Мобильная версия интернет-помощника МТС позволяет получить доступ к тарифам, услугам и опциям со своего мобильного телефона. Небольшие экраны не могут обеспечить удобное управление своим номером, так как все управляющие элементы имеют слишком маленькие размеры. Проблему решает мобильный интернет-помощник от МТС.
В рамках данного обзора мы рассмотрим не только мобильную версию интернет-помощника, но и сервис «Мобильный помощник». Также будет затронуто приложение «Мой МТС», с помощью которого очень удобно управлять тарифами, услугами и бонусами с экрана своего мобильного телефона.
Как подключиться
Интернет-помощник избавляет пользователей сети от необходимости дожидаться ответа или запрашивать информацию о предоставлении услуг, акциях, тарифах у консультантов в салонах МТС.
SIM-карта не должна быть заблокирована. Условие также касается самостоятельного приостановления пользования связью и услугами МТС. Исключение – частичная блокировка.
Процедура подключения проста:
- Сервис автоматически подключается при регистрации в личном кабинете мобильного оператора. Вход можно выполнить как с официального сайта через браузер, так и с мобильного приложения.
- Активировать услугу можно, позвонив по номеру голосового информатора 0022.
- Для подключения услуги с помощью USSD-команды нужно набрать *111*23#вызов и ожидать уведомления о принятии запроса. Следующей командой *111*25#вызов создается пароль.
Подключение
Изначально интернет-помощник не доступен для использования. Данную функцию необходимо активировать. Происходит действие в 3 этапа. Какие именно? Как можно подключить интернет-помощник «МТС»?
Чтобы сделать это, потребуется:
- Активировать опцию на мобильном устройстве.
- Установить пароль для входа в систему.
- Пройти авторизацию в интернет-помощнике при помощи имеющихся данных для входа.
Вот и все! После проделанных действий можно в полной мере пользоваться опциями интернет-помощника от «МТС». Подключение и отключение данной услуги полностью бесплатное. Платить за ее использование не нужно.
Вход в личный кабинет помощника
Подключение MTS-помощника можно выполнить с компьютера на сайте www.mts.ru. Главные условия – быть клиентом данного мобильного оператора и иметь зарегистрированную сим-карту. Вход в личный кабинет выполняется в несколько шагов:
- Перейдите на официальный портал оператора.
- В верхней строке проверьте корректность автоматического отображения региона вашего пребывания, изменить его можно самостоятельно.
- Нажмите на кнопку «Личный кабинет» в правом верхнем углу страницы.
- В открывшейся форме авторизации укажите контактный номер сим-карты и щелкните по ссылке «Получить пароль по SMS».
- Сообщение с кодом поступит в течение минуты, полученные цифры введите в соответствующее поле.
- Завершите авторизацию и перейдите на вкладку «Интернет-помощник».
Для дальнейшего удобства пользования сервисом МТС пароль рекомендуется сменить на собственный, постоянный. Изменить параметры входа можно в настройках ЛК. При этом в случае необходимости всегда можно будет запросить временный пароль.
Авторизация и вход в Личный кабинет возможны через мобильное приложение. В таком случае идентификация номера происходит автоматически.
Как подключить мобильный помощник на МТС
Для того чтобы воспользоваться мобильной версией интернет-помощника МТС, необходимо получить пароль, зайдя на главную страницу сервиса с компьютера и введя там номер своего телефона – пароль придёт в виде SMS. Кроме того, зайдя на сайт мобильной версии со своего мобильного телефона, мы сможем получить доступ к системе без всякого пароля. Что касается сервисов «Мобильный помощник» и «МТС Сервис *111#», то они доступны всем абонентам по умолчанию – без всяких подключений.
Основные возможности сервиса
MTS-помощник значительно упрощает работу над телефонными операциями. За пару минут получится уточнить детали тарифа или дополнительной опции (все представлено кратко, толково) и оптимизировать пользование сетью.
Посредством сервиса можно:
- отслеживать баланс, в частности – расходы на дополнительные опции за выбранный период;
- заказать «Детализацию звонков»;
- пополнить счет (свой и другого абонента);
- заблокировать номер;
- восстановить активность SIM-карты;
- уточнить информацию по актуальным акциям, скидкам;
- активировать/деактивировать услуги;
- просмотреть и изменить тарифный план;
- скорректировать пакеты минут, СМС и интернет-трафика;
- подключить обещанный или автоматический платеж;
- управлять «Черным списком» и подписками;
- активировать дополнительные опции, например, «Безлимит сообщений» или «Мелодия вместо гудка».
Кроме того, пользователь сети может объединить под одной учётной записью несколько своих действующих номеров.
Удобный интерфейс личного кабинета позволяет с легкостью найти информацию, касающуюся личного счета. При возникновении вопросов рекомендуется запустить онлайн-чат (в нижнем правом углу) и практически моментально получить консультацию у специалиста по интересующему вопросу.
Приложение «Мой МТС»
Для абонентов доступен не только мобильный формат интернет-помощника, но и специальное приложение на смартфон/планшет. Установить его можно на устройства с операционной системой iOS и Android. Приложение находится в свободном доступе, является бесплатным.
Функционал:
- Тарифы. Подробное описание подключенного тарифа, доступные предложения для смартфона/планшета/компьютера. В этом разделе можно сменить тарифный план или узнать о новинках от оператора «МТС».
- Баланс. В приложении можно: пополнить счет, подключить автоматический платеж, контролировать расходы, просматривать историю пополнений.
- Интернет. В данном разделе собрана информация о наличии пакетов, остатке трафика, опциях. Также здесь можно проверить скорость мобильного соединения.
- Услуги. Вы сможете управлять услугами прямо из приложения: подключить, отключить платные или настроить бесплатные.
- Салоны связи. Можно найти ближайшие салоны-магазины «МТС» (указываются адреса и время работы).
- Бонусная система. Абонент получает подробную информацию о бонусном счете: сгоревшие баллы, доступные вознаграждения из каталога, данные о подключении и отключении подарка, история начислений/трат.
- В поездках. Данные о роуминге и изменение условий при путешествиях по миру/в России.
- Поддержка. При появлении вопросов можно обратиться к справочному разделу мобильного помощника. В нем собраны самые распространенные вопросы о личном кабинете, работе приложения, услугах. Также там размещены бесплатные номера контактных центров.
Дополнительные приложения. Здесь собраны программы, помогающие:
- освободить телефон («Вторая память»);
- слушать музыку («MTS Music);
- читать книги и газеты/журналы («Пресса» и «Книги»);
- наслаждаться любимыми передачами на ТВ онлайн («MTS TV»);
- управлять финансами («Банк»);
- совершать денежные переводы/оплачивать счета («Деньги»)
- получать кэшбэк с каждой покупки в салонах связи («Cashback»);
- общаться и быстро отправлять данные всем друзьям/родственникам/коллегам («Connect»).
Преимущества приложения:
- мобильный помощник от «МТС» всегда под рукой;
- для просмотра разделов не требуется интернет;
- легко скачать, установить на телефон;
- приложение запоминает данные, не нужно каждый раз вводить номер телефона/пароль;
- функционал не хуже, чем в мобильной версии браузера.
Недостатки:
- некоторые разделы не работают в приложении, перебрасывает на мобильную версию сайта;
- способов оплаты меньше, чем в браузере (только по банковской карте или обещанный платеж);
- приложение доступно для iOS 7.0, Android 2.3 и выше.
USSD-команды помощника
Не всегда есть возможность оставаться на связи или управлять своим номером через веб-сервисы и мобильные приложения, запрашивающие доступ к интернету. Тогда будут полезны простые USSD-команды, которые поддерживают управление дополнительными услугами через МТС-сервис.
Ключевая команда – *111#вызов. Она совершает вход в кабинет абонента, меню, откуда можно управлять тарифными планами и функциями без необходимости запоминать другие комбинации.
Нечитаемый текст, выдаваемый при первом запуске информационного кода, меняется на русский язык запросом *111*6*1#.
Среди выгодных запросов мобильного помощника:
- действующий номер телефона – *111*0887#;
- тарифный план – *111*12#;
- баланс – *100#;
- остаток МТС-бонусов – *100*2#;
- остаток пакетов СМС, минут и мегабайт – *100*1#;
- блокировка номера – *111*157#;
- настройка «Черного списка» – *111*442#;
- оповещения о пропущенных звонках, если абонент недоступен для связи – *111*38#;
- управление подписками – *111*919#;
- блокировка рассылок – *111*374#.
Пополнение счета:
- на трое суток – *111*123#;
- – *110*номер абонента#;
- пополнение счета другом – *116*номер абонента#;
- пополнение счета с банковской карты – *115#.
СМС и интернет-опции:
- безлимит на ночные сообщения – *111*2133#;
- пакет сообщений (50, 150, 300) – *111*444*50#, где последнее число – требуемое количество СМС;
- безлимит на СМС за ежедневную абонентскую плату в 10 рублей – *111*2230#;
- «4 в 1», оплата одного сообщения из четырех – *111*2143#;
- дополнительный пакет интернета – *111*936#.
Как войти без установки приложения?
Как подключить услугу, если у вас старенький телефон, вы тоже можете пользоваться данным сервисом, даже не прибегая к установке приложения. Просто через программу выполнять те или иные операции намного проще.
Чтобы осуществить вход с кнопочного телефона достаточно набрать *111# и дальше кнопку вызова. Таким образом при помощи выбора той или иной команды заданной в автоответчике вы тоже можете влиять на подключение либо отключение опций. Единственным неудобством является необходимость ожидания.
Опция МТС «Бит»: как отключить и как подключить ее на телефоне
Теперь о том, как отключить интернет помощник МТС. Для отключения опции просто удаляем приложение с телефона и все. Мобильный помощник МТС и стоимость бесплатные. Услуга предоставляется оператором Мобильных Телесистем бесплатно, поэтому дополнительных взысканий с абонентского счета производиться не будет.
Описание сервиса «Интернет-Помощник» от МТС
Каждый пользователь сотовой сети «Мобильные Телесистемы» (МТС) может получить информацию о балансе, установленном тарифном плане, подключенных опциях, интересных предложения и акциях . Ранее для получения такой информации, абонент должен был посетить офис компании. Такой способ работает и сегодня, но в современном ритме жизни тратить время на дорогу до офиса и ожидание в очередях, чтобы задать несколько вопросов, не рационально, так же как и дозваниваться до оператора.
Отличие Мобильного Помощника МТС заключается в том, что теперь получить любую информацию, можно потратив всего одну минуту на регистрацию и 2-3 минуты времени на получение необходимых сведений и выполнение различных манипуляций. Более того, Помощник выдаст вам только самую актуальную и проверенную информацию.
Алгоритм
Если тариф старый и изначально такой услуги не предусматривает, то необходимо обратиться в офис оператора.
Там вам могут порекомендовать сменить тарифный план на более новый, но делать этого вы не обязаны – мобильный помощник можно подключить к любому тарифу.
С помощью сотрудников офиса составьте заявление о необходимости подключить такой сервис (для этого понадобятся паспорт и личное присутствие человека, на которого зарегистрирована СИМ-карта).
Как только работник офиса заберет у вас заявление, оно тут же поступит в обработку.
После успешной обработки и удовлетворения запроса вам на указанный номер телефона придет СМС-сообщение об этом.
Начиная с этого момента, вы можете пользоваться мобильным помощником.
Обладателям более новых тарифных планов для подключения помощника можно воспользоваться командой USSD.
Для этого проделайте следующее:
1Наберите на телефоне сочетание *111*23#;
2Нажмите клавишу вызова;
3После этого вы увидите на экране вашего устройства сообщение о том, что ваш запрос принят и обрабатывается;
В течение нескольких секунд или минут после этого на номер телефона, с которого выполнялся запрос, придет СМС-сообщение с кодом активации;
Этот короткий код необходимо отправить на номер 111;
Дождитесь ответного сообщения о том, что подключение услуги прошло успешно.
Фактически, денежные средства с номера счета списываются в тот момент, когда вы отправляете СМС-сообщение с кодом на номер 111.
Функционал
Какой же базовый функционал имеет такой сервис?
С его помощью можно с успехом выполнять ряд задач:
1Подключение и отключение различных платных услуг от оператора МТС;
2Детализация счета, сроки и суммы его пополнения и просмотр динамики расхода денежных средств;
3Переключение с тарифа на тариф, просмотр параметров текущего тарифного плана;
4Настройка рассылки СМС-уведомлений о выгодных акциях и предложениях;
5Продление мобильного интернета, времени безлимитных звонков и другого;
6Внесение обещанного платежа, пополнение баланса;
7Выполнение различных команд, предусмотренных в бесплатном виде в форме команд USSD и т. д.
Хотя функционал этого сервиса достаточно широкий, необходимым он на самом деле не является.
Потому, если вы пользуетесь подобными сервисами редко, то подключение его нецелесообразно.