Современную жизнь сложно представить без телефона, для многих он служит не только средством связи и общения, но и развлечения. И чем больше времени вы проводите с телефоном в руках, тем внимательнее нужно подходить к выбору подходящего тарифного плана.
Специально для тех абонентов, кто не мыслит свою жизнь без общения по телефону у Теле2 есть тариф «Мой онлайн+». Мы внимательно изучили это предложение и готовы рассказать вам обо всех его плюсах и минусах.
Что такое партнерская программа от Теле2
Программа Теле2 «Твой плюс» – уникальное решение, позволяющее каждому желающему стать полноценному ресселеру услуг компании. Оператор детально продумал принцип функционирования и порядок выплаты средств. Вся работа с проектом производиться при помощи личного кабинета, где пользователь оставляет информацию о новом пользователе для ее дальнейшего подтверждения. Если все условия соблюдены, определенная сумма будет перечислена на баланс пользовательского счета.
Примечательно, что баланс телефона не является счетом пользователя. Средства хранятся на вашем личном профиле, который необходимо предварительно зарегистрировать и подтвердить. Заработанные деньги выплачиваются на банковскую карту раз в месяц.
Описание тарифа “Мой онлайн плюс”
Тариф Мой онлайн плюс, станет хорошим подспорьем для бизнесменов и для людей, которые совершают много телефонных звонков и активно пользуются интернетом. Рассмотрим подробно тариф на примере г. Москвы и Московской области. В абонентскую плату 700 рублей в месяц входит:
- Безлимитные звонки на Теле2 России;
- Звонки на остальные номера России — 800 мин. В пакет включены исходящие звонки из Финляндии и Черногории в Россию;
- Пакет интернета — 30 ГБ;
- Безлимитный трафик на социальные сети и мессенджеры
- Безлимитный трафик в мобильных приложениях Tele2 TV и «Звук»;
- Услуга “Делитесь гигабайтами”;
- Услуга “Остатки не сгорают”;
- Опция “SOS-пакет”;
- И приятный бонус — бесплатный первый день интернета в роуминге.
- Условия и расценки сохраняются в путешествиях по России.
После окончания пакетов услуг действует следующая тарификация:
- Звонки по России, а так же исходящие звонки из Финляндии и Черногории в Россию — 1,95 руб./ мин.;
- SMS на все номера России — 1,95 руб./sms;
- SMS абонентам международных мобильных операторов — 5,50 руб./sms;
- MMS на все номера России — 5,50 руб./mms;
- Дополнительный интернет трафик 500 Мб — 50 руб.
Как работает
Партнерская программа Теле2 функционирует по достаточно простому принципу:
- Изначально, вы проходите регистрацию в личном кабинете. Для этого должны быть соблюдены некоторые условия, которые мы рассмотрим в соответствующем разделе;
- Ознакомьтесь с предлагаемыми услугами компании и обзаведитесь необходимыми данными, при помощи которых вы сможете привлечь новых клиентов;
- Если пользователь согласился перейти на использование услуг Tele2, вы вносите его имя и номер в соответствующую форму;
- Как только пользователь подтвердит свой статус и оформит подписку на услуги телекоммуникационного оператора – он будет добавлен в ваш ЛК, где вы сможете отследить выполнение всех необходимых условий.
В каких случаях можно получить бан
Блокировка и исключение партнёров из программы может произойти из-за того, что они нарушили её условия.
Одна из самых очевидных причин: специалист Tele2 позвонил зарегистрированным партнёром абонентам, а те в свою очередь отказались от предлагаемых услуг. В итоге в онлайн-кабинете «Твоего плюса» в подразделе «Отчёты» эти потенциальные абоненты получают статусы «О.
Когда подобные статусы будут присвоены 90 процентам зарегистрированных за отчётный период, партнёра заблокируют в программе (причём блокировка может быть и вечной, без шанса на восстановление).
Во избежание бана нужно выполнять несколько простых правил:
- Партнёр должен регистрировать только тех людей, с которыми он действительно разговаривал и предлагал подключиться к Теле2.
- Человек, которого вы регистрируете, должен согласиться предоставить личные контакты и выразить заинтересованность в связи от Tele2.
- Партнёр должен проинформировать клиента о том, что в скором времени с ним созвонится сотрудник Теле2 и предложит стать абонентом данной компании.
Разумеется, для того, чтобы эффективно привлекать участников, желательно самому хорошо познакомиться с актуальными предложениями Tele2. Возможно, придётся рассказать подробнее потенциальному абоненту о том или ином тарифном плане, о том, как оформить красивый номер и т. д.
Видеоинструкция
Сколько можно заработать
Оператор не ограничивает максимальную сумму заработка, предоставляя своим партнером расширенные возможности для работы с сервисом. За каждого привлеченного клиента вы будете получать по 200 рублей, однако, сумма будет зачислена, если новый абонент потратит более 200 рублей в период 3 месяцев с момента подключения. Данный процесс детально контролируется участниками в ЛК.
Как заработать больше
Чтобы заработать больше, вы должны самостоятельно спрогнозировать свой рабочий процесс и предварительно ознакомиться с услугами компании. Тарифная линейка Теле2 достаточно привлекательна для клиентов, что при грамотном подходе позволяет привлекать множество новых абонентов.
Управление личным кабинетом
Войдя в защищенный паролем раздел, я получаю доступ к настройкам профиля, тарифа 2021 и многим другим функциям. В центре расположено главное меню, посредством которого я могу воспользоваться всеми предложениями оператора. Самыми востребованными разделами являются «Профиль и настройки», «Тариф и остатки», «Баланс», «. Быстрые ссылки, расположенные вверху страницы, позволяют перейти к нужному пункту.
ВНИМАНИЕ! Старая версия ЛК больше не поддерживается!
Профиль и настройки
В том разделе меняю свои данные, которые были предоставлены при регистрации SIM-карты, пароль, параметры безопасности, блокирую SIM-карту. При желании можно добавить другую учетную запись или дополнительные номера.
Тарифы и остатки
Здесь я вижу название своего тарифного плана, могу ознакомиться с условиями сотрудничества и задействовать любой дополнительный пакет.
Баланс
Я могу настроить автоплатеж, задействовать обещанный платеж, пополнить счет удобным способом. Для ознакомления с условиями предоставления перечисленных услуг необходимо воспользоваться соответствующими ссылками, которые расположены рядом с названием функции. Запрос на пополнение депозита можно отправить прямо с сайта, заполнив специальную форму.
Услуги
На этой странице сервис отображает все дополнительные возможности, которые абонент использует или при желании сможет подключить. На вкладке перечислены все услуги, которые мне можно использовать в рамках своего тарифа. Каждое предложение имеет подробное описание и кнопку для немедленного подключения.
Расходы
В разделе я контролирую затраты на связь и пополнение баланса. В кратком варианте сервис представляет:
- сумму, потраченную на абонентскую плату;
- размер оплаты звонков;
- затраты на отправку SMS и MMS сообщений;
- размер средств, потраченных на доступ в интернет;
- затраты на получение медиа-контента;
- сумму, израсходованную на прочие платные услуги.
Краткий вариант содержит расходы за текущий месяц. Чтобы получить детальную детализацию, необходимо ее заказать. Автоматически сформированный отчет сервис присылает на мою электронную почту. В отчете подробно расписаны все расходы за последние полгода.
Главное меню состоит из следующих разделов:
- «Мобильная связь». В нем можно узнать о тарифах, стоимости доступа в интернет, отправки сообщений, совершения звонков, общения в роуминге. Также я могу управлять услугами связи, выбирать и подключать новые номера.
- «Интернет-магазин». Раздел содержит каталог продукции компании, которую можно купить по доступной цене, в рамках бонусных программ и акций.
- «Пополнения и переводы». Здесь можно следить за расходами, пополнять баланс, получать бонусы, совершать переводы и платежи, использовать банковскую карту.
- «Сервисы». Через этот раздел получают доступ к медиа-контенту и другим полезным сервисам.
- «Помощь и поддержка». Раздел предназначен для получения консультаций и оказания помощи клиентам.
На своей странице я получаю информацию о действующих акциях и скидках, актуальные новости и события, дынные о компании и ее планах, предложения для партнеров и желающих строить карьеру в Теле2.
Кто может стать участником?
Присоединиться к партнерской программе Tele2 может каждый действующий абонент. Предварительно необходимо ознакомиться с действующими соглашениями и правилами распространения услуг. Они включают в себя детальное знание спецификаций и недопустимость распространения ложной информации. Дальнейшую работу с привлеченными пользователями будут проводить квалифицированные специалисты Tele2, что снимает с вас ряд ответственности.
Как стать участником программы
Чтобы стать полноценным участником системы, достаточно перейти на соответствующую страницу официального личного кабинета. В соответствующей форме нужно указать:
- действующий контактный номер;
- личный e-mail;
- подтвердить согласие с основными условиями.
Заявки проходят ручную проверку, что может задержать получение пароля на некоторое время. Уникальная комбинация высылается в виде SMS-сообщения.
Блокировка участников
Если вы зашли в панель управления пользователями, заявки которых были отправлены для дальнейшей обработки, но возле их номеров написано «О – это значит, что клиент не согласился с условиями обслуживаниями и не стал абонентом Tele2. Средства за таких пользователей не выплачиваются.
Подводные камни
Несмотря на кажущуюся привлекательность, система имеет и свои недостатки.
Хочешь жить, умей вертеться
Данная поговорка очень точно характеризует программу. Для того, чтобы повысить доходы, придется не только постоянно привлекать новых и новых клиентов, но и делать так, чтобы они тратили как можно больше денег на услуги связи. Согласитесь, большинство абонентов, напротив, ищут дешевую и выгодную связь.
Большая вероятность блокировки
Мало внести номер в систему, важно еще получить его согласие на участие в программе. В противном случае, можно с легкостью вылететь из системы. При этом вы никогда не можете быть уверены, что человек, с которым вы говорили практически час назад, не изменит своего решения или и вовсе изначально не хотел участвовать в программе и просто не хотел расстраивать вас отказом.
Достаточно короткий срок действия
Как уже упоминалось, получать доход с привлеченного абонента вы можете лишь в течение 8 месяцев после регистрации. А это приведет к тому, что рано или поздно ваши доходы уменьшаться.
Привлечение новых клиентов
Чтобы привлечь пользователя, следуйте инструкции:
- Корректно сообщите условия обслуживания, тарифные спецификации, а также попросите порекомендовать услуги Теле2 друзьям и родственникам;
- Правильно заполните форму на сайте, после чего абонент будет добавлен для дальнейшего отслеживания;
- Не забудьте сказать, что с потенциальным клиентом должен связаться квалифицированный специалист службы технической поддержки и детально рассказать условия обслуживания, информацию о доступных акциях и способах подключения.
Вход в личный кабинет по номеру телефона без пароля
Для этого в форму ввожу цифры своего телефона и нажимаю на соответствующую кнопку. Система отправляет специальный запрос, на который мне следует ответить в течение 20 секунд. Если я этого не сделаю, то система автоматически отправит СМС-сообщение с кодом, который нужно ввести на сайте в предложенную форму. Сделать это нужно не позднее 10 минут с момента отправки сообщения.