Абоненты Tele2 нередко целенаправленно активируют платные подписки, чтобы всегда быть в курсе важных для себя событий или получить доступ к информационно-развлекательному контенту. Со временем потребность в подобных услугах отпадает и перед пользователем встает вопрос оптимизации мобильного бюджета и отключения ставшей ненужной опции.
Эти же проблемы беспокоят и тех клиентов оператора, которые специально не подключали дополнительные контент-подписки, но теперь вынуждены постоянно вносить абоноплату за непонятно откуда взявшуюся услугу. Чаще всего процесс случайного подписания платного контента становится причиной необдуманного принятия SMS-предложения провайдера или посещения сторонних развлекательных порталов в Интернете.
Многие подписки поначалу бесплатны, что притупляет бдительность абонентов и заставляет их отказаться от моментального поиска решения, как деактивировать ту или иную услугу. Но проходит 7-10 дней, и расходы на связь увеличиваются без видимых для пользователя оснований. Причина этого кроется в платных подписках, таких как «Анекдоты» Tele2.
Интернет помощник Тариф-онлайн.ру расскажет как отключить на Теле2 анекдоты различными способами, чтобы вы смогли выбрать наиболее комфортный для вас вариант деактивации. Мы также в вкратце опишем особенности развлекательной подписки от Tele2 и схему отказа от любого мобильного контента..
Что собой представляет услуга
Если у абонента активирована подписка «Анекдоты» от Теле2, то ежедневно будут приходить юмористические сообщения по одной из следующих категорий:
- «Избранные»;
- «Приколы»;
- «Эротические»;
- «Позитив»;
- «Лучшие шутки».
Что будет приходить, зависит от того, какой контент клиент решил подключить. Все сервисы входят в юмористическую серию от Теле2, при этом тарифицируются по отдельности. Стоимость рассылки по одному из разделов составляет 4 руб./сут. Чтобы активировать рассылку необходимо воспользоваться отправкой СМС запроса, USSD меню или «Личным кабинетом» абонента.
Как отключить «Анекдоты» на Теле2
Для того чтобы отключить на Теле2, вы можете посетить портал «Мобильные подписки», адрес которого мы уже приводили в данном обзоре. Это самый удобный инструмент для отключения имеющихся подписок. Если же у вас нет доступа в интернет, то вы можете воспользоваться USSD-командой *605*0*XX#, где вместо букв XX нужно вписать номер отключаемой подписки. Для приведённого выше списка подписок команды будут такими:
- «Лучшие шутки» – *605*0*9006#;
- «Избранные анекдоты» — *605*0*9008#;
- «Приколы» — *605*0*9009#;
- «Позитив» — *605*0*9013#;
- «Эротические анекдоты» — *605*0*9010#.
Зная номер подписки, вы сможете сформировать SMS-команду для её отключения. Для этого нужно отправить SMS с текстом «Стоп ХХ» на номер 605. Вместо слова «Стоп» вы можете вписать слова «Отп», «Отписка», «Stop», «No» или «Нет» (без кавычек). После этого выбранная подписка будет отключена, а списание абонентской платы прекратится.
Если вы испытываете какие-либо трудности с отключением мобильных подписок и от Теле2, попробуйте позвонить в справочную службу по короткому бесплатному номеру 611 или обратиться в ближайший офис обслуживания абонентов – здесь вашей проблемой займутся опытные специалисты, которые отключат подписку/ и избавят вас от абонентской платы.
Оцените статью
0
Как отказаться от услуги
С момента подключения сервис тарифицируется ежедневно, многим абонентам такие условия не нравятся, поскольку в большинстве своем они либо в момент подключения не были в курсе о стоимости, либо подключились случайно.
Списание денег со счета клиента происходит, пока он не решит отключить услугу от Tele2 и не перестанет получать рассылку с анекдотами. Чтобы отказаться от нее используются те же методы, что и при активации.
Просмотр имеющихся подписок
Разобравшись, кто виноват в подключении вредоносных услуг, стоит произвести проверку. Также важно при посещении какого-либо сайта следить за его подлинностью и не переходить по выскакивающим баннерам. Лучшим решением будет установка на компьютер программы, которая сможет заблокировать любую рекламу.
С телефона отключить подписки на Теле2 можно совершенно бесплатно, и сделать это нужно как можно быстрее, так как за пользование платного контента может взиматься ежедневная плата: от нескольких копеек до значительной суммы.
Выполнить подобную проверку на номере Tele2 можно следующими способами:
- Ввести команду *144*6#, после которой поступит уведомление со списком активных услуг. В поступившим сообщении можно заметить два списка. В одном будут располагаться платные подписки, а в другом бесплатные.
- Перейти на сайт tele2.ru, ввести данные для входа и перейти по ссылке «Мобильные подписки».
- Установить специальное приложение «Мой Tele2». После его запуска нужно пройти авторизацию и зайти в подраздел «Подключённые услуги», где располагается вся необходимая информация.
Если нет возможности использовать эти методы, то всегда можно обратиться к сотруднику горячей линии или же непосредственно в сам офис оператора.
USSD комбинации
Чтобы убрать подписку и отключить уведомления воспользуйтесь одной из следующих команд:
- сервис «Позитив» *650*0*9013# вызов;
- о *650*0*9009# вызов;
- «Избранные» *650*0*9008# кнопка позвонить;
- заблокировать «Эротические» *650*0*9010# вызов;
- отказаться от «Лучшие шутки» *650*0*9006# кнопка позвонить.
Прежде чем вводить коды отказы от подписок не лишним будет проверить, какие из них действительно активированы. USSD код для проверки — * 189 # вызов. После отправки запроса в открывшемся меню выберите соответствующий пункт из перечня, в котором будут отображены все активированные сервисы.
Если нужно полностью избавиться от всех подписок введите одну единую комбинацию *152*0# вызов, она заблокирует все платные и бесплатные СМС с номеров 401 и 378.
Особенности услуги
от Теле2 состоит из нескольких самостоятельных мобильных подписок с отдельной ежедневной оплатой в размере 4р.:
- «Избранные анекдоты» – смешные анекдоты на любые темы и для любого возраста;
- «Приколы» – подборки курьезов, нелепых жизненных ситуаций, смешных высказываний;
- «Эротические анекдоты» – лучшие анекдоты для взрослых;
- «Лучшие шутки» – свежие шутки, остроты, каламбуры и розыгрыши;
- «Позитив» – позитивные фразы, высказывания, пожелания.
Официально подписка «Анекдоты» имеет ограниченный срок действия – один месяц, Но под видом «заботы» об абоненте этот платный мобильный контент автоматически и без какого-либо уведомления постоянно продлевается на следующий расчетный период.
Исходя из того, что ежедневные затраты на одну подписку анекдотов составляют 4р., минимальные дополнительные расходы в месяц достигают существенной суммы в 120р., которая могла бы использоваться на более важные для абонента услуги связи. Если одновременно активированы, например, подписки «Избранные анекдоты» и «Позитив» – затраты мобильного бюджета увеличатся вдвое.
В ситуации, когда пользователь не уверен, к какому платному контенту подключен, необходимо на телефоне набрать USSD-запрос *144#. Данная команда выводит на экран специальное пользовательское меню. Чтобы узнать перечень всех активных услуг, достаточно зайди в раздел «Список подписок». После этого на телефон придет сервисное SMS-сообщение, в котором будет содержаться искомая информация.
Отказ через сайт компании или приложение «Мой Теле2»
Когда есть доступ к интернету самым простым способом отключить нежелательные функции, в том числе и «Анекдоты» на Теле2, будет специальный раздел сайта компании или мобильное приложение для пользователей.
В обоих случаях предусмотрен отдельный раздел «Меню управления подписками», в котором не только доступно подключение/отключение рассылки, но и возможность проверить, какие настроены и сколько они стоят.
Деактивируем подписки Теле2: анекдоты и другие платные услуги
Мобильный телефон канул в лету, на его месте устойчиво прижился смартфон. Персональное устройство позволяет быть не только на связи, а еще и дарит нам много дополнительных функций. В связи с этим мобильные операторы предоставляют большое количество подписок, что входят в пакет вашего тарифа. Самой востребованной из дополнительных . Но есть еще и другие популярные услуги операторов, что существуют в виде разного рода подписок. Предназначены они для развлечения пользователя.
Подписки эти платные, цена символическая, но заметна при длительном пользовании. Услуги часто предоставляют для пользователя автоматически. Часто бывает так, что уведомления приходят на протяжении дня, доставляя некий дискомфорт, особенно той аудитории, кому они не нужны. Возникает вопрос, как же убрать эти все подписки, отключить мобильные анекдоты и прочие предложения.
Отключить сообщения через сотрудников техподдержки
Если возможность подключиться к интернету отсутствует, а разбираться с USSD командами времени нет, пользователи могут обратиться по телефону горячей линии 611.
Там, следуя голосовым подсказкам, клиенту нужно будет связаться с оператором, который проверит активные подписки по номеру телефона и поможет отписаться от рассылки анекдотов сразу в телефонном режиме.
Все способы отключения подписок на Теле2
Отключение подписок Теле2 возможно с помощью следующих способов:
- Вызов USSD-команды;
- Настройка Личного кабинета;
- Звонок в кол-центр Теле2.
Отключение через USSD-команды
Как говорилось выше, этот способ самый простой для использования. После набора команды *189# клиенту придет СМС с информацией об активированных подписках и способах отключения. Узнав код подключенной подписки, можно отправить команду *605*0*ХХ#. Вместо иксов должен стоять код подписки. Эта команда позволяет отключить платные подписки. Все идентификаторы (коды) находятся на сайте Теле2.
Отключение через личный кабинет
Личный кабинет «Мой Теле2» является самым удобным способом, который без проблем поможет отключить все ненужные опции. Отключить подписки в личном кабинете осуществляется после авторизации на сайте. Там необходимо зайти в раздел «Управление подписками». Данный раздел расположен во вкладке «Тариф и услуги». Незарегистрированные пользователи не смогут посмотреть и изменить настройки до того момента пока не пройдут регистрацию.
Отключение по телефону
Для этого способа необходимо позвонить на номер 611. Клиенту ответит на звонок консультант Теле2, которого можно попросить об отключении всех ненужных сервисов, которые работают за счет дополнительной платы. Чтобы совершить эти действия, консультант потребует подтверждение того, что сим-карта оформлена на этого клиента. Для этого необходимо предоставить паспорт.
Отключение платных услуг командой
Кроме подписок, баланс может пропадать из-за платных услуг, которые также можно отключить. Для их отключения существует следующий метод. Использование команды *153#. После нажатия кнопки вызов придет СМС со сведениями, которое позволит отключить все, что не требуется клиенту.
Отключение бесплатных подписок и SMS-спама
Очень часто пользователей не устраивают и бесплатные подписки. Из-за них не тратятся денежные средства на балансе абонента, но иногда им приходят различные рекламные сообщения, которые приносят одни неудобства.
От спам-рассылок невозможно отписаться такими же методами, как описано выше. Однако операторы Теле2 смогли разработать сервис «Антиспам-СМС». После его подключения создастся спам-лист, который будет включать в себя всех отправителей рекламы. Такой лист позволит блокировать поступление дальнейших сообщений.
Чтобы осуществить создание спам-листа требуется послать СМС, которое будет содержать номер, с которого присылалась реклама. Это СМС отправляется на бесплатный номер 345.
Чтобы привлечь клиентов мобильные операторы придумывают все больше услуг и тарифов, которые позволяют показать преимущества и отличия от других. Многие тарифы продаются по скидкам или специальным предложениям. И покупая или подключая их, пользователи обнаруживают, что деньги с их счета уходят слишком быстро. При этом многие отмечают, что ни СМС, ни звонков на такие суммы сделать никто не мог за определенный период. Тогда и выясняется, что вместе тарифом подключены и дополнительные подписки.
Отказаться от платных СМС в офисе компании
У абонентов есть возможность непосредственно в офисе Теле2 при личном визите отключить «Анекдоты» или другие сервисы. Для того чтобы сотрудник мог полноценно обслужить клиента необходимо предоставить паспорт владельца номера телефона, и сообщить о своих требованиях.
Если со счета стали происходить регулярные списания средств, при этом каждый день поступают информационные или развлекательные сообщения с коротких номеров, это означает, что на телефоне активирована одна из услуг платных рассылок Tele2. Отписаться от таких развлекательных уведомлений просто используйте один из описанных методов.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Как узнать подключены ли платные подписки
Когда на телефон приходят различные уведомления, которые пользователь сам не запрашивал, то, скорее всего, к его номеру подключена какая-либо платная подписка. В качестве уведомлений могут выступать различные СМС сообщения, которые содержат мелодии или фотографии, а также ссылки на сайты с развлечениями и информацией. Такие рассылки снимают со счета владельца установленные подпиской суммы.
Существует несколько способов узнать о подключении каких-либо услуг и подписок к номеру абонента Теле2. В зависимости от подключенной услуги существует свой способ, который наиболее удобен в той или иной ситуации.
Командой USSD
Самый быстрый способ узнать о подключенных сервисах от Теле2 – набрать команду *189#.
После набора команды на номер поступит СМС, в котором будет содержаться сведения о том, какие подписки действуют и каким образом их можно отключить.
Звонок в службу поддержки
Узнать о подключенных опциях у Теле2 можно с помощью звонка в службу поддержки. На звонок ответит оператор, который расскажет обо всей интересующей информации и расскажет о том, что как-то связано с отключением нежелательных подписок. Он назовет все подписки, которые привязаны к вашей сим-карте.
Личный кабинет
Самый удобный способ узнать обо всех услугах, которые привязаны к номеру можно в личном кабинете Теле2. На сайте мобильного оператора находится вся необходимая информация, а также всегда можно воспользоваться разделом «Мобильные подписки». Там будет представлен список услуг, которые в настоящий момент активированы.