Как узнать баланс Мегафон через смс: пошаговая инструкция


Мобильный оператор МегаФон одним из первых начал свою деятельность на территории России. Сегодня он является одним из крупнейших в России и Европе провайдеров сотовой связи. Филиалы провайдера представлены на всей территории РФ. МегаФон предоставляет услуги сотовой связи, а также мобильного и домашнего интернета. В число дополнительных бесплатных услуг входит проверка оставшихся средств.

Узнать размер суммы на счете можно разными способами: онлайн, посредством СМС, с сотового телефона, компьютера или другого устройства, подключенного к сети.

Как проверить баланс телефона с помощью USSD команд

Узнать состояние баланса на sim – карте «Мегафон» поможет комбинация символов *100*0#.

Способ подходит для абонентов, у которых отсутствует доступ к интернету. Проверка осуществляется согласно команде *558# и функции «вызов» далее. Через СМС службу придет оповещение о расходе интернет — трафика данного мобильного устройства.

Не все тарифные планы поддерживают такую комбинацию, поэтому существует другой код символов *105*693#.

Для определения состояния лицевого счета необходимо набрать *100#.

(Если на телефоне после запроса баланса в ответ не приходит смс с балансом и не показывается на экране, то возможно перегружен сервер мобильного оператора, для проверки счета придется подождать пару минут и сделать запрос заново.)

Уточнить программу скидок поможет комбинация *100*1#. О наличии бонусов расскажет команда *100*2#. Непосредственный остаток вознаграждений поможет узнать *115*11#.

Теперь о том, как узнать баланс на Мегафоне у своих близких – например, детей и родителей – чтобы вовремя пополнять счета их мобильных телефонов. Что для этого нужно:

  • Человек, состояние счета которого вы хотите проверять, добавляет вас в специальный список, отправив команду USSD вида *438*1*номер вашего мобильного# .
  • После этого вы сможете запрашивать баланс на Мегафоне, используя команду USSD вида *100*мобильный близкого# .

Чтобы удалить номер человека, имеющего доступ к проверке средств на телефоне, нужно отправить команду *438# и далее действовать по подсказкам системы.

Как проверить баланс телефона с помощью «Личного кабинета»

Выяснить исчерпывающую информацию о состоянии своего мобильника можно с помощью сервиса «Личный кабинет», через сайт оператора «Мегафон». Удивительно, действие совершается даже при отсутствии доступа к интернету. Конечно, незначительные функциональные ограничения будут. Но этого достаточно для того, чтобы узнать состояние счета абонента.

Вход на персональную электронную страницу осуществляется посредством пароля и номера сотового телефона. Получить заветные цифры поможет комбинация *105*00# и кнопка «вызов». Через несколько секунд секретный код поступит через СМС, его нужно ввести в графу «пароль»

Этапы проверки баланса через персональную страницу.

  1. Набрать на мобильнике комбинацию *105#, далее нажать кнопку «вызов». После совершенных действия появится «Меню», в котором нужно нажать клавишу «1 — Личный кабинет».
  2. В графе «Остатки» выбрать цифру «1».
  3. Узнать тарифные планы и опции можно с помощью клавиши «1». С помощью цифры «2» — бонусные начисления и программы.

Вам больше не нужно беспокоиться о том, как на Мегафоне проверить счет. После каждого действия, влекущего за собой списание средств с телефона или после его пополнения, на экране телефона появляется актуальная информация об объеме оставшихся средств. Действие может быть любым: смс, звонок, подключение опции, использование интернет трафика – все, за что согласно условиям вашего тарифа снимаются деньги. Несколько нюансов:

  • Баланс отобразится только после того, как вы завершите действие – закончите разговор, завершите использование интернета и т. д.
  • Информация о том, сколько денег на счету пропадает с экрана, если вы выключили, а затем включили устройство. Снова появится – после расходования средств или поступления их на телефон.

Услуга действует не только в домашнем регионе – вы всегда сможете посмотреть баланс Мegafon на телефоне и в путешествиях по России.

Стоимость и способы подключения / отключения

Активация услуги Живой баланс — бесплатно, а за первую неделю использования абонентская плата не взымается. Далее – списание по 2 р. в сутки. Как подключить опцию, чтобы всегда знать остаток на счете Мегафон: ussd команда *134# или в разделе “Услуги”, в личном кабинете на сайте Мегафон, подраздел “Все доступные”.

Отключение – также, ЛК на сайте либо команда *134# и следовать подсказкам системы.

Как узнать баланс на USB модеме

В программе существует функция «Узнать трафик». Нажатие данной команды позволяет получить ответ на запрос через СМС.

Определить состояние счета на мобильном устройстве не составит труда любому человеку. Специалист компании быстро сообщит о расходах денежных средств и остатках тарифного плана. Каждый абонент вправе выбрать удобный для него способ.

Представитель сотовой связи разработал для контроля денег третьих лиц. Функция подключается только с разрешения клиента, у которого будет проверяться финансовый результат. Подробности уточняются на официальном сайте.

Особенности обслуживания корпоративных клиентов

Для начала выделим некоторые особенности, присущие договорам, заключённым с юридическим лицом:

  1. Возможность разных форм оплаты: авансовый или кредитный метод расчётов. Выбрать можно любой во время заключения договора или перейти позже, написав заявление в любом салоне связи, отправив заявку через личный кабинет или отправив по электронной почте. Большинство выбирают кредитный метод расчётов, поскольку он позволяет разговаривать в рамках предоставленного кредитного лимита, а услуги связи оплачивать в следующем месяце в течение 20 дней с момента выставления счёта. В связи с этим возникают вопросы: как узнать предоставленный лимит, как узнать текущие расходы, где можно увидеть неоплаченные счета. Позже мы ответим на каждый из них.
  2. Можно сделать один лицевой счёт на все номера фирмы. В этом случае вы избавляете себя от пополнения каждого номера отдельно. Если вы платите наличными, то с карты, через банкомат или кассу вы можете провести платёж на любой номер, и деньги поступят на общий лицевой счёт. Тратят их все пользователи вместе. Есть и неудобства – достаточно одному неосторожному сотруднику подключить дорогую услугу, позвонить в другую страну, выйти в интернет в роуминге, и с минусовым балансом, без связи останется вся фирма. Заявление на объединение лицевого счёта пишут как во время оформления договора, так и в любое время. Заявку отправляют через личный кабинет, по электронной почте или приносят лично в любой салон связи Мегафон. При этом возникает вопрос: как сотрудники будут проверять баланс и смогут ли они вообще его проверить.
  3. Мы уже в предыдущем пункте отметили, что у общего лицевого счёта есть положительная сторона – удобство при оплате, но есть опасность, что один абонент сделает долг для всей фирмы. Чтобы этого избежать, подключают . Суть её в том, что на весь договор фирмы выделяется один лицевой счёт. На него организация и переводит все средства за оплату связи. При этом на каждый номер назначается ещё и личный лицевой счёт. Он пополняется с общего согласно заданному алгоритму, то есть каждому сотруднику вы разное количество средств. Пользователь может и сам его пополнять любым привычным способом. Эта услуга даёт сотруднику возможность подключать дополнительные услуги на номере и пользоваться мобильной коммерцией, фирма же контролирует расходы на связь и не выбивается за рамки бюджета. В связи с этим появляются вопросы: как проверять «Персональный бюджет», какая информация будет доступна по запросу *100#.

Это основные отличия корпоративной связи, которые касаются баланса. Сейчас можно перейти к основной теме статьи и ответить на поставленные выше вопросы.

Способы проверки остатка на своем счете

Для проверки состояния своего счета на МегаФоне определите, какое именно мобильное устройство находится в вашем распоряжении, и выберите наиболее удобный способ контролирования денежного остатка.

Телефон или планшет

USSD запрос

USSD – сервис мгновенного обмена короткими сообщениями, позволяющий абоненту оперативно получать обратную связь от своего оператора мобильных услуг бесплатно.

Самый быстрый и короткий способ получения нужной информации – набор команды *100# (вызов). Такой запрос можно отправлять неограниченное количество раз, а нужная информация появляется на дисплее мобильного устройства в течение 3 секунд.

SMS

Отправка бесплатного SMS – второй по популярности способ проверки баланса.

Для этого:

  • в телефоне зайдите в папку «Сообщения»;
  • выберите «Создать новое сообщение»;
  • в поле «Текст» напишите букву B или Б;
  • в строке «Имя или Номер» введите 000100;
  • нажмите «Отправить»;
  • откройте полученное сообщение.

Звонок оператору

Для этого:

  • наберите 88005500500;
  • дождитесь ответа оператора.

Важно! Данным бесплатным федеральным номером могут воспользоваться абоненты других мобильных операторов и владельцы стационарных телефонов.

Сервисные номера

Список:

  • Если вы физическое лицо, то наберите 0501,0505.
  • Если вы корпоративный клиент, то наберите команду 0555.
  • В обоих случаях внимательно выслушайте автоинформатор.

Кстати, для некоторых регионов России доступен еще один сервисный номер 0500. Благодаря ему можно связаться с виртуальным помощником Еленой, которая понимает голосовые команды и предоставляет подробную информацию о тарифе и балансе.

Робот может перевести звонок на живого оператора, если его об этом попросить.

Мобильное приложение

Чтобы начать пользоваться приложением для смартфонов:

  • скачайте его, используя специального «помощника» (Play Market, Google Play, App Store);
  • установите приложение на свой гаджет;
  • пройдите процедуру регистрации, для получения специального пароля используйте следующие номера: *105*00# (вызов), 0505, SMS на номер 000110 с текстом 00;
  • войдите в Личный кабинет;
  • посмотрите свой баланс.

SIM-меню

SIM-меню или Megafon PRO позволяет узнавать баланс при отсутствии подключения к Личному кабинету. Чтобы использовать данный способ наберите на своем устройстве команду *105# (вызов).

После этого на дисплее устройства отобразится меню личного кабинета, где каждому из разделов будет присвоен свой номер. Введите соответствующий код и узнайте остаток денег на своей сим карте.

Специальные услуги МегаФона

«Живой баланс»

Подключите и остаток денежных средств будет автоматически отображаться на экране вашего мобильного устройства.

Как только вы завершите свой телефонный разговор, отправите SMS или пополните баланс, после списания последняя актуальная информация по счету сразу же отобразится на экране. Если абонент находится в роуминге, то данные могут приходить с задержкой.

Важно! Подобные сообщения приходят без звукового сигнала, а на некоторых устройствах они отображаются не на самом экране, а в верхней его части (в «шапке»).

Для подключения услуги :

  • войдите в свой Личный кабинет и выберите соответствующую функцию;
  • просто наберите *134*1# (вызов).

Первое подключение не тарифицируется, последующие подключения стоят 50 рублей за одну активацию.

При подключении услуги непосредственно в офисе МегаФона или с помощью справочного номера 0050 даже за первичное подключение придется заплатить.

Хорошая новость: МегаФон предоставляет своим абонентом прекрасную возможность при первом подключении «Живого баланса» в течение 2 недель использовать его совершенно бесплатно. За дальнейшее предоставление данной услуги списывается абонентская плата 2 руб./сутки.

Отключить услугу можно в личном кабинете или с помощью команды *134*0# (вызов).

«Мегафон-Баланс»

Чтобы ее подключить, скачайте виджет услуги с официального сайта МегаФона и установите его на свое устройство.

После этого на экране телефона или планшета на постоянной основе начнет высвечиваться информация об остатке средств на счете. Абонент сам определяет, с какой периодичностью должны обновляться данные.

«СМС-баланс»

Данная услуга позволяет узнавать баланс посредством SMS. Подключить «СМС-баланс» можно в личном кабинете или с помощью следующих номеров: *105*600# (вызов), 000105600, 0500, 0505.

Услуга предоставляется бесплатно.

Важно! Абоненты, использующие корпоративный тариф, не могут подключить .

Отключение услуги можно произвести в Личном кабинете или с помощью команды *105*600*0# (вызов).

SMS-чек

позволяет отслеживать пополнение счета в реальном режиме времени. В приходящей SMS можно увидеть информацию и об актуальном балансе.

Для подключения тестового варианта услуги на 1 месяц наберите *508# (вызов), *152# (вызов), *98# (вызов), *925# (вызов) или отправьте пустое SMS на номер 3833.

Важно! Протестировать SMS-чек можно всего лишь 1 раз при первом подключении данной услуги.

При повторном ее подключении и по истечении тестового периода взимается абонентская плата в размере 1 руб./сутки.

Последующие подключения данной услуги производятся с помощью:

  1. Запроса *313# (вызов);
  2. SMS с текстом ДА или DA на номер 5013.

Для отключения используйте:

  1. Запрос *313# (вызов);
  2. SMS с текстом СТОП, STOP, ОТКЛ или О, отправленное на номер 5013.

Роуминг

Условия роуминга:

  1. Внутрисетевой. Если вы находитесь на территории РФ, но выехали за пределы области, где зарегистрирована ваша SIM-карта, то вам доступен любой из вышеперечисленных способов проверки денежного остатка на счете.
  2. Международный. Если вы находитесь за пределами Российской Федерации, то узнать баланс вы сможете:
      позвонив +7-922-111-05-01;
  3. набрав команду *111*1# (вызов).

Важно! В международном роуминге актуальная информация о балансе может поступать с задержкой.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]