Список самых полезных и необходимых USSD команд для Теле 2


«Теле2» пришел на казахстанский рынок сотовой связи в 2010 году. Ключевыми принципами, на которых компания осуществляет свою работу, являются хорошее качество связи и доступные цены. «Теле2» одним из первых запустил в Казахстане развернутую сеть LTE advanced (4G+) — новую технологию беспроводной связи, обеспечивающую загрузку данных через Интернет со скоростью до 225 мбит/с.

Удобство сервиса, конкурентоспособные тарифы и широкое покрытие коммуникаций привлекает все больше людей к пользованию . Специально для них посвящена настоящая статья, из которой можно узнать о том, как проверить баланс на «Теле2» в Казахстане.

Управлением тарифом и номером

Этих команды предназначены для управления своим тарифным планом, получения информации об остатках лимитов минут, СМС и гигабайт интернет-трафика, узнавать баланс и многое другое.

КомандаЧто делает
*127*1#Узнать о регистрации номера в сети
*127*2#Узнать номер сим-карты
*111#Проверка баланса
*120#Узнать свой номер телефона
*121#Узнать свой тариф и его условия
*123*1*3#Остаток интернет-трафика и бонусов
*147#Остаток трафика интернет-пакета
*179#Список подключенных услуг
*6914*1#Регистрация номера в сети Теле2

После того как введена USSD-команда, от оператора всегда поступает реакция на ваш телефон. Она может быть в виде СМС или сообщения на экране. Не рекомендуется два раза вводить один код не дождавшись сообщения от Теле2.

Официальные страницы в соцсетях

FACEBOOK VK TWITTER YOUTUBE INSTAGRAM

Номера экстренных служб

101 — пожарная служба 102 — полиция 103 — скорая медицинская помощь 104 — аварийная служба газа 112 — служба спасения

Бесплатный набор

515 — активация сим-карты 800 — справка о настройке интернета 147 — подключение интернет-пакета 530 — узнать баланс, голосовая справка 504 — узнать тарифный план на номере и/или перейти на другой тарифный план 503 — активация скретч-карты оплаты 506 — справка замены или восстановления сим-карты 507 — пополнение счета различными видами оплаты (oplata.tele2.kz) 509 — контактные данные офисов tele2 520 — справка ошибочный платеж 550 — смена языка обслуживания 613 — доверительный платеж 617 — справка «Свяжись с миром», звонок за границу 626 — справка об 688 — справочная информация по роумингу

Платные номера

*1*77X7XXXXXXX — (поменять голос, минута — 49 тг.) 0770 — и «Tele2 Радио» 0550 — (5 тг./сутки) *115*1# — подключение *115*2# — отключение

Доверительный платеж

Если на балансе телефона не хватает денег для совершения исходящих вызовов, отправки СМС или использования интернета, можно взять в долг у Теле2 100, 200, 500 или 1000 тенге. Это стоит денег, но контролируется простыми командами:

КомандаЭкстра-баланс
*141*1#100 тенге
*141*2#200 тенге
*141*3#500 тенге
*141*4#1000 тенге

В данный момент, сотовый оператор Теле2 в Казахстане имеет всего два префикса — это коды 707 и 747.

USSD-запрос

Универсальный способ проверить счет на телефоне, подключить, отключить те или иные услуги, узнать о предоставленном трафике, многое другое. Для всего этого существует ряд определенных запросов, помогающие в работе.

Основные USSD-запросы:

  • Существует популярный, проверенный запрос, при помощи которого можно проверить баланс – *105#.
  • Короткий звонок для связи с автоответчиком, который сообщит остаток. Для этого нужно набрать 611, кнопку вызова, дождаться ответа, выслушать оператора.
  • Информацию можно узнать при помощи СМС. Необходимо отправить слово balans на номер 100. Буквально через минуту придет СМС-ответ, в котором будет указана вся необходимая информация.

Совет! Лучше сохранить один из легких способов проверки, чтобы в дальнейшем с легкостью проверять интересующую информацию.

Можно подключить услугу “Экспресс-баланс”, чтобы отслеживать изменения денежных средств. Это помогает контролировать использования средств. После любого звонка (входящего, исходящего), СМС, выхода в интернет, будет приходить сообщение о том, сколько было потрачено на данную операцию.

Для подключения услуги нужно набрать USSD-запрос: *225*1#, кнопку вызова. Отправить СМС на номер 225, написав цифру 1. Либо подключить данную услугу в личном кабинете Теле2.

Для отключения нужно совершить следующее: набрать USSD-запрос *225*2#, отправить СМС, написав цифру 2 на номер 225. Подключение, отключение услуги совершенно бесплатно.

Просьба перезвонить

Оператор предлагает опцию «Маячок», которая позволяет попросить другого абонента сотового оператора позвонить вам. Это бесплатная услуга управляется USSD-командами.

КомандаРезультат
*144*номер#Абоненту приходит запрос перезвонить вам

Шутливая позволяет изменить свой голос при общении. Она платная, активируется командой *1*номер .

Личный кабинет

Самый простой, менее затратный по времени, популярный способ проверки – личный кабинет. Для этого ввести в поисковик my.tele2.ru.

Для начала авторизоваться, таким образом в дальнейшем можно заходить в приложение без ввода данных, сразу увидеть остаток, количество бесплатных минут во все сети, тарифный план, другую интересующую информацию.

Для авторизации необходимо ввести номер, пароль, который выдается при получении СИМ-карты. Как только все станет на свои места, откроется личный кабинет. Кроме такого пароля может прийти одноразовый код для авторизации, который необходимо будет ввести в поле с паролем.

Скрытый номер

Чтобы абонент принимающий вызов не мог увидеть ваш номер телефона, его можно скрыть. Для этого существует бесплатный USSD-запрос. Другие полезные команды позволяют видеть скрытые номера, но «Определитель» — платная возможность.

КомандаРезультат
#31#номерЗвонок с антиопределителем на указанный номер
*117*1#Включить определитель скрытых номеров
*117*2#Отключение определителя

Если вы знаете другие полезные команды Теле2 на телефоне, делитесь ими в комментариях.

Прочие команды

Существует ряд прочих основных кодов.

*974*7ХХХХХХХХХХ*N# — поделитесь гигабайтами с другими абонентами Tele2

По совершению данного запроса можно осуществлять перевод гигабайт на номер другого абонента Теле2. Часто мы сталкиваемся с ситуацией, когда пакет трафика к концу месяца остается неизрасходованным. В таком случае можно просто переслать остаток другому пользователю сети.

Подобная возможность бывает актуальной в том случае, если вам нужно связаться с каким-либо человеком при помощи интернета, а у него закончился тариф. Воспользовавшись вышеприведенной командой, можно просто переслать гигабайты, и спокойно общаться друг с другом.

*146# — узнайте расценки в международном и внутрисетевом роуминге Tele2

Данный запрос позволяет уточнить информацию, касающуюся международного и внутрисетевого роуминга для абонентов компании. При совершении поездок за границу важно знать расценки, по которым будет осуществляться тарификация. После ввода данной команды на экране смартфона отобразятся подробности о стоимости звонков, смс-сообщений и интернета для людей, находящихся вне своего родного региона.

*115*1# — подключите

С помощью этой команды вы можете осуществить замену мелодии, которую услышит ваш собеседник при дозвоне. Если вы считаете, что ваши друзья, коллеги и знакомые устали от бесконечных гудков в трубке, смените их на приятную мелодию, соответствующую вашему характеру. Так вы сможете не только выделиться, но и подарить определенную радость вызывающим вас людям.

*349# — узнайте адреса ближайших салонов Tele2

Данная команда позволяет узнать о том, где находятся ближайшие сервисные центры мобильного оператора. Запрос будет полезен в том случае, если у вас возникли какие-либо нерешаемые по телефону вопросы, касающиеся предоставляемых компанией услуг, но вы не знаете куда обращаться.

*125# — узнайте стоимость контента

Этот USSD-запрос позволяет узнать точную стоимость конкретной услуги перед ее подключением.

Интернет-трафик

Отдельного внимания заслуживают полезные номера и команды Теле2 для интернета. Абоненты способны набрать любую комбинацию из списка:

  1. *155*15# – для активации «Интернета с телефона»;
  2. *155*19# – проверка трафика в «Пакете интернета»;
  3. *155*200# – активация «Портфеля интернета» и проверка остатка;
  4. *155*161# – подключение опции «На день»;
  5. *155*171# – дополнительные 500 Мб;
  6. *155*181# – дополнительные 3 Гб;
  7. *155*231# – дополнительные 5 Гб.

Звонок в Колл-центр

Последний вариант как узнать баланс на Теле2 подходит, если по какой-то причине предыдущие способы не подошли, предлагаем позвонить в контактный центр. Их номер состоит из трёх цифр 116 . Запомнить его не сложно. После набора и начала звонка, автоответчик укажет, что и как делать дальше.

Чтобы не упустить разные комбинации цифр и не залезать в интернет при каждом случае, занесите номера в свою записную книгу телефона или блокнот. Так вы облегчите поиски и сэкономите время.

Еще можно обратиться в справочный центр на горячую линию Tele2 по номеру . Оператор расскажет обо всех функциях и поможет разобраться.

Удержать в голове эти телефоны сложно. Сделайте небольшие подсказки в контактах телефона и проблем больше не возникнет.

Архивные тарифы

До некоторых пор данные тарифы можно было подключить всем желающим. Но появились новые предложения, которые их попросту вытеснили с лидерских позиций. Тарифные планы Теле2 постоянно обновляются, перенося в архив старые предложения. К архивным (неактуальным) тарифам подключиться нельзя, но абоненты, успевшие подключить такой тариф ранее, могут продолжать пользоваться им на прежних условиях.

Если нужно отключить архивный тариф, важно помнить, что вернуться к нему повторно не удастся. Перейти можно только на актуальные предложения в Казахстане, о которых было рассказано в начале статьи. Поэтому прежде, чем переходить на новый тариф, сравните условия и цены, и выберите наиболее подходящий вариант с учётом, что вернуть старый архивный тарифный план вы не сможете.

Закрытые тарифные планы представлены линейками «Просто» с приставками «Старт», «Супер» и «Экстра», а также предложениями «Включайся по полной/по полной 0518/на максимум». Не менее популярными были предложения тарифов «Просто»: «Старт архивный 1» и «Старт архивный 2», «Супер архивный» и «Экстра архивный». Сюда же можно отнести «Зазвони своих» и «Зазвони всех», но это не те предложения, о которых шла речь выше, хоть они также имеют пометку «Архивный». Ознакомиться со всеми архивными пакетами можно на официальном сайте Теле2.

Мобильное приложение

Если вы ранее устанавливали мобильное приложение оператора, то можно воспользоваться им. Если нет, рекомендуем загрузить программу на свой гаджет. Она доступна для устройств под управлением iOS и Android.

Однажды зарегестрировавшись, повторно эту процедуру проходить не нужно. Сервис поможет во всех делах с Tele2 и всегда на связи есть горячая линия сервиса.

Перевод своего баланса другому абоненту

При необходимости пополнить счет друга, абоненты Tele2 могут выполнить USSD-запрос и перевести средства на его лицевой счет. Для этого достаточно набрать: *145*номер*сумма#, где вместо номера указать телефон друга, а в качестве суммы вставить число для перевода.

В качестве суммы можно указать любое целочисленное значение – для перевода необходимо иметь на балансе сумму, превышающую указанную сумму на 100 тенге.

Минимальная доступная сумма составляет 100 тенге, а максимальная – 3000 тг. Стоимость услуги составляет 20 тенге за каждый запрос о переводе. За сутки абонент может получить только один перевод средств.

Комбинации для управления балансом

Команды Теле2, с помощью которых можно управлять балансом мобильного счета:

  • *105# – данные об остатке денежных средств, проверка баланса Теле2;
  • *122# – информация о кредитных средствах, предоставленных по условиям программы «Обещанный платеж»;
  • *123# – запрос на пополнение счета другими пользователями сети по условиям программы «Пополни мой счет»;
  • *106*номер карты# – активация карточки пополнения;
  • *145# – справка о возможности пополнения баланса другого пользователя по условиям программы «Мобильный перевод».

Служба поддержки

  • Проверить остаток можно при помощи службы поддержки Теле2. Для того, чтобы с ней связаться, необходимо набрать короткий номер 611, нажать кнопку вызова. Через несколько минут, после ожидания ответа, на другом конце провода ответит оператор. Эта линия подключена исключительно для проверки баланса, подключенных услуг и тарифном плане. Однако кроме этого, ответивший оператор может решить практически любую проблему, возникшую в ходе эксплуатации.

Также по этому номеру могут рассказать о новых тарифных планах, новых пакетах услуг и так далее. Чтобы об этом узнать, необходимо выбирать комбинацию клавиш, которую будет указывать робот под необходимую проблему.

  • Кроме первого номера, можно позвонить, набрав комбинацию клавиш 697 и кнопку вызова. Через несколько секунд ответит автоответчик мобильного оператора. Он озвучит актуальный баланс телефона, дату и время запроса. После прослушивания сообщения можно подождать несколько секунд и оно вновь повторится.

Преимущества

  1. Быстрый набор команды на клавиатуре телефона
  2. Возможность отправлять короткие команды с любых устройств с поддержкой GSM. Очень важное преимущество для владельцев обычных телефонов, а не смартфонов.
  3. Короткие команды можно отправлять как при положительном, так и при отрицательном балансе телефона, в роуминге и т.д. Они бесплатны и для отправки не требуется Интернет-соединение.
  4. Важнейшим отличием и преимуществом от СМС-сообщений является тот факт, что USSD-код доставляется в несколько раз быстрее СМС-ки и нигде не сохраняется.
  5. Канал отправки защищен.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]