Условия для получения услуги
Подключение происходит при соблюдении ряда условий компании Tele2.
- С момента активации сим-карты, поступления первых средств должно пройти не менее 29 календарных дней.
- Если пользователь ранее активировал услугу, то необходимо произвести оплату за прошлое использование. Платеж не может быть подключен дважды на одном номере телефона без полного погашения предыдущего.
- Клиент оператора не ушел в минус более чем на 30 рублей;
- Подключение возможно только на тарифах с расчетом по предоплате;
- За прошедший расчетный период абонентом потрачено больше 50 руб.
При соблюдении всех условий из списка «Обещанный платеж» успешно подключится.
Действующие способы
Умеренный займ не должен вызывает особых затруднений. Сложнее будет активным пользователям, получившим до 800 рублей. Учитывается регулярное пополнение и снятие с учетом места проживания. Проще отключить опцию:
- используя приложение, установленное на смартфон;
- отсылкой специальной ussd-команды и смс;
- в личном аккаунте на официальном портале провайдера.
Оплата счета МТС банковской картой: инструкция
Стремление аннулировать услугу Обещанного платежа приведет к звонку оператору в службу поддержки для дальнейшего отключения. Альтернативой становится посещение офиса, где необходимо соблюсти формальности и пройти верификацию.
Через смартфон
Вполне логично отменить услугу при помощи личного смартфона. Проводятся простые действия:
- скачивается специальное приложение провайдера (Мой МТС);
- после авторизации заходят в меню;
- выбирается вкладка счетов и оплаты;
- открывается пункт «Возможности при нуле»;
- находят опцию Обещанного платежа и производят отключение.
Софт разработан для операционных систем Android и iOS. Бесплатное приложение есть в онлайн магазинах. Возможно отказаться от опции после одного звонка:
- набирается специальный номер (0890);
- инструкции автоответчика позволят соединиться с оператором;
- излагается просьба;
- сообщаются личные данные из паспорта;
- происходит отключение.
Иногда следует ожидать других вопросов, иначе не удастся пройти идентификацию. Предварительно следует проверить состояние баланса.
Отправка команды и смс
Подключить платеж помогает простейшая команда для набора (*111*123#). Это позволит узнать сумму займа и активировать услугу. Отключить с помощью команды или смс не получится. Оператор пока не предусмотрел такой возможности, и лучше поискать другие методы.
В личном кабинете
Рациональное управление и жесткий контроль гарантирует регистрация аккаунта на официальном портале. Потребуется придумать запоминающийся логин и более сложную комбинацию для пароля. Если он позабыт, происходит восстановление. В присланном смс будет одноразовый вариант. После попадания в кабинет:
- находят раздел мобильной связи и управления услугами;
- выбирается строка оплаты;
- переходят к вкладке обещанного платежа;
- нажимают «Отключить».
Преимущества кабинета заключается в возможности просмотреть текущие операции и счета. Провайдер предоставляет услуги интернета и спутникового телевидения.
Почему нельзя взять обещанный платеж на МТС?
Размер поступлений, предлагаемых компанией Tele2
Абонентам предлагаются 5 вариантов, различающиеся периодом действия, суммой денежного поступления и комиссионным сбором. Минимальное поступление – 100 рублей, максимальное – 800. Опция предоставляется на срок от 1 до 3 дней, стоимость варьируется от 15 до 80 руб.
Размер платежа, который компания готов одобрить клиенту, зависит от трёх ключевых факторов:
- Как много потратил пользователь на связь за всё время;
- Какое время абонент является клиентом Tele2;
- Какая сумма поступала на счёт за последние 30 суток.
Для определения суммы доверительного платежа Tele2 вводится команда из цифр и знаков – *122#. Сведения придут в виде смс.
Описание от Теле
может быть начислена на 1-10 дней в зависимости от региона и выбранной суммы, а затем автоматически списывается с напоминанием пополнить счет за сутки до списания. Если вы не пополните баланс, а платёж спишется, ваш баланс может остаться отрицательным, и вы не сможете принимать звонки или совершать исходящие вызовы.
Повторно использовать услугу можно сразу же после погашения суммы долга, или в течение от 1 до 8 дней после первого использования в зависимости от региона.
Услугой могут воспользоваться абоненты Теле2, зарегистрировавшиеся не ранее 29 дней. При условии суммы расходов за прошлый месяц не менее 100 руб. В этом случае «Обещанный платеж» составит 50 руб.
Состояние счёта для подключения опции
Платёж можно получить как при положительном, так и при отрицательном балансе, но клиент не должен быть в минусе больше, чем на 30 рублей. В противном случае опция будет недоступна.
Внимание! Деньги, поступившие пользователю при подключении «Обещанного платежа», не могут использоваться для оплаты штрафов и других услуг, осуществления переводов.
Кому доступен «Обещанный платеж»
«Обещанный платеж» на Теле2 доступен абонентам, подключенным к тарифам с расчетом по предоплате. Такие тарифы предполагают внесение платы в начале периода и последующий расход пакета в течение месяца.
Тем, кто подключился к Теле2 менее 29 дней, предлагается другой вариант – «Обещанный платёж+». От стандартной услуги отличается повышенной комиссией за пользование, которая рассчитывается индивидуально.
Внимание! Чтобы подключить «Обещанный платеж+», нужно снять запрет денежных переводов в личном кабинете, иначе средства не поступят.
Второй вариант
Опция обещанный платёж + отличается от предыдущей услуги.
- Во-первых, доступны совершенно другие суммы от 10 до 500 рублей с комиссией в 10-250 рублей, зависящей от размера платежа;
- Какую именно суммы вы получите неизвестно, об этом вы узнаете в момент заказа услуги, о чём вас проинформирует смс-сообщение на телефоне;
Процедура получения доверительного платежа:
- В режиме набора sms-сообщения в тексте укажите значок и отправьте на короткий номер 315;
- Дождитесь сообщения оператора с суммой обещанного платежа и размером комиссии;
- Для согласия с условиями в ответе на пришедшее смс отправьте любой текст;
Обещанный платёж + Теле2 доступен всем абонентам на тарифах с предоплатной основой, и обязательно должна быть отключена услуга Запрет денежных переводов.
Происходящие действия, связанные с услугой доверительного платежа, подключение, списание средств и погашение долга, сопровождаются информирующим смс-сообщением.
Узнайте также:
Как пополнить счётКак узнать свой номерКак узнать свой тарифКак проверить баланс Теле2Как перевести деньги с Теле2 другому абонентуКак проверить остаток трафикаКак позвонить оператору
Как проверить остаток трафика … Мобильное приложение Мой Теле …
Активация при отрицательном балансе
При минусовом балансе платеж активируется точно так же, как и при положительном. Есть один нюанс – задолженность на счёте не должна превышать 30 рублей, в противном случае система откажет в подключении.
Не стоит забывать, что по истечении срока пользования деньги спишутся автоматически, даже если счёт не будет пополнен вовремя. Это грозит приостановлением обслуживания абонента по данному номеру телефона до восстановления положительного баланса.
Как отключить услугу
Чтобы отключить опцию, не нужно предпринимать никаких специальных действий. Деньги списываются в автоматическом режиме по истечении срока пользования, а также когда абонент пополняет счёт на недостающую сумму с учетом комиссии.
Внимание! При погашении «Обещанного платежа» сумма списывается с комиссией за пользование. Стоит учесть этот момент при пополнении баланса.
Отключение услуги и списание средств сопровождается СМС-информированием. Опция доступна для повторного подключения сразу после оплаты предыдущей.
Как отключить обещанный платеж на Теле2?
Обещанный платеж Теле2 отключается сразу по завершению срока его действия – от 1 до 10 дней или при пополнении счета на сумму, достаточную для погашения задолженности. Помните о том, что при списании задолженности взимается комиссия в размере 10%. Если в момент списания на балансе недостаточно средств, то он уйдет в минус. Если вы боитесь блокировки номера, то стоит позаботиться о пополнении счета до списания платежа.
Источник: https://mobilegadjet.ru/kompjutery-i-komplektujuschie/1439-chto-takoe-obeschannyj-platezh-ot-tele2-i-kak-ego-vzjat.html
Не забывай поставить лайк, если понравился материал. Это лучший способ сказать автору спасибо)))
Какой срок действия, и сколько стоит услуга
В соответствии с категорией лояльности абонентам доступны 5 вариантов, различающихся размером суммы.
Сумма, руб. | Срок действия, сут. | Комиссия, руб. |
100 | 1 | 15 |
200 | 3 | 25 |
350 | 3 | 40 |
450 | 3 | 50 |
800 | 3 | 80 |
Справка. Для проверки баланса используется USSD-команда *105#.
Отправка бесплатного смс на номер другого оператора
Как работает функция: «перезвоните по этому номеру» при отправке через другую компанию, и работает ли она вообще?
«Маячки» исправно доходят до всех абонентов, независимо от их принадлежности. Единственное условия — оператор обязан быть российским. Отправить смс-сообщение «иностранцу» не получится, так как данная функция не поддерживается сервисом. В таких ситуациях компания предоставляет абонентам аванс для совершения звонка за границу.
Порядок подключения опции
А теперь подробно о том, как взять обещанный на Теле2. Есть 3 способа, среди которых пользователи выбирают наиболее удобный: первый – ввести комбинацию цифр, второй – в приложении «Мой Tele2», третий – через личный кабинет на официальном сайте оператора.
При помощи USSD-кода
Самый простой и быстрый способ. «Обещанный платеж» на Теле2 активируется USSD-командой *122*1#, которую нужно ввести на телефоне и нажать клавишу «вызов». Вскоре придёт уведомление от оператора о росте суммы на счёте.
Дополнительная информация. Если пользователь забыл код команды, то услуга подключается через звонок оператору по номерам 637 и 655. Это бесплатно.
В мобильном приложении на Android и IOS
Многие абоненты не знают, как взять обещанный платеж на Теле2 в мобильном приложении.
Для активации услуги в нужно выполнить следующие действия:
- Скачать и установить приложение «Мой Tele2». Доступно для Android и IOS;
- Зайти, найти раздел «Баланс» и нужную опцию;
- Выбрать нужную сумму. Для удобства она отображается с комиссией и сроком действия;
- Нажать кнопку «Подключить».
Дополнительная информация. Подробнее узнать об особенностях использования опции можно, позвонив по номерам 637 и 655. Звонок бесплатный.
На сайте в личном кабинете
Обещ платеж Теле2 также подключается в личном кабинете пользователя на официальном сайте сотового оператора.
Для активации потребуется следовать пошаговой инструкции:
- Перейти по адресу tele2.ru;
- Вписать номер телефона в соответствующую графу на странице;
- Ввести пароль от личного кабинета;
- Перейти на вкладку «Баланс», которая находится вверху;
- Прокрутить страницу до ;
- Выбрать подходящую сумму и условия из предложенных.
Внимание! Если у абонента ещё нет пароля от личного кабинета, то получить его можно, нажав кнопку «Получить пароль», расположенную рядом с формой ввода личных данных. Код придет в СМС.
Способы отключения
Чтобы выяснить, как о абонентам на Теле2, следует учесть, что отказ возможен только при положительном балансе. Помимо отключения, абонент вправе запретить на своем тарифном плане активировать кредит в будущем. Это актуально, если сим-картой пользуется ребенок.
Личный кабинет
Для дистанционной деактивации в веб-кабинете требуются регистрационные действия. После входа в профиль необходимо:
- Найти вкладку «Подключенные услуги».
- Выбрать подраздел «Запрет получения «Пополни мой счет»».
- Кликнуть на кнопку «Отключить».
Если операция прошла успешно, пользователь получить смс-уведомление.
Техническая поддержка или сервисный центр
Выключить «Отложенный платеж» помогут сотрудники центров поддержки по номерам: 8-951-520-06-11 или 611. Звонок бесплатный. После того как оператор ответит за вызов, он задаст несколько личных вопросов, чтобы убедиться, что звонящий является владельцем номера и поставит запрет в системе самостоятельно. Комиссия при отмене активированной услуги не взимается. Пользователь платит только за использование опции, когда происходит зачисление кредитных средств. Комиссионные составляют 10%.
Убрать подписку можно также в салоне связи Теле2. Расположение отделений Tele2 можно узнать по карте офисов.
Лимит смс
Клиентам, регулярно использующим опцию «Маячок», нужно знать, что количество бесплатных сообщений ограничено и составляет 60 смс в месяц. Все, что превышает лимит, стоит денег — 50 копеек за смску, поэтому периодически проверяйте остаток «маячков» на счету.
В отдельных регионах России при нулевом балансе счета «бесплатка» запрещена, так как присутствуют ограничения по минимальной сумме средств. Чтобы узнать о специфике региона, наберите 611 и уточните у оператора интересующие детали.