Как проверить какие услуги подключены на смартфоне?


Зачастую случается так, что абонент и не подозревает о наличии подключённых услуг, некоторые из которых могут быть платными. Поэтому для оптимизации расходов, нужно не только подобрать наиболее выгодный тариф, но и контролировать подключение опций.

Если деньги со счёта снимаются непонятно, по каким причинам, то это первый признак того, что на симке активированы платные подписки. В таких ситуациях стоит проверить тарифный план и подключённые опции.

МТС

Если вы пользуетесь услугами оператора сотовой связи МТС, вам доступно несколько способов проверки, какие услуги подключены к вашему номеру. Также вы сможете узнать, какие из них платные. Полный список способов выглядит так:

  1. Самый простой способ – это набрать короткий номер *152*2#. После этого оператор ответит вам СМС-сообщением, в котором будут перечислены все платные услуги.
  2. Второй способ практически такой же. Только набрать нужно *152#, чтобы оказаться в меню подключенных услуг.
  3. Как и у большинства серьезных компаний, у МТС есть свой сайт, доступ к которому может получить каждый. Но абонент оператора может еще войти в свой личный кабинет, в котором содержится много важной информации. В частности, именно там можно увидеть список платных и бесплатных подключенных class=»aligncenter» width=»729″ height=»479″[/img]
  4. Также можно просто позвонить в колл-центр по номеру 0890. Там вы сможете поговорить с живым человеком и узнать у него список всех услуг, которые на данный момент привязаны к вашему номеру телефона.

Как отключать услуги и управлять ими?

Управлять дополнительными опциями удобнее всего через мобильное приложение или личный кабинет. Эти способы имеют несколько преимуществ:

  1. Доступен полный список сервисов, которые могут быть подключены.
  2. Обозначена стоимость использования каждой опции в сутки.
  3. Указана периодичность предоставления контента подписок.
  4. Изменение статуса сервисов происходит собственноручно, доступно круглосуточно.
  5. Контролировать расходы просто в разделе «Финансовая информация».

Отключить платную СМС-рассылку можно, отправив сообщение с текстом «СТОП» или STOP на номер, с которого приходит информация.

Официальный портал мобильных развлечений оператора содержит каталог команд для отключения, подключения подписок с указанием цены и периодичности.

Билайн

Все те же способы, которые актуальны для МТС, подходят и абонентам Билайн. Отличаются, по большому счету, только цифры, которые при этом придется вводить клиенту телекоммуникационной компании. Например, для получения полного перечня интересующих вас позиций, вам нужно набрать команду *110*09#. А в техподдержку можно обратиться по номеру 0622. Еще один интересный способ, позволяющий выяснить, какие услуги на данный момент подключены к вашему номеру, а также узнать много другой полезной информации, это голосовое меню, для доступа к которому нужно набрать номер 0611.

Личный кабинет доступен не только для пользователей МТС. Такой оператор как Билайн также имеет собственный сайт, поэтому через него абоненты могут узнать интересующую их информацию.

Как на Билайне узнать подключенные услуги

Жалоба на сотрудника Калужского офиса. 18 ноября 2021 года приехали с супругом в офис Билайн по адресу г. Калуга, Циолковского, д. 4 с целью расторгнуть договор и сдать оборудование ( почему пришлось прибегнуть к таковым мерам, это отдельная история, невозможность Билайном восстановить линию интернета и ТВ на протяжении 2 месяцев- это нонсенс в наше время, другие провайдеры наладили все на следующий день). С нами начал общение Колмаков Сергей (фамилию нам предоставил сотрудник полиции, вызванный нами в офис Билайн для урегулирования конфликта), проверив комплектность ТВ приставки, он выдал бланк заявления и сказал, что для того, чтобы закрыть договор, нам нужно наличными оплатить стоимость WiFi-роутера. Без этого он приставку принимать не будет, и договор расторгать тоже.. Мы попытались ему объяснить, что после расторжения договора на счет вернутся средства за неиспользованный период, мы положим на счет оставшуюся сумму и погасим стоимость. Попросили его уточнить последнюю сумму списания со счета. На что он ответил, что не владеет такой информацией, так, как мы предлагаем делать нельзя и без оплаты наличными сейчас он делать ничего не будет. Мы начали возмущаться, муж попросил жалобную книгу и ручку, попросил представиться сотрудника. Фамилию сотрудник не сказал, просто Сергей, руководитель офиса. Колмакова возмутило, что к нему обратились на « ты» и не сказали «Пожалуйста», озвучивая требование жалобной книги и ручки и он начал учить нас, как надо общаться. Он отказался дать исправную ручку, та что была на стойке не писала, вел себя надменно. Подобное отношение и манера разговора вынудили повысить тон в разговоре с данным персонажем. На что он вообще сказал нам покинуть офис. Мы вызвали полицию и позвонили на горячую линию Билайн, еще раз уточнили возможность расторжения договора в том порядке, который нас устраивал, задали интересующие нас вопросы по суммам денежных средств, подлежащих возврату. Нас уверили, что действительно можно сделать так, как мы хотим, что долг на счете за WiFi-роутер не повод не принимать у нас приставку и уверили, что все будет в порядке. Очень странно, что находясь в офисе Билайн, приходится задавать интересующие вопросы сотрудникам горячей линии. Мы вернулись к стойке, передали информацию, полученную при общении с оператором по телефону, на что Колмаков сказал, что не собирается ничего делать сам и второму сотруднику запрещает и работать с нами отказался!! Мало того, что он хамил, вел себя неуважительно и некорректно при общении с клиентами, так он еще и отказался выполнять свои прямые обязанности!!! Еще раз пришлось звонить на горячую линию. Оператор по громкой связи пыталась убедить данного сотрудника приступить к своим обязанностям, но тщетно. Данный офис единственный в Калуге, где можно сдать оборудование. По вине Сергея Колмакова мы потеряли 1,5 часа времени , но так и не добились от него выполнения прямых его обязанностей. И в данной ситуации нас выручила горячая линия, девушка предложила нам, что оборудование заберет курьер, приехав на сообщенный нами адрес, что и произошло на следующий день. Крайне возмущает работа сотрудника офиса, нельзя таких персонажей допускать к общению с людьми. Ваши сотрудники – это ваше лицо… От того как ответили на наши вопросы, помогли разобраться в той или иной ситуации зависит отношение к компании в целом. Настоятельная просьба к руководству компании Билайн, разобраться с данным сотрудником за хамство и неуважительное отношение к клиентам, отказ его от выполнения своих ПРЯМЫХ обязанностей, некомпетентность по волновавшему нас вопросу . Если эта ситуация останется безнаказанной, то можно сделать вывод, что руководством поощряется такое отношение к клиентам, не дорожит ими и не нуждается в их привлечении. По данному факту оставлена жалоба в «Книге жалоб и предложений» и составлена жалоба прибывшими на место сотрудниками полиции.

Теле2

А вот для абонентов Теле2 список доступных способов поскромнее. Их всего два:

  1. Воспользоваться личным кабинетом на сайте.

  2. Отправить USSD запрос по номеру *153# и дождаться ответного сообщения.

Как видите, каким бы оператором вы не пользовались, всегда можно легко узнать список подключенных услуг. Таким образом вам будет гораздо проще контролировать состояние своего счета и избегать ненужных трат.

Платные опции — почему мы переплачиваем

«Мегафон» регулярно предлагает своим абонентам выгодные тарифные планы. Экономия на услугах связи часто имеет «подводные камни» в виде дополнительных сервисов, которые становятся причиной незапланированных трат. Чтобы предупредить их, важно знать, каким образом «появляются» платные опции. Обычно это происходит по одной из двух схем:

  • Платные услуги и подписки входят в некоторые тарифные планы «по умолчанию». В первый месяц абонентская плата за них обычно не списывается. По окончании пробного периода плата за использование дополнительных услуг начисляется автоматически. Оплата снимается каждый день и зависит от количества платных услуг;
  • Некоторые сервисы и подписки абоненты запускают самостоятельно – случайно или из любопытства: человек просто подтверждает рассылку анекдотов, гороскопа, прогноза погоды. При этом он может и не подозревать, что опции отнюдь не бесплатны. Проходит некоторое время, и услуги становятся оплачиваемыми. Абонент узнает об этом, когда со счета начинают исчезать деньги.

Другими способами

Существует еще несколько экзотических способов – для тех, кто не любит легких путей. Например, на интернет-сайте https://podpiski.megafon.ru также можно узнать всю информацию о действующих платных опциях. После того, как абонент зарегистрируется на нем, он сможет узнать все интересующие его подробности.

Зайти в настройки смартфона в разделе «настройки SIM-карты». Выбрав подпункт «активные подписки и услуги» можно узнать всю информацию.

Также можно набрать сообщение на номер 5051. Гадости по поводу очередной неожиданно подключившейся опции туда не стоит, нужно написать «ИНФО».

Что такое подписки

С юридической точки зрения, подписки являются не чем иным, как платным контентом. Но что же такое контент? Под этим словом принято понимать различные аудио- и видеофайлы, графические изображения, а также различное программное обеспечение.

Одни люди занимаются его разработкой, а другие доносят его до вашего смартфона. В большинстве случаев, это астрологические прогнозы, забавные истории, картинки, различные игры, фильмы и сериалы.

Как не стать жертвой распространителей платного контента

Обычно платный контент распространяется посредством рассылки СМС и ММС сообщений. Кроме того, его можно подключить на просторах всемирной паутины. Даже если вы подписались на него по ошибке, с вашего счета начнут списываться денежные средства за его предоставление.

Внимание! Бывают случаи, когда вам предоставляется даже не сам контент, а просто доступ к его каталогу. В этом случае с вас ежедневно взимается плата, независимо от того, обращались ли вы к этому каталогу и скачивали ли что-либо из него.

В случае если подписку навязали вам мошенники, то и каталога, как такового, может не оказаться. Вы попадете на страницу с его имитацией и ничего скачать не сможете.

Предоставлением платных подписок занимаются различные организации. Их может предоставить ваш собственный оператор либо совершенно посторонняя организация, именуемая контент-провайдером.

Такая организация может заниматься как разработкой собственного контента, так и перепродавать полученный различными способами где-то на стороне.

Чаще всего операторы в платных подписках предоставляют вам свежие новости, астрологические прогнозы либо информацию о погоде. А вот контент-провайдеры могут предоставить все, что угодно, начиная от карикатур и заканчивая эротикой.

Как вернуть деньги за ненужные подписки по закону

Во-первых, позвоните в колцентр. После соединения с оператором изложите суть своей проблемы и максимально настойчиво потребуйте вернуть списанные в счет оплаты подписки денежные средства. Оператор сообщит вам, что платная подписка была оформлена с вашего согласия и предложит вам обратиться в салон оператора и написать претензию.

Во-вторых, придите в салон своего сотового оператора и составьте там официальную претензию. Данный

документ составляется в произвольной форме. При ее составлении целесообразно сослаться на федеральный закон от 07.07.2003 г. № 126-ФЗ «О связи». В данном законе имеется целый блок, посвященный контентным услугам.

Возможно после рассмотрения вашей претензии по существу, оператор сочтет необходимым вернуть вам часть денег, которые ушли на оплату подписки. Если возвращенная сумма вас не устроит, потребуется написать новую претензию.

Если вы уверены, что оформление платной подписки стало результатом мошеннических действий, смело настаивайте на своем. В таком случае закон будет полностью на вашей стороне.

В нем четко указано, что прежде чем предоставлять вам ту или иную услугу, оператор обязан достоверно убедиться, что вы изъявили согласие на ее подключение.

ВНИМАНИЕ! Посмотрите заполненный образец претензии оператору сотовой связи:


Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]