмотрят остаток по интернет трафику, это не совсем удобно когда сидишь дома и не хочется выходить но если вы сидите в торговом центре напротив офиса мегафон то тут это наиболее простой вариант.

Так же можно позвонить в службу поддержки абонентов мегафон по номеру 8-800-550-05-00 (звонок по этому номеру бесплатный по всей России). Из любой точки мира бесплатно вы можете позвонить по этому номеру +7 927-111-05-00.

Проверка мегабайтов интернета на модеме, роутере, планшете

Абонентам, подключающимся к Сети через другие устройства, необходимо использовать программу «МегаФон Модем». Доступ к передаче данных необязателен. Зайти нужно в подраздел «Проверка МБ» из вкладки «Баланс». «Подробная статистика» помогает узнать, сколько трафика истрачено за конкретный период времени. Подобная программа прилагается к современным модемам. Если ее нет, есть еще один вариант, но он неудобный.

Необходимо извлечь сим-карту, вставить ее в мобильное устройство, воспользоваться одним из вышеперечисленных методов, узнать интересующую информацию и снова вернуть ее в слот.

Если интернет-трафик закончился

Если при проверке оказалось что лимит который был выделен закончен, то тут 3 выхода:

  1. 1 вариант: это продолжить серф интернета на очень маленькой скорости которой едва хватает чтобы читать сообщения вконтакте или ватсапе, но все же интернет есть и это радует.
  2. Второй вариант: Можно дождаться нового учетного периода когда вам по новой начислят месячный лимит интернета и вы сможете с уже с быстрой скоростью пользоваться интернетом
  3. третий вариант: Этот вариант платный, с помощью опций можно продлить скорость интернета путем покупки определенного количества трафика интернета, подключить дополнительные мегабайты интернета можно с помощью следующих USSD команд. сумма платежа за услугу зависит от величины покупаемого трафика.
    • Интернет XS — размер трафика 115 Mb/сутки — цена подключения 20 руб (подключить *372#)
    • Интернет 1 Gb — цена подключения 160 руб (подключить *370*1#)

  4. Интернет 5 Gb — цена подключения 260 руб (подключить *370*2#)
  5. Стоимость продления услуг уточняйте на официальном сайте мегафон, цены указаны на 10.11.2017

Ну вот мы разобрались как проверить остаток интернет-трафика на мегафоне, это поможет при необходимости экономить или рассчитать выделенный лимит на весь учетный период без замедления скорости. Если все же скорость снизилась и трафик закончился мы знаем как выйти из этого положения. Так же если вы много пользуетесь интернетом и постоянно приходится продлевать подключение, тогда вам нужно рассмотреть и подключить опцию интернет от 15 до 30 гигабайт в месяц.

При помощи USSD-команды

Быстро проверить, сколько осталось минут и других подключённых пакетов на телефоне, можно с помощью короткой команды *558#. Это специальный сервис оператора, который позволяет практически мгновенно получать любую требующуюся информацию. Сведения поступят на номер пользователя в ответном уведомлении.

Такой запрос можно отправить с любого современного смартфона и планшетных устройств, поддерживающих вызовы. Он абсолютно бесплатный для абонентов, как и другие короткие номера и команды внутри сети МегаФон.

С помощью Личного кабинета

Если Интернет у вас есть, то узнать остатки пакетных услуг и информацию о доступности тех или иных опций легко можно после авторизации в Личном кабинете.

Точно такие же данные можно увидеть в мобильном приложении МегаФон. Личный кабинет, установленном на ваше устройство. Существует дополнительная возможность отслеживать остатки пакетов и доступность услуг – после авторизации в приложении установите виджет от МегаФон на главный экран вашего устройства – виджет доступен в разделе виджетов практически на всех устройствах, поддерживающих эту функцию.


Личный кабинет, как и программа для управления модемом поможет вам контролировать расход трафика и на модемных устройствах от МегаФон.

Важно! Для использования сервиса Личный кабинет необходим доступ к глобальной сети. В роуминге это может потребовать дополнительных расходов.

Мобильное приложение и виджет на экране телефона

Мобильное приложение — самый удобный вариант для смартфонов и планшетных устройств. Это мини-версия личного кабинета, сохранившая весь необходимый функционал, предусмотренный оператором. Мобильное ПО МегаФон считается одним из самых удобных, интуитивно понятных и простых.

Чтобы узнать остатки в приложении, нужно:

  • зайти в программу;
  • на главной странице в пользовательском меню выбрать категорию «Остатки по пакетам услуг»;

  • на следующей странице посмотреть нужную информацию.

Это совершенно бесплатно и очень быстро. На главной странице в ПО всегда виден тариф и основной баланс. В нём можно быстро докупить закончившиеся пакеты, поменять план и пополнить счёт.

Помимо мобильного приложения, абонент может настроить специальный виджет — небольшое окошко ПО, которое появится на одном из рабочих экранов смартфона и будет там на постоянной основе. Оно может принимать разные вид — прозрачный или непрозрачный, и размер. Это пользователь выбирает сам.

На виджете отображаются:

  • остаток интернета;
  • количество минут и СМС основных пакетов;
  • актуальный баланс;
  • другая информация, которую пользователь может добавить самостоятельно через настройки виджета, например, тарифный план.

Настройка и подключение виджета осуществляется с помощью мобильного приложения или команды *558#.

Через USSD запрос

Самым простым способом, с помощью которого мы можем уточнить сколько у нас осталось Мегабайт для Интернета, СМС для отправки и времени для общения является отправка оператору короткой команды USSD со своего устройства. Отправка команд такого типа не требует доступа в глобальную сеть и для этого действия достаточно минимального уровня сигнала сотовых станций.

Наберите на своем устройстве *558# и нажмите клавишу дозвона. Информационное SMS сообщение поступит на ваш номер от адресата MegaFon в течение нескольких секунд. В нем вы прочтете следующую информацию:

  • Предоставленные скидки (безлимит на трафик на сервисы).
  • Объем доступных минут для исходящих вызовов (с указанием срока окончания действия).
  • Количество доступных для отправки СМС (с указанием срока действия пакета).
  • Объем оставшегося Интернет трафика (с указанием окончания срока действия пакета).
  • Объем доступных услуг в роуминге.
  • Сроки действия услуг Автопродления (с указанием территории действия услуг).
  • Объем доступных бонусных или акционных пакетов и скидок.

Важно! Запрос с помощью USSD команды можно использовать, находясь в любом месте земного шара при условия минимальной доступности сотовой связи. Запрос бесплатный.

Как узнать сколько осталось трафика и минут на Мегафоне

Для того чтобы полноценно использовать все услуги сотовой связи, которые предоставляет оператор МегаФон нужно знать не только текущий баланс на своем мобильном счете, но и остатки трафика, минут и SMS. На многих тарифах мы приобретаем их пакетами. Некоторые можно расходовать только в домашнем регионе обслуживания, некоторые услуги предоставляются по всей территории России, а какие-то и в заграничном роуминге.

Как узнать остаток пакетов на номерах МегаФон расскажет наша инструкция.

СМС запрос

Существует другой простой способ запроса остатков минут, сообщений и трафика – это отправка СМС на сервисный номер. Наберите слово «остаток» в тексте сообщения и отправьте адресату 0500989 . Если вам повезет, то вся описанная выше информация о состоянии доступных вам услуг будет выслана в информационном СМС.

К сожалению, данный метод последнее время часто не работает – ответ поступает с текстом «Извините, сервис временно недоступен». Меняются сервисные номера или проходит унификация услуг у оператора – в известность нас не ставят.

Важно! При отправке СМС запроса при нахождении в роуминге с вас будет взиматься оплата за сообщения в соответствии с вашим тарифным планом.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]