Сотовый оператор ТЕЛЕ2 в 2014 году представил удобный тарифный план под названием «Синий». Он подходит для тех, кто не привык тратить время на долгие разговоры и платить за связь значительные суммы, однако при этом хочет иметь возможность на выгодных условиях общаться внутри своего домашнего региона.
Тарифный план «Синий» выгодно отличается от прочих отсутствием какой-либо абонентской платы, а также низкими расценками за звонки внутри домашнего региона. Для непродолжительного и нечастого общения он подходит идеально и позволяет существенно сэкономить на связи.
Описание
Главная особенность тарифного плана, выгодно отличающая его от большинства существующих сейчас вариантов тарификации, заключатся в полном отсутствии абонентской платы, заставляющей пользователей оплачивать даже те услуги и опции, которыми они не пользуются. Здесь деньги вносятся только за те действия, которые были реально совершены клиентом, что позволяет тому самостоятельно регулировать имеющиеся расходы.
При этом важно отметить, что, согласно установленным условиям:
- первая минута разговора внутри сети в домашнем регионе стоит рубль;
- остальное время беседы остаётся бесплатным;
- звонки на номера сторонних операторов оцениваются в 1,2 руб.;
- общение с владельцами сим-карт Tele2 по России обходятся в 2 руб.;
- остальные номера внутри страны – 9.
Насколько это выгодно и удобно каждый абонент должен решить самостоятельно. При этом требуется учитывать и остальные опции, которыми будет пользоваться подключившийся, чтобы дать установленной стоимости объективную оценку.
Аналогичные ТП от конкурентов
Оператор | Тариф | Особенности |
Мегафон | Переходи на ноль | 2-100 минуты в сутки на Мегафон домашнего региона бесплатны, самая первая оплачивается;без аб. платы |
МТС | Супер МТС | 50 минут в сутки на МТС по своему городу и области не оплачиваются;ежемесячной оплаты нет, тарификация по факту |
Билайн | Ноль сомнений | 1,5 рубля в минуту на любые звонки внутри региона;абонентской платы нет |
«Синий» — архивный ТП без регулярной абонентской платы от бюджетной компании, предоставляющей услуги мобильной коммуникации, Теле2. Предназначен для максимально дешёвых звонков внутри сети (первые 30 минут за день бесплатно, с 31-й — всё равно дешевле, чем при звонках другим операторам). Закрыт, подключить тариф Синий на Теле2 уже невозможно, как и перейти на него. Меняя на что-то новое, вы закрываете себе доступ к плану полностью.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Интернет
Без полного описания всех имеющихся опций и установленных расценок на тарифе Синий Теле2, описание не может быть полным. Пользователям следует знать, что, согласно основным положения, они могут посещать любимые сайты и порталы. При этом каждые 10 мегабайт интернет-трафика оцениваются в 15 рублей.
Указанную стоимость тяжело назвать разумной, поэтому, чтобы сделать интернет намного дешевле, клиенты имеют прав активировать дополнительные пакеты гигабайт, позволяющие выходить во всемирную сеть на более выгодных условиях. При этом итоговая цена подключения зависит от объема нужного пользователю трафика и способна оказаться как минимальной (особенно при использовании суточных предложений), так и довольно внушительной. Но, независимо от итоговой суммы, это всё равно окажется выгоднее, чем пользоваться уже существующими условиями выхода в сеть.
Переход
Стать абонентом Теле2 можно купив стартовый пакет с тарифом «Синий». Также для новых абонентов есть возможность перехода с сохранением номера. Для действующих клиентов оператора переход возможен такими способами:
- Звонок оператору, сервисный номер 0611. Автоматический помощник подскажет, какие цифры нажимать, чтобы совершить переход. Этот метод подходит всем, ведь обратиться к автоматическому помощнику можно в любое время суток. Если самостоятельно сделать это не удалось, то можно запросить связь с оператором.
- Отправка запроса такого вида ✶116✶52#. Активации именно тарифа «Синий» Теле2 произойдет автоматически без каких либо звонков или подтверждений.
- Голосовой помощник по номеру 630. Подсказки помогут совершить переход с любого тарифного плана.
- Через Личный кабинет. Каждый абонент Теле2 имеет доступ к сайту оператора, где можно пройти простую регистрацию и создать Личный кабинет. Через систему самообслуживания очень удобно проводить подключение/отключение услуг и переходить на тот или иной тарифный план. В случае с тарифом «Синий», требуется найти его в перечне пакетов и нажать «подключиться».
- Посещение салона связи. Если все указанные варианты не подходят, можно посетить салон связи, где обратиться с просьбой помочь перейти на «Синий» к консультанту.
Важно! Если переход на рассматриваемые условия обслуживания первый, то дополнительный платеж за это не взимается. Просто нужно чтобы был плюсовой баланс.
Дополнительные опции
Помимо уже упомянутых услуг сотовой связи на тарифе Синий от Tele2 предусмотрены:
- смс-сообщения внутри сети домашнего региона – 50 копеек;
- сообщения на сим-карты сторонних операторов – 1,20 рубля;
- смс по России – 2,50;
- mms – 4 руб.;
- минута разговора с жителями СНГ – 30;
- звонки в европейские и балтийские страны – 49;
- беседы с жителями других государств – 69;
- связь со спутниковыми компаниями – 399;
- смс-сообщения за рубеж – 5,50.
Кроме того, компания предусмотрела возможность дополнения уже установленных положений специальными опциями, позволяющими экономить. Они касаются не только интернета, о чём было сказано выше, но и звонков. Так, заметно снижает разговоры с абонентами других субъектов России, а «Простая география» помогает уменьшить плату за общение с жителями ближнего зарубежья.
Стоимость услуг
Он достаточно выгоден для людей, которые нечасто общаются по телефону, и хотят максимально сэкономить на оплате услуг сотовой связи. Цена звонков для абонентов, пользующихся данным планом, рассчитана таким образом, чтобы они могли максимально выгодно осуществлять пользование услугами связи, не переплачивая за ненужные минуты разговора или какие-либо дополнительные опции.
Стоимость услуг связи согласно прайсу тарифного плана «Синий» достаточно демократична. Для подключенных абонентов не предусмотрено каких-либо дополнительных платежей, в том числе и ежемесячных. Также не требуется пополнять баланс сим-карты с регламентированный оператором периодичностью, чтобы сохранять ее активное состояние. Это очень удобно и позволяет тем людям, которые тратят небольшие суммы на связь, существенно сэкономить на оплате услуг связи.
Предусмотрена следующая система оплаты за пользование сим-картой с подключенным тарифом «Синий»:
Входящие вызовы (в пределах домашнего региона):
- С номеров ТЕЛЕ2 – 0 руб.
- С номеров прочих операторов – 0 руб.
Исходящие вызовы (в пределах домашнего региона):
- На номера любых операторов – 1,10 руб./мин.
- На городские номера – 1,10 руб./мин.
Междугородние вызовы:
- На номера ТЕЛЕ2 – 1,50 руб./мин.
- На номера прочих операторов – 9 руб./мин.
Международные вызовы:
- В страны СНГ – 20 руб./мин.
- Европа, США, Канада, Эстония, Литва, Латвия – 35 руб./мин.
- Прочие страны – руб./мин.
Стоимость отправления смс-сообщения в любые регионы России так же, как и при исходящих вызовах, составляет 1,10 руб. Стоимость отправки в прочие страны – 5 руб.
Для определенных регионов расценки за использование услуг связи могут отличаться, поэтому, чтобы узнать более точные цифры для конкретной области, района или края, необходимо связаться со специалистами контактного центра ТЕЛЕ2. Для этого для всех действующих абонентов круглосуточно работает горячая линия 8 800 555 0611. Операторы по индивидуальному запросу предоставят всю необходимую информацию по размерам оплаты за звонки, смс-сообщения и интернет.
Как подключить тарифный план?
Тем, кто активно пытается узнать, как подключить Синий тариф на Теле2, стоит отказаться от этой бесполезной затеи. Выше уже упоминалось, что данная тарификация признана устаревшей и переставшей отвечать требованиям современности, потому была отправлена в архив.
Учитывая тот факт, что ни одного реального способа подключиться не осталось, пользоваться описанными условиями связи способны лишь те абоненты, которые успели заключить соглашение с оператором в прошлом. Остальные обязаны выбирать из действующих предложений, которые представлены на официальном сайте. Ничего другого сотовая компания порекомендовать не может.
Для новых клиентов
Если ваши друзья, коллеги или родственники являются клиентами мобильного оператора Теле2, то общение с ними по «Синему» тарифу обойдется вам намного дешевле, чем связь через своего другого оператора. Для этого следует приобрести sim карту с предустановленной услугой в офисе продаж компании:
- Чтобы приобрести карточку, необходимо иметь с собой удостоверение личности, по нему пройдет идентификация пользователя.
- Оплатить 100 рублей и получить симку. Вы можете к ней подключить дополнительные , запрос детализации или опцию черного списка.
- Можно заказать доставку sim карты через курьера компании, но предварительно следует посетить официальный сайт и выбрать подходящий номер. Оплатить можно во время доставки, курьеру нужно будет отдать только 100 рублей.
Ну а если вы насовсем решите уйти от своего старого оператора в компанию Теле2, то сможете оставить свой прежний номер и даже получить бонус в 100 рублей за последующие 3 месяца пользования тарифом.
Как отключить тариф?
Желающим отказаться от услуг связи гораздо проще, чем тем, кто ищет, как перейти на Синий тариф Теле2. Существует 3 основных способа отключения:
- переход на иную тарификацию;
- переход к другому оператору с сохранением имеющегося номера;
- разрыв заключённого ранее договора после написания соответствующего заявления.
Стоит отметить, что решившим просто перестать пользоваться сим-картой стоит заранее задуматься о снятии с неё остатка средств, поскольку, если не совершать никаких действий в течение 120 дней, с сим-карты начинает ежедневно списываться 3 рубля. После обнуления баланса требуется ещё 180 дней для окончательного, автоматического расторжения договора по инициативе абонента (если тот сам не подал подобное заявление ранее).
Некоторые условия
Кроме указанных небольших возможностей, на тарифе доступна , но предоставляется она платно.
Чтобы разговаривать более выгодно, стоит подключить , по ее условиям можно общаться с абонентами внутри сети без ограничений. Стоимость такой опции каждый день – по 1,5 р. Для активации следует набрать ✶116✶116#.
Еще один момент – проявлять абонентскую активность (тратить деньги со счета) нужно хотя бы каждые 2-3 месяца. Если услугами оператора не пользоваться более 4 месяцев – со счета начинают списываться средства до обнуления баланса, а сам номер блокируется. Со счета снимают по 3 рубля. Когда номер не используется на протяжении 6 месяцев – договор обслуживания считается расторгнутым.
Тариф Синий Теле2 изменения в 2021 году
Тот факт, что описанный тариф оказался списан в архив и больше недоступен для подключения, не делает его неизменным. Оператор старается вносить важные изменения в действующие условия, чтобы те не становились для него невыгодными. И данный процесс будет продолжаться до момента, когда Синий не решит отключить последний клиент.
Чтобы своевременно узнавать о внесённых изменениях, необходимо активно следить за новостями, появляющимися на портале Tele2. Если регулярное посещение сайта компании кажется неудобным, стоит иногда звонить консультантам контактного центра и получать требуемую информацию от них. Звонок по короткому сервисному номеру 611 не требует оплаты, поэтому пользователям не стоит переживать о том, что беседа со специалистами приведёт к финансовым потерям. Качественная, доступная поддержка клиентов – основополагающее требование к любой современной компании, без которого сейчас никак не обойтись.
Способы активации
Итак, поговорим о том, как активировать данный тарифный план на своем мобильном устройстве. Если вы уже являетесь клиентом сотового оператора Теле2, то есть несколько способов:
- Совершить звонок в службу поддержки клиентов по единому номеру 611, назвать свои личные данные. Попросите оператора подключить тариф Синий, и согласитесь с условиями по тарифу. Уже через несколько минут можно будет пользоваться.
- Через автоматическую службу поддержки клиентов по тел. 630 – внимательно слушайте автоответчик, и следуйте его подсказкам. Чтобы активировать услугу на своем номере, вам посоветуют нажать цифру 2.
- Путем отправки запроса командой *111*52# со своего устройства, активацию запроса делают кнопкой голосового вызова.
- На Личной странице абонента сети – авторизуйтесь на портале, введите свой номер и 1, об этом сообщит дополнительно оператор. Здесь можно подробнее узнать обо всех условиях, способах пользования разными мобильными услугами.
Если в период до 30 дней никакие тарифы не менялись, то переподключение будет бесплатным, в противном случае будет списано 100 руб. за активацию новой услуги.
Способы отключения
Чтобы отпала возможность пользования тарифом «Синий», можно со страницы ЛК абонента компании выбрать себе любой другой вариант. Сервис перехода доступен из опции «Управления услугами»:
- Откройте вкладку и выберите свой регион.
- Из выпадающего в правой боковой панели списка выберите другой тариф.
- Кликните на кнопку «Перейти», опция будет доступна через несколько минут.
Не забудьте перегрузить свое устройство, чтобы изменения вступили в силу. Также можно отключить через оператора компании – просто совершите звонок в службу поддержки клиентов по номеру 611, для соединения нажмите цифру 0 на клавиатуре устройства, и выскажите свою просьбу о переходе на данный тариф.