История платежей МТС: всё тайное становится явным

Абоненты всех мобильных операторов постоянно получают разнообразные платные предложения в SMS рассылке. Некоторые из них предлагают подключить услуги или подписки через ответное сообщение и звонок. Неудивительно, что иногда пользователи случайно что-то подключают, а потом не могут понять, куда уходят деньги.

Если вы заметили, что с вашего счета произошло непонятное списание, можно обратиться в компанию для уточнения подробностей. Это решается через call-центр, работника салона или через заказ детализации. А ещё есть . Это полностью бесплатная возможность узнать, какие операции проходили по счёту за текущие календарные сутки.

Условия предоставления услуги

Благодаря опции, можете узнать о пяти последних списаниях с мобильного счета. Данные приходят на телефон в виде текстового сообщения. Сведения предоставляются бесплатно.

Воспользоваться функционалом можно как на территории России, так и за ее пределами. Если запросить детализацию, находясь в международном роуминге, то данные могут поступить с опозданием.

Услуга показывает только последние 5 списаний, а значит не подойдет активным клиентам. Если за день никаких платных действий не выполнялось, будет выполнена проверка предыдущих суток.

Мониторинг информации о потраченных средствах осуществляется с 00:00 до момента запроса.

Описание на МТС

С помощью специального запроса вы можете получить СМС-сообщение, в котором будут указаны последние 5 платных действий на SIM-карте МТС, зафиксированные системой. У сотового оператора МТС есть ещё одна опция, позволяющая проверить все платные и бесплатные манипуляции на номере и не только недавние, но и за определенный период, например, за месяц. Называется она «Детализация», но требуется такая детальная распечатка в редких случаях, так как представляет собою подробный перечень всех последних манипуляций на номере. С помощью команды проверки последних пяти платных действий можно довольно быстро получить только свежую информацию за последние дни. Что касается детализации, то её нужно сначала заказать, а потом ожидать получения письма на почту, так как на формирование такого документа требуется время – от 10 минут до нескольких часов.

Особенностью услуги является то, что получить информацию о недавних оплачиваемых услугах можно только за последние два дня. Если за эти два дня платных действий не было на вашем номере, то в СМС так и будет указано, что платных действий не было. Это говорит о том, что если вы хотите просто узнать, сколько стоил тот или иной звонок, или, к примеру, отправка SMS-сообщения, совершенная недавно, то это идеальный вариант получения необходимых сведений о стоимости. Но если вы хотите отследить утечку средств, то такой метод может оказаться бесполезным (если последние дни не было списаний). Например, вы случайно активировали какую-либо подписку. Плата за такие подписки снимается один раз в сутки далеко не всегда, она может списываться один раз в неделю или один раз в месяц, именно поэтому вы не сможете понять, куда уходят деньги с помощью опции «Последние 5 действий на номере МТС». В этой ситуации всё же лучше заказать детализацию.

Также обнаружить утечки с помощью этой функции не удастся активным абонентам. Если вы совершаете много звонков, часто переписываетесь в СМС или являетесь активным интернет-пользователем, то просмотр недавних оплачиваемых действий вам не поможет выявить утечку. Здесь также нужно будет прибегнуть к детализации.

Как использовать

Для получения детализации, выполните 2 простые операции:

  • с телефона отправьте USSD запрос *xxx#, где xxx – 152;

  • когда откроется меню, выберите пункт 1.

Через 1-2 минуты на телефон поступит СМС, информирующее о расходах.

Для того чтобы получить сведения о детализации в роуминге наберите *sss*z#, где sss – 152, а z – 1. Отчет поступит через 10 минут. Если возникают сложности при получении данных, обратитесь к представителям call-центра по телефону +7-495-7660-166.

Совет от Megafon

Если с вашего мобильного баланса постоянно списываются деньги, а никаких дополнительных опций вы не заказывали, скорее всего, на симке действуют платные подписки. Попасть к вам на телефон они могли как угодно: через интернет-серфинг, сомнительную регистрацию или после перехода по ссылке.

Чтобы проверить присутствие на номере платных подписок, воспользуйтесь USSD-командой * 505 # и клавишей «Позвонить». В течение минуты вам придет ответное сообщение с подробным перечнем активных подписок. А также возле каждой из них будет находиться код деактивации контента.

Альтернативные возможности

Чтобы не ограничивать клиента одной опцией, оператор разработал дополнительный функционал. Получить сведения можно:

  • через личный кабинет;
  • используя опцию «Живой баланс».

Для получения данных о списании средств через систему самоуправления нужно:

  • авторизоваться в ЛК;
  • перейти к разделу «Счет»;

  • кликнуть по надписи: «Контроль расходов»;
  • выбрать период;

  • сохранить файл с информацией на компьютер.

Преимуществом способа является то, что абонент может получить сведения о расходах за месяц. Платить за операцию не нужно.

Для постоянного контроля средств, рекомендуем подключить «Живой баланс». Это можно сделать, набрав на мобильном устройстве *111*150#. Активация платная – 1 р. При этом ежесуточно с баланса списывается также 1 р.

После подключения функционала, все изменения о состоянии счета будут отображаться на экране в режиме online. Сервис работает не на всех телефонах. Поэтому, перед активацией услуги, следует обратиться к оператору.

Мобильные телесистемы позволяют протестировать работу сервиса. Тестовый период составляет 30 дней. За указанный срок плата не взимается.

Обращение к оператору МТС

Контактный центр МТС создан для оказания помощи абонентам в трудных ситуациях, консультации и управления услугами на номере.

  1. Позвоните по бесплатному телефону 0890 с номера МТС, либо по федеральному каналу +7800-250-0890 , с которого можно звонить с любых телефонов.
  2. Для идентификации вашего владения номером оператору потребуются данные вашего паспорта. Специалист не может давать вам информацию о списаниях, не проверив данные паспорта, и не установив личность.

Полезно: Как подключить Турбо кнопку 500 мб МТС

Данным способом пользуются немногие, так как на это уходит много времени. Это связано с прослушиванием инструкций голосового меню, и с длительным ожиданием соединения со специалистом.

Детализация за полгода

Иногда возникают ситуации, когда требуется получить информацию о расходах за 2, 3 или 6 месяцев. В этом случае, ни один из действующих сервисов не поможет. Рекомендуем обратиться в офис компании.

Чтобы узнать месторасположение ближайшего салона воспользуйтесь web-ресурсом:

Отправляясь к оператору, не забудьте паспорт, так как информация о расходах, может получить только владелец номера. Данные предоставляются через 10-15 минут.

Чтобы узнать о 5 последних платных действиях на МТС воспользуйтесь одной из вышеописанных услуг. Информация предоставляется бесплатно, за исключением опции «Живой баланс». Если номер используется активно, то есть за сутки совершается более 10 платных действий, тогда обратитесь в офис компании или используйте систему самоуправления.


Как посмотреть список событий в роуминге?

Информацию о расходах можно получить, находясь в другой стране. Некоторые пользователи забывают о том, что, принимая вызовы с их счёта также могут списываться деньги, чего не происходит при нахождении в домашнем регионе. Поэтому абонентам кажется, что средства исчезают с баланса сами по себе. Чтобы посмотреть список событий, находясь в роуминге, необходимо воспользоваться следующим запросом: *152*1# и кнопка вызова.

Обратите внимание! После отправки запроса в роуминге, отчет может прийти с задержкой на несколько часов. Поэтому, стоит учесть, что если в течение этого времени будут завершены звонки, пришедшая информация может оказаться неактуальной. Поэтому, делать запрос лучше в тех случаях, если абонент знает, что в ближайшее время он не будет получать или совершать вызовы.

Последние списания со счета Мегафон

Списание денег производится за отправку смс и ммс сообщений, за трафик интернета, пакеты различных услуг, которые заказывает пользователь. Также списания с баланса могут производиться за некоторые звонки, если они были произведены с платного или международного номера.

Существует много иных действий, после которых можно обнаружить расход: заказ различных опций, оформление подписок и т.п.

Для того чтобы пользователи могли проверить сколько сняли, компания Мегафон создала сразу несколько вариантов:

  1. Получение детализации движения операций за день. Услуга предоставляется на бесплатной основе после запроса в личном кабинете.
  2. Узнать о последних расходах, можно используя Ussd-команды.
  3. Детализацию можно запросить при помощи смс. Если пользователю необходимо посмотреть за что сняли деньги за период более шести месяцев, то ему следует отправиться в Мегафон (выбрать ближайший офис для удобства) и написать соответствующее заявление.

Дополнительным удобным вариантом для получения детализации являются специальные , «Живой баланс» и т. д.

Как узнать 5 последних действий на Мегафоне

Вероятно, каждый пользователь мобильной связи хоть единожды сталкивался с неприятной ситуацией, когда с баланса телефона бесследно пропадали деньги. Это может быть вызвано тем, что:

  • вы подписаны на платные услуги и подписки;
  • ваш телефон заражён вирусом, который рассылает сообщения;
  • вы действительно много разговариваете или проводите времени в сети, и зря обижаетесь на своего оператора.

Чтобы развеять сомнения, необходимо периодически отслеживать изменения баланса.

Стоимость мини-детализации

Приятно, что компания предоставляет выписку о последних действиях, приведших к расходам совершенно бесплатно. Это актуально, как при нахождении в родной сети, так и при роуминге, в том числе за пределами России. Выписку по запросу *152# всегда можно получить мгновенно и без дополнительной оплаты.

Использование команды, позволяющей просматривать стоимость последних разговоров, дает возможность абоненту существенно экономить на услугах, отказываясь вовремя от ненужных или оптимизируя звонки по дорогим направлениям. Если проверка краткой детализации никаких результатов не дала, а списания все равно продолжаются слишком большие, то имеет смысл запросить полную распечатку расходования средств через интернет-сервис или в офисе.

Детализация по номеру (через личный кабинет)

На сегодняшний день дистанционное управление счетами, включая услуги, практикуется практически всеми операторами связи. Для регистрации персонального кабинета не следует ехать лично в офис компании. Данная операция проводится при помощи мобильного устройства клиента. Для выполнения этого действия необходимо перейти на официальный портал Мегафона и указать следующую информацию:

  • регион проживания;
  • номер контактного телефона (мобильного).

После этого на телефон абонента придет смс уведомление, которое будет содержать пароль для доступа в личный кабинет.

Юридические лица проводят процедуру регистрации немного по-другому. Представитель организации должен направить заявление, составленное в письменном или печатном виде, а затем направить его ответственным лицам компании Мегафон. Сделать это можно по электронной почте, отправить по факсу или передать лично.

Личный кабинет имеет ряд преимуществ и предлагает клиентам много возможностей, а именно:

  • отслеживание всех зачислений и расходов по номеру;
  • переход с одного тарифа на другой более выгодный;
  • оформление подписок или их отмена;
  • накопление и израсходование бонусных баллов;
  • отслеживание остатка предоставленного пакета (количество трафика, количество минут и смс);
  • активация обещанного платежа и многое другое.

Где деньги?

Как известно, ничто и никуда не исчезает бесследно – касается это и денег на вашем счету, узнать, куда они уходят можно разными способами, и один из них – Личный кабинет на сайте МегаФона.

Но чтобы заполучить собственный Личный кабинет необходимо авторизоваться и получить пароль. Получить пароль в виде SMS-ки можно посредством USSD-команды * 105 * 00 # . После авторизации в системе, необходимо перейти в «Расходы, пополнения и детализация».

В этом разделе можно увидеть:

  • Расходы за текущий месяц.
  • Расходы за последние 6 месяцев.
  • Кнопку заказа детализации вызовов.
  • Кнопку заказа текущего счета.

Чтобы получить отчет о расходах, необходимо выбрать последний пункт. Здесь нужно указать свою электронную почту, и через несколько минут вы получите отчет с информацией обо всех расходах за последний месяц, о суммах за исходящие звонки, платных услугах, списаниях, услугах роуминга, SMS-центра и о других действиях.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]